Закон г. Москвы от 2 июля 2008 г. N 30 "О внесении изменений в Закон города Москвы от 19 апреля 2006 года N 16 "О Комплексной городской целевой программе профилактики правонарушений, борьбы с преступностью и обеспечения безопасности граждан в городе Москве на 2006-2010 годы"

Закон г. Москвы от 2 июля 2008 г. N 30
"О внесении изменений в Закон города Москвы от 19 апреля 2006 года N 16 "О Комплексной городской целевой программе профилактики правонарушений, борьбы с преступностью и обеспечения безопасности граждан в городе Москве на 2006-2010 годы"

ГАРАНТ:

См. постановление Московской городской Думы от 2 июля 2008 г. N 160 "О Законе города Москвы "О внесении изменений в Закон города Москвы от 19 апреля 2006 года N 16 "О Комплексной городской целевой программе профилактики правонарушений, борьбы с преступностью и обеспечения безопасности граждан в городе Москве на 2006 - 2010 годы"


Статья 1

В приложении к Закону:

1) в Паспорте Программы:

в абзаце третьем слова "Государственный заказчик - координатор Программы: Управление по работе с органами обеспечения безопасности Правительства Москвы, персональный руководитель Программы - Н.В. Куликов" заменить словами "Координатор Программы: Управление координации деятельности по обеспечению безопасности города Москвы, персональный руководитель Программы - В.Л. Кадацкий";

в абзаце седьмом слова "Комитет физической культуры и спорта города Москвы; Комитет по делам семьи и молодежи города Москвы" заменить словами "Департамент физической культуры и спорта города Москвы; Департамент семейной и молодежной политики города Москвы"; дополнить словами "Департамент городского заказа капитального строительства города Москвы";

в абзаце восьмом после слов "Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по городу Москве," дополнить словами "Управление федеральной миграционной службы России по городу Москве, Главное управление внутренних дел по городу Москве, федеральное государственное учреждение "Государственный научный центр социальной и судебной психиатрии им. В.П. Сербского Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию",";

абзац девятый изложить в следующей редакции:


Финансовое   обеспечение     общий      объем      финансирования       -
Программы:                   85768488,6 тыс. рублей,  в  т.ч.  по   годам
                             реализации:


по источникам финансирования

2006

2007

2008

2009

2010

бюджет города Москвы, в том числе:

9245091,2

13869361,1

17370847,8

19242521,2

21502751,7

текущие расходы;

7828479,9

12710590,5

13523307,8

16183334,2

16077904,7

капитальные вложения (инвестиционная программа)

1416611,3

1158770,6

3847540,0

3059187,0

5424847,0

федеральный бюджет

795142,5

305900,0

-

-

-

внебюджетные источники (собственные средства исполнителей)

550044,8

591428,4

804411,9

803673,0

687315,0

Итого

10590278,5

14766689,5

18175259,7

20046194,2

22190066,7


2) в разделе 8 таблицу изложить в следующей редакции:


"

Источники финансирования

Объемы финансирования (тыс. рублей)

Всего

в том числе по годам

2006 год

2007 год

2008 год

2009 год

2010 год

Средства бюджета города Москвы,

из них:

81230503,0

9245021,2

13869361,1

17370847,8

19242521,2

21502751,7

капитальные вложения (инвестиционные программы)

17471252,9

1416611,3

1158770,6

3847540,0

3059187,0

5424847,0

текущие расходы,

в том числе по заказчикам:

66323617,1

7828479,9

12710590,5

13523307,8

16183334,2

16077904,7

Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы*

8536501,1

1102052,1

2018449,0

1979500,0

1660000,0

1776500,0

Департамент образования города Москвы**

15585435,1

1035448,1

3552360,0

1900541,0

4523086,0

4574000,0

Департамент здравоохранения города Москвы

1148822,0

184742,0

215577,0

232823,0

249121,0

266559,0

Департамент социальной защиты населения города Москвы***

926239,5

140795,5

173381,0

184234,0

206527,0

221302,0

Департамент транспорта и связи города Москвы

3819158,8

531865,8

1309993,0

753200,0

684200,0

539900,0

Департамент физической культуры и спорта города Москвы

579625,7

54077,7

122803,0

222215,0

93754,0

86776,0

Департамент семейной и молодежной политики города Москвы

51690,0

580,0

-

7610,0

19350,0

24150,0

Комитет по телекоммуникациям и средствам массовой информации города Москвы

3050,0

-

1050,0

605,0

665,0

730,0

Управление по обеспечению мероприятий гражданской защиты города Москвы

5823860,9

42015,9

54610,0

1671145,0

2132110,0

1923980,0

Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы

91011,1

-

22752,7

22752,8

22752,8

22752,8

Комитет ветеринарии города Москвы

69025,3

12901,0

13831,0

12778,0

14054,4

15460,9

МГШ НД

276329,0

30340,0

42254,0

58671,0

67472,0

77592,0

МГС ОПОП

1043354,4

111868,4

167331,0

220059,0

253068,0

291028,0

По распорядительным документам

29252354,2

4581793,4

5016198,8

6 541454,0

6556454,0

6556454,0

Собственные средства предприятий и организаций

3452873,1

550044,8

591428,4

804411,9

803673,0

687315,0

Средства федерального бюджета

1101042,5

795142,5

305900,0

-

-

-

Итого

85768488,6

10590278,5

14766689,5

18175259,7

20046194,2

22190066,7


*В том числе расходы префектур административных округов города Москвы.

**В том числе расходы окружных управлений образования административных округов города Москвы.

***В том числе расходы управлений социальной защиты населения административных округов города Москвы.


Примечание: объемы финансирования мероприятий Программы подлежат уточнению при разработке проектов бюджетов, инвестиционных программ и программ развития науки и технологий в интересах города Москвы соответствующих лет и по мере выполнения Программы. Ресурсное обеспечение мероприятий Программы за счет собственных средств организаций и предприятий ежегодно определяются исполнителями.";


3) в разделе 9:

в абзаце первом слова "по работе с органами обеспечения безопасности Правительства Москвы Н.В. Куликова" заменить словами "координации деятельности по обеспечению безопасности города Москвы В.Л. Кадацкого";

в абзацах втором, пятом, шестом и седьмом слова "государственный заказчик - координатор" в соответствующем падеже заменить словом "координатор" в соответствующем падеже;

в абзаце седьмом после слов "Правительство Москвы" дополнить словами "и Департамент экономической политики и развития города Москвы";

4) в разделе 10:

пункт 10.1.26 изложить в следующей редакции:


"

10.1.26.

1. Продолжить проведение совместных профилактических мероприятий "Попрошайка" и "Подросток", направленных на выявление граждан, занимающихся попрошайничеством, беспризорных и безнадзорных несовершеннолетних и оказание им медицинской и социальной помощи.

ГУВД, Департамент социальной защиты населения города Москвы, Департамент здравоохранения города Москвы

2006-

2010 по спец. планам



Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей

Усиление профилактики попрошайничества, беспризорности и безнадзорности несовершеннолетних, улучшение оказания им медицинской и социальной помощи

2. Осуществлять по показаниям направление несовершеннолетних, совершивших противоправные действия, на принудительное лечение и стационарную судебно-психиатрическую экспертизу, в ходе которой проводить психолого-психиатрическую коррекцию поведенческих расстройств.

ГНЦ ССП им. В.П. Сербского

2006-

2010

                                                                                                                      ";

пункт 10.2.2 изложить в следующей редакции:


"

10.2.2.

Обеспечить реализацию разработанных мер по усилению защиты объектов ядерного комплекса, предприятий, учреждений, организаций, использующих опасные для населения технологии.

УФСБ, ГУ МЧС, МАК, 4-е УВД МВД РФ

2006-

2010 по спец. планам



Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей

Повышение качества защиты объектов ядерного комплекса, предприятий и учреждений, использующих опасные для населения технологии

                                                                                                                      ";

пункты 10.2.12 - 10.2.26 изложить в следующей редакции:


"

10.2.12.

Создать корпоративную сеть экстренной, диспетчерской и громкоговорящей связи ГУП "Мосгаз".

ГУП "Мосгаз"

2006-

2010

2006

2007

2008

2009

2010

Итого

-

-

20000,0

25000,0

35000,0

80000,0

Средства ГУП "Мосгаз"

Создание системы связи и передачи данных СКМ ОБ

10.2.13.

Создать технические средства обеспечения защищенности 5 газораспределительных пунктов большой мощности ГУП "Мосгаз".

ДепТЭХ, ГУП "Мосгаз"

2006-

2008

2006

2007

2008

Итого

-

-

7000,0

7000,0*

Бюджет города - Адресная инвестиционная программа

Усиление безопасности и антитеррористической защищенности

10.2.14.

Создать технические средства обеспечения защищенности 17 газораспределительных пунктов средней мощности ГУП "Мосгаз".

ДепТЭХ, ГУП "Мосгаз"

2006-

2008

2006

2007

2008

Итого

-

-

35000,0

35000,0*

Бюджет города - Адресная инвестиционная программа

Усиление безопасности и антитеррористической защищенности

10.2.15.

Создать технические средства обеспечения защищенности 375 газораспределительных пунктов малой мощности ГУП "Мосгаз".

ДепТЭХ, ГУП "Мосгаз"

2007-

2010

2007

2008

2009

2010

Итого

10455,0*

14890,0*

24890,0*

42670,0*

92905,0*

Бюджет города - Адресная инвестиционная программа

Усиление безопасности и антитеррористической защищенности

10.2.16.

Создать технические средства обеспечения защищенности шкафных распределительных пунктов, шкафов блочных домовых газовых, кранов на линейных участках, открытых участков газопровода ГУП "Мосгаз".

ДепТЭХ, ГУП "Мосгаз"

2007-

2010

2007

2008

2009

2010

Итого

14870,0*

15960,0*

21700,0*

42244,0*

94774,0*

Бюджет города - Адресная инвестиционная программа

Усиление безопасности и антитеррористической защищенности

10.2.17.

Создать элементы мониторинга и обработки данных контроля состояния безопасности объектов газового хозяйства для диспетчерских пунктов ГУП "Мосгаз".

ДепТЭХ, ГУП "Мосгаз"

2006-

2010

2006

2007

2008

2009

2010

Итого

-

17980,0*

47290,0*

35150,0*

91425,0*

191845,0*

Бюджет города - Адресная инвестиционная программа

Усиление безопасности и антитеррористической защищенности

10.2.18.

Обеспечить эксплуатацию систем безопасности объектов ГУП "Мосгаз".

ГУП "Мосгаз"

2006-

2010

2006

2007

2008

2009

2010

Итого

14900,0

11100,0

14850,0

18500,0

21600,0

80950,0

Средства ГУП "Мосгаз"

Пультовая охрана ГРП и эксплуатация СКМ ОБ

10.2.19.

Создать систему комплексного мониторинга и обеспечения безопасности объектов ГУП "Мосгаз" (СКМ ОБ).

ДепГПРиР, ГУП "Мосгаз"

2006

2006

5000,0

Бюджет города

Проектные работы

10.2.20.

Обеспечить физическую охрану газораспределительных пунктов большой, средней мощности и административных зданий.

ГУП "Мосгаз"

2006-

2010

2006

2007

2008

2009

2010

Итого

90859,0

90180,0

85000,0

75000,0

60000,0

401039,0

Средства ГУП "Мосгаз"

Усиление безопасности и антитеррористической защищенности

10.2.21.

Создать диспетчерские пункты ГУП "Гормост" и оснастить их средствами централизованного мониторинга и обеспечения безопасности инженерных сооружений города.

ДепЖКХиБ ГУП "Гормост"

2007

2007

349508,7

Бюджет города

Обеспечение централизованного мониторинга инженерных сооружений города

10.2.22.

Разработать и оснастить типовыми комплексами программно-технических средств инженерные сооружения на спецтрассах, кольцевых трассах, радиальных трассах, других объектах (фонтаны, памятники).

ДепЖКХиБ, ГУП "Гормост", ГУП

2007-

2010

2007

2008

2009

2010

Итого

-

250500,0

150000,0

145500,0

545500,0

Бюджет города

Обеспечение контроля состояния безопасности инженерных сооружений ГУП "Гормост"

10.2.23.

Организовать физическую охрану и пропускной режим на 187 тепловых станциях и котельных ОАО "МОЭК" (243 поста охраны).

ДепТЭХ ОАО "МОЭК"

2006-

2010

2006

2007

2008

2009

2010

Итого

222 890,0

229625,0

247933,1

277846,0

305630,0

1283924,1

Собственные средства ОАО "МОЭК"

Обеспечение безопасности объектов ОАО "МОЭК"

10.2.24.

Оснастить 33 действующие, вновь строящиеся и реконструируемые тепловые станции:

1) охранными системами видеоконтроля;

2) охранной сигнализацией, в том числе периметральной, с выводом на посты охраны;

3) средствами связи и оповещения.

ДепТЭХ, филиалы и предприятия ОАО "МОЭК"

2007-

2010

2007

2008

2009

2010

Итого

16540,0

11642,0

9540,0

7890,0

45612,0

Собственные средства ОАО "МОЭК"

Защита объектов автоматизированными системами охраны от несанкционированного прохода посторонних лиц

10.2.25.

Оснастить 8009 ЦТП и ТП системами сигнализации с использованием радиоканальных и проводных средств связи.

ДепТЭХ, филиалы и предприятия ОАО "МОЭК"

2007-

2010

2007

2008

2009

2010

-

*

*

*


*

Обеспечение антитеррористической защиты объектов

10.2.26.

Произвести дублирование кнопок тревожной сигнализации постов охраны на пультах управления 70 тепловых станций и диспетчерских служб подведомственных предприятий.

ДепТЭХ ОАО "МОЭК"

2006-

2010

2006

2007

2008

2009

2010

Итого

421,0

370,0

460,0

506,0

680,0

2437,0

Собственные средства ОАО "МОЭК"

Оперативная передача информации о несанкционированном проходе посторонних лиц на объекты

                                                                                                                      ";

пункты 10.2.28 и 10.2.29 изложить в следующей редакции:


"

10.2.28.

Обеспечить диспетчеризацию работ 8009 ЦТП.

ДепТЭХ ОАО "МОЭК"

2006-

2010

2006

2007

2008

2009

2010

Итого

126300,0

103400,0

39430,0

43127,0

46189,0

358446,0

Собственные средства ОАО "МОЭК"

Повышение эффективности предупреждения ЧС

10.2.29.

Обеспечить установку на тепловых станциях и ЦТП:

1) металлических ворот, дверных конструкций и защитных решеток оконных конструкций;

2) запирающих устройств на крышках люков камер (антивандальных устройств).

ДепТЭХ ОАО "МОЭК"

2006-

2008




2008-

2010

2006

2007

2008

Итого


2008

2009

2010

Итого

489,1

3670,0

6185,0

10344,1


3900,0

4200,0

4300,0

12400,0

Собственные средства ОАО "МОЭК"

Защита объектов от несанкционированного проникновения посторонних лиц

                                                                                                                      ";

пункт 10.2.31 изложить в следующей редакции:


"

10.2.31.

Обеспечение инженерно-технической, антитеррористической и противодиверсионной защищенности филиалов ОАО "Мосэнерго".

(Установка систем периметральной охранной сигнализации, систем видеонаблюдения, установка (ремонт) ограждений и освещения на ТЭЦ).

ДепТЭХ, ОАО "Мосэнерго", ГУ МЧС

2006-

2010

2006

2007

2008

2009

2010

Итого

24000,0

32000,0

75200,0

67000,0

67500,0

265700,0

Собственные средства "Мосэнерго"

Минимизация последствий от террористических и техногенных взрывов

                                                                                                                      ";

пункты 10.2.36 - 10.2.45 изложить в следующей редакции:


"

10.2.36.

Установить на объектах Департамента здравоохранения:

1) системы видеонаблюдения (643 комплекта);

Департамент здравоохранения города Москвы, Управление информатизации города Москвы

2006-

2010

2006

2007

2008

2009

2010

Итого

33384,7

41149,7

44441,7

47553,0

50881,0

217410,1

Бюджет города

Повышение уровня защищенности объектов и улучшение оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации

2) арочные металлодетекторы (163 шт.);

2007

2008

2009

2010

Итого

18416,3

19889,3

21282,0

22772,0

82359,6

3) кнопки тревожной сигнализации вызова милиции (621 шт.);

2006

2007

2008

2009

2010

Итого

3702,6

4169,3

4502,8

4818,0

5155,3

22348,0

4) устройства заграждений (73 шт.);

2006

2007

2008

2009

2010

Итого

85628,3

51173,3

55267,2

59136,0

63275,7

314480,5

5) 167 круглосуточных постов охраны.

2006

2007

2008

2009

2010

Итого

62026,4

100668,0

108722,0

116332,0

124475,0

512223,4

10.2.37.

Установить и отремонтировать ограждения 269 образовательных учреждений Департамента образования.

Департамент образования города Москвы (Департамент) и окружные управления образования

2006-

2010

2006

2007

2008

2009

2010

Итого

250000,0

75760,0

122381,0

376000,0

421000,0

1245141,0

Бюджет города

Обеспечение защиты от проникновения на территорию образовательных учреждений

10.2.38.

Обеспечить физическую охрану 361 образовательного учреждения.

Департамент и окружные управления образования, ГУВД

2006-

2010

2006

2007

2008

2009

2010

Итого

177230,0

360000,0

300000,0

2568000,0

2568000,0

5973230,0

Бюджет города

Обеспечение безопасности детей и сотрудников, сохранности материальных ценностей и имущества

10.2.39.

Оборудовать наружное освещение территорий 221 образовательного учреждения.

Департамент и окружные управления образования

2006-

2010

2006

2007

2008

2009

2010

Итого

42200,0

50000,0

70000,0

79086,0

85000,0

326286,0

Бюджет города

Повышение качества охраны образовательных учреждений

10.2.40.

Осуществить мероприятия по противопожарной безопасности образовательных учреждений.

Департамент и окружные управления образования

2006-

2010

2006

2007

2008

2009

2010

Итого

304218,0

2797540,0

1298160,0

1500000,0

1500000,0

7399918,0

Бюджет города

Обеспечение безопасности детей и сотрудников, сохранности материальных ценностей и имущества

10.2.41.

Оборудовать системами охранного наблюдения 40 образовательных учреждений.

Департамент

2006

2006


36000,0

Бюджет города

Повышение качества охраны образовательных учреждений

Установка кнопок тревожной сигнализации, реагирование нарядами милиции и техническое обслуживание.

2006-

2008

2006

2007

2008

Итого

118130,0

160760,0

-

278890,0

10.2.42.

Установить в 200 образовательных учреждениях системы ультрафиолетового обезвреживания воздуха.

Департамент и окружные управления образования

2006-

2008

2006

2007

2008

Итого

107670,0

108300,0

108000,0

323970,0

Бюджет города

Обеспечение безопасности детей и сотрудников

10.2.43.

Установить на объектах Департамента социальной защиты населения:

1) системы видеонаблюдения в 50 учреждениях;


2) арочные металлодетекторы в 35 учреждениях.

Департамент социальной защиты населения города Москвы, Управление информатизации города

2006-

2010





2007

2006

2007

2008

2009

2010

Итого

2007

1804,0

7864,0

4000,0

4300,0

4601,0

22569,0

2579,0

Бюджет города





Бюджет города

Повышение уровня защищенности объектов и предотвращение чрезвычайных ситуаций

10.2.44.

Обеспечить функционирование в учреждениях Департамента социальной защиты населения с круглосуточным пребыванием людей:

1) 244 поста охраны;

Департамент социальной защиты населения города Москвы, управления социальной защиты населения административных округов

2006-

2010

2006

2007

2008

2009

2010

Итого

116677,1

139693,9

151842,0

171706,0

184044,0

763983,0

Бюджет города

Повышение уровня защищенности объектов и предотвращение чрезвычайных ситуаций

2) 37 постов пожарной охраны.

2006

2007

2008

2009

2010

Итого

22314,4

23244,1

28392,0

36024,0

39626,0

149600,5

10.2.45.

Установить в учреждениях Комитета ветеринарии:

1) 21 автономный источник энергоснабжения;

2) 22 круглосуточных поста охраны;

3) 2 кнопки экстренного вызова;

4) системы телевизионного наблюдения (2 комплекта).

Комитет ветеринарии города Москвы

2006-

2010

2006

2007

Итого

2006

2007

2008

2009

2010

Итого

2006

2006

2007

Итого

1711,0

1711,0

3422,0

10560,0

11616,0

12778,0

14054,4

15460,9

64469,3

126,0

504,0

504,0

1134,0

Бюджет города

Повышение уровня защищенности объектов и улучшение оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации

                                                                                                                      ";

пункты 10.2.49 - 10.2.54 изложить в следующей редакции:


"

10.2.49.

Обеспечить физической охраной объекты Департамента физической культуры и спорта (количество постов охраны по годам, соответственно: 125, 147, 261, 261, 261).

Департамент физической культуры и спорта города Москвы

2006-

2010

2006

2007

2008

2009

2010

Итого

54077,7

70803,0

166115,0

93754,0

86776,0

471525,5

Бюджет города

Обеспечение безопасности объектов и предотвращение правонарушений

10.2.50.

Установить технические средства обеспечения безопасности на 110 объектах Департамента физической культуры и спорта.

Департамент физической культуры и спорта города Москвы

2007-

2008

2007

2008

Итого

52000,0

56100,0

108100,0

Бюджет города

Обеспечение безопасности объектов и предотвращение правонарушений

10.2.51.

Установить в учреждениях Департамента семейной и молодежной политики (ДСМП):

1) 13 кнопок экстренного вызова;

2) 8 постов круглосуточной охраны.

ДСМП

2006-

2010

2006

2007

2008

2009

2010

Итого

580,0

-

7610,0

19350,0

24150,0

51690,0

Бюджет города

Обеспечение безопасности учреждений и улучшение оперативного реагирования на ЧС

10.2.52.

Внедрить системы:

1) передачи информации из пассажирской зоны станций в ситуационные центры метрополитена и УВД на метрополитене;

2) единого радиоинформационного пространства на линиях метрополитена с использованием высокочастотных каналов связи для обеспечения работников метрополитена и УВД на метрополитене средствами мобильной связи;

3) видеонаблюдения в вагонах электропоездов на линиях метрополитена с передачей изображения в ситуационные центры метрополитена и УВД на метрополитене;

4) контроля и управления доступом входов в блоки служебных помещений, имеющих проходы в тоннели.

ГУП "Московский метрополитен"

2006-

2007

2006

2007

Итого

795142,5

305900,0

1101042,5

Федеральный бюджет

Повышение антитеррористической защищенности объектов Московского метрополитена

10.2.53.

Оборудовать системами централизованного управления теленаблюдением подвижной состав линий метрополитена, контроля и управления доступом входов в блоки служебных помещений, имеющих проходы в тоннели.

ДепТиС ГУП "Московский метрополитен"

2006-

2009

2006

2007

2008

2009

Итого

120322,4

150000,0

165000,0

180000,0

615322,4

Бюджет города

Получение видеоизображения со станций метрополитена о складывающейся обстановке в реальном времени и оперативного реагирования на ЧС

2006

2007

2008

Итого

5000,0

5000,0

-

10000,0

Средства ГУП "Московский метрополитен"

10.2.54.

Оснастить системой раннего обнаружения пожара сооружения, технические и бытовые помещения станций метрополитена, включая тягово-понизительные подстанции, эскалаторы и коллекторы.

ДепТиС ГУП "Московский метрополитен"

2006-

2010

2006

2007

2008

2009

Итого

4000,0

5000,0

-

-

9000,0

Средства ГУП "Московский метрополитен"

Предотвращение несанкционированного проникновения в здания и на площадки электродепо, повышение противопожарной безопасности и надежности работы объектов метрополитена

2006

2007

2008

2009

2010

Итого

65746,2

84700,0

93200,0

102500,0

112800,0

458946,2

Бюджет города

                                                                                                                      ";

пункт 10.2.57 изложить в следующей редакции:


"

10.2.57.

Оснастить переводимые на диметиловый эфир (ДМЭ) автомобили ЗИЛ-5301 (80 шт.) каталитическими нейтрализаторами.

ДепПиООС

2006-

2008



Бюджет города

Снижение выбросов веществ отработанных газов городского транспорта

                                                                                                                      ";

пункты 10.2.63-10.2.65 изложить в следующей редакции:


"

10.2.63.

Создать пилотный проект единой системы мониторинга и обеспечения безопасности и антитеррористической защищенности критически важных объектов города Москвы.

ДепНиПП

2007-

2008

2007

2008


Адресная инвестиционная программа

Обеспечение антитеррористической защищенности критически важных объектов

10.2.64.

В целях предотвращения террористической угрозы провести НИОКР по разработке датчиков по обнаружению взрывоопасных, отравляющих, радиоактивных, биохимических и других опасных веществ.

ДепНиПП

2007

2007

7870,0

Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей

Совершенствование приборной базы, предупреждение террористических актов

10.2.65.

Разработать системный проект единой системы мониторинга и обеспечения безопасности и антитеррористической защищенности критически важных объектов города Москвы.

ДепНиПП

2007-

2008

2007

2008


Бюджет города

Обеспечение антитеррористической защищенности критически важных объектов Москвы

                                                                                                                      ";

пункты 10.3.1 и 10.3.2 изложить в следующей редакции:


"

10.3.1.

Осуществить комплекс мероприятий по предупреждению незаконной миграции путем пресечения противоправной деятельности коммерческих структур, занимающихся оказанием посреднических услуг в документировании, регистрации и трудоустройстве граждан России и иностранных граждан, временно пребывающих в Москве, а также туристических агентств, представляющих в органы миграционной службы вымышленные сведения о социальном обустройстве прибывающих в город иностранных граждан.

УФМС, МУВДТ,

МУВД на ВВТ,

Военная комендатура города Москвы

2006-

2010 по специальным планам



Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей

Повышение безопасности и усиление охраны правопорядка в городе

10.3.2.

Проработать вопрос о создании единого централизованного банка данных о местах концентрации лиц, нарушающих миграционное законодательство. В целях предупреждения и пресечения преступлений, выявления нарушителей миграционного законодательства, розыска и привлечения этих лиц к ответственности организовать и ежеквартально проводить на территории города Москвы, московского транспортного узла режимно-профилактические мероприятия в местах концентрации лиц, прибывающих из других регионов России и государств.

УФМС, ГУВД, МУВДТ, МУВД на ВВТ, Военная комендатура города Москвы

2006-

2010 по специальным планам



Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей

Повышение безопасности и усиление охраны правопорядка в городе

                                                                                                                      ";

пункт 10.3.18 изложить в следующей редакции:


"

10.3.18.

Разработать и издать:

1) методические рекомендации по организации работы с несовершеннолетними, освободившимися из мест лишения свободы и спецучреждений;

Департамент семейной и молодежной политики

2006

2006

108,4

Бюджет города

Улучшение работы с несовершеннолетними, освобожденными из мест лишения свободы.

Повышение качества профилактической деятельности специалистов органов и учреждений системы профилактики

2) информационно-методическое пособие для инспекторов подразделений по делам несовершеннолетних органов внутренних дел и комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав "Неформальные объединения молодежи".

2006

51,0

                                                                                                                      ";

пункты 10.3.26 - 10.3.33 изложить в следующей редакции:


"

10.3.26.

Разработать системы мониторинга и управления дорожным движением.

ДепТиС, ГУ ЦОДД

2006-

2010

2006

2007

Итого

2008

2009

2010

Итого

123000,0

400000,0

523000,0

500000,0

550000,0

550000,0

2123000,0

ЦБТДФ

ЦБТДФ

Бюджет города - Адресная инвестиционная программа

Совершенствование схемы организации дорожного движения

10.3.27.

Оснащение транспортных развязок автоматическими системами противогололедной обработки дорожных покрытий (2007 год - 2 объекта и 3 проекта; 2008 год - 4 объекта и 9 проектов; 2009 год - 10 объектов; 2010 год - 6 объектов и 4 проекта).

ДепЖКХиБ, ГУП "Кольцевые магистрали"

2006-

2010

2006

2007

2008

2009

2010

Итого

43979,6

38926,7

145700,0

153452,0

156000,0

538058,3

Адресная инвестиционная программа

Бюджет города

Сокращение количества ДТП, связанных с состоянием дорожного покрытия в зимний период

10.3.28.

Обеспечить повышение уровня освещенности на МКАД.

ДЭПР

2006-

2007

2006

2007

Итого

77975,0

29000,0

106975,0

ЦБТДФ

Сокращение количества ДТП

10.3.29.

Нанести линии дорожной разметки (в километрах) и пешеходных переходов:

2006 год - 3018 и 7197;

2007 год - 3393 и 11569;

2008 год - 3393 и 11569;

2009 год - 3393 и 11569;

2010 год - 3393 и 11569.

ДепЖКХиБ, ГУП "Доринвест", ГУП "Кольцевые магистрали", префектуры

2006-

2010

2006

2007

2008 2009

2010

Итого

659851,4

1255612,8

1100000,0

800000,0

900000,0

4715464,2

Бюджет города

Улучшение организации дорожного движения, повышение уровня безопасности на УДС

10.3.30.

Обеспечить обустройство тротуаров и локальных расширений (по годам соответственно: 33, 40, 41, 45 и 47 штук).

ДепЖКХиБ, ГУП "Доринвест", ГУП "Кольцевые магистрали"

2006-

2010

2006

2007

2008

2009

2010

Итого

436174,4

381466,4

620000,0

700000,0

720000,0

2857640,8

Бюджет города

Обеспечение безопасности участников дорожного движения и повышение пропускной способности УДС

10.3.31.

Построить и реконструировать 931 светофорный объект.

ДепТиС, ГУ ЦОДД

2006-

2010

2006

2007

2008

2009

2010

Итого

313738,0

336193,0

588000,0

905800,0

930700,0

3074431,0

Бюджет города

Обеспечение безопасности участников дорожного движения, оптимизация схем организации движения

10.3.32.

Установка, ремонт и замена информационных дорожных знаков и щитов (опоры и указатели).

ДепЖКХиБ, ГУП "Кольцевые магистрали"

2006-

2010

2006

2007

2008

2009

2010

Итого

6026,0

31861,1

9000,0

10000,0

11000,0

67887,1

Бюджет города

Повышение уровня безопасности дорожного движения на УДС

10.3.33.

Построить 19 пешеходных переходов на существующих магистралях.

Департамент городского заказа капитального строительства города Москвы

2006-

2010

2006

2007

2008

2009

2010

Итого

357100,0

480000,0

640000,0

760000,0

950000,0

3187100,0

Бюджет города - Адресная инвестиционная программа

Повышение безопасности пешеходов

                                                                                                                      ";

пункты 10.4.9 и 10.4.10 изложить в следующей редакции:


"

10.4.9.

Оснастить испытательную пожарную лабораторию ГУ "Судебно-экспертный центр федеральной противопожарной службы по городу Москве" экспертно-криминалистическим оборудованием.

Управление гражданской защиты, ГУ МЧС

2008-

2010

2008

2009

2010

Итого

9000,0

6000,0

5000,0

20000,0

Бюджет города

Проведение экспертно-криминалистических экспертиз

10.4.10.

Разработать методические рекомендации по статистическому наблюдению за ЧС и оснастить ими постоянно действующие органы Комиссии Правительства Москвы по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности для сопровождения принятия решений по обеспечению безопасности города.

Управление гражданской защиты, ГУ МЧС

2008-

2010



Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей

Повышение оперативности принятия решений на основе всестороннего анализа и прогноза

                                                                                                                      ";

пункт 10.4.12 изложить в следующей редакции:


"

10.4.12.

Информационно-техническое обеспечение работы Комиссии Правительства Москвы по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (КЧС и ПБ):

1. Обеспечить развитие информационно-технического комплекса средств автоматизации постоянно действующих органов управления.

Управление гражданской защиты, ГУ МЧС

2008-

2010

2008

2009

2010

Итого

80000,0

80000,0

64000,0

224000,0

Бюджет города

Повышение оперативности принятия решений и эффективности работы МГСЧС

2. Создать мобильный быстро разворачивающийся информационно-технический комплекс.

Управление гражданской защиты, ГУ МЧС

2008-

2009

2008

2009

Итого

1800,0

1800,0

3600,0

Бюджет города

Оперативное принятие мер для ликвидации последствий ЧС

3. Создать унифицированные базы данных и пользовательских прикладных приложений.

Управление гражданской защиты, ГУ МЧС

2008-

2009

2008

2009

Итого

7000,0

7300,0

14300,0

Бюджет города

Информационная поддержка принятия решений окружных и городской КЧС

                                                                                                                      ";

пункты 10.4.15 и 10.4.16 изложить в следующей редакции:


"

10.4.15.

Обеспечить дальнейшее развитие программно-технического комплекса (страховой фонд документации чрезвычайных ситуаций) для документального обеспечения аварийно-спасательных и других неотложных работ при тушении пожаров:

1. Развитие программно-технического комплекса для документального обеспечения аварийно-спасательных и других неотложных работ при тушении пожаров (ПТКДО ЧС).

Управление гражданской защиты, ГУ МЧС

2006-

2010

2006

2007

2008

2009

2010

Итого

*

*

6000,0

15000,0

15000,0

36000,0

Бюджет города

Повышение эффективности проведения аварийно-спасательных и других мер при тушении пожаров на объектах

2. Создание страхового фонда документации чрезвычайных ситуаций (СФД ЧС) и перевод его материалов в электронный вид для наполнения электронного банка данных ПТКДО ЧС.

Управление гражданской защиты, ГУ МЧС

2006-

2010

2006

2007

2008

2009

2010

Итого

*

*

6000,0

20500,0

20500,0

47000,0

Бюджет города

3. Создание автоматизированного хранилища страховых документов на микрографических носителях.

Управление гражданской защиты, ГУ МЧС

2008

2008

10000,0

Бюджет города

4. Развитие печатного комплекса страхового фонда документации чрезвычайных ситуаций (СФД ЧС).

Управление гражданской защиты, ГУ МЧС

2008

2008

10000,0

Бюджет города

5. Развитие технического оснащения и обслуживания микрографического комплекса.

Управление гражданской защиты, ГУ МЧС

2008

2008

2000,0

Бюджет города

10.4.16.

Создать сеть информационных терминальных комплексов и централизованную систему управления электронными информационными широкоформатными дисплеями в местах массового пребывания населения и районах с потенциально опасными объектами для оповещения населения города о ЧС и поведении при их угрозе или возникновении.

Управление гражданской защиты, ГУ МЧС

2008-

2010

2008

2009

2010

Итого

40000,0

23000,0

25000,0

88000,0

Бюджет города

Достижение максимального охвата населения, находящегося в местах массового пребывания, при проведении мероприятий оповещения в чрезвычайных ситуациях на территории города Москвы

                                                                                                                      ";

подпункт 4 пункта 10.4.17 изложить в следующей редакции:


"


4. Создать подсистему централизованного оповещения абонентов сотовых компаний, находящихся в районах возникновения чрезвычайных ситуаций, с задействованием оборудования этих компаний.

Управление гражданской защиты, ГУ МЧС

2008-

2010

2008

2009

2010

Итого

100000,0

50000,0

50000,0

200000,0

Бюджет города

Обеспечение всех абонентов сотовых компаний своевременной и достоверной информацией о фактах ЧС

                                                                                                                      ";

пункты 10.4.18 - 10.4.20 изложить в следующей редакции:


"

10.4.18.

Создать в городе Москве единую систему автоматического обнаружения чрезвычайных ситуаций и вызова по радиоканалу городских подразделений оперативного реагирования.

Управление гражданской защиты,

ГУ МЧС

2008-

2010

2008

2009

2010

Итого

35000,0

90000,0

55000,0

180000,0

Бюджет города

Автоматический (мгновенный) вызов городских экстренных служб к месту ЧС

10.4.19.

Развитие и совершенствование оперативно-диспетчерской системы связи служб экстренного реагирования:

1. Обеспечить расширение и содержание системы оперативной радиосвязи, системы радиосвязи каналов пожаротушения, системы оперативной радиосвязи интегрированной транкинговой сети радиосвязи "Транк-ЧС" МЧС России и Управления гражданской защиты, предназначенных для повышения эффективности управления экстренными службами города и обеспечивающими подразделениями, привлекаемыми для ликвидации ЧС и пожаров, и создание навигационной составляющей в целях определения места положения авиационной и специальной наземной техники, привлекаемой для выполнения задач по ликвидации ЧС.

Управление гражданской защиты, ГУ МЧС

2006-

2010

2006

2007

2008

2009

2010

Итого

*

*

110000,0

115000,0

100000,0

325000,0

Бюджет города

Повышение уровня управления экстренными службами города и обеспечивающими подразделениями, привлекаемыми для ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожаров.

Повышение возможности быстрого действия, надежности и качества оперативно-диспетчерской связи.

2. Обеспечить развитие и совершенствование проводной связи для экстренного вызова пожарно-спасательных подразделений.

Управление гражданской защиты, ГУ МЧС, ГУП "Московский метрополитен", ГУВД

2007-

2010

2007

2008

2009

2010

Итого

3700,0

23700,0

23700,0

13900,0

65000,0

Обеспечение возможности оперативного вызова служб экстренного реагирования для населения города Москвы

3. Обеспечить создание системы радиосвязи в интересах служб экстренного реагирования на подземных объектах Москвы.

2008-

2010

2008

2009

2010

Итого

50000,0

70000,0

70000,0

190000,0

10.4.20.

Обеспечить развитие автоматизированной системы Единого дежурно-диспетчерского центра реагирования на чрезвычайные ситуации города. Москвы и ее сопряжение с:

1) СОБГ;

2) экстренными оперативными службами в городе Москве;

3) дежурно-диспетчерскими службами органов исполнительной власти города Москвы.

Управление гражданской защиты, Управление информатизации, ГУ МЧС, ГУВД, ГУП "Мосгаз", Департамент здравоохранения города Москвы, ДепЖКХиБ, ДепТЭХ

2008-

2010

2008

2009

2010

Итого

28000,0

37000,0

23000,0

88000,0

Бюджет города

Повышение качества и эффективности функционирования системы управления города Москвы при чрезвычайных ситуациях

                                                                                                                      ";

пункты 10.4.28-10.4.30 изложить в следующей редакции:


"

10.4.28

Создать и расширить автоматизированную систему контроля на Московском метрополитене "Система-М" для выявления радиационной, бактериологической, химической и пожарной обстановки на станциях и своевременного принятия мер по защите населения города.

Управление гражданской защиты, ГУ МЧС

2007-

2010

2007

2008

2009

2010

Итого

5840,0

63060,0

124800,0

103100,0

296800,0

Бюджет города

Повышение эффективности защиты населения от чрезвычайных ситуаций на Московском метрополитене

10.4.29

Провести проектно-изыскательские работы для строительства пожарных депо согласно "Схеме размещения депо в городе Москве".

Департамент городского заказа капитального строительства города Москвы, ГУ МЧС

2006-

2009

2006

2007

2008

2009

Итого

*

*

55000,0

50000,0

105000,0

Адресная инвестиционная программа

Обеспечение подготовки проектной документации строительства пожарных депо

10.4.30

Обеспечить строительство пожарных депо в соответствии со "Схемой размещения пожарных депо в городе Москве".

Департамент городского заказа капитального строительства, ГУ МЧС

2006-

2010

2006

2007

2008

2009

2010

Итого

*

*

918800,0

1970000,0

2121200,0

5010000,0

Адресная инвестиционная программа

Обеспечение противопожарной защиты новых городских районов

                                                                                                                      ";

пункты 10.4.32 - 10.4.34 изложить в следующей редакции:


"

10.4.32

Построить Центр мониторинга и прогнозирования ЧС по адресу: ул. Приорова, владение 1 (САО).

Управление гражданской защиты, ГУ МЧС

2008-

2010

2008

2009

2010

Итого

70000,0

203000,0

204000,0

477000,0

Адресная инвестиционная программа

Развитие системы мониторинга и прогнозирования ЧС

10.4.33

Провести проектно-изыскательские работы, реконструкцию и реставрацию зданий ГУ МЧС по адресу: ул. Пречистенка, д. 22.

Управление гражданской защиты, ГУ МЧС

2008-

2010

2008

2009

2010

Итого

109400,0

211600,0

220000,0

541000,0

Адресная инвестиционная программа

Совершенствование возможностей управления подразделениями ГУ МЧС

10.4.34

Провести проектно-изыскательские работы, строительство и реконструкцию учебно-испытательного полигона по адресу: Московская область, д. Апаринки.

Управление гражданской защиты, ГУ МЧС

2008-

2010

2008

2009

2010

Итого

17000,0

150000,0

150000,0

317000,0

Адресная инвестиционная программа

Развитие и совершенствование учебно-методической базы ГУ МЧС

                                                                                                                      ";

подпункты 3, 4 и 8 пункта 10.4.39 изложить в следующей редакции:


"

3. Современной техникой, оборудованием и плавательными средствами.

Управление гражданской защиты, ГУ МЧС

2008-

2010

2008

2009

2010

Итого

113000,0

113000,0

113000,0

339000,0

Адресная инвестиционная программа

Повышение уровня оперативного реагирования

4. Аварийно-спасательными средствами, оборудованием и средствами самоспасения.

Управление гражданской защиты, ГУ МЧС

2007-

2010

2007

2008

2009

2010

Итого

5000,0

10000,0

110000,0

115000,0

240000,0

Бюджет города

Повышение уровня готовности подразделений оперативного реагирования

8. Техническими средствами, изготовленными по результатам новейших научных, промышленных и опытно-конструкторских разработок в области пожаротушения и ведения аварийно-спасательных работ (в том числе средствами индивидуальной и медицинской защиты, средствами борьбы с распространением инфекционных заболеваний людей и животных, средствами дегазации, дезинфекции и обеззараживания воздуха и воды, а также другими современными средствами помощи пострадавшим и эвакуируемым людям).

Управление гражданской защиты, ГУ МЧС

2009-

2010

2009

2010

Итого

29400,0

14400,0

43800,0

Бюджет города

Повышение оснащенности и возможностей подразделений оперативного реагирования

                                                                                                                      ";

пункты 10.4.40 и 10.4.41 изложить в следующей редакции:


"

10.4.40

Довести до норм оснащения, в том числе дыхательными аппаратами, пожарно-спасательные подразделения.

Управление гражданской защиты, ГУ МЧС

2008-

2010

2008

2009

2010

Итого

150000,0

150000,0

150000,0

450000,0

Адресная инвестиционная программа

Повышение уровня готовности подразделений оперативного реагирования

10.4.41

Провести техническое обслуживание и ремонт автомобильной, пожарной и аварийно-спасательной техники, пожарно-технического вооружения, аварийно-спасательного инструмента и оборудования, технологического и гаражного оборудования, систем газодымоудаления, средств индивидуальной защиты органов дыхания, приборов газодымозащитной службы, в том числе импортных.

Управление гражданской защиты, ГУ МЧС

2006-

2010

2006

2007

2008

2009

2010

Итого

*

*

170000,0

100000,0

100000,0

370000,0

Бюджет города

Продление срока эксплуатации техники, оборудования, средств защиты и приборов, снижение количества ее отказов

                                                                                                                      ";

пункт 10.4.44 изложить в следующей редакции:


"

10.4.44

Произвести оснащение пожарно-спасательных подразделений пожарно-техническим вооружением и оборудованием.

Управление гражданской защиты, ГУ МЧС

2006-

2010

2006

2007

2008

2009

2010

Итого

*

*

45000,0

50000,0

55000,0

150000,0

Бюджет города

Снижение времени тушения пожаров, улучшение качества проведения аварийно-спасательных работ

                                                                                                                      ";

подпункт 3 пункта 10.4.45 изложить в следующей редакции:


"

3. Довести центр до норм оснащения оборудованием.

Управление гражданской защиты, ГУ МЧС

2006-

2010

2006

2007

2008

2009

2010

Итого

*

*

8000,0

1000,0

6000,0

15000,0

Бюджет города

Улучшение качества обслуживания техники, продление срока ее эксплуатации

                                                                                                                      ";

пункт 10.4.46 изложить в следующей редакции:


"

10.4.46

Обеспечить пожарные и спасательные формирования современными видами боевой одежды, снаряжением, специальной одеждой и обувью.

Управление гражданской защиты, ГУ МЧС

2006-

2010

2006

2007

2008

2009

2010

Итого

*

*

30000,0

36000,0

36000,0

102000,0

Бюджет города

Повышение готовности личного состава к ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, пожаров

                                                                                                                      ";

подпункты 2, 3 пункта 10.4.47 изложить в следующей редакции:


"

2. ГСМ и специальных жидкостей для обеспечения группировки сил и средств.

Управление гражданской защиты, ГУ МЧС

2006-

2010

2006

2007

2008

2009

2010

Итого

*

*

15000,0

1000,0

1000,0

17000,0

Бюджет города

Повышение готовности пожарных частей и спасательных подразделений к ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, пожаров

3. Материальных средств городского резерва, предназначенного для обеспечения группировки сил и пострадавшего населения.

Управление гражданской защиты, ГУ МЧС

2006-

2010

2006

2007

2008

2009

2010

Итого

2000,0

2000,0

2000,0

18000,0

10000,0

34000,0

Бюджет города

Повышение готовности группировки сил к ликвидации ЧС и эффективности системы первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего населения

                                                                                                                      ";

подпункт 4 пункта 10.4.48 изложить в следующей редакции:


"

4. Учебного центра по адресу: ул. Голубинская, д. 6а.

Управление гражданской защиты, ГУ МЧС

2006-

2010

2006

2007

2008

2009

2010

Итого

*

*

10000,0

10000,0

10000,0

30000,0

Бюджет города

Улучшение условий подготовки пожарных и спасательных подразделений города Москвы

                                                                                                                      ";

пункты 10.4.51 и 10.4.52 изложить в следующей редакции:


"

10.4.51

Обеспечить функционирование единой системы радиоэкологического мониторинга чрезвычайных ситуаций города Москвы, ее модернизацию.

Управление гражданской защиты, ГУ МЧС, ДепЖКХиБ

2008-

2010

2008

2009

2010

Итого

85000,0

89300,0

67300,0

241600,0

Бюджет города

Развитие сети постов контроля радиационного фона, совершенствование методической базы измерений

10.4.52

Обеспечить проведение мероприятий по совершенствованию защиты населения города Москвы от вредных факторов радиационного излучения при радиационных ЧС, включая радиологические атаки.

Управление гражданской защиты, ГУ МЧС

2008-

2010

2008

2009

2010

Итого

43000,0

60000,0

70000,0

173000,0

Бюджет города

Совершенствование системы защиты населения города Москвы от вредных факторов радиационного излучения при ЧС с радиационными последствиями

                                                                                                                      ";

подпункт 6 пункта 10.4.58 изложить в следующей редакции:


"

6. Организовать и провести смотры-конкурсы по различной тематике.

Управление гражданской защиты, ГУ МЧС

2006-

2010

2006

2007

2008

2009

2010

Итого

500,0

500,0

2400,0

7600,0

7600,0

18600,0

Бюджет города

Предупреждение и профилактика чрезвычайных ситуаций

                                                                                                                      ";

пункты 10.4.59 и 10.4.60 изложить в следующей редакции:


"

10.4.59

Организовать и обеспечить лечение, реабилитацию (в том числе в специализированных лечебных учреждениях за рубежом) всех категорий сотрудников Управления гражданской защиты и ГУ МЧС, получивших травмы и (или) профессиональные заболевания при исполнении служебных обязанностей, а также членов семей погибших при исполнении служебных обязанностей или умерших вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, связанных с осуществлением служебной деятельности.

Управление гражданской защиты, ГУ МЧС

2008-

2010

2008

2009

2010

Итого

10000,0

10000,0

10000,0

30000,0


Бюджет города

Повышение социальной и медицинской защищенности сотрудников, повышение рабочей активности личного состава при исполнении служебных обязанностей

10.4.60

Организовать и обеспечить санаторно-курортное лечение и оздоровительный отдых всех категорий сотрудников Управления гражданской защиты и ГУ МЧС, получивших травмы и (или) профессиональные заболевания при исполнении служебных обязанностей, членов их семей, а также членов семей погибших при исполнении служебных обязанностей или умерших вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, связанных с осуществлением служебной деятельности.

Управление гражданской защиты, ГУ МЧС

2008-

2010

2008

2009

2010

Итого

15000,0

15000,0

15000,0

45000,0

Бюджет города

Улучшение условий сотрудникам, получившим травмы, увечья и профессиональные заболевания

                                                                                                                      ";

пункты 10.4.62 - 10.4.64 изложить в следующей редакции:


"

10.4.62

В целях предотвращения чрезвычайных ситуаций и техногенных катастроф на объектах ОАО "МОЭК":

1) приобрести специальную аварийную автотехнику и аварийно-спасательное оборудование;

ОАО "МОЭК"

2006-

2010

2006

2007

2008

2009

2010

Итого

47600,0

71704,4

76317,0

67754,0

57766,0

321141,4

Собственные средства ОАО "МОЭК"

Оперативное реагирование на возможные аварийные и чрезвычайные ситуации

2) смонтировать пожарную сигнализацию;

2006

2007

2008

2009

2010

Итого

7715,7

11630,0

7520,0

8640,0

8200,0

43705,0

3) оснастить первичными средствами пожаротушения персонал объектов.

2006

2007

2008

2009

2010

Итого

5870,0

11209,0

8174,8

7560,0

8460,0

41273,8

10.4.63

Заменить на подстанциях метрополитена масляные и электромагнитные выключатели на вакуумные, а также масляные трансформаторы и трансформаторы с бумажной изоляцией на трансформаторы с сухой и литой изоляцией.

ДепТиС, ГУП "Московский метрополитен"

2006-

2010

2006

2007

2008

2009

2010

Итого

48668,1

70000,0

70000,0

80000,0

80000,0

348668,1

Бюджет города

Улучшение пожарной безопасности метрополитена

10.4.64

Разработать и внедрить технические средства по обеспечению безопасности аммиакосодержащих объектов.

ДепНиПП, ГУ МЧС

2006-

2007

2006

2007

Итого

1470,0

700,0

2170,0

Бюджет города

Предотвращение разрушений зданий при взрыве аммиака и нейтрализация отравляющих веществ

                                                                                                                      ";

дополнить пунктами 10.4.65 и 10.4.66 следующего содержания:


"

10.4.65

Создать и оснастить рабочие места диспетчеров пожарно-спасательных подразделений и формирований.

Управление гражданской защиты, ГУ МЧС

2009-

2010

2009

2010

Итого

9000,0

9000,0

18000,0

Бюджет города

Повышение качества и эффективности функционирования системы управления пожарно-спасательными подразделениями и формированиями

10.4.66

Разработка и внедрение единой системы мониторинга критически важных и потенциально-опасных объектов Москвы:







1. Создать пилотный проект единой системы мониторинга критически важных и потенциально-опасных объектов Москвы.

Управление гражданской защиты, ГУ МЧС

2008

2008

Итого

58000,0

58000,0

Бюджет города

Обеспечение защищенности критически важных и потенциально-опасных объектов

2. Создать по результатам внедрения пилотного проекта единую систему мониторинга критически важных и потенциально-опасных объектов Москвы.

Управление гражданской защиты, ГУ МЧС

2009-

2010

2009

2010

Итого

60000,0

50000,0

110000,0

Бюджет города

Обеспечение защищенности критически важных и потенциально-опасных объектов

                                                                                                                      ";

пункт 10.5.10 изложить в следующей редакции:


"

10.5.10.

В целях внедрения в практическую деятельность современных методик профилактики наркомании принять участие в проведении в городе Москве межрегиональных семинаров-конференций "Профилактика наркомании и борьба с незаконным оборотом наркотиков", "Современные технологии профилактики наркомании и наркопреступности".

Департамент образования города Москвы, Департамент здравоохранения города Москвы, Комитет по культуре города Москвы, Комитет общественных связей города Москвы, КТКиСМИ, УФСКН ДСМП

2006-

2010 по специальным планам

2006

420,6

Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей

Бюджет города

Обеспечение охвата широких слоев населения города профилактическими мероприятиями антинаркотической направленности на основе новых методик

                                                                                                                      ";

пункт 10.5.14 изложить в следующей редакции:


"

10.5.14

1. Организовать на конкурсной основе разработку и изготовление наружной социальной рекламы антинаркотического содержания.

2. Разместить социально значимую городскую рекламу на объектах наружной рекламы с освобождением рекламных фирм от оплаты по договорам на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы, средствах наземного пассажирского транспорта, в печатных и электронных СМИ и в метрополитене в соответствии с правовыми актами города Москвы.

Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы, УФСКН, ДепТиС

2007-

2010

2007

2008

2009

2010

Итого

22752,7

22752,8

22752,8

22752,8

91011,1

По распорядительным документам Правительства Москвы

Бюджет города

Обеспечение пропаганды здорового образа жизни среди населения города

                                                                                                                      ";

название подраздела 10.6 изложить в следующей редакции:


"10.6. Меры по укреплению материально-технической базы правоохранительных органов и воинских структур, социальной поддержке их сотрудников, а также сотрудников учреждений и ведомств города Москвы, участвующих в реализации программных мероприятий"


пункты 10.6.1 - 10.6.3 изложить в следующей редакции:


"

10.6.1.

Осуществить строительство и реконструкцию объектов ГУВД.

Департамент городского заказа капитального строительства города Москвы, ГУВД, ДЭПР

2006-

2010

2006

2007

2008

2009

2010

Итого

1411611,3

1035465,6

1500000,0

1500000,0

1500000,0

6947076,9

Адресная инвестиционная программа

Обеспечение надлежащих условий размещения структурных подразделений ГУВД

10.6.2.

Укрепить материально-техническую базу правоохранительных органов, участвующих в обеспечении безопасности города Москвы, осуществить дополнительные меры социальной поддержки и социальной помощи их сотрудников.

ГУВД, УФСБ, УФСИН, УФСКН, УФМС, МУВДТ ЖТ, МУВД на ВВТ, в/ч 5401, Военная комендатура города Москвы, 4-е УВД МВД РФ

2006-

2010

2006

2007

2008

2009

2010

Итого

4581793,4

5016198,8

6523350,0

6538350,0

6538350,0

29198042,2

По распорядительным документам Правительства Москвы

Укрепление материально-технической базы правоохранительных органов и повышение уровня социальной защищенности их сотрудников

10.6.3.

В целях повышения эффективности деятельности народных дружин и общественных пунктов охраны порядка, привлечения населения к работе по обеспечению общественного порядка в жилом секторе обеспечить деятельность:

1) МГШ НД;

МГШ НД, МГС ОПОП

2006-

2010

2006

2007

2008

2009

2010

Итого

30340,0

42254,0

58671,0

67472,0

77592,0

276329,0

Бюджет города

Укрепление материально-технической базы народных дружин и общественных пунктов охраны порядка, улучшение взаимодействия населения с правоохранительными органами

2) МГС ОПОП.

2006

2007

2008

2009

2010

Итого

111868,4

167331,0

220059,0

253068,0

291028,0

1043354,4

                                                                                                                      ";

дополнить пунктом 10.6.4 следующего содержания:


"

10.6.4.

Осуществить дополнительные меры социальной поддержки и социальной помощи сотрудникам учреждений, проводящих судебно-психиатрические экспертизы и участвующих в реализации программных мероприятий.

ГНЦ ССП им. В.П. Сербского

2008-

2010

2008

2009

2010

Итого

18104,0

18104,0

18104,0

54312,0

По распорядительным документам Правительства Москвы

Повышение социальной защищенности сотрудников учреждений, проводящих судебно-психиатрические экспертизы

                                                                                                                      ";

дополнить подразделом 10.7 следующего содержания:


"10.7. Основные мероприятия по комплексному обеспечению безопасности уникальных и высотных объектов города Москвы


Организационные мероприятия

10.7.1.

Подготовить и утвердить в установленном порядке распорядительный документ Правительства Москвы о создании координирующего органа.

ДепЖКХиБ, УКДОБез

2008



Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей

Обеспечение комплексной безопасности и антитеррористической защищенности уникальных и высотных объектов

10.7.2.

Организовать контроль допуска организаций к выполнению работ, связанных с комплексным обеспечением безопасности уникальных и высотных объектов.

МВК, ДепЖКХиБ, УКДОБез

2008-

2010



Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей

Обеспечение комплексной безопасности уникальных и высотных объектов

10.7.3.

Организовать подготовку кадров, повышение квалификации для различных категорий руководителей и специалистов, деятельность которых связана с комплексным обеспечением безопасности уникальных и высотных объектов.

ДепГПРиР, ДепЖКХиБ, МВК, ВАН КБ, 4-е УВД МВД РФ

2008-

2010



Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей

Обеспечение комплексной безопасности и антитеррористической защищенности уникальных и высотных объектов

10.7.4.

Ежегодно планировать и проводить учения, командно-штабные тренировки оперативных служб города, служб безопасности объектов по отработке действий в различных чрезвычайных ситуациях (авария, пожар, захват заложников и др.) на строящихся и эксплуатируемых уникальных и высотных объектах.

ДепГПРиР, МВК, УФСБ, ДепЖКХиБ, ГУВД, ГУ МЧС, 4-е УВД МВД РФ

2008-

2010



Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей

Обеспечение комплексной безопасности и антитеррористической защищенности уникальных и высотных объектов

10.7.5.

Создать специальную комиссию по вопросам комплексного обеспечения безопасности уникальных и высотных объектов как для участия в приемке объектов, законченных строительством, так и осуществления контроля на действующих объектах.

ДепЖКХиБ, МВК, Мосгосстройнадзор, Москомархитектура, 4-е УВД МВД РФ

2009



Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей

Обеспечение комплексной безопасности уникальных и высотных объектов

10.7.6.

Разработать и утвердить единый протокол обмена информацией между техническими и программными средствами систем комплексного обеспечения безопасности уникальных и высотных объектов с ЕСОДУ города Москвы.

ДепГПРиР, Москомархитектура, ГУ МЧС, Управление гражданской защиты

2009



Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей

Обеспечение комплексной безопасности и антитеррористической защищенности уникальных и высотных объектов

10.7.7.

Разработать и согласовать специальные технические условия (СТУ) проектирования комплексного обеспечения безопасности уникальных и высотных объектов, утвердить порядок их разработки.

ДепГПРиР, МВК, Москомархитектура, ГУ МЧС

2008



Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей

Обеспечение комплексной безопасности уникальных и высотных объектов

10.7.8.

Разработать и согласовать специальные технические условия (СТУ) комплексного обеспечения безопасности уникальных и высотных объектов на период строительства, утвердить порядок их разработки.

ДепГПРиР, МВК, Москомархитектура, ГУ МЧС

2008



Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей

Обеспечение комплексной безопасности уникальных и высотных объектов

10.7.9.

Разработать и согласовать специальные технические условия (СТУ) комплексного обеспечения безопасности уникальных и высотных объектов на период эксплуатации, утвердить порядок их разработки.

ДепЖКХиБ, МВК, ГУ МЧС

2009



Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей

Обеспечение комплексной безопасности и антитеррористической защищенности уникальных и высотных объектов

Мероприятия нормативно-правового регулирования

10.7.10.

Разработать систему комплексного использования структур государственной охраны, частных охранных предприятий и частной детективной деятельности для комплексного обеспечения безопасности уникальных и высотных объектов.

МАК, МВК, ГУВД, ГУП "НИИ Мосстрой"

2009

2009

*

Бюджет города

Обеспечение комплексной безопасности и антитеррористической защищенности уникальных и высотных объектов

10.7.11.

Разработка методических рекомендаций по определению стоимости выполнения проектных работ раздела проектной документации "Обеспечение антитеррористической защищенности и комплексной безопасности уникальных и высотных объектов".

ДепГПРиР, ГУП "НИИ Мосстрой"

2008



Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей

Обеспечение комплексной безопасности и антитеррористической защищенности уникальных и высотных объектов

10.7.12.

Разработать систему обязательных требований по комплексному обеспечению безопасности уникальных и высотных объектов (общие и специальные технические регламенты).

ДепЖКХиБ, МВК, ГУ МЧС

2010



Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей

Обеспечение комплексной безопасности уникальных и высотных объектов

10.7.13.

Разработать и предложить собственникам уникальных и высотных объектов систему добровольно принимаемых требований по комплексному обеспечению безопасности этих объектов.

ДепГПРиР, ДепЖКХиБ, МВК

2009



Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей

Обеспечение комплексной безопасности и антитеррористической защищенности уникальных и высотных объектов

10.7.14.

Разработать требования, удостоверяющие соответствие процессов проектирования, монтажа, наладки и эксплуатации системы комплексного обеспечения безопасности техническим регламентам, стандартам, сводам правил, условиям договоров в форме добровольной сертификации.

ДепГПРиР, ДепЖКХиБ, МВК

2009



Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей

Обеспечение комплексной безопасности уникальных и высотных объектов

10.7.15.

Разработать и внедрить систему защиты информации по вопросам комплексного обеспечения безопасности уникальных и высотных объектов.

ДепГПРиР, ДепЖКХиБ, МВК

2009

2009

*

Бюджет города

Обеспечение комплексной безопасности уникальных и высотных объектов

10.7.16.

Разработать регламенты управления силами и средствами комплексного обеспечения безопасности уникальных и высотных объектов в повседневных условиях и при чрезвычайных ситуациях.

ДепГПРиР, МВК, ДепЖКХиБ, ГУП "НИИ Мосстрой", ГУ МЧС

2009



Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей

Обеспечение комплексной безопасности и антитеррористической защищенности уникальных и высотных объектов

10.7.17.

Разработать предложения по внесению дополнений в тендерную документацию в части комплексного обеспечения безопасности уникальных и высотных объектов.

ДепГПРиР, МВК, Москомархитектура, ГУП "НИИ Мосстрой"

2008



Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей

Обеспечение комплексной безопасности уникальных и высотных объектов

10.7.18.

Внести изменения в порядок разработки проектной документации на строительство уникальных и высотных объектов в части проектирования комплексных систем безопасности.

ДепГПРиР, Москомархитектура, ГУ МЧС

2008



Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей

Обеспечение комплексной безопасности и антитеррористической защищенности уникальных и высотных объектов

10.7.19.

Разработать регламенты взаимодействия специальных служб с силами комплексного обеспечения безопасности уникальных и высотных объектов при реализации террористических и других угроз.

ДепГПРиР, ДепЖКХиБ, ГУП "НИИ Мосстрой", ГУ МЧС

2009



Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей

Обеспечение комплексной безопасности и антитеррористической защищенности уникальных и высотных объектов

10.7.20.

Разработать систему мер по восстановлению нормального функционирования уникальных и высотных объектов, пострадавших в результате возникновения чрезвычайной ситуации.

ДепГПРиР, ДепЖКХиБ, Москомархитектура

2010



Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей

Обеспечение комплексной безопасности и антитеррористической защищенности уникальных и высотных объектов

10.7.21.

Разработать дополнительные требования по комплексному обеспечению безопасности уникальных и высотных объектов в процессе строительства, включая вопросы привлечения к строительным работам иногородних лиц.

ДепГПРиР, Москомархитектура

2009



Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей

Обеспечение комплексной безопасности и антитеррористической защищенности уникальных и высотных объектов

10.7.22.

Разработать положение об организации досмотра транспортных средств, прибывающих на территорию уникальных и высотных объектов, на наличие взрывчатых, радиоактивных и наркотических веществ.

ДепГПРиР, ДепЖКХиБ, ГУП "НИИ Мосстрой"

2009



Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей

Обеспечение комплексной безопасности и антитеррористической защищенности уникальных и высотных объектов

10.7.23.

Разработать регламент пропускного режима на участках застройки уникальных и высотных объектов на период строительства.

ДепГПРиР, ДепЖКХиБ, ГУВД, ГУП "НИИ Мосстрой"

2008



Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей

Обеспечение комплексной безопасности уникальных и высотных объектов

10.7.24.

Разработать типовой паспорт безопасности уникальных и высотных объектов.

ДепГПРиР, ДепЖКХиБ, Москомархитектура, ГУП "НИИ Мосстрой", ГУ МЧС

2008



Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей

Обеспечение комплексной безопасности и антитеррористической защищенности уникальных и высотных объектов

Мероприятия в области проектирования, строительства и эксплуатации

10.7.25.

Осуществить проектирование и строительство Городского центрального пункта мониторинга и управления состоянием комплексного обеспечения безопасности уникальных и высотных объектов и сопряжение его с Единой системой оперативно-диспетчерского управления в чрезвычайных ситуациях в городе Москве (ЕСОДУ).

ДепГПРиР, Москомархитектура, ГУ МЧС

2009-

2010

2009

2010

*

*

Бюджет города

Обеспечение комплексной безопасности и антитеррористической защищенности уникальных и высотных объектов

10.7.26.

Выполнить проектирование и создание на всех уникальных и высотных объектах систем комплексной безопасности, в том числе систем мониторинга технического состояния и управления инженерным оборудованием (СМИС) с интеграцией информационных ресурсов с ЕСОДУ.

Москомархитектура, победители конкурсов, ГУ ВНИИ ГОЧС, ГУ МЧС

2009-

2010

2009

2010

*

*

Бюджет города

Обеспечение комплексной безопасности и антитеррористической защищенности уникальных и высотных объектов

10.7.27.

Разработать проектную документацию на создание систем досмотра транспорта и грузов, прибывающих на территорию уникальных и высотных объектов, на наличие взрывчатых, радиоактивных, наркотических и других запрещенных веществ.

ДепГПРиР, Москомархитектура, победители конкурсов

2010

2010

*

Бюджет города

Обеспечение комплексной безопасности и антитеррористической защищенности уникальных и высотных объектов

10.7.28.

Проводить обследования эксплуатируемых высотных зданий для выявления и определения реального состояния комплексного обеспечения безопасности по всем видам угроз, разработка и принятие необходимых мер по совершенствованию системы комплексного обеспечения безопасности с целью уменьшения риска проявления угроз.

МАК, МВК, ДепЖКХиБ

2009-

2010

2009

2010

*

*

Бюджет города

Обеспечение комплексной безопасности и антитеррористической защищенности уникальных и высотных объектов

10.7.29.

Провести антитеррористическую паспортизацию уникальных и высотных объектов.

МВК, ДепЖКХиБ

2009-

2010

2009

2010

*

*

Бюджет города

Обеспечение антитеррористической защищенности

10.7.30.

Оборудовать подъезды к высотным зданиям и уникальным сооружениям города Москвы управляемыми противотаранными защитными устройствами.

МВК, ДепЖКХиБ

2009

2009

*

Бюджет города

Обеспечение комплексной безопасности уникальных и высотных объектов

10.7.31.

Оборудовать находящиеся в эксплуатации высотные здания и уникальные сооружения города Москвы системами мониторинга инженерных систем с подключением их к ЕСОДУ.

ДепЖКХиБ, ФГУ ВНИИ ГОЧС, ГУ МЧС

2009-

2010

2009

2010

*

*

Бюджет города

Обеспечение комплексной безопасности и антитеррористической защищенности уникальных и высотных объектов

НИОКР

10.7.32.

Провести научно-исследовательские работы по разработке системы показателей состояния комплексного обеспечения безопасности уникальных и высотных объектов.

ДепЖКХиБ, ГУП "НИИ Мосстрой"

2009

2009

*

Бюджет города

Обеспечение комплексной безопасности уникальных и высотных объектов

10.7.33.

Провести научно-исследователь-ские и опытно-конструкторские работы по анализу состояния проблемы и разработке средств обнаружения взрывчатых, радиоактивных, наркотических и других запрещенных веществ на входных группах уникальных и высотных объектов.

ДепГПРиР, ДепНиПП, ГУП "НИИ Мосстрой"

2009-

2010

2009

2010

*

*

Бюджет города

Обеспечение комплексной безопасности и антитеррористической защищенности уникальных и высотных объектов

10.7.34.

Разработать действующий макет системы химической и биологической безопасности как подсистемы комплексного обеспечения безопасности уникальных и высотных объектов и провести его экспертную проверку.

ДепГПРиР, ДепНиПП, ГУП "НИИ Мосстрой", ГУ МЧС

2009-

2010

2009

2010

*

*

Бюджет города

Обеспечение комплексной безопасности и антитеррористической защищенности уникальных и высотных объектов

10.7.35.

Провести научно-исследователь-ские и опытно-конструкторские работы в области новых перспективных разработок средств спасения людей из аварийных уникальных и высотных объектов.

ДепГПРиР, ДепНиПП, ГУП "НИИ Мосстрой"

2009-

2010

2009

2010

*

*

Бюджет города

Обеспечение комплексной безопасности и антитеррористической защищенности уникальных и высотных объектов

10.7.36.

Организовать и провести научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по анализу состояния проблемы и разработке средств обнаружения взрывчатых, радиоактивных и наркотических веществ в большегрузных автомобилях и контейнерах.

ДепГПРиР, ДепНиПП, ГУП "НИИ Мосстрой"

2009-

2010

2009

2010

*

*

Бюджет города

Обеспечение комплексной безопасности и антитеррористической защищенности уникальных и высотных объектов

10.7.37.

Организовать и провести научно-исследовательские работы по установлению нормативов допустимых уровней рисков реализации возможных угроз с учетом категории уникальных и высотных объектов.

ДепГПРиР, ДепНиПП, ГУП "НИИ Мосстрой"

2009-

2010

2009

2010

*

*

Бюджет города

Обеспечение комплексной безопасности и антитеррористической защищенности уникальных и высотных объектов

10.7.38.

Создать комплексную, автоматизированную базу данных по мероприятиям, материалам и технологиям, обеспечивающим снижение риска проявления угроз уникальным и высотным объектам.

ДепГПРиР, ДепНиПП, ГУП "НИИ Мосстрой", ГУ МЧС

2009-

2010

2009

2010

*

*

Бюджет города

Обеспечение комплексной безопасности и антитеррористической защищенности уникальных и высотных объектов

10.7.39.

Разработать математические модели для уникальных и высотных объектов по отработке последствий реализации угроз на этапах строительства и эксплуатации этих объектов в целях учета полученных результатов на этапе проектирования.

ДепГПРиР, ДепНиПП, ГУП "НИИ Мосстрой"

2009-

2010

2009

2010

*

*

Бюджет города

Обеспечение комплексной безопасности и антитеррористической защищенности уникальных и высотных объектов

10.7.40.

Разработать программный комплекс и экспертную систему поддержки принятия решений по комплексному обеспечению безопасности уникальных и высотных зданий в различных кризисных ситуациях.

ДепГПРиР, ДепНиПП, ГУП "НИИ Мосстрой", ГУ МЧС

2009-

2010

2009

2010

*

*

Бюджет города

Обеспечение комплексной безопасности и антитеррористической защищенности уникальных и высотных объектов

10.7.41.

Разработать теоретико-методические основы и математическую модель выявления опасных факторов, приводящих к внезапному обрушению уникальных и высотных объектов.

ДепГПРиР, ДепНиПП, ГУП "НИИ Мосстрой"

2009-

2010

2009

2010

*

*

Бюджет города

Обеспечение комплексной безопасности уникальных и высотных объектов

10.7.42

Создать систему мониторинга инвестиционно-строительного цикла в части раздела систем комплексной безопасности.

ДепГПРиР, ГУП "НИИ Мосстрой", УФСБ.

2009

2009

*

Бюджет города

Обеспечение комплексной безопасности уникальных и высотных объектов

10.7.43

Создать систему управления на основе сетевого планирования в строительстве.

ДепГПРиР, МГСУ

2009

2009

*

Бюджет города

Обеспечение комплексной безопасности объектов


* объемы финансирования определяются при формировании бюджета города Москвы на очередной финансовый год".


5) раздел "Сокращенные обозначения, встречающиеся в тексте" дополнить абзацами следующего содержания:

"УФМС - Управление федеральной миграционной службы России по г. Москве

УКДОБез - Управление координации деятельности по обеспечению безопасности города Москвы

ВАН КБ - Всемирная академия наук комплексной безопасности

МВК - Межведомственная комиссия по обеспечению безопасности и антитеррористической защищенности высотных сооружений города Москвы

МГСУ - Московский государственный строительный университет".


Статья 2. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.


Мэр Москвы

Ю.М. Лужков


Москва,
Московская городская Дума
2 июля 2008 года
N 30


На 2006 - 2010 гг. была утверждена Комплексная городская целевая программа профилактики правонарушений, борьбы с преступностью и обеспечения безопасности граждан в г. Москве. Программой предусмотрено: создание системы социальной профилактики правонарушений; комплексное обеспечение безопасности москвичей; укрепление материально-технической базы правоохранительных органов и социально-бытовая поддержка их сотрудников; повышение уровня доверия населения к данным органам.

Установлено, что координатором Программы является Управление координации деятельности по обеспечению безопасности г. Москвы. Ранее функции координатора исполняло Управление по работе с органами обеспечения безопасности Правительства Москвы. При этом определено, что координатор Программы не является государственным заказчиком (как было прежде).

Общий объем финансирования Программы уменьшен на 4 % и составляет 85,8 млрд. рублей (изначально было - 89,2 млрд. рублей). Скорректирован комплекс мероприятий для решения задач по обеспечению безопасности столицы на 2006 - 2010 гг., в том числе уточнены государственные заказчики и объемы финансирования.

Закон вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.


Закон г. Москвы от 2 июля 2008 г. N 30 "О внесении изменений в Закон города Москвы от 19 апреля 2006 года N 16 "О Комплексной городской целевой программе профилактики правонарушений, борьбы с преступностью и обеспечения безопасности граждан в городе Москве на 2006-2010 годы"


Настоящий Закон вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования


Текст Закона опубликован в "Вестнике Мэра и Правительства Москвы", июль 2008 г., N 41 (дата выхода номера в свет 22.07.08), август 2008 г., N 48 (дата выхода номера в свет 26.08.08), в газете "Тверская, 13" от 11 сентября 2008 г. N 110


Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.