Приказ Управления федеральной государственной службы занятости населения по г. Москве от 19 мая 2005 г. N 48 "Порядок работы Приемной Управления федеральной государственной службы занятости населения по городу Москве с населением и работодателями" (извлечение)

Приказ Управления федеральной государственной службы занятости населения по г. Москве
от 19 мая 2005 г. N 48
"Порядок работы Приемной Управления федеральной государственной службы занятости населения по городу Москве с населением и работодателями"
(извлечение)


Порядок
работы Приемной Управления федеральной государственной службы занятости населения по городу Москве (далее по тексту - Приемная) с населением и работодателями


Настоящий порядок разработан в целях организации приема и информационного обслуживания населения и работодателей, обратившихся в Приемную Управления федеральной государственной службы занятости населения по городу Москве (далее по тексту - Управление).

Порядок разработан в соответствии с Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации", действующим законодательством Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными документами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Федеральной службы по труду и занятости и другими распорядительными документами по вопросам труда и занятости, Положением об Управлении, Положением об Общем отделе Управления.


1. Общие положения


Приемная:

1.1. Осуществляет первичный прием и информационное обслуживание граждан и работодателей по вопросам, входящим в компетенцию Управления.

1.2. Оказывает консультативную и правовую помощь по вопросам труда и занятости всем обращающимся гражданам, независимо от их места жительства или места временного пребывания, занятым и не занятым трудовой деятельностью, пенсионерам по старости (по возрасту), по выслуге лет, по случаю потери кормильца и по инвалидности, подросткам от 14 лет и молодежи, беженцам и вынужденным переселенцам, иностранным гражданам, лицам, не имеющим гражданства, и работодателям города Москвы.

1.3. Рассматривает устные обращения граждан и работодателей по конфликтным вопросам, возникшим при реализации прав, закрепленных в Законе РФ "О занятости населения в Российской Федерации", принимает по ним решения.

1.4. Организует работу телефона "Горячая линия".

1.5. Проводит запись граждан и работодателей на личный прием к руководству Управления.

1.6. Оказывает методическую помощь в организации личного приема граждан руководством центров занятости населения АО.


2. Информационное обслуживание граждан и работодателей


2.1. Информационное обслуживание осуществляется специалистами Приемной по вопросам:

2.1.1. Организации деятельности Управления, центров занятости населения административных округов города Москвы (Центры занятости), отделов занятости населения и профильных центров Управления;

2.1.2. Наличия свободных рабочих мест в общегородском банке вакансий Москвы;

2.1.3. Размещения работодателями сведений о вакансиях в общегородском банке вакансий и на информационных стендах Приемной;

2.1.4. Иного содержания в пределах компетенции Управления.

2.2. Для организации информационного обслуживания граждан Приемная оборудуется информационными стендами, различными техническими средствами (компьютером с общегородским банком вакансий, компьютерными программами "Улицы Москвы", "Биржа труда"), получает в Отделе информации Управления газеты, журналы и другую печатную продукцию.

2.3. Информация о вакансиях предоставляется лично гражданину, ищущему работу, зарегистрированному по месту жительства или по месту пребывания в городе Москве или в Московской области при наличии паспорта и документа об образовании или квалификации, а также безработным гражданам.

2.4. При обращении в общегородской банк вакансий посетитель имеет право:

2.4.1. Просмотреть все вакансии в соответствии со своей специальностью или квалификацией;

2.4.2. Получить распечатанную информацию о выбранных пяти вакансиях. При этом учитываются особые условия работодателя, указанные в заявке.

2.5. Сведения о гражданине, обратившемся за информацией в общегородской банк вакансий, заносятся специалистом Приемной в специальный журнал.

2.6. Обращения граждан по телефону за консультацией или информацией заносятся в журнал.

2.7. Приемная имеет право по желанию работодателей принимать информацию о вакантных рабочих местах (должностях) для размещения ее на информационных стендах в следующем порядке:

2.7.1. Информация от работодателей о наличии вакантных рабочих мест (должностей) в организациях принимается специалистами Приемной;

2.7.2. Заявка оформляется на специальном бланке и вывешивается на стенде информации сроком на один месяц;

2.7.3. Информация о вакантных рабочих местах (должностях) снимается со стенда при заполнении вакансии, по истечении установленного срока или по просьбе работодателя срок продлевается.

2.8. Вся информация, предоставляемая гражданам в Приемной, обновляется специалистами Приемной по мере ее изменения.


3. Консультативная и правовая помощь гражданам и работодателям


3.1. Консультативная и правовая помощь гражданам и работодателям, обратившимся в Приемную, осуществляется по вопросам применения:

3.1.1. Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" и других нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Федеральной службы по труду и занятости, Правительства Москвы, Мэрии по направлениям, входящим в компетенцию Управления, а также распорядительных документов Управления;

ГАРАНТ:

Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником


3.1. Законодательства о труде;

3.1.3. Порядка работы Управления.

3.2. Специалисты Приемной оказывают содействие гражданам, ищущим работу, по вводу резюме в сеть Интернет или получения информации о вакантных местах в сети, для чего гражданином заполняется бланк установленного образца.

3.3. В случае обращения граждан по вопросам, не входящим в компетенцию Управления, предоставляется информация об организациях, где решаются или разъясняются поставленные вопросы.

3.4. На гражданина или работодателя, посетившего Приемную, заполняется "Карточка обратившегося в Приемную за консультацией" установленного образца.

3.5. Консультативная и правовая помощь гражданам и работодателям оказывается на личном приеме, при предъявлении документов, по которым требуются разъяснения.


4. Организация разрешения конфликтных вопросов


4.1. Прием граждан и работодателей по конфликтным вопросам, возникшим при реализации их прав и законных интересов, осуществляется специалистами Приемной в следующем порядке:

4.1.1. Проводится предварительная беседа с обратившимся, выясняется круг поставленных вопросов;

4.1.2. При необходимости, для выяснения обстоятельств дела, направляется письменный запрос в соответствующий отдел Управления или центр занятости населения административного округа города Москвы.

4.2. Обращения граждан, полученные по телефону "Горячая линия" оформляются на бланке и после регистрации в Общем отделе с поручением руководителя Управления направляются исполнителю.

4.3. В случае возникновения ситуации, не предусмотренной нормативными актами в сфере занятости, для разрешения вопроса направляется письменный запрос в Отдел кадрового и юридического обеспечения Управления для получения заключения.

4.4. После выяснения всех обстоятельств дела или получения ответов на запрос выносится решение по поставленному вопросу и обратившемуся гражданину или работодателю дается ответ или разъяснение.


5. Организация личного приема граждан руководством Управления


5.1. Прием граждан осуществляется руководителем Управления и его заместителями согласно графику, утверждаемому ежеквартально руководителем Управления.

5.2. Специалисты Приемной организуют работу по подготовке личного приема у руководства Управления.

5.3. Проводится предварительная беседа с обратившимся гражданином для выяснения интересующих его вопросов.

5.4. На гражданина, обратившегося с просьбой о личном приеме, заводится "Карточка персонального учета гражданина, обратившегося в Управление федеральной государственной службы занятости населения по городу Москве на прием к руководству".

5.5. При необходимости, от центров занятости запрашивается необходимая информация по делу обратившегося гражданина и заключение отделов Управления, в компетенцию которых входят рассматриваемые вопросы.

5.6. В семидневный срок до назначенного по графику дня личного приема готовится служебная записка руководителю Управления или его заместителям о гражданах, обратившихся на личный прием, поставленных ими вопросах и результатах их рассмотрения в структурных подразделениях Управления.

5.7. При проведении приема начальник Общего отдела или его заместитель докладывает руководству о поставленных вопросах и вариантах их возможного решения.

5.8. Результаты рассмотрения вопроса при приеме и принятое решение оформляются в "Учетной карточке приема посетителей руководством Управления федеральной государственной службы занятости населения по городу Москве" и протоколом за подписью должностного лица, проводившего прием.

5.9. Специалистами Приемной осуществляется контроль за правильным и своевременным исполнением поручений руководства Управления, полученных при рассмотрении обращений граждан на личном приеме.

5.10. После выполнения данных руководством поручений, вопрос снимается с контроля. Специалистом Приемной ведется учет граждан, обратившихся на прием к руководству Управления и принятых мерах.


6. Время приема граждан и работодателей в Приемной


6.1. Прием граждан и работодателей специалистами Приемной осуществляется:


Понедельник             С 9 до 17 часов, перерыв - с 13 до 14 часов
Вторник
Среда
Четверг

Пятница                 С 9 до 16 часов, перерыв - с 13 до 14 часов

6.2. Справочно-информационное обслуживание по телефону осуществляется:


Понедельник             С 9 до 18 часов, перерыв - с 13 до 14 часов
Вторник
Среда
Четверг

Пятница                 С 9 до 16-30 часов, перерыв - с 13 до 14 часов

6.3. Компьютерный банк вакансий работает:


Понедельник             С 10 до 17 часов, перерыв - с 13 до 14 часов
Вторник
Четверг

Среда                   С 10 до 13 часов

Пятница                 С 10 до 16 часов, перерыв - с 13 до 14 часов


Регламентирован порядок работы Приемной Управления федеральной государственной службы занятости населения по г. Москве с населением и работодателями.

Приемная оказывает консультативную и правовую помощь по вопросам труда и занятости всем без исключения физическим лицам; рассматривает устные обращения граждан и работодателей по конфликтным трудовым вопросам; организует работу телефона "Горячая линия"; осуществляет первичный прием и информационное обслуживание граждан и работодателей.


Приказ Управления Федеральной государственной службы занятости населения по г. Москве от 19 мая 2005 г. N 48 "Порядок работы Приемной Управления федеральной государственной службы занятости населения по городу Москве с населением и работодателями" (извлечение)


Текст приказа размещен на официальном сервере Управления федеральной государственной службы занятости населения по г. Москве http://www.labor.ru


Текст документа на сайте мог устареть

Вы можете заказать актуальную редакцию полного документа и получить его прямо сейчас.

Или получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня


Получить доступ к системе ГАРАНТ

(1 документ в сутки бесплатно)

(До 55 млн документов бесплатно на 3 дня)


Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение