Приказ руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы от 31 октября 2006 г. N 32-ДПР "Об утверждении формы статистической отчетности, классификатора причин невыполнения поручений и технологических форм статистических данных для Единой системы электронного документооборота Аппарата Мэра и Правительства Москвы"

Приказ руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы
от 31 октября 2006 г. N 32-ДПР
"Об утверждении формы статистической отчетности, классификатора причин невыполнения поручений и технологических форм статистических данных для Единой системы электронного документооборота Аппарата Мэра и Правительства Москвы"


В соответствии с приказом руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы от 19 июня 2006 г. N 15-ДПР и с целью перехода на единую централизованную технологию подготовки статистических данных в Единой системе электронного документооборота Аппарата Мэра и Правительства Москвы (далее - ЕСД) по всем видам документов:

1. Утвердить форму статистической отчетности для структурных подразделений Аппарата Мэра и Правительства Москвы, осуществляющих контрольную деятельность, "Итоги выполнения членами Правительства Москвы и руководителями органов исполнительной власти города поручений, содержащихся в распорядительных документах, протоколах совещаний у Мэра Москвы, служебной корреспонденции, обращениях граждан, за период с ___ по ___" (приложение 1).

Установить, что применение данной формы является обязательным для структурных подразделений Аппарата Мэра и Правительства Москвы, осуществляющих контрольную деятельность при подведении итогов работы по поручениям, содержащимся во всех видах документов.

2. Утвердить "Единый классификатор причин невыполнения в установленные сроки поручений, содержащихся во всех видах документов" (приложение 2), применяемый для анализа выполнения поручений и при заполнении формы приложения 3.

Ввести в действие единый классификатор по документам, начиная с 2007 года.

3. Утвердить технологические формы статистических данных, указанные в приложениях 3-14, используемые структурными подразделениями Аппарата Мэра и Правительства Москвы для подготовки форм статистической отчетности и проведения анализа работы структурных подразделений Аппарата Мэра и Правительства Москвы и органов исполнительной власти по выполнению поручений, содержащихся во всех видах документов:

- Сведения о причинах невыполнения в установленные сроки поручений, содержащихся в распорядительных документах, протоколах совещаний у Мэра Москвы, служебной корреспонденции, обращениях граждан, сроки исполнения которых истекли за период с ___ по ___ (приложение 3);

- Сведения по количеству переносов сроков выполнения поручений, содержащихся в распорядительных документах, протоколах совещаний у Мэра Москвы, служебной корреспонденции, обращениях граждан, сроки исполнения которых истекли за период с ___ по ___ (приложение 4);

- Сведения о несвоевременном представлении информации о ходе выполнения поручений, содержащихся в распорядительных документах, протоколах совещаний у Мэра Москвы, служебной корреспонденции, обращениях граждан, сроки исполнения которых истекли за период с ___ по ___ (приложение 5);

- Сведения о ходе выполнения руководителями органов исполнительной власти города поручений, содержащихся в распорядительных документах, контроль и координация за исполнением которых возложена на членов Правительства Москвы за период с ___ по ___ (приложение 6);

- Сведения о ходе выполнения руководителями органов исполнительной власти города поручений, содержащихся в распорядительных документах, контроль и координация за исполнением которых возложена на (Ф.И.О. члена Правительства Москвы) члена Правительства Москвы (приложение 7);

- Сведения о ходе выполнения протоколов совещаний, проводимых Мэром Москвы (приложение 8);

- Сведения о снятии с контроля всех видов протоколов совещаний, проводимых Мэром Москвы, за период с ___ по ___ (приложение 9);

- Сведения о ходе выполнения членами Правительства Москвы и руководителями органов исполнительной власти города поручений, содержащихся в протоколах совещаний, проводимых Мэром Москвы за период с ___ по ___ (приложение 10);

- Сведения о ходе выполнения членами Правительства Москвы, руководителями органов исполнительной власти города поручений Мэра Москвы по обращениям граждан за период с ___ по ___ (приложение 11);

- Сведения о ходе выполнения членами Правительства Москвы, руководителями органов исполнительной власти города поручений, данных в ходе рассмотрения обращений граждан, за период с ___ по ___ (приложение 12) - по всем поручениям, в том числе и дополнительным;

- Сведения о причинах продления сроков выполнения поручений, данных в ходе рассмотрения обращений граждан, за период с ___ по ___ (приложение 13) - по всем поручениям, в том числе и дополнительным;

- Сведения о причинах невыполнения в установленные сроки поручений, данных в ходе рассмотрения обращений граждан за период с ___ по ___ (приложение 14) - по всем поручениям, в том числе и дополнительным.

4. Финансово-хозяйственному управлению Мэрии Москвы в трехмесячный срок обеспечить создание силами организаций - разработчиков программного обеспечения ЕСД формы статистической отчетности (п. 1) и технологических форм статистических данных, а также использование в модулях ЕСД Единого классификатора причин невыполнения в установленные сроки поручений (п. 2).

5. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.


Руководитель Аппарата Мэра
и Правительства Москвы

В.А. Коробченко



Приказ руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы от 31 октября 2006 г. N 32-ДПР "Об утверждении формы статистической отчетности, классификатора причин невыполнения поручений и технологических форм статистических данных для Единой системы электронного документооборота Аппарата Мэра и Правительства Москвы"


Текст приказа официально опубликован не был


Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.