Информационное письмо Департамента здравоохранения г. Москвы от 9 марта 2007 г. N 40-И-134 О предоставлении юридическими лицами документов при обращении в архив Департамента здравоохранения г. Москвы

Информационное письмо Департамента здравоохранения г. Москвы
от 9 марта 2007 г. N 40-И-134


В связи со вступлением в силу постановления Правительства Москвы от 30.01.2007 г. N 56-ПП "Об утверждении Регламента подготовки Центральным объединенным архивом Департамента здравоохранения города Москвы архивной справки, архивной выписки, архивной копии и информационного письма в режиме "одного окна" сообщаем, что при обращении в архив юридических лиц по почте необходимые следующие документы:

- заявление установленного образца на бланке организации с подписью руководителя;

- копия трудовой книжки (запрашиваемого лица).

В запросе необходимо указать:

- о чем требуется справка;

- фамилию запрашиваемого лица (со всеми изменениями);

- место и период работы (за который требуется справка);

- даты рождения детей;

- Ф.И.О. исполнителя запроса и телефоны;

При обращении в архив представителей организации лично, необходим документ, подтверждающий полномочия действовать от имени юридического лица (доверенность или служебное удостоверение).

Запросы по факсу и электронной почте не принимаются.


Заместитель руководителя

Департамента здравоохранения

В.А. Соболев



Информационное письмо Департамента здравоохранения г. Москвы от 9 марта 2007 г. N 40-И-134


Текст письма официально опубликован не был


Откройте нужный вам документ прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.