Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары

Постановление Правительства Москвы от 25 марта 2008 г. N 213-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 21 ноября 2006 г. N 908-ПП" (утратило силу)

Постановление Правительства Москвы от 25 марта 2008 г. N 213-ПП
"О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 21 ноября 2006 г. N 908-ПП"

ГАРАНТ:

Постановлением Правительства Москвы от 25 декабря 2013 г. N 902-ПП настоящее постановление признано утратившим силу

В целях приведения распорядительных документов Правительства Москвы в соответствие с Федеральным законом от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" Правительство Москвы постановляет:

1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 21 ноября 2006 г. N 908-ПП "О порядке установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Москве и регламенте подготовки документов Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы заявителям в режиме "одного окна" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 16 октября 2007 г. N 900-ПП, от 25 декабря 2007 г. N 1142-ПП, от 12 февраля 2008 г. N 109-ПП, от 12 февраля 2008 г. N 111-ПП), признав утратившими силу п. 3.3.7 и раздел 4 приложения 1.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам межрегионального сотрудничества, массовых коммуникаций, спорта и туризма Виноградова В.Ю.

 

Мэр Москвы

Ю.М. Лужков

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

В соответствии с Федеральным законом РФ "О рекламе" заключение договора на распространение социальной рекламы является обязательным для рекламораспространителя в пределах 5% годового объема распространяемой им рекламы (в том числе общего времени рекламы, распространяемой в теле- и радиопрограммах, общей рекламной площади печатного издания, общей рекламной площади рекламных конструкций). Социальная реклама представляет собой информацию, распространенную любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства;

В соответствие с данным положением приводится порядок установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в г. Москве и регламент подготовки документов Комитетом рекламы, информации и оформления г. Москвы заявителям в режиме "одного окна".


Постановление Правительства Москвы от 25 марта 2008 г. N 213-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 21 ноября 2006 г. N 908-ПП"


Текст постановления опубликован в "Вестнике Мэра и Правительства Москвы", апрель 2008 г., N 21 (дата выхода номера в свет 09.04.08)


Постановлением Правительства Москвы от 25 декабря 2013 г. N 902-ПП настоящее постановление признано утратившим силу