Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары

Постановление Правительства Москвы от 12 февраля 2008 г. N 109-ПП "О внесении изменений в постановления Правительства Москвы от 21 ноября 2006 г. N 908-ПП, от 5 декабря 2006 г. N 955-ПП, от 30 января 2007 г. N 51-ПП" (с изменениями и дополнениями) (утратило силу)

Постановление Правительства Москвы от 12 февраля 2008 г. N 109-ПП
"О внесении изменений в постановления Правительства Москвы от 21 ноября 2006 г. N 908-ПП, от 5 декабря 2006 г. N 955-ПП, от 30 января 2007 г. N 51-ПП"

С изменениями и дополнениями от:

26 августа 2008 г., 19 июня 2012 г.

ГАРАНТ:

Постановлением Правительства Москвы от 25 декабря 2013 г. N 902-ПП настоящее постановление признано утратившим силу

В связи с прекращением функционирования в 2008 году в составе бюджета города Москвы целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации Правительство Москвы постановляет:

1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 21 ноября 2006 г. N 908-ПП "О порядке установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Москве и регламенте подготовки документов Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы заявителям в режиме "одного окна" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 16 октября 2007 г. N 900-ПП, от 25 декабря 2007 г. N 1142-ПП):

1.1. В пункте 4 постановления слова "целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации по статьям расходов, утверждаемым" заменить словами "бюджета города Москвы по соответствующим статьям расходов, предусмотренных".

1.2. Пункт 6 постановления признать утратившим силу.

1.3. В пунктах 5.3, 5.6, 7.4.6 приложения 1 слова "целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации" заменить словами "бюджета города Москвы по соответствующим статьям расходов".

1.4. В пункте 2.6.6 приложения 2 слова "целевой бюджетный фонд рекламы и городской информации" заменить словами "бюджет города Москвы".

1.5. В приложении 4 к Регламенту подготовки Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы разрешения на установку ОНРИ и договора на установку и эксплуатацию ОНРИ на имуществе города Москвы в режиме "одного окна":

1.5.1. В пункте 3.3 слово "фонда" заменить словами "бюджета города Москвы".

1.5.2. В подпункте з) пункта 4.2.7 слова "целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации" заменить словами "бюджета города Москвы".

1.5.3. В пункте 6.3 слова "целевой бюджетный фонд рекламы и городской информации" заменить словами "бюджет города Москвы".

2. Утратил силу.

Информация об изменениях:

См. текст пункта 2

3. Утратил силу.

Информация об изменениях:

См. текст пункта 3

4. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы внести в установленном порядке изменения в действующие договоры в соответствии с пунктами 1 и 2 настоящего постановления.

5. Признать утратившими силу:

5.1. Постановление Правительства Москвы от 3 августа 2004 г. N 539-ПП "Об утверждении Положения о целевом бюджетном фонде рекламы и городской информации".

5.2. Постановление Правительства Москвы от 25 октября 2005 г. N 825-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 3 августа 2004 г. N 539-ПП".

5.3. Постановление Правительства Москвы от 27 марта 2007 г. N 205-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 3 августа 2004 г. N 539-ПП".

6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам межрегионального сотрудничества, массовых коммуникаций, спорта и туризма Виноградова В.Ю.

 

Мэр Москвы

Ю.М. Лужков

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

В связи с прекращением функционирования в 2008 году в составе бюджета г. Москвы целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации вносятся некоторые изменения в отдельные постановления Правительства Москвы, касающиеся установки объектов наружной рекламы.

Внесенным изменениями, в частности, отменяется правило, согласно которому доходы от установки объектов наружной рекламы и информации на имуществе г. Москвы, находящемся в зонах особого и общего городского значения г. Москвы, направляются на формирование целевых бюджетных фондов развития территорий г. Москвы и целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации.

Установка и демонтаж объектов наружной рекламы осуществляются за счет средств бюджета г. Москвы, а не за счет средств целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации, как ранее.


Постановление Правительства Москвы от 12 февраля 2008 г. N 109-ПП "О внесении изменений в постановления Правительства Москвы от 21 ноября 2006 г. N 908-ПП, от 5 декабря 2006 г. N 955-ПП, от 30 января 2007 г. N 51-ПП"


Текст постановления опубликован в "Вестнике Мэра и Правительства Москвы", март 2008 г., N 13 (дата выхода номера в свет 05.03.2008)


Постановлением Правительства Москвы от 25 декабря 2013 г. N 902-ПП настоящее постановление признано утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Правительства Москвы от 19 июня 2012 г. N 286-ПП


Постановление Правительства Москвы от 26 августа 2008 г. N 772-ПП