Постановление Правительства Москвы от 12 февраля 2008 г. N 111-ПП "О Городской целевой программе развития рекламы, информации и оформления города Москвы на 2008-2010 гг." (с изменениями и дополнениями)
Постановление Правительства Москвы от 12 февраля 2008 г. N 111-ПП
"О Городской целевой программе развития рекламы, информации и оформления города Москвы на 2008-2010 гг."
С изменениями и дополнениями от:
21 октября 2008 г., 18 мая 2010 г., 17, 25 декабря 2013 г.
В целях дальнейшего системного развития рекламы, информации и оформления города Москвы на очередной среднесрочный период, оптимального и эффективного использования рекламного пространства Москвы, формирования целостного архитектурного облика территорий города, включая исторические территории города Москвы и территории зон охраны объектов культурного наследия в городе Москве, в развитие положений постановления Правительства Москвы от 30 января 2007 г. N 51-ПП "О Концепции развития информационно-рекламного пространства Москвы" Правительство Москвы постановляет:
25. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам межрегионального сотрудничества, массовых коммуникаций, спорта и туризма Виноградова В.Ю.
О ходе выполнения постановления доложить Мэру Москвы в IV квартале 2008 г.
Постановление Правительства Москвы от 12 февраля 2008 г. N 111-ПП "О Городской целевой программе развития рекламы, информации и оформления города Москвы на 2008-2010 гг."
Текст постановления опубликован в "Вестнике Мэра и Правительства Москвы", март 2008 г., N 13 (дата выхода номера в свет 05.03.2008)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Москвы от 25 декабря 2013 г. N 902-ПП
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Москвы от 17 декабря 2013 г. N 841-ПП
Постановление Правительства Москвы от 18 мая 2010 г. N 413-ПП
Постановление Правительства Москвы от 21 октября 2008 г. N 972-ПП