• ДОКУМЕНТ

Приложение 10. Исполнение целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации за 2005 г.

Приложение 10
к Закону г. Москвы
от 20 сентября 2006 г. N 46

 

Исполнение целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации за 2005 год

 

                                                            (тыс. рублей)

 

     Остаток средств на 1 января 2005 года                        33480,7

 

                                  Доходы

 

1.   Плата  за  пользование  рекламным  пространством  и  за
     размещение средств наружной рекламы и информации            541451,7
2.   Доходы  от  проведения  конкурсов  и  торгов  на  право
     размещения средств наружной рекламы и информации             15754
3.   Проценты, начисляемые банками по остаткам на счетах  по
     исполнению бюджета города Москвы в части средств фонда           1,6
4.   Доходы от предоставления права долгосрочного размещения
     средств наружной рекламы и информации                         4000
5.   Доходы от размещения временно свободных средств                117,1
6.   Прочие доходы                                                  157,8
     Итого доходов                                               561482,2

 

                                 Расходы

 

1.   Финансирование  расходов,   связанных   с   реализацией
     общегородских мероприятий  по  рекламно-информационному
     (в том числе праздничному) оформлению города                435326,5
2.   Развитие и эксплуатация  отраслевой  автоматизированной
     системы управления  наружной  рекламой,  информацией  и
     оформлением города                                           29287,7
3.   Финансирование  расходов  по  технической   экспертизе,
     контролю состояния средств наружной рекламы                 105728,3
4.   Финансирование  расходов  по  проведению  конкурсов   и
     торгов на право размещения средств наружной  рекламы  и
     информации                                                     475
5.   Финансирование  расходов  по   разработке   нормативной
     правовой   базы,    оказанию    правовой    помощи    в
     рекламно-информационной области                               3392,6
6.   Финансирование  расходов  по  проведению  и  участию  в
     семинарах,  конференциях,  выставках  и  фестивалях   в
     рекламно-информационной области                               4943,5
7.   Финансирование иных расходов, связанных  с  управлением
     рекламно-информационным процессом в городе                   36931,5
     Итого расходов                                              616085,1

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.