Реализация Генерального плана г. Москвы

Глава 5. Реализация Генерального плана города Москвы


Статья 22. Общие положения о реализации Генерального плана города Москвы

1. Реализация Генерального плана города Москвы осуществляется в соответствии с настоящим Кодексом и планом (программой) реализации Генерального плана города Москвы. Порядок реализации Генерального плана города Москвы может устанавливаться законом города Москвы.

2. Результатом выполнения плана (программы) реализации Генерального плана города Москвы является решение первоочередных задач и осуществление первоочередных мероприятий территориального планирования, указанных в части 4 статьи 18 настоящего Кодекса.

3. В целях реализации Генерального плана города Москвы в соответствии с планом (программой) реализации Генерального плана города Москвы осуществляются:

1) разработка документации по планировке территории, включая проекты планировки территории, проекты межевания территории, градостроительные планы земельных участков, состав, порядок разработки и утверждения которой определен в главе 7 настоящего Кодекса;

2) разработка территориальных и отраслевых схем, виды, содержание, порядок разработки и утверждения которых определен в статьях 24-26 настоящего Кодекса;

3) разработка правил землепользования и застройки в городе Москве, содержание, порядок разработки и утверждения которых определен в главе 6 настоящего Кодекса;

4) проектирование и строительство, реконструкция объектов капитального строительства регионального значения, благоустройство территорий общего пользования;

4. Целью разработки документации по планировке территории является:

1) определение границ и назначения земельных участков, в том числе земельных участков территорий общего пользования, земельных участков существующих, планируемых объектов капитального строительства федерального, регионального значения, иных объектов капитального строительства;

2) подготовка градостроительных планов земельных участков применительно к застроенным или предназначенным для строительства, реконструкции объектов капитального строительства земельным участкам, указание в градостроительных планах земельных участков требований, условий и ограничений, необходимых для подготовки проектной документации и строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

3) определение на территориях комплекса природных и озелененных территорий границ зон, участков территории с различными режимами охраны, использования, благоустройства этих территорий.

5. Разработка в целях реализации Генерального плана города Москвы документации по планировке территории может осуществляться:

1) непосредственно на основе Генерального плана города Москвы в границах определенных Генеральным планом города Москвы функционально-планировочных комплексов, формируемых в целях размещения объектов капитального строительства федерального, регионального значения, в границах определенных Генеральным планом города Москвы территорий комплекса природных и озелененных территорий или частей этих территорий;

2) на основе разработанных в соответствии с Генеральным планом города Москвы территориальных или отраслевых схем, правил землепользования и застройки в городе Москве.

6. Разработка проектов планировки территории должна осуществляться применительно к зонам реорганизации, определенных Генеральным планом города Москвы или территориальными схемами. В составе проекта планировки территории должны быть:

1) определены планируемое размещение и параметры объектов транспортной, инженерной инфраструктур районного значения и границы земельных участков, предназначенных для размещения этих объектов;

2) определено планируемое размещение территорий общего пользования и границы земельных участков, предназначенных для этих территорий;

3) определены планируемые границы зон, участков территорий комплекса природных и озелененных территорий с различными режимами охраны, использования, благоустройства этих территорий;

4) определено планируемое размещение объектов капитального строительства федерального, регионального значения, определены границы разработки градостроительных планов земельных участков, предназначенных для размещения этих объектов, в том числе объектов социальной инфраструктуры районного значения;

5) разработан проект межевания застроенных, подлежащих застройке территорий.

7. Разработка проектов межевания территорий должна осуществляться применительно к застроенным или подлежащим застройке территориям, расположенным в границах функционально-планировочных комплексов, определенных Генеральным планом города Москвы, проектом планировки территории или территориальной схемой. Разработка проекта межевания территории в зоне реорганизации осуществляется в составе проекта планировки территории. Проект межевания не подлежащей реорганизации застроенной территории разрабатывается в виде отдельного документа.

8. Разработка проекта межевания не подлежащей реорганизации застроенной территории осуществляется в соответствии с региональными нормативами градостроительного проектирования в городе Москве, правилами землепользования и застройки в городе Москве, территориальными и отраслевыми схемами. В составе проекта межевания не подлежащей реорганизации застроенной территории должны быть:

1) определены границы существующих, планируемых земельных участков территорий общего пользования;

2) определены границы земельных участков существующих, планируемых объектов капитального строительства федерального, регионального (городского, районного) значения, объектов капитального строительства государственной собственности, разработаны градостроительные планы земельных участков, предназначенных для размещения этих объектов;

3) определены границы земельных участков существующих объектов капитального строительства, правообладателями которых являются физические и юридические лица;

4) определены границы земельных участков, планируемых для представления физическим и юридическим лицам для строительства, разработаны градостроительные планы таких участков;

5) определены границы зон действия публичных сервитутов.

9. Градостроительный план земельного участка, предназначенный для размещения на не подлежащей реорганизации застроенной территории необходимого для обслуживания этой территории объекта социальной, инженерной, транспортной инфраструктур районного значения, может разрабатываться в виде отдельного документа до разработки в полном объеме проекта межевания этой территории. В целях согласования и утверждения указанного градостроительного плана земельного участка осуществляется разработка материалов по обоснованию размещения планируемого объекта, в котором в соответствии с региональными нормативами градостроительного проектирования в городе Москве определяются - вид и границы функционально-планировочного комплекса, на территории которого планируется размещение объекта, размещение и границы земельного участка планируемого объекта, границы территорий общего пользования и (или) границы зон действия публичных сервитутов, необходимых для организации проездов, проходов, прокладки инженерных коммуникаций к планируемому объекту.

10. Территориальные и отраслевые схемы разрабатываются и (или) актуализируются на основании плана (программ) реализации Генерального плана города Москвы.

11. В целях решения территориальных задач реализации Генерального плана города Москвы осуществляется разработка, актуализация территориальных схем, обеспечивающих определение:

1) территорий планируемых линейных объектов транспортной, инженерной инфраструктур федерального, регионального (городского) значения;

2) видов и параметров планируемого развития территорий функционально-планировочных комплексов;

3) режимов охраны и использования территорий комплекса природных и озелененных территорий;

4) территорий зон реорганизации, видов и параметры объектов капитального строительства федерального, регионального (городского) значения, размещаемых в зонах реорганизации;

5) территорий, не подлежащих реорганизации, земельных участков, предназначенных для размещения на этих территориях объектов капитального строительства федерального, регионального (городского) значения.

12. В составе территориальных схем осуществляется разработка предложений и обоснований для определения видов и границ территориальных зон, градостроительных регламентов, которые учитываются при разработке правил землепользования и застройки в городе Москве или при внесении изменений в эти правила.

13. В целях решения отраслевых задач реализаций Генерального плана города Москвы осуществляется разработка и актуализация отраслевых схем в части:

1) развития и размещения отдельных видов объектов капитального строительства федерального, регионального значения;

2) развития и размещения территорий комплекса природных и озелененных территорий;

3) регенерации исторической среды, исторической застройки;

4) охраны окружающей среды;

5) защиты территорий от опасных воздействий природного и техногенного характера.

14. Разработка правил землепользования и застройки в городе Москве, внесение изменений в указанные правила осуществляется на основании плана (программы) реализации Генерального плана города Москвы. В соответствии с Генеральным планом города Москвы и в целях его реализации правила землепользования и застройки в городе Москве:

1) определяют виды территориальных зон, границы территориальных зон разных видов;

2) устанавливают в границах территориальных зон соответствующие виду каждой территориальной зоны градостроительные регламенты, которые определяют правовой режим расположенных в границах территориальных зон земельных участков, равно как всего, что находится над и под поверхностью земельных участков и используется в процессе их застройки и последующей эксплуатации объектов капитального строительства, в том числе определяют:

а) виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства;

б) предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

в) ограничение использования земельных участков и объектов капитального строительства;

3) определяют порядок регулирования землепользования и застройки органами государственной власти города Москвы, в том числе порядок регулирования использования и застройки земельных участков, правообладателями которых являются физические и юридические лица.

15. Реализация Генерального плана города Москвы в части проектирования и строительства, реконструкции объектов капитального строительства регионального значения, благоустройства территорий общего пользования, охраны, использования и благоустройства территорий комплекса природных и озелененных территорий, регенерации исторической среды и исторической застройки, охраны окружающей среды и защиты территорий от опасных воздействий природного и техногенного характера осуществляется в соответствии с градостроительными документами реализации Генерального плана города Москвы на основании городских целевых программ, инвестиционных программ, планов и программ экономического и социального развития города Москвы.


Статья 23. План (программа) реализации Генерального плана города Москвы, ведение мониторинга реализации Генерального плана города Москвы

1. План (программа) реализации Генерального плана города Москвы утверждается Правительством Москвы в течение трех месяцев со дня вступления в силу закона города Москвы о Генеральном плане города Москвы.

2. План (программа) реализации Генерального плана города Москвы разрабатывается на период от трех до шести лет с выделением годовых этапов реализации Генерального плана города Москвы.

3. В составе плана (программы) реализации Генерального плана города Москвы могут быть выделены среднесрочные и (или) долгосрочные городские целевые программы.

4. План (программа) реализации Генерального плана города Москвы определяет:

1) планируемые результаты и целевые показатели реализации Генерального плана города Москвы на период разработки плана (программы);

2) городские целевые программы, подлежащие выполнению в целях реализации Генерального плана города Москвы;

3) сроки внесения в соответствии с Генеральным планом города Москвы изменений и дополнений в региональные нормативы градостроительного проектирования в городе Москве;

4) сроки разработки территориальных и отраслевых схем, документации по планировке территории, в том числе для размещения объектов федерального, регионального значения;

5) решение о подготовке проекта правил землепользования и застройки в городе Москве или о внесении изменений в правила землепользования и застройки в городе Москве;

6) адресные перечни первоочередных объектов капитального строительства регионального значения, сроки разработки проектной документации, строительства, реконструкции этих объектов;

7) адресные перечни первоочередных объектов природных и озелененных территорий, сроки разработки проектной документации, сроки выполнения мероприятий по сохранению, благоустройству, развитию таких территорий;

8) организационно-правовые положения о реализации Генерального плана города Москвы, в том числе:

а) о государственных заказчиках работ по выполнению мероприятий плана реализации Генерального плана города Москвы;

б) о резервировании земель, земельных участков для размещения объектов регионального значения;

в) об определении путем проведения конкурсов, аукционов исполнителей работ по выполнению мероприятий плана реализации Генерального плана города Москвы;

г) о контроле за выполнением плана (программы) реализации Генерального плана города Москвы;

д) иные организационно-правовые положения;


ГАРАНТ:

Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником


10) финансово-экономическое обоснование реализации Генерального плана города Москвы, в том числе источники, объемы и порядок финансирования мероприятий плана (программы) реализации Генерального плана города Москвы из средств бюджета города Москвы.

5. Положения о реализации Генерального плана города Москвы в части развития и размещения на территории города Москвы объектов федерального значения, в том числе объектов, непосредственно связанных с осуществлением городом Москвой функций столицы Российской Федерации, включаются в план (программу) реализации Генерального плана города Москвы отдельным разделом. Согласование указанных положений с Правительством Российской Федерации, реализация таких положений осуществляются в соответствии с федеральным законодательством.

6. Орган исполнительной власти города Москвы, уполномоченный в области градостроительной и архитектурной деятельности, осуществляет ведение мониторинга реализации Генерального плана города Москвы, который включает в себя систематический сбор и анализ сведений о выполнении мероприятий плана (программы) реализации Генерального плана города Москвы, об изменении состояния территории города Москвы, окружающей среды и условий жизнедеятельности человека. По результатам мониторинга реализации Генерального плана города Москвы Правительству Москвы ежегодно представляется доклад о ходе реализации Генерального плана города Москвы за предыдущий год, а по истечении расчетного срока плана (программы) реализации Генерального плана города Москвы - доклад о реализации Генерального плана города Москвы за период после утверждения плана (программы) реализации Генерального плана города Москвы.

7. Правительство Москвы ежегодно рассматривает доклад о ходе реализации Генерального плана города Москвы и результаты выполнения плана (программы) реализации Генерального плана города Москвы, вносит в этот план необходимые изменения и дополнения с учетом его фактического выполнения и возможностей финансирования в предстоящий период,

8. По истечению# расчетного срока плана (программы) реализации Генерального плана города Москвы Правительство Москвы рассматривает доклад о результатах реализации Генерального плана города Москвы и выполнении плана (программы) реализации Генерального плана города Москвы, принимает одно из следующих решений:

1) об утверждении плана (программы) реализации Генерального плана города Москвы на новый расчетный срок;

2) об актуализации в порядке, установленном статьей 20 настоящего Кодекса, Генерального плана города Москвы и об утверждении плана (программы) реализации действующего Генерального плана города Москвы на период до вступления в действие актуализированного Генерального плана города Москвы.

9. Состав плана (программы) реализации Генерального плана города Москвы, состав материалов по обоснованию проекта плана (программы) реализации Генерального плана города Москвы, порядок разработки, согласования и утверждения, порядок выполнения, порядок внесения изменений и дополнений в план (программу) реализации Генерального плана города Москвы, а также порядок ведения мониторинга реализации Генерального плана города Москвы могут устанавливаться законом города Москвы.


Статья 24. Виды и содержание территориальных схем

1. В целях реализации Генерального плана города Москвы и обеспечения последующей разработки документации по планировке территории, правил землепользования и застройки в городе Москве могут разрабатываться территориальные схемы следующих видов:

1) территориальные схемы зон развития, в том числе зон планируемого размещения линейных объектов транспортной, инженерной инфраструктур федерального, регионального (городского) значения, определенных Генеральным планом города Москвы;

2) территориальные схемы административных округов города Москвы, районов города Москвы;

3) территориальные схемы территорий комплекса природных и озелененных территорий.

2. Разработка территориальных схем зон развития может осуществляться в границах территорий одного или нескольких административных округов города Москвы, одного или нескольких районов города Москвы. Границы разработки территориальной схемы зоны развития могут не совпадать с границами территориальных единиц города Москвы.

3. Территориальная схема района города Москвы может разрабатываться в составе территориальной схемы административного округа города Москвы, в границах которого расположен этот район города Москвы или может разрабатываться в виде отдельного документа.

4. Территориальные схемы территорий комплекса природных и озелененных территорий разрабатываются в границах определенных Генеральным планом города Москвы функциональных зон в целях развития, размещения территорий комплекса природных и озелененных территорий.

5. Территориальные схемы содержат:

1) положения о развитии территории;

2) карты (схемы).

6. Положения о развитии территории включают:

1) цели и задачи развития территории;

2) основные показатели развития территории;

3) перечень мероприятий по развитию территории с указанием последовательности выполнения этих мероприятий.

7. На картах (схемах) в составе территориальных схем отображаются в соответствующих границах:

1) территория, применительно к которой разрабатывается территориальная схема, территории административных округов города Москвы, районов города Москвы, входящие полностью или частично в границы разработки территориальной схемы;

2) территории существующих, планируемых линейных объектов транспортной, инженерной инфраструктур федерального, регионального (городского) значения, технические зоны этих объектов;

3) территории функционально-планировочных комплексов с отображением их видов и параметров планируемого развития;

4) территории комплекса природных и озелененных территорий с отображением видов, режимов охраны, режимов использования этих территорий, режимов регулирования градостроительной деятельности на этих территориях;

5) территории зон реорганизации в границах территорий функционально-планировочных комплексов, в границах территорий комплекса природных и озелененных территорий с отображением видов и параметров объектов капитального строительства федерального, регионального значения, которые подлежат размещению в соответствующих зонах реорганизации;

6) территории, не подлежащие реорганизации, с отображением видов и параметров объектов капитального строительства регионального (районного) значения, которые подлежат размещению на этих территориях, земельные участки, предназначенные для размещения на этих территориях объектов капитального строительства федерального, регионального (городского) значения;

7) земельные участки существующих объектов капитального строительства федерального, регионального значения, земельные участки предоставленные для размещения этих объектов;

8) территории объектов культурного наследия, иные исторические территории, зоны охраны объектов культурного наследия, зоны реорганизации исторической среды, исторической застройки;

9) зоны планируемых мероприятий по защите территории от возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и воздействия их последствий;

10) санитарно-защитные зоны, водоохранные зоны, зоны охраны источников питьевого водоснабжения, зоны планируемых мероприятий по обеспечению экологической безопасности и охране окружающей среды;

11) зоны планируемого резервирования земель для государственных нужд;

12) территории - объекты последующей разработки в соответствии с территориальной схемой:

а) проектной документации строительства, реконструкции линейных объектов транспортной, инженерной инфраструктур федерального, регионального (городского) значения;

б) документации по планировке территории, в том числе проектов планировки территорий зон реорганизации, проектов межевания не подлежащих реорганизации территорий, градостроительных планов земельных участков, предназначенных для размещения объектов капитального строительства федерального, регионального (городского) значения;

в) проектов благоустройства территорий комплекса природных и озелененных территорий;

г) проектов отраслевых схем, в том числе отраслевых схем развития и размещения объектов регионального (районного) значения;

д) проектов границ зон с особыми условиями использования территорий;

е) иных проектов, необходимых для реализации территориальной схемы.

8. В составе территориальных схем могут разрабатываться отраслевые схемы, указанные в статье 25 настоящего Кодекса.

9. В целях подготовки проектов территориальных схем к утверждению осуществляется разработка материалов по обоснованию их проектов в текстовой форме и в виде карт (схем), содержащих:

1) сведения о существующем состоянии и использовании территории;

2) сведения о правовых актах Российской Федерации, о правовых актах города Москвы, содержащих положения о развитии планируемой территории;

3) оценку существующего состояния, градостроительных, экологических, экономических и социальных предпосылок развития территории;

4) обоснование целей, задач и основных показателей развития территории, мероприятий по развитию территории и этапов их выполнения.

10. Состав территориальных схем разных видов, состав материалов по обоснованию проектов территориальных схем разных видов устанавливается Правительством Москвы.


Статья 25. Виды и содержание отраслевых схем

1. В целях комплексного решения отраслевых задач реализации Генерального плана города Москвы могут разрабатываться отраслевые схемы следующих видов:

1) схемы развития и размещения объектов транспортной инфраструктуры, в том числе:

а) объектов улично-дорожной сети;

б) объектов внеуличного транспорта;

в) объектов паркирования, хранения индивидуальных легковых автомобилей;

г) объектов технического обслуживания и эксплуатации транспортных средств;

д) иных объектов транспортной инфраструктуры и их систем;

2) схемы развития и размещения объектов инженерной инфраструктуры, в том числе:

а) объектов водоснабжения, водоотведения;

б) объектов электроснабжения, теплоснабжения, топливоснабжения;

в) объектов информатики и связи;

3) схемы развития и размещения объектов городского коммунального хозяйства;

4) схемы развития и размещения объектов социальной сферы, в том числе:

а) объектов здравоохранения, образования, социального обеспечения и социальной защиты населения;

б) объектов культуры, досуга, физической культуры и спорта;

в) объектов потребительского рынка;

г) иных объектов сферы обслуживания населения;

5) схемы развития и размещения объектов жилищного, административного, производственного и иных видов строительства по городскому государственному заказу;

6) схемы развития и размещения территорий комплекса природных и озелененных территорий, в том числе:

а) особо охраняемых природных территорий;

б) природных территорий;

в) озелененных территорий общего пользования;

г) озелененных территорий ограниченного пользования, специального назначения;

7) схемы регенерации исторической среды;

8) схемы развития и размещения общественных территорий, общественных пространств;

9) схемы охраны окружающей среды;

10) схемы защиты территорий от опасных воздействий природного и техногенного характера;

11) иные виды отраслевых схем.

2. Отраслевые схемы могут разрабатываться применительно ко всей территории города Москвы или применительно к частям территории города Москвы. Применительно ко всей территории города Москвы отраслевые схемы могут разрабатываться в соответствии с Генеральным планом города Москвы в виде отдельных документов или могут разрабатываться в составе Генерального плана города Москвы. Применительно к частям территории города Москвы отраслевые схемы могут разрабатываться в виде отдельных документов или в составе территориальных схем.

3. Отраслевые схемы включают:

1) положения в текстовой форме, содержащие:

а) цели и задачи отраслевой схемы;

б) основные показатели отраслевой схемы;

в) перечень мероприятий отраслевой схемы с указанием последовательности выполнения этих мероприятий;

2) карты (схемы), на которых в соответствующих границах отображаются территории планируемых отраслевыми схемами мероприятий.

4. В целях подготовки проектов отраслевых схем к утверждению осуществляется разработка материалов по обоснованию их проектов в текстовой форме и в виде карт (схем).

5. Состав отраслевых схем разных видов, состав материалов по обоснованию проектов отраслевых схем разных видов устанавливается Правительством Москвы.


Статья 26. Разработка, согласование, утверждение, реализация и актуализация территориальных и отраслевых схем

1. Основанием для разработки территориальной или отраслевой схемы или для актуализации этой схемы является план (программа) реализации Генерального плана города Москвы или иной правовой акт Правительства Москвы, принятый в целях реализации Генерального плана города Москвы.

2. Проект территориальной, отраслевой схемы подлежит:

1) согласованию с территориальными органами исполнительной власти города Москвы, с отраслевыми и функциональными органами исполнительной власти города Москвы в части положений проекта территориальной, отраслевой схемы, относящихся к компетенции соответствующих органов исполнительной власти города Москвы;

2) согласованию с федеральными органами исполнительной власти в случаях, установленных федеральным законодательством.

3. Орган исполнительной власти города Москвы, уполномоченный на проведение государственной экспертизы проекта Генерального плана города Москвы, согласовывает проект территориальной, отраслевой схемы в форме заключения о соответствии или о несоответствии этого проекта требованиям технических регламентов, требованиям норм и правил градостроительного проектирования в городе Москве.

4. Орган исполнительной власти города Москвы, осуществляющий государственное управление в области охраны окружающей среды, согласовывает проект территориальной, отраслевой схемы в форме заключения о соответствии или о несоответствии этого проекта требованиям законодательства в области охраны окружающей среды, охраны особо охраняемых природных территорий, охраны и использования природных и озелененных территорий, защиты зеленых насаждений.

5. Проект территориальной, отраслевой схемы, в границы разработки которой входят зоны охраны объекта культурного наследия, проект схемы регенерации исторической среды подлежит согласованию с органом исполнительной власти города Москвы, уполномоченным в области охраны объектов культурного наследия, в форме заключения указанного органа о соответствии или о несоответствии этого проекта требованиям законодательства в области охраны объектов культурного наследия.

6. В целях утверждения территориальной, отраслевой схемы орган исполнительной власти города Москвы, уполномоченный в области градостроительной и архитектурной деятельности, представляет в Правительство Москвы:

1) проект постановления Правительства Москвы об утверждении территориальной, отраслевой схемы и проект территориальной, отраслевой схемы, который является обязательным приложением к проекту указанного постановления Правительства Москвы;

2) перечень обосновывающих материалов к проекту территориальной, отраслевой схемы с информацией об их содержании;

3) документы о согласовании проекта.

7. Реализация утвержденной Правительством Москвы территориальной, отраслевой схемы осуществляется на основе плана реализации этой схемы, который утверждается Правительством Москвы вместе с территориальной, отраслевой схемой или не позднее, чем через три месяца после утверждения этой схемы. План реализации территориальной, отраслевой схемы содержит:

1) перечень мероприятий по реализации территориальной, отраслевой схемы и сроки их выполнения, в том числе мероприятий:

а) по подготовке документации по планировке территории;

б) по подготовке проектной документации, строительству, реконструкции объектов капитального строительства федерального, регионального значения;

в) по резервированию земель для государственных нужд;

г) по подготовке изменений в правила землепользования и застройки в городе Москве;

д) иных мероприятий;

2) финансово-экономическое обоснование реализации территориальной, отраслевой схемы.

8. План реализации территориальной, отраслевой схемы может утверждаться в форме городской целевой программы.

9. На основании утвержденного плана реализации территориальной, отраслевой схемы Правительство Москвы может вносить изменения в план (программу) реализации Генерального плана города Москвы.

10. По истечении расчетного срока плана (программы) реализации территориальной, отраслевой схемы Правительство Москвы рассматривает итоги выполнения этого плана и принимает одно из следующих решений:

1) о завершении работ по реализации территориальной, отраслевой схемы;

2) об утверждении плана (программы) реализации территориальной, отраслевой схемы на новый расчетный срок;

3) об актуализации территориальной, отраслевой схемы путем изменения основных параметров и расчетных сроков этой схемы и о подготовке плана ее реализации на новый расчетный срок.

11. Результаты разработки и реализации территориальных и отраслевых схем являются основанием для внесения изменений в Генеральный план города Москвы при актуализации этого плана в порядке, установленном настоящим Кодексом.


Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.