Распоряжение Департамента жилищной политики и жилищного фонда г. Москвы от 29 октября 2007 г. N 1055 "Об организации работы по передаче в управление общежитий, находящихся в собственности города Москвы"

Распоряжение Департамента жилищной политики и жилищного фонда г. Москвы
от 29 октября 2007 г. N 1055
"Об организации работы по передаче в управление общежитий, находящихся в собственности города Москвы"


В целях организации работы по передаче в управление общежитий, находящихся в собственности города Москвы:

1. Утвердить примерный договор управления многоквартирными домами (общежитиями), находящимися в собственности города Москвы (приложение).

2. Возложить обязанности:

2.1. на заместителя руководителя Департамента В.В. Логунову - по координации и общей организации работ по заключению и дальнейшему сопровождению договоров управления многоквартирными домами (общежитиями), находящимися в собственности города Москвы;

2.2. на начальников Управлений Департамента в административных округах города Москвы - по заключению и сопровождению договоров управления многоквартирными домами (общежитиями), находящимися в собственности города Москвы.

3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.


Руководитель

П.В. Сапрыкин


Приложение
к распоряжению Департамента
жилищной политики и жилищного
фонда города Москвы
от 29 октября 2007 г. N 1055


Примерный договор
управления многоквартирными домами (общежитиями), находящимися в собственности города Москвы

ГАРАНТ:

См. также Примерный договор управления многоквартирным домом, утвержденный распоряжением Департамента жилищной политики и жилищного фонда г. Москвы от 13 февраля 2008 г. N 370


г. Москва                                      "__" ___________ 200_ года

     Департамент  жилищной  политики  и  жилищного  фонда  города  Москвы,
именуемый  в  дальнейшем  "Собственник",  в  лице  начальника  Управления
Департамента  жилищной  политики  и  жилищного  фонда  города    Москвы в
_______________ административном       округе        города        Москвы
___________________________, действующего на  основании  доверенности  от
"__" _______________ 200__ года  N ____,  в  соответствии  с    главой 35
Гражданского кодекса  Российской  Федерации,  Положением  о  Департаменте
жилищной  политики  и  жилищного  фонда   города   Москвы,   утвержденным
постановлением Правительства Москвы от 26 сентября  2006  года  N 737-ПП,
с одной стороны и ________________________, далее  именуемое "Управляющая
организация",  в лице __________________________________________________,
действующего на основании _______________, с  другой   стороны, заключили
настоящий Договор о нижеследующем.

1. Общие положения


     1.1. Настоящий Договор заключен на основании решения Собственника.
     1.2. Условия настоящего Договора являются одинаковыми для всех  лиц,
зарегистрированных и проживающих в  многоквартирных  домах  (общежитиях),
указанных в приложении N 1.
     1.3.   При   выполнении   условий   настоящего      Договора Стороны
руководствуются Конституцией Российской Федерации,  Гражданским  кодексом
Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской  Федерации,  Правилами
содержания  общего  имущества   в   многоквартирном   доме   (общежитии),
утвержденными  Правительством  Российской  Федерации,  иными  положениями
гражданского  законодательства  Российской  Федерации,     нормативными и
правовыми актами города Москвы.

2. Предмет Договора


     2.1. Собственник передает Управляющей  организации  в   управление и
эксплуатацию многоквартирные дома  (общежития),  указанные  в  Приложении
N 1, являющемся неотъемлемой частью настоящего  договора,  а  Управляющая
организация обязуется осуществлять указанные функции.
     2.2.  Цель  настоящего  Договора  -  обеспечение     благоприятных и
безопасных условий  проживания  граждан,  надлежащего  содержания  общего
имущества в многоквартирных домах (общежитиях),  а  также  предоставления
коммунальных  услуг  гражданам,  проживающим  в     многоквартирных домах
(общежитиях).
     2.3. Собственник передает, а  Управляющая  организация   принимает в
управление многоквартирные дома (общежития) суммарной  площадью  ________
кв.м, указанные в Приложении N 1.
     2.4. Техническое состояние  многоквартирных  домов   (общежитий), их
местонахождение, остаточная  стоимость,  степень  износа,  характеристики
изложены  в  технических  паспортах  или  справках  (форма  5   а)   Бюро
технической инвентаризации, а также в приложении N 2.
     2.5.  Балансовая  стоимость  многоквартирных  домов   (общежитий) по
состоянию на "__" _________ 200_ г. составляет _________ тыс. руб.
     2.6. Указанные в  Приложении N 1  многоквартирные  дома  (общежития)
являются собственностью города Москвы.
     2.7. В отношении передаваемых  в  управление  многоквартирных  домов
(общежитий) Управляющая организация приобретает права и обязанности по их
управлению, обслуживанию, содержанию и эксплуатации.
     2.8. Здания, переданные Управляющей организации по  Приложению  N 1,
отражаются на ее отдельном балансе, по которому  ведется  самостоятельный
учет.
     2.9. Управляющая организация по заданию Собственника в  соответствии
с приложениями к настоящему Договору, указанными  в  п. 3.1.2,  обязуется
оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию  и  ремонту
многоквартирных домов (общежитий), расположенных по адресам, указанным  в
Приложении N 1, предоставлять коммунальные услуги нанимателям, членам  их
семей, осуществлять иную  направленную  на  достижение  целей  управления
многоквартирными домами (общежитиями) деятельность.
     2.10. Предметом договора являются многоквартирные дома  (общежития),
указанные в Приложении N 1, принадлежащие  Собственнику,  предназначенные
для обслуживания более одного помещения  в  данных  домах,  в  том  числе
межквартирные лестничные  площадки,  лестницы,  лифты,  лифтовые   и иные
шахты, коридоры, технические этажи, чердаки, подвалы, в  которых  имеются
инженерные коммуникации, иное  обслуживающее  более  одного   помещения в
данном  доме  оборудование  (технические   подвалы),   а     также крыши,
ограждающие несущие и ненесущие конструкции данных  домов,  механическое,
электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование,  находящееся  в
указанных домах за пределами или внутри помещений и  обслуживающее  более
одного помещения, земельные участки, на которых расположены данные  дома,
с элементами озеленения и  благоустройства  и  иные   предназначенные для
обслуживания,  эксплуатации  и  благоустройства  данных  домов   объекты,
расположенные на указанных земельных участках. Границы и размер земельных
участков,  на  которых  расположены  многоквартирные  дома   (общежития),
определяются в соответствии с требованиями земельного законодательства  и
законодательства о градостроительной деятельности.
     2.11. Управляющая организация осуществляет  действия  по  исполнению
настоящего  Договора  в  интересах  Собственника  и  в    пределах прав и
обязанностей, установленных настоящим Договором.
     2.12.  Передача   прав   на   управление     многоквартирными домами
(общежитиями) не влечет перехода права собственности на них к Управляющей
организации.
     2.13. Все затраты Управляющей организации, связанные  с  управлением
многоквартирными домами (общежитиями), их  содержанием  и  эксплуатацией,
финансируются  за  счет   бюджета   города   в   размерах,   определяемых
Департаментом финансов города Москвы.
     2.14. Управляющая  организация  представляет  Собственнику   отчет о
своей деятельности в сроки и в порядке, предусмотренные договором.

3. Права и обязанности Сторон


     3.1. Управляющая организация обязана:
     3.1.1. Осуществлять управление многоквартирными домами (общежитиями)
в  соответствии  с  условиями  и  целями  настоящего  Договора,  а  также
требованиями действующих технических регламентов,  стандартов,   правил и
норм, санитарно-эпидемиологических  правил  и  нормативов,  гигиенических
нормативов, иных правовых актов.
     3.1.2. Оказывать услуги по содержанию и выполнять работы по  ремонту
многоквартирных домов (общежитий), указанные в приложениях N 4  и   N 5 к
настоящему  Договору.  В  случае  оказания  услуг  и     выполнения работ
ненадлежащего качества  Управляющая  организация  обязана   устранить все
выявленные недостатки за свой счет.
     3.1.3. Предоставлять коммунальные услуги  нанимателям  и   членам их
семей в многоквартирных домах в соответствии с  Правилами  предоставления
коммунальных услуг  гражданам,  утвержденными  Правительством  Российской
Федерации, в том числе:
     а) холодное водоснабжение;
     б) горячее водоснабжение;
     в) водоотведение;
     г) электроснабжение;
     д) газоснабжение;
     е) отопление.
     Для  этого  от  своего  имени   и   за   свой       счет заключать с
ресурсоснабжающими  организациями  договоры  на  снабжение  коммунальными
ресурсами и прием бытовых стоков. Осуществлять  контроль  за  соблюдением
условий договоров,  качеством  и  количеством  поставляемых  коммунальных
услуг, их исполнение, а также вести их учет.
     3.1.4.  Предоставлять  иные   услуги   (радиовещания,   телевидения,
видеонаблюдения, обеспечения  работы  домофонов,  кодовых  замков  дверей
подъездов, и т.п.), предусмотренные Собственником  многоквартирных  домов
(общежитий).
     3.1.5.  Информировать  нанимателей  Собственника  в  многоквартирных
домах (общежитиях) о порядке оплаты коммунальных услуг.
     3.1.6. Вести балансовый и статистический учет многоквартирных  домов
по формам и в  порядке,  установленным  действующим   законодательством и
соответствующими органами.
     3.1.7. Обеспечивать выполнение условий использования многоквартирных
домов (общежитий) по всем видам договоров, заключенных с  юридическими  и
физическими лицами:
     - создавать необходимые условия для проживания граждан;
     - обеспечивать  сбор  платы  за  наем  жилых  помещений,  занимаемых
нанимателями по договорам найма специализированного  жилого   помещения в
общежитиях,  а  также  платы  за  услуги  по  содержанию  и  эксплуатации
многоквартирных домов  (общежитий),  их  инженерных  сетей  и  придомовой
территории,  нанимателей  осуществлять   диспетчерское     обслуживание и
проведение мероприятий по ГО;
     - заключать договоры с  нанимателями  жилых  помещений  на  оказание
услуг по техническому обслуживанию;
     -   осуществлять   другие   действия,   связанные   с   управлением,
обслуживанием и эксплуатацией многоквартирных домов (общежитий).
     3.1.8. Вместе с органами - Управами районов предоставлять  гражданам
по их запросам информацию об установленных ценах и тарифах  на   услуги и
работы по содержанию и ремонту многоквартирных домов (общежитий) и  жилых
помещений в них, о размерах  оплаты  в  соответствии  с  этими   ценами и
тарифами, об объеме, перечне и качестве оказываемых услуг  и  выполняемых
работ.
     3.1.9.  В  необходимых   случаях   осуществлять     взаимодействие с
Департаментами и Комитетами Правительства Москвы  по  жилищным  и  другим
социальным вопросам,  связанным  с  управлением  многоквартирными  домами
(общежитий).
     3.1.10. В  случае  предоставления  потребителям  коммунальных  услуг
ненадлежащего  качества и (или) с перерывами, превышающими  установленную
продолжительность по вине Управляющей организации, произвести  перерасчет
платы за коммунальные услуги.
     3.1.11.   Информировать   проживающих   в      многоквартирных домах
(общежитиях) о причинах и предполагаемой  продолжительности   перерывов в
предоставлении  коммунальных  услуг,  предоставлении  коммунальных  услуг
качеством ниже, чем предусмотрено настоящим Договором,  путем  размещения
соответствующей информации на информационных стендах дома.
     3.1.12.   Информировать   в   письменной   форме       проживающих в
многоквартирных  домах  (общежитиях)  об  изменении  размера     платы за
помещение и коммунальные услуги не позднее, чем за 10 рабочих дней со дня
опубликования новых тарифов на коммунальные услуги  и  изменения  размера
платы за помещение, но не позже даты выставления платежных документов.
     3.1.13. В случае  невыполнения  работ  или  непредоставления  услуг,
предусмотренных   настоящим   Договором,    уведомить       проживающих в
многоквартирных домах (общежитиях) о причинах нарушения путем  размещения
соответствующей  информации  на   информационных   стендах     дома. Если
невыполненные  работы  или  неоказанные  услуги  могут   быть   выполнены
(оказаны)  позже,  предоставить  информацию  о   сроках   их   выполнения
(оказания), а при невыполнении (неоказании) произвести  перерасчет  платы
за текущий месяц.
     3.1.14. В течение действия указанных в  приложении  N 5  гарантийных
сроков на результаты отдельных работ по текущему ремонту  многоквартирных
домов (общежитий) за свой счет устранять недостатки и дефекты выполненных
работ, выявленные в процессе эксплуатации. Недостаток и дефект  считается
выявленным, если Управляющая организация получила письменную заявку на их
устранение.
     3.1.15.  По   требованию   проживающих   в     многоквартирных домах
(общежитиях) производить сверку платы за содержание и коммунальные услуги
и выдавать документы, подтверждающие  правильность  начисления   платы, а
также  правильность  начисления  установленных  федеральным   законом или
настоящим Договором неустоек (штрафов, пени).
     3.1.16.  По   требованию   проживающих   в     многоквартирных домах
(общежитиях) и иных лиц, действующих по их распоряжению, выдавать в  день
обращения справки установленного образца, выписки из финансового лицевого
счета и (или) из домовой книги и иные  предусмотренные  законодательством
документы.
     3.1.17. В случае проведения работ в помещениях многоквартирных домов
(общежитиях)  информировать  об   этом   проживающих   путем   размещения
соответствующей информации на информационных стендах домов не позже,  чем
за три дня до их начала.
     3.1.18. Направлять  Собственнику  при  необходимости   предложения о
проведении капитального ремонта многоквартирных домов (общежитий).
     3.1.19. Принимать участие в  установке  индивидуальных  (квартирных)
приборов  учета  коммунальных  услуг  и  их  приемке  в    эксплуатацию с
составлением  соответствующего  акта  и  фиксацией  начальных   показаний
приборов.
     3.1.20.  Представлять  интересы  Собственника  и  лиц,  пользующихся
принадлежащими  ему  помещениями  на  законных   основаниях,     в рамках
исполнения своих обязательств по настоящему договору.
     3.1.21. Не распространять конфиденциальную информацию, принадлежащую
Собственнику  (передавать  ее  иным  лицам,  в  т.ч.    организациям) без
письменного разрешения Собственника помещения.
     3.1.22. Предоставлять Собственнику или уполномоченным им лицам по их
запросам  документацию,  информацию  и  сведения,  касающиеся  управления
многоквартирными домами (общежитиями), их содержания и ремонта.
     3.1.23. Обеспечить  проживающих  многоквартирных  домов  (общежитий)
информацией о телефонах аварийных служб путем их  указания  на  платежных
документах и размещения объявлений в подъездах.
     3.1.24.    Организовать    круглосуточное     аварийно-диспетчерское
обслуживание многоквартирных домов (общежитий), устранять аварии, а также
выполнять заявки проживающих либо  иных  лиц,  являющихся  пользователями
принадлежащих   Собственнику   помещений     в    сроки,    установленные
законодательством и настоящим Договором.
     3.1.25. Организовать работы по устранению причин аварийных ситуаций,
таких как: залив, засор стояка канализации, остановка лифтов,  отключение
электричества и других, подлежащих экстренному устранению - в течение  30
минут с момента поступления заявки по телефону.
     3.1.26.  На  основании   заявки   проживающего     направлять своего
сотрудника для составления акта нанесения ущерба.
     3.1.27. Вести и хранить документацию (базы  данных),  полученную  от
ранее управлявшей многоквартирными  домами  (общежитиями)   организации в
соответствии с  перечнем,  содержащимся  в  приложении  N 2 к  настоящему
Договору,  вносить  в  техническую  документацию  изменения,   отражающие
состояние домов, в соответствии с результатами  проводимых  осмотров.  По
требованию Собственника знакомить его с содержанием указанных документов.
     3.1.28. Рассматривать предложения, заявления и жалобы проживающих  в
многоквартирных  домах  (общежитиях),  вести  их  учет,   принимать меры,
необходимые для устранения указанных в них  недостатков  в  установленные
сроки, вести учет устранения указанных недостатков. Не позднее 10 рабочих
дней со дня получения письменного  заявления  информировать   заявителя о
принятом решении.
     3.1.29. Предоставлять Собственнику отчет о  выполнении  Договора  за
истекший календарный  год  в  течение  первого  квартала,   следующего за
истекшим годом действия Договора.
     3.1.30. За 30 дней до окончании# срока действия  настоящего Договора
представить  Собственнику  многоквартирных  домов  общежитий)     отчет о
выполнении  условий  договора,  передать  техническую     документацию на
многоквартирные дома (общежития) и иные, связанные с  управлением  домами
документы, вновь выбранной управляющей организации, а  также  перечислить
полученные и неизрасходованные по договору средства,  на  расчетный  счет
вновь выбранной управляющей организации.
     3.1.31. Не допускать использование жилищного  и  нежилого   фондов в
целях, могущих привести к их ухудшению;
     3.1.32.    Выявлять    жилые    помещения,    не    относящиеся    к
специализированному жилищному фонду, свободные  от  обязательств,  в  том
числе жилые помещения, освободившиеся  в  связи  с  выбытием   граждан, и
своевременно принимать меры к их заселению путем направления документов в
территориальные органы Департамента жилищной политики и жилищного фонда.
     3.1.33. Предоставить собственнику в срок до "__" __________ 200_ г.
     следующую информацию:
     о наличии свободных жилых помещений;
     о количестве проживающих граждан, состоящих на жилищном учете;
     о количестве граждан, зарегистрированных по месту  жительства  и  по
месту пребывания;
     о количестве граждан, фактически не  проживающих  в   общежитиях, но
зарегистрированных в них;
     Приложения N 2, 3, 4, 5, 6 к настоящему договору.
     3.1.34.  Проводить  с  200_  года  работу  по    паспортизации жилых
помещений в соответствии с Законом города Москвы от 3  ноября  2004  года
N 66 "О паспортизации жилых помещений (квартир) в городе Москве".
     3.2. Управляющая организация вправе:
     3.2.1. Самостоятельно определять порядок и способ  выполнения  своих
обязательств по настоящему Договору.
     3.2.2. От своего имени заключать все необходимые договоры, связанные
с  управлением,  эксплуатацией  и   содержанием     многоквартирных домов
(общежитий).
     В  установленном  жилищным   законодательством   порядке   выступать
уполномоченным представителем Собственника по заключению договоров  найма
жилых помещений в общежитиях. Заключение договоров  осуществляется  после
одобрения    кандидатур    потенциальных    нанимателей    Собственником,
представляемых списком по согласованной сторонами форме Приложение N 7.
     Собственник  согласовывает  и  возвращает  управляющей   организации
представленный список в  течение  3  (Трех)  рабочих  дней,  с   даты его
представления.
     При  наличии  мотивированных  возражений  по  конкретному  кандидату
(кандидатам)   из   списка,   Собственник   в   списке      возле фамилии
несогласованного кандидата (кандидатов) делает отметку - "отказ" и вместе
с  возвращаемым   согласованным   списком   представляет   мотивированное
заключение по причинам отказов.
     3.2.3.  На  возмещение  всех  затрат  согласно  п. 2.13   настоящего
договора, связанных с управлением многоквартирными домами  (общежитиями),
их содержанием и эксплуатацией.
     3.2.4. Принимать необходимые меры  к  устранению  всякого  нарушения
прав и законных интересов Собственника многоквартирных домов (общежитий),
в том числе предъявлять иски от своего имени об  истребовании  Имущества,
переданного Управляющей организации в управление, из  чужого  незаконного
владения, а также требовать устранения всех нарушений  ее  прав  от  всех
лиц. Представлять интересы Собственника многоквартирных домов (общежитий)
по всем судебным искам,  связанным  с  управляемым  имуществом,  а  также
предъявлять   любые    судебные    иски,    вытекающие    из    жилищного
законодательства, связанные с защитой своих прав и прав Собственника,
     В случае несоответствия данных, имеющихся у Управляющей  организации
с  данными,  предоставленными  проживающими   в     многоквартирных домах
(общежитиях), проводить перерасчет размера платы за  коммунальные  услуги
по  фактическому  количеству  в  соответствии   с     положениями п. 5.1.
настоящего Договора.
     3.2.5.  В  порядке,  установленном  действующим   законодательством,
взыскивать с виновных задолженность  по  платежам  и  ущерб,  причиненный
несвоевременной и (или) неполной оплатой.
     3.2.6.   В   целях   планомерного    осуществления    управленческой
деятельности разрабатывать финансово-хозяйственный план (смету расходов и
доходов)  на  предстоящий  год  по  управлению,  содержанию     и ремонту
многоквартирных домов (общежитий).
     3.2.7. Представлять интересы Собственника, связанные с содержанием и
ремонтом многоквартирных  домов  (общежитий),  в  отношениях  с  третьими
лицами.
     3.2.8.  Использовать  вспомогательные  помещения   исключительно для
размещения административных и технических служб по управлению, содержанию
и эксплуатации многоквартирных домов (общежитий).
     3.3. Собственник обязан:
     3.3.1.  Передать  Управляющей   организации     многоквартирные дома
(общежития),  указанные  в  Приложении  N 1 в  соответствии  с  настоящим
договором.
     3.3.2.  Не  вмешиваться   в   финансово-хозяйственную   деятельность
Управляющей  организации,  кроме  случаев,  предусмотренных   действующим
законодательством и условиями настоящего договора, не совершать действий,
влекущих   за   собой   ухудшение   финансово-хозяйственного    состояния
Управляющей организации.
     3.3.3.  В  необходимых  случаях  выдавать  Управляющей   организации
соответствующие  доверенности  или  непосредственно  решать    вопросы по
возникающим проблемам  при  исполнении  настоящего  договора  Управляющей
организацией.
     3.4. Собственник вправе:
     3.4.1.   Проверять   исполнение   условий    договора    Управляющей
организацией.
     3.4.2. Получать все сведения и  отчеты  о  деятельности  Управляющей
организации в соответствии с условиями настоящего договора и действующего
законодательства.
     3.4.3. Осуществлять контроль за соблюдением Управляющей организацией
установленных норм и правил содержания помещений в многоквартирных  домах
(общежитиях) и придомовой территории.

4. Задачи и функции Управляющей организации


     4.1.  Управляющая  организация  проводит  работу  с   проживающими в
многоквартирных  домах  (общежитиях),  направленную  на    соблюдение ими
следующих требований:
     а) не производить перенос инженерных сетей;
     б) не устанавливать, не подключать и не использовать  электробытовые
приборы  и  машины  мощностью,  превышающей  технологические  возможности
внутридомовой  электрической   сети,   дополнительные   секции   приборов
отопления;
     в) не осуществлять монтаж  и  демонтаж  индивидуальных  (квартирных)
приборов учета ресурсов, т.е. не нарушать установленный  в  доме  порядок
распределения  потребленных  коммунальных   ресурсов,     приходящихся на
помещение  нанимателя,  и  их  оплаты,  без  согласования  с  Управляющей
организацией;
     г) не использовать теплоноситель из системы отопления не по  прямому
назначению (использование сетевой воды из систем и приборов отопления  на
бытовые нужды);
     д) не допускать выполнения работ  или  совершения  других  действий,
приводящих к порче помещений или  конструкций  строения,  не  производить
переустройства  или   перепланировки   помещений   без     согласования в
установленном порядке;
     е) не загромождать подходы к  инженерным  коммуникациям  и  запорной
арматуре, не загромождать и загрязнять  своим  имуществом,  строительными
материалами и  (или)  отходами  эвакуационные  пути  и  помещения  общего
пользования;
     ж) не допускать производства в помещении работ или совершения других
действий, приводящих к порче  общего  имущества  в  многоквартирном  доме
(общежитии);
     з)  не   использовать   пассажирские   лифты   для   транспортировки
строительных материалов и отходов без упаковки;
     и)  не  использовать  мусоропровод  для  строительного   и   другого
крупногабаритного мусора, не сливать  в  него  жидкие  пищевые  и  другие
жидкие бытовые отходы;
     к) не создавать повышенного шума в жилых помещениях и местах  общего
пользования с 23.00 час. до 7.00 час. (при производстве ремонтных работ с
8.00 час. до 20.00 час);
     л) информировать  Управляющую  организацию  о  проведении   работ по
ремонту, переустройству и перепланировке помещения;
     м) информировать Управляющую организацию  об  изменениях  количества
граждан, проживающих в жилом помещении, включая временно  проживающих,  а
также  о  наличии  у  таких  лиц  льгот  по  оплате  жилых    помещений и
коммунальных  услуг  для  расчета  размера  их  оплаты  и   взамодействия
Управляющей организации с городским центром жилищных субсидий;
     н) обеспечивать  доступ  представителей  Управляющей   организации в
помещение   для   осмотра   технического    и       санитарного состояния
внутриквартирных инженерных коммуникаций, санитарно-технического и  иного
оборудования, находящегося в жилом помещении, для выполнения  необходимых
ремонтных работ в заранее согласованное с Управляющей организацией время,
а работников аварийных служб - в любое время;
     о) сообщать Управляющей организации о  выявленных   неисправностях в
многоквартирном доме (общежитии);
     п)  своевременно  и  полностью  вносить   плату   за     помещение и
коммунальные  услуги  в  соответствии  с  действующим  законодательством,
предоставлять Управляющей организации документы, подтверждающие права  на
льготы.
     4.2. Основные задачи Управляющей организации:
     4.2.1. Сбор платы за наем жилых помещений,  занимаемых  нанимателями
по договорам найма жилого помещения в общежитии, платежей за  техническое
обслуживание  дома,  за  оказываемые  коммунальные   и     прочие услуги,
оформление соответствующих договоров с нанимателями жилых помещений.
     4.2.2. Ведение  технической  документации  на  строения,  инженерные
сооружения,  объекты  благоустройства,  озеленение,  дороги  и  тротуары,
санитарную  очистку  территорий,  переданных  в  управление   Управляющей
организации,  в  соответствии   с   правилами   и   нормами   технической
эксплуатации, а также создание необходимых условий для проживания граждан
и функционирования расположенных в нежилых помещениях организаций.
     4.2.3.  Обоснование  и  представление  в  Департамент  экономической
политики и развития города Москвы предложений по финансированию затрат на
капитальный ремонт и содержание жилищного фонда, дорог, зелени,  объектов
благоустройства и на санитарную очистку территории.
     4.2.4. Обеспечение потребителей коммунальными и прочими услугами.
     4.2.5. Рассмотрение предложений, заявлений и жалоб,  поступающих  от
населения, и принятие соответствующих мер.
     4.2.6. Принятие мер по взысканию задолженности за  невнесение  платы
за жилищные, коммунальные и иные услуги.
     4.2.7. Контроль за содержанием  жилищного  и  нежилого  фонда  путем
проведения представителями Управляющей  организации  регулярных  проверок
качества и объема предоставленных услуг и выполненных работ.
     4.2.8. Подготовка смет и технической  документации  по   ремонтным и
эксплуатационным работам, на поставку  коммунальных  услуг  и  по  другим
видам деятельности, предусмотренным настоящим договором.
     4.2.9. Работа с жильцами, а также их представителями. Информирование
населения обо всех видах услуг и документов,  а  также  о  режиме  работы
Управляющей организации.
     4.2.10.  Ведение  лицевых  счетов  нанимателей  и     карточек учета
владельцев, собственников арендаторов  нежилых  помещений,   заключение с
ними  договоров,   предусмотренных   действующими     нормативными актами
Правительства Москвы.
     4.2.11. Обработка бухгалтерской и прочей документации.
     4.2.12. Проведение расчетных операций в банке.
     4.2.13. Обеспечение учета договоров  найма  и  прочих  хозяйственных
договоров, в том числе на поставку коммунальных и прочих услуг.
     4.2.14.  Хранение  документов,  подтверждающих   право   пользования
помещением или право собственности.
     4.2.15.   Ведение   расчетов   с   нанимателями   жилых   помещений,
арендаторами, собственниками нежилых помещений за оказываемые услуги.
     4.2.16. Выдача проживающим  расчетных  и  иных  документов,  которые
должны выдаваться физическим и  юридическим  лицам  службами  Управляющей
организации.
     4.2.17. Проведение технических осмотров зданий.
     4.2.18. Обеспечение составления перечня требуемых работ по ремонту и
обслуживанию строений,  инженерного  оборудования  и  устройств,   в т.ч.
дефектных ведомостей.
     4.2.19. Планирование и организация работ технического  обслуживания,
текущего и капитального ремонта жилищного фонда, инженерного оборудования
и  объектов  внешнего  благоустройства  с  привлечением    подрядчиков на
конкурсной основе.
     4.2.20.  Организация  санитарного  содержания  зданий  и  придомовой
территории с привлечением подрядчиков на конкурсной основе.
     4.2.21. Контроль и оценка содержания домовладений.
     4.2.22. Расчет и внесение соответствующих платежей и налогов.
     4.2.23. Обеспечение поставки  пользователям  коммунальных  и  прочих
услуг, аварийно-диспетчерского обслуживания.
     4.2.24. Организация подготовки многоквартирных домов  (общежитий)  к
сезонной эксплуатации.
     4.3. Осуществление функций заказчика на выполнение работ по:
     4.3.1.  Планово-предупредительному,  непредвиденному  и  выборочному
капитальному ремонту жилищного фонда согласно титульному списку.
     4.3.2. Содержанию,  техническому  обслуживанию  и  текущему  ремонту
объектов управления и придомовой территории.

5. Порядок определения размера платы за помещение и коммунальные услуги, порядок ее внесения


     5.1. Размер платы за коммунальные услуги, потребляемые в помещениях,
оснащенных  квартирными  приборами  учета,  а  также   при   оборудовании
многоквартирного   дома   (общежития)   общедомовыми     приборами учета,
устанавливается  в  соответствии  с  объемами  фактического   потребления
коммунальных   услуг,   определяемыми   в   соответствии      с Правилами
предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденными Правительством
Российской Федерации, а при отсутствии  квартирных  и  (или)  общедомовых
приборов учета - исходя из  нормативов  потребления  коммунальных  услуг,
утверждаемых органом государственной  власти  города  Москвы  в  порядке,
установленном Правительством Российской Федерации.
     5.2. Размер платы за коммунальные услуги рассчитывается по  тарифам,
установленным органами государственной власти города  Москвы  в  порядке,
установленном федеральным законом.
     5.3. Плата за содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном
доме (общежитии) и коммунальные услуги вносится  ежемесячно  до  десятого
числа месяца, следующего за истекшим месяцем.
     5.4. Неиспользование помещения проживающими в многоквартирных  домах
(общежитиях) не является основанием невнесения платы за  помещение  и  за
отопление.
     5.5. При временном отсутствии проживающих в жилых помещениях граждан
внесение  платы  за  холодное   водоснабжение,   горячее   водоснабжение,
газоснабжение, электроснабжение и водоотведение при  отсутствии  в  жилом
помещении  индивидуальных  приборов  учета   по     соответствующим видам
коммунальных услуг осуществляется с учетом перерасчета платежей за период
временного отсутствия  граждан  в  порядке,  утверждаемом  Правительством
Российской Федерации.
     5.6. При предоставлении коммунальных  услуг  ненадлежащего  качества
и/или с перерывами, превышающими установленную продолжительность,  размер
платы  за  коммунальные  услуги  изменяется  в   порядке,   установленном
Правилами  предоставления  коммунальных  услуг  гражданам,  утвержденными
Правительством Российской  Федерации,  и  приложением  N 6  к  настоящему
Договору.
     5.7.  В  случае  изменения  в  установленном  порядке     тарифов на
коммунальные услуги Управляющая организация применяет новые тарифы со дня
вступления в силу соответствующего нормативного  правового  акта  органов
государственной власти города Москвы.

6. Ответственность Сторон


     6.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего Договора
Стороны  несут  ответственность  в   соответствии   с   законодательством
Российской Федерации и настоящим Договором.

7. Порядок изменения и расторжения договора


     7.1.   Изменение   и   (или)   расторжение       настоящего Договора
осуществляется в порядке, предусмотренном гражданским законодательством.
     7.2. Настоящий договор может быть расторгнут:
     7.2.1.  по  инициативе  Управляющей  организации   при   наступлении
обстоятельств непреодолимой силы.
     7.2.2. По соглашению Сторон.
     7.2.3. В судебном порядке  в  соответствии  с  нормами  гражданского
законодательства.
     7.2.4. В случае ликвидации Управляющей организации.
     7.2.5. В связи с окончанием  срока  действия  Договора  и  заявления
одной из  Сторон  другой  Стороне  до  окончания  срока  его   действия о
прекращении настоящего Договора.
     7.3. Настоящий Договор в одностороннем порядке по  инициативе  любой
из Сторон считается расторгнутым через два месяца с  момента  направления
другой стороне письменного заявления за исключением случаев, указанных  в
пунктах 7.2.1, 7.2.2, 7.2.3 настоящего Договора.
     7.4. В  случае  расторжения  Договора  в  одностороннем   порядке по
инициативе Управляющей организации по основаниям, указанным  в  настоящем
Договоре,   Управляющая   организация   одновременно    с    уведомлением
Собственника должна уведомить органы исполнительной власти  для  принятия
ими соответствующих решений.

8. Особые условия


     8.1. Все споры, возникшие из Договора или в связи с ним, разрешаются
Сторонами путем переговоров. В случае,  если  Стороны  не  могут  достичь
взаимного соглашения, споры и разногласия разрешаются в судебном  порядке
по заявлению одной из Сторон.

9. Форс-мажор


     9.1.  Управляющая  организация,  не  исполнившая  или   ненадлежащим
образом исполнившая обязательства в соответствии с  настоящим  Договором,
несет  ответственность,  если  не  докажет,  что  надлежащее   исполнение
оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных
и  непредотвратимых  при   данных   условиях       обстоятельств. К таким
обстоятельствам  относятся  техногенные  и   природные     катастрофы, не
связанные с виновной деятельностью  сторон  договора,  военные  действия,
террористические акты и иные, не зависящие от сторон обстоятельства.  При
этом  к  таким  обстоятельствам  не  относятся,  в  частности,  нарушение
обязанностей со стороны  контрагентов  стороны  договора,   отсутствие на
рынке нужных  для  исполнения  товаров,  отсутствие  у  Стороны  договора
необходимых денежных средств, банкротство Стороны Договора.
     9.2. Если обстоятельства  непреодолимой  силы  действуют  в  течение
более двух месяцев, любая из  Сторон  вправе  отказаться  от  дальнейшего
вьполнения обязательств по Договору, причем ни одна из  Сторон  не  может
требовать от другой возмещения возможных убытков.
     9.3.  Сторона,   оказавшаяся   не   в   состоянии     выполнить свои
обязательства  по  Договору,  обязана  незамедлительно  известить  другую
Сторону   о   наступлении   или   прекращении   действия   обстоятельств,
препятствующих выполнению этих обязательств.

10. Срок действия Договора


     10.1. Договор вступает в силу с момента его подписания  и  действует
до  или   до   проведения   открытого   конкурса   по выбору  управляющей
организации.
     10.2. Все дополнительные соглашения к настоящему  договору  являются
его неотъемлемой частью.
     10.3.  Настоящий  Договор  составлен  в  двух  экземплярах,  имеющих
одинаковую юридическую силу  -  по  одному  для  каждой  из   Сторон. Все
приложения к настоящему Договору являются его неотъемлемой частью.
     Приложения:
     N 1 - Перечень  многоквартирных  домов  (общежитий),   находящихся в
собственности города Москвы;
     N 2 - Состав и  состояние  общего  имущества  многоквартирных  домов
(общежитий) по адресам, указанным в приложении N 1;
     N 3 - Перечень  технической  документации  на  многоквартирные  дома
(общежития)  и  иных  связанных  с  управлением  многоквартирными  домами
(общежитиями) документов;
     N 4  -  Перечень  услуг  и   работ   по   содержанию   имущества   в
многоквартирных домах (общежитиях);
     N 5 - Перечень работ по ремонту имущества  в  многоквартирных  домах
(общежитиях);
     N 6 - Порядок изменения размера платы  за  коммунальные  услуги  при
предоставлении  услуг  ненадлежащего  качества  и  (или)  с   перерывами,
превышающими установленную продолжительность.
     N 7 - Список кандидатур потенциальных нанимателей.

11. Реквизиты сторон


     Собственник:                      Управляющая организация:

________________(____________)         ________________(____________)

Приложение N 1
к Договору управления
многоквартирными домами
(общежитиями), находящимися в
собственности города Москвы
от "__" ________200_ г.


Перечень
многоквартирных домов (общежитий), находящихся в собственности города Москвы


NN п.п.

Адрес объекта

Площадь (кв.м)






Собственник:                          Управляющая организация:

Департамент жилищной политики  и
жилищного фонда города Москвы

________________(____________)         ________________(____________)

Приложение N 2
к Договору управления многоквартирными
домами (общежитиями), находящимися
в собственности города Москвы
от "__" ________200_ г.


Состав
и состояние общего имущества многоквартирного дома (общежития) по адресу:


               __________________________________________________
                       (адрес многоквартирного дома)

Наименование элемента общего имущества

Параметры

Характеристика

I. Помещения общего пользования

Помещения общего пользования

Количество - _____ шт.

Площадь пола - _____ кв.м

Материал пола - _____

Количество помещений требующих текущего ремонта - _____ шт.

в том числе:

пола - ____ шт. (площадь пола, требующая ремонта - ____

кв.м-).

Межквартирные лестничные площадки

Количество - _____ шт.

Площадь пола - _____ кв.м

Материал пола - _____

Количество лестничных площадок требующих текущего ремонта - _____ шт.

в том числе пола - _____ шт. (площадь пола, требующая ремонта - _____ кв.м-)

Лестницы

Количество лестничных маршей - _____шт.

Материал лестничных маршей - ________

Материал ограждения - _____

Материал балясин - ____

Площадь - _____кв.м

Количество лестниц, требующих ремонта - _____ шт.

В том числе:

лестничных маршей - _______ шт.

ограждений - _____ шт.

балясин - ______ шт.

Лифтовые и иные шахты

Количество:

- лифтовых шахт - _____ шт.

- иные шахты - _____ шт.

_____ (указать название шахт)

Количество лифтовых шахт требующих ремонта - _____ шт.

Количество иных шахт требующих ремонта - _____ шт.

Коридоры

Количество - _____ шт.

Площадь пола - _____ кв.м

Материал пола - _____

Количество коридоров, требующих ремонта - ____ шт.

в том числе пола - _____ шт. (площадь пола, требующая ремонта - _____ кв.м-)

Технические этажи

Количество - _____ шт.

Площадь пола - _____ кв.м

Материал пола - _____

Санитарное состояние - _____ (указать удовлетворительное или неудовлетворительное)

Чердаки

Количество - _____ шт.

Площадь пола - _____ кв.м

Санитарное состояние - _____ (указать удовлетворительное или неудовлетворительное) Требования пожарной безопасности - _____ (указать соблюдаются или не соблюдаются, если не соблюдаются дать краткую характеристику нарушений)

Технические подвалы

Количество - _____ шт.

Площадь пола - _____ кв.м

Перечень инженерных

коммуникаций проходящих через подвал:

1. _______________;

2. _______________;

3. _______________;

4. _______________.












Перечень установленного инженерного оборудования:

1. _______________;

2. _______________;

3. _______________;

4. _______________.



Санитарное состояние - _____ (указать удовлетворительное или неудовлетворительное). Требования пожарной безопасности - _____

(указать соблюдаются или не соблюдаются, если не соблюдаются дать краткую характеристику нарушений).

Перечислить оборудование и инженерные коммуникации, нуждающиеся в замене:

1. _______________;

2. _______________;

3. _______________;

4. _______________.

Перечислить оборудование и инженерные коммуникации, нуждающееся в ремонте:

1. _______________;

2. _______________;

3. _______________;

4. _______________.


II. Ограждающие несущие и ненесущие конструкции многоквартирного дома

Фундаменты

Вид фундамента - _____

Количество продухов - _____ шт.

Состояние __________ (указать удовлетворительное или неудовлетворительное, если неудовлетворительное указать дефекты). Количество продухов требующих ремонта - _____ шт.

Стены и перегородки внутри подъездов

Количество подъездов - шт.

Площадь стен в подъездах _____ кв. м

Материал отделки: стен _____

Площадь потолков _____ кв. м

Материал отделки потолков

Количество подъездов нуждающихся в ремонте - _____ шт.

Площадь стен нуждающихся в ремонте - _____ кв.м

Площадь потолков нуждающихся в ремонте - _____ кв.м

Стены и перегородки внутри помещений общего пользования

Площадь стен _____ кв. м

Материал стены и перегородок _____.

Материал отделки стен _____.

Площадь потолков _____ кв. м

Материал отделки потолков _____

Площадь стен нуждающихся в ремонте - _____ кв.м

Площадь потолков нуждающихся в ремонте - _____ кв.м

Наружные стены и перегородки

Материал - _____

Площадь - _____ тыс. кв. м

Длина межпанельных швов - _____ м.

Состояние - _____ (указать удовлетворительное или неудовлетворительное, если неудовлетворительное - указать дефекты):

Площадь стен требующих утепления - _____ кв.м

Длина межпанельных швов, нуждающихся в ремонте - ______ м.

Перекрытия

Количество этажей - _____

Материал - _____

Площадь - _____ тыс. кв. м.

Площадь перекрытия, требующая ремонта - ____кв.м (указать вид работ).

Площадь перекрытий требующих утепления - _____ кв.м

Крыши

Количество - _____ шт.

Вид кровли - _____ (указать плоская, односкатная, двускатная, иное). Материал кровли - _____

Площадь кровли - _____ кв.м

Протяженность свесов - _____ м

Площадь свесов - _____ кв. м

Протяженность ограждений - _____ м

Характеристика состояния - __________ (указать удовлетворительное или неудовлетворительное, если неудовлетворительное указать):

площадь крыши требующей капитального ремонта - _____ кв.м

площадь крыши требующей текущего ремонта - _____ кв.м

Двери

Количество дверей ограждающих вход в помещения общего пользования - _____ шт.

из них:

деревянных - _____ шт.

металлических _____ шт.

Количество дверей ограждающих вход в помещения общего пользования требующих ремонта - _____ шт.

из них

деревянных - _____ шт.

металлических _____ шт.

Окна

Количество окон расположенных в помещениях общего пользования - _____ шт.

из них деревянных - _____ шт.

Количество окон расположенных в помещениях общего пользования требующих ремонта - _____ шт.

из них

деревянных - _____ шт.

III. Механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование

Лифты и лифтовое оборудование

Количество - _____ шт.

В том числе: грузовых - _____ шт.

Марки лифтов - _____

Грузоподъемность _____ т.

Площадь кабин - _____ кв.м

Количество лифтов требующих:

замены - _____ шт.

капитального ремонта - _____ шт.

текущего ремонта - _____ шт.

Мусоропровод

Количество - _____ шт.

Длина ствола - _____ м

Количество загрузочных устройств - _____ шт.

Состояние ствола __________

(удовлетворительное, или неудовлетворительное, если неудовлетворительное указать дефекты) Количество загрузочных устройств, требующих капитального ремонта - _____ шт.

Вентиляция

Количество вентиляционных каналов - _____ шт.

Материал вентиляционных каналов - _____

Протяженность вентиляционных каналов - _____ м

Количество вентиляционных коробов - _____ шт.

Количество вентиляционных каналов требующих ремонта - _____ шт.

Дымовые трубы/вентиляционные трубы

Количество вентиляционных труб - _____ шт.

Материал - _____;

Количество дымовых труб - _____ шт.

Материал - _____

Состояние вентиляционных труб

_______________

(удовлетворительное, или неудовлетворительное, если неудовлетворительное - указать дефекты). Состояние дымовых труб

_______________

(удовлетворительное, или неудовлетворительное, если неудовлетворительное - указать дефекты)

Водосточные желоба/водосточные трубы

Количество желобов - _____ шт.

Количество водосточных труб - _____ шт.

Тип водосточных желобов и водосточных труб - _____ (наружные или внутренние) Протяженность водосточных труб - _____ м

Протяженность водосточных желобов - _____ м

Количество водосточных желобов требующих:

замены - _____ шт.

ремонта - _____ шт.

Количество водосточных труб требующих:

замены - _____ шт.

ремонта - _____ шт.

Электрические водно-распределительные устройства

Количество - _____ шт.

Состояние _____ (удовлетворительное, или неудовлетворительное, если неудовлетворительное - указать дефекты)

Светильники

Количество - _____ шт.

Количество светильников, требующих замены - _____

шт.-

Количество светильников требующих ремонта - _____ шт.

Системы дымоудаления

Количество - _____ шт.

Состояние __________

(удовлетворительное, или неудовлетворительное, если неудовлетворительное - указать дефекты)

Магистраль с распределительным щитком

Количество - _____ шт.

Длина магистрали - _____ м.

Длина магистрали требующая замены - _____ м

Количество распределительных щитков требующих ремонта - _____ шт. (указать дефекты)

Сети электроснабжения

Длина - _____ м.

Длина сетей, требующая замены - _____ м

Котлы отопительные

Количество - _____ шт.

Состояние __________ (удовлетворительное, или неудовлетворительное, если неудовлетворительное - указать дефекты)

Сети теплоснабжения

Диаметр, материал труб и протяженность в однотрубном исчислении:

1. _____ мм. _____ _____ м.

2. _____ мм. _____ _____ м.

Диаметр, материал и протяженность труб требующих замены:

1. _____ мм. _____ _____ м.

2. _____ мм. _____ _____ м.

Протяженность труб требующих ремонта - _____ м.

(указать вид работ, восстановление теплоизоляции, окраска, иное)

Задвижки, вентили, краны на системах теплоснабжения

Количество:

задвижек - _____ шт.

вентилей - _____ шт.

Кранов - _____ шт.

Требует замены или ремонта:

задвижек - _____ шт.

вентилей - _____ шт.

Кранов - _____ шт.

Бойлерные, (теплообменники)

Количество - _____ шт.

Состояние __________ (удовлетворительное, или неудовлетворительное, если неудовлетворительное - указать дефекты)

Элеваторные узлы

Количество - _____ шт.

Состояние __________

(удовлетворительное, или неудовлетворительное, если неудовлетворительное - указать дефекты)

Радиаторы

Материал и количество -

1. _____ _____ шт.

2. _____ _____ шт.

Требует замены (материал и количество):

1. _____ _____ шт.

2. _____ _____ шт.

Полотенцесушители

Материал и количество -

1. _____ _____ шт.

2. _____ _____ шт.

Требует замены (материал и количество):

1. _____ _____ шт.

2. _____ _____ шт.

Системы очистки воды

Количество - _____ шт.

Марка __________

Состояние __________ (удовлетворительное, или неудовлетворительное, если неудовлетворительное - указать дефекты)

Насосы

Количество - _____ шт.

Марка насоса:

1. __________;

2. __________.

Состояние __________ (удовлетворительное, или неудовлетворительное, если неудовлетворительное - указать дефекты)

Трубопроводы холодной воды

Диаметр, материал и протяженность:

1. _____ мм._____, _____ м.

2. _____ мм._____, _____ м.

3. _____ мм._____ , _____ м.

Диаметр, материал и протяженность труб требующих замены:

1. _____ мм. _____, _____ м.

2. _____ мм. _____, _____ м.

3. _____ мм._____, _____ м.

Протяженность труб, требующих окраски - _____ м.

Трубопроводы горячей воды

Диаметр, материал и протяженность:

1. _____ мм._____, _____ м.

2. _____ мм._____, _____ м.

3. _____ мм._____, _____ м.

Диаметр, материал и протяженность труб требующих замены:

1. _____ мм._____, _____ м.

2. _____ мм._____, _____ м.

3. _____ мм._____, _____ м.

Протяженность труб, требующих окраски - _____ м.

Задвижки, вентили, краны на системах водоснабжения

Количество: задвижек - _____ шт.;

вентилей - _____ шт.

Кранов - _____ шт.

Требует замены или ремонта:

задвижек - _____ шт.;

вентилей - _____ шт.

кранов - _____ шт.

Коллективные приборы учета

Перечень установленных приборов учета, марка и номер:

1. __________;

2. __________;

3. __________.

Указать дату следующей поверки для каждого приборов учета:

1. __________;

2. __________;

3. __________.

Сигнализация

Вид сигнализации:

1. __________;

2. __________

Состояние для каждого вида сигнализации __________

(удовлетворительное, или неудовлетворительное, если неудовлетворительное - указать дефекты)

Трубопроводы канализации

Диаметр, материал и протяженность:

1. _____ мм._____, _____ м.

2. _____ мм._____, _____ м.

3. _____ мм._____, _____ м.

Диаметр, материал и протяженность труб требующих замены:

1. _____ мм._____, _____ м.

2. _____ мм._____, _____ м.

3. _____ мм._____, _____ м.

Сети газоснабжения

Диаметр, материал и протяженность:

1. _____ мм._____, _____ м.

2. _____ мм._____, _____ м.

3. _____ мм._____, _____ м.

Состояние __________ (удовлетворительное, или неудовлетворительное, если неудовлетворительное - указать дефекты)

Задвижки, вентили, краны на системах газоснабжения

Количество:

задвижек - _____ шт.;

вентилей - _____ шт.

Кранов - _____ шт.

Требует замены или ремонта:

задвижек - _____ шт.;

вентилей - _____ шт.

кранов - _____ шт.

Калориферы

Количество - _____ шт.

Состояние __________ (удовлетворительное, или неудовлетворительное, если неудовлетворительное - указать дефекты)

Указатели наименования улицы, переулка, площади и пр. на фасаде многоквартирного дома

Количество - _____ шт.

Состояние __________ (удовлетворительное, или неудовлетворительное, если неудовлетворительное - указать дефекты)

Иное оборудование

Указать наименование

Указать состояние _______________ (удовлетворительное, или неудовлетворительное, если неудовлетворительное - указать дефекты)

IV. Земельный участок, входящий в состав общего имущества многоквартирного дома

Общая площадь

земельного участка - _____ га;

в том числе площадь

застройки - _____ га.

асфальт - _____ га;

грунт - _____ га;

газон - _____ га.

Указать состояние ________________ (удовлетворительное, или неудовлетворительное, если неудовлетворительное - указать дефекты)

Зеленые насаждения

деревья - _____ шт.

кустарники - _____ шт.

Указать состояние __________ (удовлетворительное, или неудовлетворительное, если неудовлетворительное - указать дефекты)

Элементы благоустройства

Малые архитектурные формы _____ (есть/нет), если есть, перечислить

_____;

Ограждения _____ м.

Скамейки - _____ шт.

Столы - _____ шт.

Перечислить элементы благоустройства, находящиеся в неудовлетворительном состоянии. Указать дефекты

Ливневая сеть

Люки - _____ шт.

Приемные колодцы - _____ шт.

Ливневая канализация:

Тип -_____

Материал -_____

Протяженность - _____ м.

Указать состояние _______________ (удовлетворительное, или неудовлетворительное, если неудовлетворительное - указать дефекты)

Иные строения

1. _______________;

2. _______________;

3. _______________;

Указать состояние _______________ (удовлетворительное, или неудовлетворительное, если неудовлетворительное - указать дефекты)


Управляющая организация                 Собственник
________/______________/                ________/______________/

М.П.

Приложение N 3
к Договору управления многоквартирными
домами (общежитиями), находящимися
в собственности города Москвы
от "__" _____________ 200_ г.


Перечень
технической документации на многоквартирный дом (общежитие) по адресу:

                   _________________________________________________________________
                                             _______________
                                      (адрес многоквартирного дома)

и иных связанных с управлением многоквартирным домом документов


NN

п/п

Наименование документа

Количество листов

Примечания


1. Техническая документация на многоквартирный дом

1.

Технический паспорт на многоквартирный дом с экспликацией и поэтажными планами (выписка из технического паспорта на многоквартирный дом)



2.

Документы (акты) о приемке результатов работ по текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме



3.

Документы (акты) о приемке результатов работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме



4.

Акты осмотра, проверки состояния (испытания) на соответствие их эксплуатационных качеств обязательным требованиям безопасности:

4.1. инженерных коммуникаций



4.2. коллективных (общедомовых) приборов учета



4.3. общих (квартирных) приборов учета


для определения объемов коммунальных ресурсов всеми потребителями в коммунальной квартире

4.4. индивидуальных приборов учета


для определения объемов коммунальных ресурсов потребителями, проживающими в одном жилом помещении

4.5. механического оборудования



4.6. электрического оборудования



4.7. санитарно-технического оборудования



4.8. иного обслуживающего более одного помещения в многоквартирном доме оборудования



4.9. отдельных конструктивных элементов многоквартирного дома (крыши, ограждающих несущих и ненесущих конструкций многоквартирного дома, объектов, расположенных на земельном участке и других элементов общего имущества)



5.

Инструкция по эксплуатации многоквартирного дома по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти (для домов, вводимых в эксплуатацию с 01.07.2007 г.)


Содержит рекомендации застройщика (подрядчика), проектировщиков по содержанию и ремонту общего имущества, сроки службы его отдельных частей

II. Иные связанные с управлением многоквартирным домом документы

6.

Кадастровая карта (план) земельного участка



7.

Документы, в которых указываются содержание и сфера действия сервитута с приложением заверенной соответствующей организацией (органом) по государственному учету объектов недвижимого имущества планом, на котором отмечена сфера (граница) действия сервитута, относящегося к части земельного участка, и документы, подтверждающие государственную регистрацию сервитута в ЕГРП



8.

Проектная документация на многоквартирный дом, в соответствии с которой осуществлено строительство (реконструкция) многоквартирного дома



9.

Акт приемки в эксплуатацию многоквартирного дома



10.

Акты освидетельствования скрытых работ



11.

Протокол измерения шума и вибрации



12.

Разрешение на присоединение мощности к сети энергоснабжающей организации



13.

Акты разграничения эксплуатационной ответственности инженерных сетей электроснабжения, холодного и горячего водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, газоснабжения с ресурсоснабжающими организациями



14.

Акты установки и приемки в эксплуатацию коллективных (общедомовых) приборов учета



15.

Паспорта на приборы учета, механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное обслуживающего более одного помещения в многоквартирном доме оборудование



16.

Акты передачи управляющей организации комплектов проектной документации и исполнительной документации после приемки многоквартирного дома в эксплуатацию



17.

Письменные заявления, жалобы и предложения по вопросам качества содержания и ремонта общего имущества в многоквартирном доме и предоставления коммунальных услуг


за год, предшествующий передаче документации

18.

Журналы (книги) учета заявлений, жалоб и предложений по вопросам качества содержания и ремонта общего имущества в многоквартирном доме и предоставления коммунальных услуг



19.

Иные связанные с управлением многоквартирным домом документы:

договора

списки

прочее




Примечание: Необходимо указание на форму документа: оригинал; нотариально заверенная копия; копия, заверенная органом, выдавшим документ; ксерокопия или др.

В случае отсутствия документов, указанных в настоящем приложении, или необходимости актуализации имеющихся документов, работы по изготовлению недостающих документов или их обновлению могут быть включены в перечень услуг и работ по содержанию общего имущества в многоквартирном доме.


Управляющая организация             Собственник
__________/_________                __________/_________

М.П.

Приложение N 4
к Договору управления многоквартирными
домами (общежитиями), находящимися
в собственности города Москвы
от "__" _____________ 200_ г.


Перечень
услуг и работ по содержанию общего имущества в многоквартирном доме (общежитии) по адресу:

                          ____________________________________________________
                                     (адрес многоквартирного дома)

NN

п/п

Наименование работ

Периодичность

Годовая плата (руб.)

Отметка о включении в состав работ


1. Санитарные работы по содержанию помещений общего пользования


1.

Подметание полов во всех помещениях общего пользования, кабины лифта и протирка их влажной шваброй

______ раз(а) в неделю

но не реже предусмотренного нормативами по эксплуатации

жилищного фонда: ЖНМ-96-01/7,

ЖНМ-96-01/8



2.

Очистка и протирка влажной шваброй мусорных камер

______ раз(а) в неделю



3.

Мытье и протирка закрывающих устройств мусоропровода

______ раз(а) в месяц



4.

Протирка пыли с колпаков светильников, подоконников в помещениях общего пользования

______ раз(а) в год



5.

Мытье и протирка дверей и окон в помещениях общего пользования, включая двери мусорных камер

______ раз(а) в год



6.

Уборка чердачного и подвального помещения

______ раз(а) в год



7.

Подготовка зданий к праздникам

______ раз(а) в год




II. Уборка земельного участка, входящего в состав общего имущества многоквартирного

дома

8.

Подметание земельного участка в

______ раз в неделю




летний период




9.

Полив тротуаров

По мере необходимости



10.

Убора мусора с газона, очистка урн

______ раз в неделю



11.

уборка мусора на контейнерных

площадках

______ раз в неделю



12.

Полив газонов

По мере необходимости



13.

Стрижка газона

По мере необходимости



14.

Подрезка деревьев и кустов

По мере необходимости



15.

Очистка и ремонт детских и спортивных площадок, элементов благоустройства

По мере перехода к эксплуатации в весенне-летний период.



16.

Сдвижка и подметание снега при

отсутствии снегопадов.

______ раз в неделю



17.

Сдвижка и подметание снега при снегопаде.

По мере необходимости. Начало работ не позднее ______ часов после начала снегопада.



18.

Ликвидация скользкости

По мере необходимости



19.

Сбрасывание снега с крыш, сбивание сосулек

По мере необходимости



20.






III. Услуги вывоза бытовых отходов и крупногабаритного мусора


21.

Вывоз твердых бытовых отходов

ежедневно



22.

Вывоз крупногабаритного мусора

По мере необходимости



23.





IV. Подготовка многоквартирного дома к сезонной эксплуатации

24.

Укрепление водосточных труб, колен и воронок

______ раз(а) в год



25.

Расконсервирование и ремонт поливочной системы, консервация системы центрального отопления, ремонт просевших отмосток

По мере перехода к эксплуатации дома в весенне-летний период



26.

Замена разбитых стекол окон и дверей в помещениях общего пользования.

По мере необходимости



27.

Ремонт, регулировка и испытание систем центрального отопления, утепление бойлеров, утепление и прочистка дымовентиляционных каналов, консервация поливочных систем, проверка состояния и ремонт продухов в цоколях зданий, ремонт и утепление наружных водоразборных кранов и колонок, ремонт и укрепление входных дверей

По мере перехода к эксплуатации дома в осенне-зимний период



28.

Промывка и опрессовка систем центрального отопления

По мере перехода к эксплуатации дома в осенне-зимний период



29.





V. Проведение технических осмотров и мелкий ремонт

30.

Проведение технических осмотров и устранение незначительных неисправностей в системах водопровода и канализации, теплоснабжения электротехнических устройств (ЖНМ-96-01/1)

Прочистка канализационного лежака ______ случаев в год.

Проверка исправности канализационных вытяжек проверок в год.

Проверка наличия тяги в дымовентиляционных каналах -______ проверок в год.

Проверка заземления оболочки электрокабеля, замеры сопротивления изоляции проводов - ______ раз в год.



31.

Регулировка и наладка систем отопления

По мере надобности



32.

Поверка и ремонт коллективных приборов учета

Количество и тип приборов требующих проведения поверки ______ шт.



33.

Эксплуатация лифтов и лифтового хозяйства

Ежедневно круглосуточно



34.

Обслуживание ламп-сигналов

Ежедневно круглосуточно



35.

Обслуживание систем дымоудаления и противопожарной безопасности

Ежемесячно



36.

Проведение электротехнических замеров:

- сопротивления;

- изоляции;

- фазы-нуль

Согласно требованиям технических регламентов



37.





VI. Устранение аварии и выполнение заявок населения

38.

Устранение аварии (ЖНМ-96-01/3, ЖНМ-96-01/2)

На системах водоснабжения, теплоснабжения, газоснабжения в течение ______ минут; на системах канализации в течение ______ минут; на системах энергоснабжения в течение ______ минут после получения заявки диспетчером.



39.

Выполнение заявок населения (ЖНМ-96-01/5)

Протечка кровли - ______ сутки(ок), нарушение водоотвода - ______ сутки(ок), замена разбитого стекла - ______ сутки(ок), неисправность освещения мест общего пользования - ______ суток, неисправность электрической проводки оборудования - часов, неисправность лифта - ______ часов с момента получения заявки.




VII. Прочие услуги

40.

Дератизация

______ раза в год



41.

Дезинсекция

______ раза в неделю



42.





ИТОГО:




ИТОГО на 1 кв.м общей площади (руб./кв.м в месяц)




Управляющая организация                 Собственник
________/______________/                ________/______________/

М.П.

Приложение N 5
к Договору управления многоквартирными
домами (общежитиями), находящимися
в собственности города Москвы
от "__" _____________ 200_ г.


Перечень
работ по текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме (общежитии) по адресу

                  _____________________________________
                     (адрес многоквартирного дома)

NN п/п

Наименование работ

Дата начала и завершения работ

Стоимость работ в год

(руб.)

Гарантийный срок на выполненные работы (лет)

Отметка о включении в состав работ

1

Фундаменты

1.1






1.2






1.3






2

Стены и перегородки

2.1

В подвалах, технических этажах, чердаках





2.1.1






2.1.2






2.1.3






2.2.

Внешние части многоквартирного дом, включая межпанельные швы





2.2.1






2.2.2






2.2.3






2.3

В подъездах и иных помещения общего пользования, мусорные камеры





2.3.1






2.3.2






2.3.3






3

Стволы мусоропроводов, закрывающие устройства на мусорных камерах

3.1.






3.2






3.3


















4

Балконы, козырьки, лоджии и эркеры

4.1






4.2






4.3






5.

Перекрытия

5.1






5.2






5.3






6

Полы в помещениях общего пользования

6.1






6.2






6.3






7

Крыши

7.1






7.2






7.3






8

Водоотводящие устройства

8.1






8.2






8.3






9

Окна двери в помещениях общего пользования

9.1






9.2






9.3






10

Лестницы

10.1






10.2






10.3






11

Печи, котлы

11.1






11.2






11.3






12

Системы холодного водоснабжения

12.1






12.2






12.3






13

Системы горячего водоснабжения

13.1






13.2






13.3






14

Канализация

14.1






14.2






14.3






15

Системы газоснабжения

15.1






15.2






15.3






16

Система электроснабжения, освещение помещений общего пользования и земельного участка

16.1






16.2






16.3






17

Системы теплоснабжения

17.1






17.2






17.3






18

Системы вентиляции, дымоудаления

18.1






18.2






18.3






19

Лифты

19.1






19.2






19.3






20

Антенна, сети радио-, телефонные, иные коммуникационные сети

20.1






20.2






20.3






21

Объекты внешнего благоустройства

21.1






21.2






21.3






ИТОГО:





ИТОГО на 1 кв. м общей площади (руб./кв.м в месяц)






Примечание: Таблица приложения заполняется управляющей организацией с учетом технического состояния, конструктивных особенностей многоквартирного дома размеров финансирования собственниками. При заполнении таблицы могут быть использованы Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда (утвержденные постановлением Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г. N 170).


Управляющая организация             Собственник
__________/_________                __________/_________

М.П.

Приложение N 6
к Договору управления многоквартирными
домами (общежитиями), находящимися
в собственности города Москвы
от "__" _____________ 200_ г.


Порядок
изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность*


Требования к качеству коммунальных услуг

Допустимая продолжительность перерывов или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества

Условия изменения размера платы за коммунальные услуги ненадлежащего качества

1. Холодное водоснабжение

1.1. Бесперебойное круглосуточное водоснабжение в течение года

допустимая продолжительность перерыва подачи холодной воды:

а) 8 часов (суммарно) в течение одного месяца;

б) 4 часа единовременно, а при аварии тупиковой магистрали - 24 часа

за каждый час превышения (суммарно за расчетный период) допустимой продолжительности перерыва подачи воды -размер ежемесячной платы снижается на 0,15% от размера платы, определенной исходя из показаний приборов учета, или при определении платы исходя из нормативов потребления коммунальных услуг с учетом примечания 1

1.2. Постоянное соответствие состава и свойств воды действующим санитарным нормам и правилам: нарушение качества не допускается

отклонение состава и свойств холодной воды от действующих санитарных норм и правил не допускается

при несоответствии состава и свойств воды действующим санитарным нормам и правилам - плата не вносится за каждый день предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества (независимо от показаний приборов учета)

1.3. Давление в системе холодного водоснабжения в точке разбора:

а) в многоквартирных домах и жилых домах:

- не менее 0,03 МПа (0,3 кгс/кв. см);

- не более 0,6 МПа (6 кгс/кв. см);

б) у водоразборных колонок - не менее 0,1 МПа (1 кгс/кв. см)

отклонение давления не допускается

за каждый час (суммарно за расчетный период) периода подачи воды:

а) при давлении, отличающемся от установленного до 25%, размер ежемесячной платы снижается на 0,1%;

б) при давлении, отличающимся от установленного более чем на 25%, плата не вносится за каждый день предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества (независимо от показаний приборов учета)

2. Горячее водоснабжение

2.2. Обеспечение температуры горячей воды в точке разбора:

а) не менее 60°С для открытых систем централизованного теплоснабжения;

б) не менее 50°С для закрытых систем централизованного теплоснабжения;

в) не более 75°С для любых систем теплоснабжения

допустимое отклонение температуры горячей воды в точке разбора:

а) в ночное время (с 23 до 6 часов) не более чем на 5°С;

б) в дневное время (с 6 до 23 часов) не более чем на 3°С

а) за каждые 3°С снижения температуры свыше допустимых отклонений - размер платы снижается на 0,1% за каждый час превышения (суммарно за расчетный период) допустимый продолжительности нарушения;

б) при снижении температуры горячей воды ниже 40°С - оплата потребленной воды производится по тарифу за холодную воду

2.3. Постоянное соответствие состава и свойств горячей воды действующим санитарным нормам и правилам

отклонение состава и свойств горячей воды от действующих санитарных норм и правил не допускается

при несоответствии состава и свойств воды действующим санитарным нормам и правилам - плата не вносится за каждый день предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества (независимо от показаний приборов учета)

2.4. Давление в системе горячего водоснабжения в точке разбора:

- не менее 0,03 МПа (0,3 кгс/кв.см);

- не более 0,45 МПа (4.5 кгс/кв.см)

отклонение давления не допускается

за каждый час (суммарно за расчетный период) периода подачи воды:

а) при давлении, отличающимся от установленного до 25%. размер ежемесячной платы снижается на 0,1%;

б) при давлении отличающимся от установленного более чем на 25%, плата не вносится за каждый день предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества (независимо от показаний приборов учета)

3. Водоотведение

3.1. Бесперебойное круглосуточное водоотведение в течение года

допустимая продолжительность перерыва водоотведения:

а) не более 8 часов (суммарно) в течение одного месяца

б) 4 часа единовременно (в том числе при аварии)

за каждый час, превышающий (суммарно за расчетный период) допустимую продолжительность перерыва водоотведения - размер платы снижается на 0,15% от размера платы, определенной исходя из показаний приборов учета, или при определении платы исходя из нормативов потребления коммунальных услуг с учетом примечания 1

4. Электроснабжение

4.1. Бесперебойное круглосуточное электроснабжение в течение года

допустимая продолжительность перерыва электроснабжения(1):

а) 2 часа - при наличии двух независимых взаимно резервирующих источников питания;

б) 24 часа - при наличии одного источника питания

за каждый час превышения допустимой продолжительности перерыва электроснабжения (суммарно за расчетный период) размер ежемесячной платы, снижается на 0,15% от размера платы, определенной исходя из показаний приборов учета, или при определении платы исходя из нормативов потребления коммунальных услуг с учетом примечания 1

4.2. Постоянное соответствие напряжения, частоты действующим федеральным стандартам

не допускается

за каждый час периода снабжения электрической энергией, не соответствующей установленному стандарту (суммарно за расчетный период) - размер платы снижается на 0,15% от размера платы, определенной исходя из показаний приборов учета, или при определении платы исходя из нормативов потребления коммунальных услуг с учетом примечания 1

5. Газоснабжение

5.1. Бесперебойное круглосуточное газоснабжение в течение года

не более 4 часов (суммарно) в течение одного месяца

за каждый час превышения допустимой продолжительности перерыва газоснабжения (суммарно за расчетный период) размер платы снижается на 0,15% от размера платы, определенной исходя из показаний приборов учета, или при определении платы исходя из нормативов потребления коммунальных услуг с учетом примечания 1

5.2. Постоянное соответствие свойств и давления подаваемого газа действующим федеральным стандартам и иным обязательным требованиям

отклонение свойств и давления подаваемого газа от действующих федеральных стандартов и иных обязательных требований не допускается

при несоответствии свойств и давления подаваемого газа действующим федеральным стандартам и иным обязательным требованиям плата не вносится за каждый день предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества (независимо от показаний приборов учета)

5.3. Давление сетевого газа: не менее 0,003 МПа; не более 0,005 МПа

отклонение давления сетевого газа более чем на 0,005 МПа не допускается

за каждый час (суммарно за расчетный период) периода снабжения газом:

а) при давлении отличающимся от установленного до 25%, размер ежемесячной платы снижается на 0,1%;

б) при давлении отличающимся от установленного более чем на 25%, плата не вносится за каждый день предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества (независимо от показаний приборов)


6. Отопление


6.1. Бесперебойное круглосуточное отопление в течение отопительного периода

допустимая продолжительность перерыва отопления:

а) не более 24 часов (суммарно) в течение одного месяца;

б) не более 16 часов - при температуре воздуха в жилых помещениях от нормативной до 12°С,

в) не более 8 часов - при температуре воздуха в жилых помещениях от 12 до 10°С,

г) не более 4 часов - при температуре воздуха в жилых помещениях от 10 до 8°С

за каждый час, превышающий (суммарно за расчетный период) допустимую продолжительность перерыва отопления размер ежемесячной платы снижается на 0,15% от размера платы, определенной исходя из показаний приборов учета, или при определении платы исходя из нормативов потребления коммунальных услуг с учетом примечания 1

6.2. Обеспечение температуры воздуха:(2)

а) в жилых помещениях не ниже + 18°С (в угловых комнатах +20°С), а в районах с температурой наиболее холодной пятидневки (обеспеченностью 0,92) минус 31°С и ниже + 20 (+22)°С

б) в других помещениях - в соответствии с ГОСТ Р 51617-2000 Допустимое снижение нормативной температуры в ночное время суток (от 0 до 5 часов) - не более 3°С Допустимое превышение нормативной температуры - не более 4°С

отклонение температуры воздуха в жилом помещении не допускается

за каждый час отклонения температуры воздуха в жилом помещении от указанной в настоящем пункте (суммарно за расчетный период) размер ежемесячной платы снижается:

а) на 0,15% от размера платы, определенной исходя из показаний приборов учета за каждый градус отклонения температуры;

б) на 0,15% за каждый градус отклонения температуры при определении платы, исходя из нормативов потребления

6.3. Давление во внутридомовой системе отопления:

а) с чугунными радиаторами - не более 0,6 МПа (6 кгс/кв. см)

б) с системами конвекторного и панельного отопления, калориферами, а также прочими отопительными приборами - не более 1,0 МПа (10 кгс/кв. см);

в) с любыми отопительными приборами - не менее чем на 0,05 МПа (0,5 кгс/кв. см) выше статического давления, требуемого для постоянного заполнения системы отопления теплоносителем

отклонение давления более установленных значений не допускается

за каждый час (суммарно за расчетный период) периода отклонения установленного давления во внутридомовой системе отопления при давлении, отличающимся от установленного более чем на 25%, плата не вносится за каждый день предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества (независимо от показаний приборов учета)


Примечания:

(1) В случае перерывов в предоставлении коммунальных услуг, превышающих установленную продолжительность, плата за коммунальные услуги, при отсутствии индивидуальных или коллективных приборов учета, снижается на размер стоимости не предоставленных коммунальных услуг. Объем (количество) не предоставленного коммунального ресурса рассчитывается исходя из норматива потребления коммунальной услуги, количества потребителей (для водоснабжения, водоотведения, газоснабжения и электроснабжения) или общей площади (для отопления) жилых помещений, а также времени не предоставления коммунальной услуги.

(2) Перерыв электроснабжения (пункт 4.1) не допускается, если он может повлечь отключение насосного оборудования, автоматических устройств технологической защиты и иного оборудования, обеспечивающего безаварийную работу внутридомовых инженерных систем и безопасные условия проживания граждан.

(3) Требования пункта 6.2 применяются при температуре наружного воздуха не ниже расчетной при проектировании системы отопления и при условии выполнения обязательных мер по утеплению помещений.


Управляющая организация             Собственник
__________/_________                __________/_________

М.П.

-----------------------------

* Порядок определяется в соответствии с действующими Правилами предоставления коммунальных услуг, утвержденных постановлением РФ


Приложение N 7
к Договору управления
многоквартирными домами,
находящимися в собственности
города Москвы
от "__" _____________ 200_ г.


Список
кандидатур потенциальных нанимателей


NN п.п.

Фамилия, Имя, Отчество

Паспортные данные

Основания для заключения договора найма










Собственник:                          Управляющая организация:
Департамент жилищной политики и
жилищного фонда города Москвы

________________(____________)        ________________(____________)

Утвержден примерный договор управления многоквартирными домами (общежитиями), находящимися в собственности г. Москвы.

В соответствии с указанным договором Департамент жилищной политики и жилищного фонда г. Москвы передает Управляющей организации в управление и эксплуатацию многоквартирные дома (общежития), а Управляющая организация обязуется оказывать услуги по надлежащему содержанию и ремонту этих многоквартирных домов (общежитий), предоставлять коммунальные услуги нанимателям и членам их семей, собирать платежи за наем жилых помещений и коммунальные услуги, вести техническую документацию, осуществлять иную деятельность по управлению многоквартирными домами.

Все затраты Управляющей организации, связанные с исполнением договора, финансируются за счет бюджета г. Москвы в размерах, определяемых Департаментом финансов г. Москвы.

Закреплены права и обязанности сторон договора, задачи и функции Управляющей организации, правила расчета размера платы за помещение и коммунальные услуги и ряд других условий.

В частности, плата за содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме (общежитии) и коммунальные услуги вносится ежемесячно до десятого числа месяца, следующего за истекшим месяцем. Предусмотрено, что неиспользование помещения проживающими в многоквартирных домах (общежитиях) не является основанием для невнесения платы за помещение и за отопление.

Приведены формы документов, являющихся приложениями к договору.


Распоряжение Департамента жилищной политики и жилищного фонда г. Москвы от 29 октября 2007 г. N 1055 "Об организации работы по передаче в управление общежитий, находящихся в собственности города Москвы"


Текст распоряжения официально опубликован не был


Текст документа на сайте мог устареть

Вы можете заказать актуальную редакцию полного документа и получить его прямо сейчас.

Или получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня


Получить доступ к системе ГАРАНТ

(1 документ в сутки бесплатно)

(До 55 млн документов бесплатно на 3 дня)


Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение