Антинаркотическая пропаганда

Глава 3. Антинаркотическая пропаганда


Статья 9. Формы и организационная основа антинаркотической пропаганды

1. Антинаркотическая пропаганда проводится в рамках деятельности телевизионных и радиовещательных компаний, средств массовой информации и массовых коммуникаций, организаций культуры, спорта, по делам семьи и молодежи, образовательных организаций, а также в иных формах, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами города Москвы.

2. Органы государственной власти города Москвы обеспечивают формирование и размещение городского социального заказа в сфере проведения антинаркотической пропаганды.


Статья 10. Антинаркотическая пропаганда в городских средствах массовой информации

Редакции средств массовой информации, учредителями и соучредителями которых являются органы государственной власти города Москвы, обязаны размещать на правах социальной рекламы материалы антинаркотической направленности, рассмотренные соответственно Городской межведомственной комиссией и окружными межведомственными комиссиями, в установленных нормативными правовыми актами города Москвы пределах годового объема распространяемой ими рекламы (от общего времени рекламы, распространяемой в теле- и радиопрограммах, общей рекламной площади печатного издания).


Статья 11. Антинаркотическая пропаганда в непериодических печатных изданиях

Антинаркотическая пропаганда в непериодических печатных изданиях осуществляется путем выпуска и распространения книг, брошюр, буклетов и иных непериодических печатных изданий, содержащих антинаркотические материалы.


Статья 12. Антинаркотическая пропаганда с использованием наружной рекламы, информации и оформления города Москвы

1. Антинаркотическая пропаганда с использованием наружной рекламы, информации и оформления города Москвы осуществляется путем размещения изображений и надписей, в том числе антинаркотической символики, на рекламных конструкциях, средствах городской информации и элементах оформления строений, зданий, сооружений и транспортных средств.

2. Доля антинаркотической пропаганды в общем ежегодном объеме социальной рекламы, размещаемой органами государственной власти города Москвы, должна составлять не менее 10 процентов.


Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.