Приказ руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы от 25 июня 2008 г. N 19-ДПР "О дальнейшей реализации опытной эксплуатации Технологического комплекса "Протокольный отдел" в составе Единой системы электронного документооборота Правительства Москвы"

Приказ руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы от 25 июня 2008 г. N 19-ДПР
"О дальнейшей реализации опытной эксплуатации Технологического комплекса "Протокольный отдел" в составе Единой системы электронного документооборота Правительства Москвы"


В соответствии с приказом руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы от 29 декабря 2007 г. N 45-ДПР "О вводе в опытную эксплуатацию Технологического комплекса "Протокольный отдел" в составе Единой системы электронного документооборота Правительства Москвы" с 29 декабря 2007 г. по 30 мая 2008 г. проведена опытная эксплуатация Технологического комплекса "Протокольный отдел".

Учитывая положительные результаты, полученные в ходе опытной эксплуатации, принципиальную возможность использования Технологического комплекса "Протокольный отдел" и редактора "Проект РД" в его составе для подготовки исполнителями проектов распорядительных документов и их загрузки в хранилище Единой системы электронного документооборота Правительства Москвы, а также необходимость проведения более объемного тестирования Технологического комплекса "Протокольный отдел" приказываю:

1. Провести второй этап опытной эксплуатации Технологического комплекса "Протокольный отдел" с 25 июня по 31 октября 2008 г. с учетом расширенного состава участников и взаимодействия подразделений Аппарата Мэра и Правительства Москвы в рамках выполнения работ по доработке и внедрению Единой системы электронного документооборота Правительства Москвы в 2008 году.

2. Утвердить состав участников второго этапа опытной эксплуатации Технологического комплекса "Протокольный отдел" (приложение 1).

3. Утвердить сценарий проведения второго этапа опытной эксплуатации Технологического комплекса "Протокольный отдел" (приложение 5).

4. Участникам второго этапа опытной эксплуатации Технологического комплекса "Протокольный отдел" (приложение 1):

4.1. Назначить сотрудников, осуществляющих подготовку и представление в Протокольный отдел Правительства Москвы проектов распорядительных документов, для обучения и участия в опытной эксплуатации Технологического комплекса "Протокольный отдел" (далее опытная эксплуатация).

4.2. Совместно с Государственным автономным учреждением города Москвы "Финансово-хозяйственное управление Мэрии Москвы" (ГАУ "ФХУ Мэрии Москвы") обеспечить установку модуля "Проект РД" на рабочие места сотрудников участников опытной эксплуатации и доступ сотрудников участников опытной эксплуатации к ресурсам Единой системы электронного документооборота.

5. Участникам опытной эксплуатации Технологического комплекса "Протокольный отдел", ГАУ "ФХУ Мэрии Москвы", ООО "НТК "НОМОС" руководствоваться Регламентом взаимодействия ГАУ "ФХУ Мэрии Москвы" с организацией, эксплуатирующей Технологический комплекс "Протокольный отдел", и участниками опытной эксплуатации Технологического комплекса "Протокольный отдел" (приложение 2).

6. Управлению делами Мэра и Правительства Москвы:

6.1. Организовать взаимодействие с организацией, эксплуатирующей Технологический комплекс "Протокольный отдел" (ООО "НТК "НОМОС", государственный контракт от 28 января 2008 г. N 124/01-06, реестровый номер контракта в АИС ЕРКТ 01-005956-0000-0000-00000-08), и участниками опытной эксплуатации Технологического комплекса "Протокольный отдел" в соответствии с Регламентом (приложение 2).

6.2. Обеспечивать обучение сотрудников участников опытной эксплуатации на базе учебного класса Информационно-технологического центра ГАУ "ФХУ Мэрии Москвы" в соответствии с программой занятий по обучению работе со специализированным редактором подготовки распорядительных документов "Проект РД" (приложение 3) и предоставить каждому участнику опытной эксплуатации пользовательскую документацию "Руководство пользователя" на CD-диске.

6.3. Совместно с ООО "НТК "НОМОС" обеспечить в рамках своей компетенции техническое оснащение и бесперебойное функционирование рабочих мест Протокольного отдела для осуществления одновременной работы в рамках ныне действующей технологии и технологии, проходящей опытную эксплуатацию.

6.4. Организовать выделение электронных ресурсов, доступных в корпоративной мультисервисной сети Правительства Москвы, для размещения системы автоматического обновления версий Технологического комплекса "Протокольный отдел". Совместно с ООО "НТК "НОМОС" обеспечить непрерывное функционирование указанных ресурсов в процессе опытной эксплуатации и обновления на них программного обеспечения Технологического комплекса "Протокольный отдел" по мере появления новых версий.

6.5. На основании отчетов произвольной формы о ходе опытной эксплуатации подготовить в установленном порядке на их основе итоговый отчет и протокол о завершении опытной эксплуатации.

6.6. В установленном порядке с учетом результатов опытной эксплуатации подготовить проект распорядительного документа, определяющего порядок перехода к промышленной эксплуатации Технологического комплекса "Протокольный отдел" и перечень соответствующих мероприятий.

7. В срок до окончания опытной эксплуатации установить требования к оснащению в установленном порядке рабочих мест сотрудников участников опытной эксплуатации в соответствии с требованиями к оснащению Технологического комплекса "Протокольный отдел" (приложение 4).

8. Признать утратившими силу пункты 1, 2, 3, 4, 5, 7, 8, 9 приказа руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы от 29 декабря 2007 г. N 45-ДПР.

9. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.


Руководитель Аппарата Мэра
и Правительства Москвы

В.А. Коробченко


Приложение 1
к приказу руководителя Аппарата Мэра
и Правительства Москвы
от 25 июня 2008 г. N 19-ДПР


Состав
участников второго этапа опытной эксплуатации Технологического комплекса "Протокольный отдел"


1. Протокольный отдел Правительства Москвы.

2. Управление делами Мэра и Правительства Москвы.

3. Управление государственной службы и кадров Правительства Москвы.

4. Управление информатизации города Москвы.

5. Управление координации деятельности Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города Москвы.

6. Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы.

7. Департамент города Москвы по конкурентной политике.

8. Департамент городского заказа капитального строительства города Москвы.

9. Департамент науки и промышленной политики города Москвы.

10. Комитет межрегиональных связей и национальной политики города Москвы.

11. Комитет по телекоммуникациям и средствам массовой информации города Москвы.

12. Префектура Центрального административного округа города Москвы.

13. Префектура Восточного административного округа города Москвы.

14. Префектура Юго-Восточного административного округа города Москвы.

15. Префектура Западного административного округа города Москвы.

16. Префектура Зеленоградского административного округа города Москвы.


Приложение 2
к приказу руководителя Аппарата Мэра
и Правительства Москвы
от 25 июня 2008 г. N 19-ДПР


Регламент
взаимодействия ГАУ "ФХУ Мэрии Москвы" с организацией, эксплуатирующей Технологический комплекс "Протокольный отдел", и участниками опытной эксплуатации Технологического комплекса "Протокольный отдел"


1. В начале опытной эксплуатации ГАУ "ФХУ Мэрии Москвы" предоставляет участникам опытной эксплуатации описание процедуры установки модуля "Проект РД" и подключения рабочих мест сотрудников участников опытной эксплуатации к Единой системе электронного документооборота Правительства Москвы (далее-система), а также доступ к системе. По заявкам Управления делами Мэра и Правительства Москвы организует выделение электронных ресурсов, доступных в корпоративной мультисервисной сети Правительства Москвы, для размещения системы автоматического обновления версий ТК "Протокольный отдел" и обучение сотрудников участников опытной эксплуатации.

2. В соответствии с описанием процедуры сотрудники участников, участвующие в опытной эксплуатации, в режиме удаленного доступа устанавливают модуль "Проект РД" на свои рабочие места с электронных ресурсов, выделенных для этой цели. В дальнейшем на рабочих местах сотрудников участников опытной эксплуатации модуль "Проект РД" обновляется в автоматическом режиме.

3. В ходе опытной эксплуатации ГАУ "ФХУ Мэрии Москвы" информирует Протокольный отдел Правительства Москвы о проектах распорядительных документов, поступивших от исполнителей в хранилище документов.

4. Протокольный отдел и другие участники опытной эксплуатации представляют возникающие вопросы и замечания, выявленные в ходе опытной эксплуатации, в ГАУ "ФХУ Мэрии Москвы".

5. ГАУ "ФХУ Мэрии Москвы" обеспечивает прием и обобщение вопросов и замечаний, представленных участниками, в виде сводного перечня, информирует о них организацию, эксплуатирующую Технологический комплекс "Протокольный отдел", и передает участникам опытной эксплуатации ответы на представленные вопросы и замечания.

6. Организация, эксплуатирующая Технологический комплекс "Протокольный отдел", устраняет недостатки, выявленные по замечаниям, и представляет доработанную версию Технологического комплекса "Протокольный отдел" в ГАУ "ФХУ Мэрии Москвы" для проверки устранения недостатков.

7. После проверки устранения недостатков доработанная версия Технологического комплекса "Протокольный отдел" устанавливается на электронные ресурсы, выделенные для обеспечения функций обновления в автоматическом режиме.


Приложение 3
к приказу руководителя Аппарата Мэра
и Правительства Москвы
от 25 июня 2008 г. N 19-ДПР


Программа
занятий по обучению работе со специализированным редактором подготовки распорядительных документов "Проект РД"


Занятия проводятся в учебном классе Информационно-технологического центра ГАУ "ФХУ Мэрии Москвы".

Программа обучения рассчитана на 3 занятия. Каждое занятие состоит из двух уроков по 1 часу с 10-минутным перерывом.

Теоретическая часть доводится с использованием экрана (проектора), практическая - индивидуально на компьютерах. План занятия:


1. Теоретическая часть


1.1. Введение.

1.2. Порядок подготовки и представления распорядительных документов в Аппарат Мэра и Правительства Москвы. Основные требования к оформлению документов.

1.3. Описание интерфейса.

1.3.1. Главное окно приложения.

1.3.2. Панель инструментов и пункты меню.

1.3.3. Справочники.

1.3.4. Сервисы (проверка орфографии, структуры документа, управление интервалами и т.п.  по соответствующим меню).

1.3.5. Система помощи.

1.4. Основные этапы подготовки и передачи проектов распорядительных документов в Аппарат Мэра и Правительства Москвы.

1.4.1. Создание проекта распорядительного документа, в том числе листа согласования, и приложений к нему с изучением и использованием различных функций системы.

1.4.2. Согласование проекта распорядительного документа.

1.4.3. Загрузка проекта распорядительного документа в хранилище документов.

1.5. Ответы на вопросы слушателей.


2. Практическая часть


2.1. Создание проекта распорядительного документа с обязательным наличием:

- нумерованных списков;

- ненумерованных списков;

- листа согласования не менее, чем на двух страницах;

- списка рассылки;

- не менее двух приложений, содержащих таблицы, текст и графические объекты.

Текст документа должен обязательно содержать справочные данные о должностных лицах и организациях.

2.2. Заполнение листа согласования и списка рассылки.

2.3. Загрузка проекта распорядительного документа в хранилище документов.


3. Зачет


3.1. Создание типового распорядительного документа, включающего все перечисленные в п. 2.1 элементы.

3.2. Проверка созданного документа преподавателем.

3.3. Получение зачета при условии соответствия выполненной практической работы установленным требованиям.


Приложение 4
к приказу руководителя Аппарата Мэра
и Правительства Москвы
от 25 июня 2008 г. N 19-ДПР


Требования
к оснащению Технологического комплекса "Протокольный отдел"


На рабочих местах сотрудников участников опытной эксплуатации, осуществляющих подготовку проектов распорядительных документов, и на рабочих местах пользователей в Протокольном отделе программное обеспечение должно функционировать под управлением операционной системы Windows 2000 или Windows XP.

Под рекомендуемой конфигурацией понимаются требования к техническому обеспечению, при которых обеспечивается работа пользователей.


Компонент

Рекомендуемая конфигурация

Минимальная конфигурация

Процессор

частота процессора не ниже 2,0 ГГц

частота процессора не ниже 1,5 ГГц

Оперативная память

1 Гб RAM

512 Мб RAM

Жесткий диск

40 Гб

40 Гб

Монитор

SVGA 1200x1024,17"

SVGA 1024x768,17"

Наличие мыши

присутствует

присутствует

Сетевая плата

Ethernet 100 Мбит

Ethernet 10 Мбит


Сетевые требования.

1. Подключение рабочих мест сотрудников участников к корпоративной мультисервисной сети Правительства Москвы в установленном порядке.

2. Наличие прямого соединения и доступ по протоколу НТТР к корпоративной мультисервисной сети Правительства Москвы, к серверам обновлений и Единой системы электронного документооборота.


Приложение 5
к приказу руководителя Аппарата Мэра
и Правительства Москвы
от 25 июня 2008 г. N 19-ДПР


Сценарий проведения второго этапа опытной эксплуатации Технологического комплекса "Протокольный отдел"


1. Участник второго этапа опытной эксплуатации в режиме подготовки проектов распорядительных документов обязан:

1.1. Еженедельно представлять в Протокольный отдел Правительства Москвы через хранилище документов:

- не менее пяти проектов распорядительных документов при численности сотрудников, назначенных для участия в опытной эксплуатации, пять и более человек;

- не менее трех проектов распорядительных документов при численности сотрудников, назначенных для участия в опытной эксплуатации, до пяти человек.

1.2. Для подготовки проектов распорядительных документов в модуле "Проект РД" выбирать наиболее сложные с точки зрения оформления распорядительные документы с приложениями.

1.3. В качестве источника информации для выбора документов использовать ранее созданные, прошедшие этап согласования проекты распорядительных документов. Возможно использование проектов документов, ранее переданных в Протокольный отдел.

1.4. Для повышения качества подготавливаемых распорядительных документов создавать проекты распорядительных документов (включая приложения) при помощи модуля "Проект РД" в соответствии с требованиями, установленными Регламентом Правительства Москвы, с использованием справочников БД ОШС и часто используемых фраз, применяемых в распорядительных документах (наборов стандартных фраз). Проект документа должен быть аутентичен исходному документу, включая информацию о согласовании проекта.

1.5. Загружать прошедшие проверку (орфография и заполнение всех обязательных элементов структуры) документы в хранилище документов Единой системы электронного документооборота.

1.6. Распечатывать карточки первичной регистрации проекта, автоматически создаваемые после загрузки проекта распорядительного документа в хранилище документов.

1.7. Передавать назначенному сотруднику ИТЦ ГАУ "ФХУ Мэрии Москвы" номер первичной регистрации окончательного варианта подготовленного проекта распорядительного документа, а также замечания и вопросы, возникшие в ходе опытной эксплуатации.

2. Сотрудники ИТЦ ГАУ "ФХУ Мэрии Москвы" должны:

2.1. Формировать реестр загруженных проектов распорядительных документов и передавать его специально назначенному сотруднику Протокольного отдела.

2.2. Обеспечивать прием и обобщение представленных замечаний в виде сводного перечня и информировать о них разработчиков.

2.3. Предоставлять сотрудникам участникам опытной эксплуатации ответы на вопросы, возникшие у них в процессе опытной эксплуатации.

3. Сотрудники Протокольного отдела совместно с ООО "НТК НОМОС" в процессе опытной эксплуатации должны:

3.1. Брать из хранилища документов на обработку подготовленные исполнителями проекты распорядительных документов в соответствии с переданным реестром загруженных проектов.

3.2. Проводить каждый документ через полный цикл обработки в Технологическом комплексе "Протокольный отдел" в специально отведенное для опытной эксплуатации время.

3.3. Распечатанные документы, подготовленные "на подпись" и "на выпуск", вместе с замечаниями и предложениями передавать для последующего анализа специально назначенному сотруднику Протокольного отдела.

3.4. Просматривать и анализировать документы, внесенные в тестовую справочную базу данных нормативно-распорядительных документов VOCART, на предмет корректности отображения документов.

3.5. Замечания и предложения по работе Технологического комплекса "Протокольный отдел", выявленные в процессе опытной эксплуатации, вносить в перечень замечаний с последующей передачей его в ИТЦ ГАУ "ФХУ Мэрии Москвы".


С 25 июня по 31 октября 2008 года проводится второй этап опытной эксплуатации Технологического комплекса "Протокольный отдел" в составе Единой системы электронного документооборота Правительства Москвы.

Утвержден сценарий проведения второго этапа опытной эксплуатации комплекса. Установлены требования к оснащению Технологического комплекса "Протокольный отдел". Регламентирован порядок взаимодействия Финансово-хозяйственного управления Мэрии Москвы с организацией, эксплуатирующей Технологический комплекс, и участниками опытной эксплуатации.

По сравнению с первым этапом опытной эксплуатации комплекса состав участников второго этапа опытной эксплуатации расширился. Второй этап опытной эксплуатации предусматривает обучение сотрудников государственных органов работе со специализированным редактором подготовки распорядительных документов "Проект РД". Приведена программа занятий по обучению.


Приказ руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы от 25 июня 2008 г. N 19-ДПР "О дальнейшей реализации опытной эксплуатации Технологического комплекса "Протокольный отдел" в составе Единой системы электронного документооборота Правительства Москвы"


Текст приказа официально опубликован не был


Текст документа на сайте мог устареть

Вы можете заказать актуальную редакцию полного документа и получить его прямо сейчас.

Или получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня


Получить доступ к системе ГАРАНТ

(1 документ в сутки бесплатно)

(До 55 млн документов бесплатно на 3 дня)


Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение