Регламент взаимодействия управлений Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы в административных округах и государственных учреждений города Москвы единых информационно-расчетных центров административных округов при реализации принципа "одного окна" (утв. Первым заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы 8 июля 2007 г.)

Регламент
взаимодействия управлений Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы в административных округах и государственных учреждений города Москвы единых информационно-расчетных центров административных округов при реализации принципа "одного окна"
(утв. Первым заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы 8 июля 2007 г.)

 

1. Настоящий Регламент регулирует взаимоотношения управлений Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы в административных округах (далее - управления ДЖПиЖФ) и государственных учреждений города Москвы единых информационно-расчетных центров административных округов (далее - ГУ ЕИРЦ АО) при подготовке и передаче ГУ ЕИРЦ АО управлениям ДЖПиЖФ документов, необходимых для подготовки и выдачи управлениями ДЖПиЖФ конечных документов в режиме "одного окна".

2. Настоящий Регламент призван обеспечить:

2.1. Реализацию принципа "одного окна" в работе управлений ДЖПиЖФ, соблюдение интересов заявителя и освобождение его от получения промежуточных документов, необходимых для выдачи управлениями ДЖПиЖФ конечного документа.

2.2. Соблюдение управлениями ДЖПиЖФ и ГУ ЕИРЦ АО установленных правовыми актами города Москвы и настоящим Регламентом сроков и порядка направления запросов и подготовки и передачи документов.

3. К числу органов исполнительной власти города Москвы и учреждений, действующих в рамках данного Регламента, относятся:

- Управления ДЖПиЖФ, осуществляющие работу в режиме "одного окна".

- ГУ ЕИРЦ АО, реализующие настоящий Регламент через районные отделы.

4. Реализация настоящего Регламента осуществляется путем заключения Соглашения о взаимодействии между ГУ ЕИРЦ АО и управлениями ДЖПиЖФ (по форме приведенной в приложении 1 к настоящему Регламенту).

5. Документы, передаваемые ГУ ЕИРЦ АО в управление ДЖПиЖФ в рамках настоящего Регламента:

5.1. Единый жилищный документ.

5.2. Оригинал ордера на жилое помещение.

5.3. Оригинал решения органов исполнительной и/или судебной власти (при наличии) - в случае раздела или объединения финансового лицевого счета.

5.4. Выписка из домовой книги.

5.5. Архивная выписка из домовой книги.

5.6. Копия финансового лицевого счета на жилую площадь.

5.7. Справка о замене паспорта с указанием причины замены.

5.8. Справка об изменении адреса.

5.9. Справка об утере ордера.

6. Передача документов из ГУ ЕИРЦ АО в управление ДЖПиЖФ осуществляется в следующем порядке:

6.1. Управление ДЖПиЖФ готовит и до 18:00 рабочего дня* передает со своим представителем в соответствующий районный отдел ГУ ЕИРЦ АО, на территории которого находится жилое помещение, в отношении которого запрашиваются документы, письменный запрос (в двух экземплярах) о предоставлении документов (форма запроса приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту).

6.2. Районный отдел ГУ ЕИРЦ АО в течение 7 (семи) рабочих дней готовит перечисленные в запросе документы и передает их управлению ДЖПиЖФ в период с 09:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00 часов.

6.3. Готовые документы передаются районным отделом ГУ ЕИРЦ АО на бумажном носителе.

При внедрении электронного документооборота между управлением ДЖПиЖФ и ГУ ЕИРЦ АО запросы и документы передаются по электронным каналам связи с использованием ЭЦП. Переход на электронный документооборот оформляется дополнительным соглашением к соответствующему Соглашению о взаимодействии между ГУ ЕИРЦ ЛО и управлением ДЖПиЖФ.

ГАРАНТ:

О переходе на электронный документооборот в Департаменте жилищной политики и жилищного фонда г. Москвы см. приказ Департамента жилищной политики и жилищного фонда г. Москвы от 3 декабря 2010 г. N 690-а

6.4. Документы передаются с сопроводительным письмом, подписанным руководителем районного отдела ГУ ЕИРЦ АО, в котором указываются наименования и количество передаваемых документов.

6.5. На втором экземпляре (копии) сопроводительного письма управление ДЖПиЖФ ставит отметку о получении документов.

7. Порядок действий в случае невозможности выдать запрашиваемые документы:

7.1. ГУ ЕИРЦ АО в течение 7 (семи) рабочих дней направляет в управление ДЖПиЖФ письменное уведомление о невозможности выдать запрашиваемые документы в случае, если жилое помещение, в отношении которого управлением ДЖПиЖФ направлен запрос о выдаче документов, находится в доме, не обслуживаемом ГУ ЕИРЦ АО (дом расположен в ином районе или в отношении дома отсутствует договор о передаче ГУ ЕИРЦ АО функций начисления и сбора платежей по этому дому).

7.2. В случае отсутствия ордера в ГУ ЕИРЦ АО, управление ДЖПиЖФ вправе запросить справку установленного образца из Центрального архива города Москвы (Москва, ул. Профсоюзная, д. 80) о предоставлении жилого помещения либо копии корешка ордера из ГУП г. Москвы "Мосжилсервис" (Москва, ул. Гиляровского, д. 55, корп. 2), если этот ордер обменный.

В случае отсутствия ордера управлением ДЖПиЖФ вопрос выносится на рассмотрение общественной комиссии округа для получения разрешения на приватизацию. При увеличении в связи с этим установленного действующим законодательством срока подготовки документов заявители уведомляются управлением ДЖПиЖФ в письменной форме.

7.3. В случае задержки предоставления документов ГУ ЕИРЦ АО не позднее, чем за три дня до истечения срока представления документов, направляет в управление ДЖПиЖФ письменное уведомление о такой задержке с указанием причин задержки и срока передачи документов.

8. Документы, указанные в разделе 5 настоящего Регламента, выдаются за подписью руководителя районного отдела ГУ ЕИРЦ АО.

9. Документы, указанные в разделе 5 настоящего Регламента, передаются из ГУ ЕИРЦ АО в управление ДЖПиЖФ на безвозмездной основе.

10. Получение запросов и факты выдачи документов подлежат обязательной регистрации в районном отделе ГУ ЕИРЦ АО в Журнале регистрации заявок о выдаче документов управлениям ДЖПиЖФ (форма Журнала приведена в приложении 3 к настоящему Регламенту).

11. Причины, по которым может быть отказано в выдаче документов:

11.1. Запрос не соответствует форме запроса, приведенной в приложении 2 к настоящему Регламенту.

11.2. В запросе указаны документы, касающиеся лиц (заявителей), не проживающих на территории района, обслуживаемого районным отделом ГУ ЕИРЦ АО.

11.3. В запросе указаны документы, касающиеся лиц (заявителей), проживающих в жилых помещениях, расчеты за жилые помещения, коммунальные и прочие услуги в которых осуществляются не через ГУ ЕИРЦ АО.

11.4. Отсутствует возможность выдать запрашиваемые документы (раздел 7 настоящего Регламента).

12. Вся информация/документы, передаваемые в соответствии с настоящим Регламентом, представляют собой конфиденциальную информацию и не могут быть переданы третьим лицам без письменного согласия заявителя.

 

______________________________

* Здесь и далее рабочие дни определяются в соответствии с требованиями Трудового законодательства РФ.

 

Первый заместитель Мэра
Москвы в Правительстве Москвы

Л.И. Швецова

 

Первый заместитель Мэра
Москвы в Правительстве Москвы

П.Н. Аксенов

 

 

 

 


Регламент взаимодействия управлений Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы в административных округах и государственных учреждений города Москвы единых информационно-расчетных центров административных округов при реализации принципа "одного окна" (утв. Первым заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы 8 июля 2007 г.)


Текст регламента официально опубликован не был


Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.