Статья 67. Информирование жителей г. Москвы о градостроительной деятельности

Статья 67. Информирование жителей города Москвы о градостроительной деятельности

1. В целях информирования жителей города Москвы о градостроительной деятельности органы исполнительной власти города Москвы обеспечивают официальное опубликование и размещение на официальных сайтах органов исполнительной власти города Москвы в сети "Интернет":

1) решений Правительства Москвы о разработке проекта Генерального плана города Москвы, проекта правил землепользования и застройки, о развитии застроенных территорий, а также извещений о проведении аукционов на право заключить договор о развитии застроенной территории, информации о результатах проведения таких аукционов;

2) проекта Генерального плана города Москвы, Генерального плана города Москвы;

3) правил землепользования и застройки;

4) нормативов градостроительного проектирования;

5) территориальных и отраслевых схем;

6) проектов планировки территории, проектов межевания территории;

7) утратил силу;

Информация об изменениях:

См. текст пункта 7 части 1 статьи 67

8) оповещений о проведении публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности;

9) заключений о результатах публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности;

10) информации о выдаче разрешений на строительство объектов капитального строительства;

11) иной официальной информации города Москвы о градостроительной деятельности.

2. Проекты документов, документации, указанных в пунктах 3-7 части 1 настоящей статьи, протоколы публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности подлежат размещению на официальных сайтах органов исполнительной власти города Москвы в сети "Интернет".

3. Информирование жителей города Москвы о градостроительной деятельности осуществляется также путем организации градостроительных выставок, экспозиций, в том числе постоянно действующих, создания информационных, консультативных центров в административных округах города Москвы, районах города Москвы, посредством печатных и электронных средств массовой информации, а также путем размещения информации на информационных стендах и средствах наружной рекламы, иными средствами.