Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары

Постановление Правительства Москвы от 16 октября 2007 г. N 900-ПП "О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Москвы от 21 ноября 2006 г. N 908-ПП" (с изменениями и дополнениями) (утратило силу)

Постановление Правительства Москвы от 16 октября 2007 г. N 900-ПП
"О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Москвы от 21 ноября 2006 г. N 908-ПП"

С изменениями и дополнениями от:

31 мая 2011 г.

ГАРАНТ:

Постановлением Правительства Москвы от 25 декабря 2013 г. N 902-ПП настоящее постановление признано утратившим силу

В соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе", в целях совершенствования порядка установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Москве, обеспечения соблюдения требований законодательства в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, а также упрощения процедуры оформления разрешительной документации на установку информационных конструкций предприятий и организаций по обслуживанию населения Правительство Москвы постановляет:

1. Внести следующие изменения и дополнения в постановление Правительства Москвы от 21 ноября 2006 г. N 908-ПП "О порядке установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Москве и регламенте подготовки документов Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы заявителям в режиме "одного окна":

1.1. Пункт 4 постановления после слов "а также о принудительном осуществлении демонтажа незаконно установленных объектов наружной рекламы и информации" дополнить словами "на основании решения арбитражного суда или предписания ОАТИ".

1.2. Дополнить постановление пунктом 10 в следующей редакции:

"10. Утвердить Регламент автоматизированной подготовки, согласования и выдачи разрешения на установку объектов наружной рекламы и информации и договора на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы в режиме "одного окна" (приложение 6).".

1.3. Пункты 10-14 постановления считать соответственно пунктами 11-15.

1.4. Дополнить постановление пунктами 16 и 17 в следующей редакции:

"16. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы совместно с Москомархитектурой расширить каталог рекламных конструкций с учетом зон их размещения, вплоть до применения в исторической зоне города индивидуально разработанных конструкций.

17. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы:

17.1. Не продлевать с 1 октября 2007 г. договоры на установку и эксплуатацию транспарант-перетяжек в пределах Бульварного кольца.

17.2. Не предоставлять в пределах Бульварного кольца (включительно) новые рекламные места, за исключением мест для установки информационных конструкций предприятий и организаций по обслуживанию населения.".

1.5. Пункты 15, 16, 17 постановления считать соответственно пунктами 18, 19, 20.

1.6. Дополнить постановление приложением 6 в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

1.7. В разделе 2 приложения 1 к постановлению во втором абзаце первый дефис дополнить словами "(рекламные конструкции);".

1.8. В разделе 2 приложения 1 к постановлению слова "- объекты рекламно-информационного оформления предприятий" заменить словами "- объекты информационного оформления предприятий".

1.9. В пункте 2.1.1 приложения 1 к постановлению:

1.9.1. Последний дефис пункта изложить в следующей редакции:

"- объекты наружной рекламы и информации, устанавливаемые на зданиях и сооружениях, не должны ухудшать их архитектуру. Не допускается установка объектов наружной рекламы и информации на стационарных и временных оградах архитектурных ансамблей, парков, скверов, территорий промышленных предприятий, учреждений науки, культуры, образования, спортивных и торговых комплексов, АЗС, гаражей и автостоянок;".

1.9.2. Дополнить пункт дефисами следующего содержания:

"- установка объектов наружной рекламы и информации на объектах культурного наследия, выявленных объектах культурного наследия, а также отдельно стоящих объектов наружной рекламы и информации в зонах охраны памятников истории и культуры разрешается при условии обеспечения сохранности объектов культурного наследия (в т.ч. предотвращения возможных повреждений), а также при условии недопущения искажения архитектурно-художественного восприятия основных характеристик зданий и сооружений, являющихся объектами культурного наследия, выявленными объектами культурного наследия;

- все вновь устанавливаемые рекламные конструкции не должны ухудшать обзора других объектов наружной рекламы и информации;

- для вновь устанавливаемых конструкций расстояние между отдельно стоящими конструкциями, расположенными в одном направлении (на одной стороне проезда, улицы, магистрали, одном разделительном газоне и пр.) и предназначенными для обзора с одного направления должно составлять не менее 100 метров, за исключением малоформатных конструкций.".

1.10. В тексте пунктов подраздела 2.2 раздела 2 приложения 1 к постановлению слова "объекты наружной рекламы и информации" заменить словами "объекты наружной рекламы" в соответствующих падежах.

1.11. Пункт 2.2.9.1 приложения 1 к постановлению дополнить абзацем в следующей редакции:

"Щитовые установки, расположенные вблизи объекта культурного наследия, выявленного объекта культурного наследия должны быть согласованы с Комитетом по культурному наследию города Москвы и рассмотрены художественным советом Архитектурного совета Москвы Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы.".

1.12. Пункт 2.2.9.2 приложения 1 к постановлению исключить.

1.13. Последний абзац пункта 2.2.9.7 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

"Не допускается установка и эксплуатация на главных фасадах зданий объектов культурного наследия, выявленных объектов культурного наследия крупноразмерных щитовых и банерных объектов наружной рекламы, закрывающих значительную часть фасада здания, остекления витрин и окон, архитектурные детали и декоративное оформление и искажающих тем самым целостность восприятия памятников истории и архитектуры.".

1.14. В пункте 2.2.9.10 приложения 1 к постановлению четвертый абзац исключить.

1.15. Пункт 2.2.9.12 приложения 1 к постановлению после первого абзаца дополнить абзацем в следующей редакции:

"Электронные экраны (электронные табло), расположенные вблизи объектов культурного наследия, выявленных объектах культурного наследия, а также установленные на крышах зданий и сооружений, являющихся объектами культурного наследия, выявленными объектами культурного наследия должны быть согласованы с Комитетом по культурному наследию города Москвы.".

1.16. Дополнить приложение 1 к постановлению пунктами 2.2.9.15 и 2.2.9.16 в следующей редакции:

"2.2.9.15. Объекты наружной рекламы и информации на остановочных павильонах городского наземного пассажирского транспорта наружная реклама, размещаемая на застекленных и иных плоскостях остановочных павильонов.

Площадь информационного поля конструкции определяется площадью сторон рекламных конструкций.

На конструкции данного типа и правила их установки распространяются требования, предъявляемые к отдельно стоящим щитовым рекламным конструкциям, в части их касающихся.

Запрещается устанавливать рекламные конструкции на крышах павильонов городского наземного пассажирского транспорта (за исключением павильонов, полностью оформленных в фирменном стиле).

2.2.9.16. Объекты наружной рекламы и информации, размещаемые на объектах городской инфраструктуры - наружная реклама, размещаемая на застекленных или иных плоскостях кабин таксофонов, уличных туалетов, киосков, павильонов подземных переходов и др.

Площадь информационного поля конструкций определяется площадью сторон рекламных конструкций.

На конструкции данного типа и правила их установки распространяются требования, предъявляемые к отдельно стоящим щитовым рекламным конструкциям, в части их касающихся.

Запрещается устанавливать рекламные конструкции на крышах объектов городской инфраструктуры (за исключением павильонов и киосков, полностью оформленных в фирменном стиле).".

1.17. Утратил силу.

Информация об изменениях:

См. текст пункта 1.17

1.18. Утратил силу.

Информация об изменениях:

См. текст пункта 1.18

1.19. Дополнить раздел 2 приложения 1 к постановлению пунктом 2.3.3 в следующей редакции:

"2.3.3. Уличные и информационно-коммуникационные указатели расположения городских объектов - двусторонние и/или односторонние плоскостные модульные конструкции с внутренним подсветом, устанавливаемые на опорах (собственных опорах, мачтах-опорах городского освещения, опорах контактной сети) и содержащие информацию об уличной системе (названия улиц, проспектов, площадей, переулков и т.п. ), местах нахождения учреждений и организаций городского, окружного и муниципального значения, культурно-исторических памятником, предприятий и организаций потребительского рынка, прочих объектов городской инфраструктуры. Максимальный размер модуля уличного информационно-коммуникационного указателя не должен превышать 1550 х 1550 мм.".

1.20. Пункт 2.3.3 приложения 1 к постановлению считать пунктом 2.3.4.

1.21. Пункт 2.4.3 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.4.3. Предприятия и организации по обслуживанию населения устанавливают на фасадах зданий информационные конструкции, предназначенные для размещения информации на русском языке о типе и профиле предприятия для ориентирования потребителей о местах осуществления розничной торговли или обслуживания населения.

Информационная конструкция предприятия и организации по обслуживанию населения может быть:

- установлена на фасаде здания, в котором расположено предприятие, в пределах занимаемого помещения или над входом в него с согласия собственника здания или уполномоченного им лица;

- изготовлена в виде крышной конструкции при условии ее установки на крышах одноэтажных или двухэтажных зданий или стилобатных пристройках;

- установлена на части одноэтажного или двухэтажного здания или стилобатной пристройке, принадлежащей другому владельцу, при условии предоставления письменного согласия им на размещение данной конструкции.

При наличии необходимых технических заключений, в том числе на дизайн-проект, оформление разрешений на установку типовых информационных конструкций сетевых предприятий потребительского рынка и услуг производится без согласования с Москомархитектурой.

В случае установки информационных конструкций предприятий и организаций по обслуживанию населения на фасадах и крышах зданий, являющихся объектами культурного наследия или выявленными объектами культурного наследия, а также на стилобатных пристройках к зданиям, являющимся объектами культурного наследия или выявленными объектами культурного наследия, необходимо согласование с Москомнаследием.

Проведение обязательной контрольной технической экспертизы типовых информационных конструкций сетевых предприятий потребительского рынка и услуг производится через 5 лет с момента первичной проверки, электрической части конструкций через 3 года.

Согласования уполномоченных городских организаций на установку информационных конструкций предприятий и организаций по обслуживанию населения действуют в течение срока действия разрешения 5 лет.

Информационные конструкции, состоящие из нескольких однотипных конструктивно-художественных элементов, оформляются одним разрешением.

Высота букв информационного оформления должна быть не менее 0,15 м. Информационные конструкции должны быть подсвечены в темное время суток внутренними источниками света. Возможность применения внешних источников света определяется Москомархитектурой в каждом конкретном случае.

Для предприятий бытового обслуживания населения, расположенных в помещениях без выхода на основные пешеходные улицы (в подвалах, полуподвалах, во дворах), допускается:

- установка на зданиях без взимания платы указателей их местонахождения, выполненных в виде типовых световых коробов с площадью информационного поля не более 2 кв.м;

- установка без взимания платы временных объектов наружной рекламы и информации - выносных щитовых конструкций (штендеров) с обязательной информацией, предназначенной для ознакомления потребителей с их услугами, на доступных для обозрения местах. Данные конструкции устанавливаются в пешеходных зонах и на тротуарах в пределах 5 метров от входа в предприятие на время работы предприятия. Информация не должна быть ориентирована на восприятие с проезжей части, мешать проходу пешеходов, не должна содержать торговых марок, наименований и знаков обслуживания других юридических лиц.

Основанием для установки указанных конструкций является разрешение на установку объекта наружной рекламы и информации, оформленное в порядке, установленном настоящими Правилами для информационных конструкций предприятий и организаций по обслуживанию населения.".

1.22. В пункте 2.4.4.5 приложения 1 к постановлению в третьем абзаце слова "Допускается установка и эксплуатация отдельно стоящей информационной конструкции" заменить словами "Допускается установка и эксплуатация отдельно стоящей рекламной конструкции".

1.23. Пункт 3.3 раздела 3 приложения 1 к постановлению дополнить пунктом 3.3.7 в следующей редакции:

"3.3.7. В соответствии с условиями договора рекламораспространитель предоставляет Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы возможность размещения социально значимой городской рекламы в пределах 10% годового объема рекламы.".

1.24. Пункты 3.3.7-3.3.14 считать соответственно пунктами 3.3.8-3.3.15.

1.25. Раздел 4 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

"Социально значимая городская реклама - информация, распространяемая на рекламных конструкциях, установленных на недвижимом имуществе города Москвы, адресованная неопределенному кругу лиц, находящихся на территории города Москвы, и направленная на привлечение внимания жителей к проводимым в городе Москве выставкам, ярмаркам, спортивным соревнованиям и другим социально значимым мероприятиям, организованным при поддержке Правительства Москвы в соответствии с постановлениями и распоряжениями Правительства Москвы, поручениями Мэра Москвы, решениями Межведомственной комиссии Правительства Москвы по размещению социально значимой рекламы и информации.".

1.26. Раздел 6 приложения 1 к постановлению дополнить пунктом 6.6 в следующей редакции:

"6.6. Комитет по культурному наследию города Москвы согласовывает установку объектов наружной рекламы и информации на объектах культурного наследия, выявленных объектах культурного наследия, на территориях объектов культурного наследия, выявленных объектов культурного наследия и в зонах охраны памятников истории и культуры, утвержденных в установленном порядке.".

1.27. В пункте 7.1.3 приложения 1 к постановлению первый абзац исключить.

1.28. В пункте 7.1.3 приложения 1 к постановлению в третьем абзаце слова "уполномоченными могут быть назначены организации, имеющие" заменить словами "независимые экспертные организации должны иметь и представить в Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы:".

1.29. В пунктах 7.1.7, 7.2.1, 7.2.5, 7.3.9, 7.3.11, 7.4.5, 7.4.6, 7.4.7 раздела 7 приложения 1 к постановлению слова "уполномоченные" заменить словами "независимые" в соответствующих падежах.

1.30. Последний абзац пункта 1 приложения 2 к Правилам установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Москве изложить в следующей редакции:

"Установка объектов наружной рекламы и информации в зоне исторического наследия, как правило, не осуществляется (в отдельных случаях осуществляется установка объектов наружной рекламы и информации, выполненных по индивидуальным проектам, на основании заключений Москомархитектуры и Москомнаследия).".

1.31. Пункты 2.2, 2.9 приложения 2 к Правилам установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Москве дополнить дефисом "- Звенигородский просп.".

1.32. Пункт 3.6 приложения 2 к постановлению после первого абзаца дополнить абзацем в следующей редакции:

"По повторному заявлению на имя руководителя службы "одного окна" об увеличении срока согласования в уполномоченных организациях срок приостановки действий по заявлению дополнительно может быть продлен руководителем службы "одного окна" не более чем на 30 дней.".

1.33. В приложении 1 к Регламенту подготовки Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы разрешения на установку ОНРИ и договора на установку и эксплуатацию ОНРИ на имуществе города Москвы в режиме "одного окна":

1.33.1. В пункте 1 в графе 3 исключить слова "квитанция об оплате госпошлины".

1.33.2. В пункте 1 в графе 3 исключить слова "Нотариально заверенная копия (или оригинал и копия) выписки из единого государственного реестра юридических лиц" и слова "В случае использования товарного знака - свидетельство о его регистрации и разрешение на его использование, оформленное в установленном законом порядке (нотариально заверенная копия или оригинал и копия)".

1.33.3. Пункты 1-10 в графе 5 после слова "Москомархитектура" дополнить словами "Москомнаследие" (при установке ОНРИ на объектах культурного наследия, выявленных объектах культурного наследия, в зонах охраны памятников истории и культуры)".

1.33.4. В пунктах 2-10 в графе 3 исключить слова "Нотариально заверенная копия (или оригинал и копия) выписки из единого государственного реестра юридических лиц".

1.33.5. В пунктах 2, 3, 5 в графе 3 исключить слова "Справка бюро технической инвентаризации по ф.1А (оригинал и копия). При необходимости предоставляется с поэтажным планом здания, сооружения".

1.34. Подпункт ж) пункта 4.2.7 приложения 4 к Регламенту подготовки Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы разрешения на установку ОНРИ и договора на установку и эксплуатацию ОНРИ на имуществе города Москвы в режиме "одного окна" изложить в следующей редакции:

"ж) Размещать на ОНРИ материалы социально значимой городской рекламы в соответствии с п. 4.1.3 в пределах 10% годового объема распространения рекламы;".

1.35. Пункт 3.4.5 приложения 3 к постановлению после слова "Москомархитектуры" дополнить словом "Москомнаследия".

1.36. Пункт 6.4.6 приложения 3 к постановлению исключить.

1.37. Пункт 2 приложения 4 к постановлению после слова "Москомархитектуры" дополнить словом "Москомнаследия".

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам межрегионального сотрудничества, массовых коммуникаций, спорта и туризма Виноградова В.Ю.

 

Мэр Москвы

Ю.М. Лужков

 

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

В целях совершенствования порядка установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в г. Москве, обеспечения соблюдения требований законодательства в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, а также упрощения процедуры оформления разрешительной документации на установку информационных конструкций предприятий и организаций по обслуживанию населения внесены изменения в порядок установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в г. Москве и регламент подготовки документов Комитетом рекламы, информации и оформления г. Москвы заявителям в режиме "одного окна".

Утвержден новый Регламент автоматизированной подготовки, согласования и выдачи разрешения на установку объектов наружной рекламы и информации и договора на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на имуществе г. Москвы Комитетом рекламы, информации и оформления г. Москвы в режиме "одного окна".

Помимо всего прочего, Комитету рекламы, информации и оформления г. Москвы совместно с Москомархитектурой необходимо расширить каталог рекламных конструкций с учетом зон их размещения, вплоть до применения в исторической зоне города индивидуально разработанных конструкций. Также Комитету запрещено продлевать с 1 октября 2007 года договоры на установку и эксплуатацию транспарант-перетяжек в пределах Бульварного кольца и не предоставлять новые рекламные места, за исключением мест для установки информационных конструкций предприятий и организаций по обслуживанию населения. Расширены полномочия Комитета по культурному наследию г. Москвы.

Скорректированы требования, предъявляемые к объектам наружной рекламы и информации. Что касается технической экспертизы объектов наружной рекламы и информации, то ее выполняют независимые экспертные организации, выбранные на конкурсной основе в соответствии с нормативными правовыми актами РФ и г. Москвы.

Уточнен порядок выдачи разрешения на установку объектов наружной рекламы и информации. Так, при выдаче такого разрешения больше не требуется представления квитанции об оплате госпошлины, а также нотариально заверенной копии (или оригинала и копии) выписки из единого государственного реестра юридических лиц.


Постановление Правительства Москвы от 16 октября 2007 г. N 900-ПП "О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Москвы от 21 ноября 2006 г. N 908-ПП"


Текст постановления опубликован в "Вестнике Мэра и Правительства Москвы", ноябрь 2007 г., N 62 (дата выхода номера в свет 06.11.07)


Постановлением Правительства Москвы от 25 декабря 2013 г. N 902-ПП настоящее постановление признано утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Правительства Москвы от 31 мая 2011 г. N 233-ПП