Постановление Правительства Москвы от 25 сентября 2007 г. N 834-ПП "О мерах, направленных на достижение норм выбросов загрязняющих веществ (Евро-2 и выше) от автотранспорта в городе Москве" (с изменениями и дополнениями) (утратило силу)

Постановление Правительства Москвы от 25 сентября 2007 г. N 834-ПП
"О мерах, направленных на достижение норм выбросов загрязняющих веществ (Евро-2 и выше) от автотранспорта в городе Москве"

С изменениями и дополнениями от:

5 мая 2009 г.

ГАРАНТ:

Постановлением Правительства Москвы от 22 августа 2011 г. N 379-ПП настоящее постановление признано утратившим силу

О проведении подготовительных мероприятий по введению запрета на въезд и передвижение в центральной части города, ограниченной третьим транспортным кольцом, грузового автотранспорта, не соответствующего экологическому классу 2 (Евро-2) см. распоряжение Правительства Москвы от 10 сентября 2008 г. N 2061-РП

Вклад автотранспорта в загрязнение воздуха в Москве составляет 83% от общего объема выбросов загрязняющих веществ. Причем высокие уровни загрязнения воздуха характерны для 35-40% площади города, которую занимают примагистральные территории и центральная его часть. При этом существенный вред атмосферному воздуху наносится выхлопами грузового автотранспорта.

Постановлением Правительства Москвы от 6 августа 2002 г. N 604-ПП "Об изменении режима движения грузового автотранспорта с целью повышения пропускной способности улично-дорожной сети" введен запрет въезда и передвижения в центральной части города, в пределах третьего транспортного кольца, грузового транспорта грузоподъемностью более 1 тонны и грузового транспорта с прицепами по Садовому кольцу по определенным часам (ограничения по техническим характеристикам).

В соответствии с нормами природоохранного законодательства, в целях снижения негативного воздействия от выхлопов автотранспорта на атмосферный воздух в отдельных частях города Москвы путем введения поэтапных мер по ограничению передвижения грузового автотранспорта в пределах города Москвы в зависимости от их экологических характеристик, а также в целях стимулирования перевода автотранспортных средств, эксплуатируемых в городе Москве, до уровня экологического класса 2 и выше Правительство Москвы постановляет:

1. Утратил силу.

Информация об изменениях:

См. текст пункта 1

2. Утратил силу.

Информация об изменениях:

См. текст пункта 2

3. Утратил силу.

Информация об изменениях:

См. текст пункта 3

4. Внести в постановление Правительства Москвы от 6 августа 2002 г. N 604-ПП "Об изменении режима движения грузового автотранспорта с целью повышения пропускной способности улично-дорожной сети" (в редакции постановления Правительства Москвы от 19 октября 2004 г. N 717-ПП) следующие дополнения:

4.1. Дополнить постановление пунктом 2 в следующей редакции:

"2. Установить, что с 1 апреля 2008 года въезд и передвижение в центральной части города, ограниченной третьим транспортным кольцом, осуществляют грузовые автотранспортные средства, соответствующие по экологическим характеристикам требованиям не ниже экологического класса 2 (Евро-2).".

4.2. Пункты 2-9 постановления считать соответственно пунктами 3-10.

4.3. Пункт 12 приложения к постановлению дополнить дефисом в следующей редакции:

"- документ, подтверждающий соответствие экологических характеристик грузового автотранспортного средства требованиям не ниже экологического класса 2 (Евро-2) (действующие на территории Российской Федерации документы, идентифицирующие автомобильную технику и содержащие сведения об экологическом классе (паспорт транспортного средства и другие). В случае отсутствия документа, идентифицирующего автомобильную технику и содержащего сведения об экологическом классе, может быть представлен сертификат соответствия, полученный в добровольном порядке в Московской системе добровольной сертификации "Экологическая идентификация автотранспортных средств")".

5. Департаменту природопользования и охраны окружающей среды города Москвы в 2008 году организовать мониторинг состояния атмосферного воздуха в центральной части города, ограниченной третьим транспортным кольцом, с целью наблюдения за изменениями состояния атмосферного воздуха на данной территории в зависимости от установленных ограничительных мер.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Москвы от 5 мая 2009 г. N 387-ПП в пункт 6 настоящего постановления внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

6. Комплексам городского хозяйства Москвы, градостроительной политики и строительства города Москвы принять меры к обеспечению исполнения графика поэтапной замены автотранспортного парка, обслуживающего городское хозяйство и градостроительный комплекс города Москвы, на автотранспорт, соответствующий требованиям экологического класса 2 и выше (Евро-2 и выше).

7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра Правительства Москвы Бочина Л.А.

 

Мэр Москвы

Ю.М. Лужков

 

 

 

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

В целях снижения негативного воздействия от выхлопов автотранспорта на атмосферный воздух в отдельных частях г. Москвы путем введения поэтапных мер по ограничению передвижения грузового автотранспорта в пределах г. Москвы в зависимости от их экологических характеристик, а также в целях стимулирования перевода автотранспортных средств, эксплуатируемых в г. Москве, до уровня экологического класса 2 и выше принято решение о создании Московской системы добровольной сертификации "Экологическая идентификация автотранспортных средств".

Основными целями функционирования Системы сертификации являются, в частности, снижение выбросов загрязняющих веществ от эксплуатируемого парка автотранспортных средств в Москве, повышение качества и эффективности функционирования автомобильного транспорта г. Москвы, удостоверение соответствия автотранспортных средств требованиям, установленным для оценки технического состояния. Определены принципы функционирования Системы сертификации.

Кроме того, разработаны Правила Системы сертификации, которыми предусматриваются разработка и актуализация нормативно - методической документации, используемой в Системе сертификации, привлечение к работам по экологической идентификации аккредитованных для данного вида деятельности организаций; содействие формированию и эффективному функционированию в г. Москве Системы сертификации, в том числе создание необходимых организационных, экономических, правовых социальных и управленческих условий для функционирования в г. Москве Системы сертификации. Помимо этого, предусмотрено предоставление участникам Системы сертификации информационных, методических, организационных и консультативных услуг, необходимых для их функционирования; предоставление заявителю по его требованию необходимой информации.


Постановление Правительства Москвы от 25 сентября 2007 г. N 834-ПП "О мерах, направленных на достижение норм выбросов загрязняющих веществ (Евро-2 и выше) от автотранспорта в городе Москве"


Текст постановления опубликован в "Вестнике Мэра и Правительства Москвы", октябрь 2007 г., N 58 (дата выхода номера в свет 18.10.07)


Постановлением Правительства Москвы от 22 августа 2011 г. N 379-ПП настоящее постановление признано утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Правительства Москвы от 5 мая 2009 г. N 387-ПП