Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу Департамента
образования г. Москвы
от 13 февраля 2008 г. N 46
Регламент
размещения государственных заказов на торговых площадках Департамента образования города Москвы и Окружных управлений образования Департамента образования города Москвы
1. Общие положения
1.1. Настоящий регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - 94-ФЗ), законодательства города Москвы в сфере размещения заказов и устанавливает порядок взаимодействия Департамента образования города Москвы с уполномоченным органом по размещению государственных заказов города Москвы (далее - Тендерным комитетом) и определяет полномочия структурных подразделений Департамента образования города Москвы (далее Департамент), окружных управлений образования Департамента образования города Москвы (далее окружные управления образования) и Сектора по организации и проведению конкурсов и аукционов при размещении заказов для государственных нужд (далее Сектор).
В целях применения настоящего Регламента размещаемые заказы на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Департамента подразделяются на государственные заказы первого уровня и государственные заказы второго уровня.
1.2. Государственные заказы первого уровня (далее - заказы первого уровня) включают в себя:
1.2.1. Заказы на все подрядные работы по капитальному строительству и реконструкции объектов, включая объекты адресной инвестиционной программы и целевых бюджетных фондов, в случаях, когда начальная цена государственного контракта (цена лота), планируемого к размещению, превышает двадцать миллионов рублей.
1.2.2. Заказы на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, не указанные в п. 1.2.1 настоящего Регламента, в случае, когда начальная цена государственного контракта (цена лота) превышает десять миллионов рублей, кроме заказов, указанных в пункте 1.3.1.
1.2.3. Заказы на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, указанные в Перечне товаров, работ и услуг, заказы на поставку, выполнение и оказание которых отнесены к государственным заказам первого уровня (приложение 1 к настоящему Регламенту), вне зависимости от начальной цены государственного контракта (цены лота), кроме:
- заказов, финансируемых за счет средств целевых бюджетных фондов развития территорий города Москвы, относительно которых применяются правила пунктов 1.2.1 и 1.2.2 настоящего Регламента (за исключением услуг специализированных организаций, привлекаемых для осуществления функций по размещению заказов путем проведения торгов в форме конкурса или аукциона на право заключить государственный контракт города Москвы - п. 5 приложения 1, которые относятся к заказам первого уровня);
- заказов, размещаемых путем запроса котировок.
1.2.4. Заказы на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, сведения по которым составляют государственную тайну.
1.3. Государственные заказы второго уровня (далее также - заказы второго уровня) включают в себя:
1.3.1. Заказы на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства вне зависимости от начальной цены государственного контракта/цены лота (за исключением заказов на создание систем видеонаблюдения и информационно-технологических систем, реконструкцию оперативных диспетчерских служб, модернизацию и замену лифтов), заказчиками по которым выступают префектуры административных округов и управы районов или уполномоченные ими получатели бюджетных средств.
1.3.2. Все иные заказы на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд города Москвы, не указанные в пункте 1.2 настоящего Регламента.
1.4. Размещение заказов первого уровня осуществляется Тендерным комитетом во взаимодействии с Департаментом в соответствии с разделом 2 и 3 настоящего Регламента.
Тендерный комитет по заказам первого уровня с небольшим объемом финансирования имеет право принимать решения о возложении части своих функций на государственных заказчиков (Департамент, окружные управления образования, государственные образовательные учреждения).
Государственным заказчикам не допускается размещение заказов первого уровня на уровне Департамента, окружных управлений образования без согласования Тендерного комитета.
1.5. Размещение заказов второго уровня осуществляется заказчиками (Департаментом, окружными управлениями образования, государственные образовательными учреждениями).
1.5.1. Размещение государственных заказов по хозяйственному обслуживанию государственных образовательных учреждений проводятся централизованно окружными управлениями образования путем проведения торгов в форме конкурсов или аукционов, согласно перечню (приложение 2 к настоящему Регламенту).
1.5.2. Торги на подрядные работы по капитальному ремонту за счет бюджетных средств, предусмотренных в сметах расходов окружных управлений образования, проводятся на Единой торговой площадке Департамента, если стоимость лота составляет более 10 млн.руб. Если стоимость лота составляет менее 10 млн.руб. торги проводятся на уровне окружных управлений образования.
1.5.3. Торги на подрядные работы по капитальному ремонту для нужд учреждений городского подчинения проводятся на Единой торговой площадке Департамента независимо от стоимости лота.
1.5.4. Торги для нужд государственных образовательных учреждений, подведомственных окружным управлениям образования, по которым заказчиками выступают образовательные учреждения, проводятся на единых торговых площадках окружных управлений образования по территориальному признаку.
1.5.5. Торги для нужд государственных образовательных учреждений городского подчинения, по которым заказчиками выступают образовательные учреждения, проводятся на Единой торговой площадке Департамента образования города Москвы.
2. Полномочия заказчика (Департамента образования города Москвы, окружных управлений образования Департамента образования города Москвы, государственных образовательных учреждений) и специализированной организации по размещению государственного заказа
2.1. Заказчики (Департамент, окружные управления образования, государственные образовательные учреждения) осуществляют следующие полномочия по размещению государственного заказа для нужд Департамента:
- могут направлять в Тендерный комитет предложения по составлению, изменению или дополнению типовых форм документов; форм государственных контрактов; методических указаний в сфере размещения государственного заказа для нужд Департамента;
- готовят и планируют размещение государственного заказа для нужд Департамента, окружных управлений образования и государственных образовательных учреждений формирует ежегодный план-график размещения заказа по установленной форме (приложение 3 к настоящему Регламенту);
- определяют начальную цену государственного контракта, предмет и существенные условия государственного контракта;
- определяют условия торгов и их изменения, принимают решение об объявлении повторных торгов, отмене торгов;
- определяют способ размещения заказа;
- устанавливают требования о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в конкурсах или аукционах;
- устанавливают требования об обеспечении исполнения государственного контракта;
- утверждают конкурсную документацию и документацию об аукционе;
- проводят проверки подлинности представленных победителем безотзывной банковской гарантии, страхования ответственности по контракту или передаче заказчику в залог денежных средств в том числе в форме вклада (депозита) в размере обеспечения исполнения контракта указанном в извещении о проведении открытого конкурса или открытого аукциона в случае, если в конкурсной (аукционной) документацией было установлено требование обеспечения исполнения государственного контракта;
- принимают решение о размещении государственного заказа путем запроса котировок;
- принимают решения о размещении заказов у единственного поставщика в соответствии со ст. 55 94-ФЗ;
- согласовывают с контролирующим органом размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);
- заключают государственные контракты с победителями конкурсов, аукционов, по результатам проведения запросов котировок в соответствии с условиями конкурсной документации, документации об аукционе и заявкой, поданной участником размещения заказа, с которым заключается контракт;
- вносят в АИС ЕРКТ сведения о заключенных государственных контрактах для регистрации в Едином реестре контрактов и торгов города Москвы, информации об их изменении и исполнении в порядке, установленном Правительством Москвы;
- хранят протоколы конкурсов и аукционов, заявки на участие в конкурсе (аукционе), конкурсной документации и документации об аукционе со всеми изменениями и разъяснениями, а также аудиозаписей;
- выполняют другие функции в соответствии с законодательством в сфере размещения заказов.
2.2. Заказчик вправе привлечь на основе контракта юридическое лицо (далее - специализированная организация) для осуществления функций по размещению заказа путем проведения торгов в форме конкурса или аукциона на право заключить государственный контракт - разработки конкурсной документации, документации об аукционе, опубликования и размещения извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, и иных связанных с обеспечением проведения торгов функций.
2.2.1. Государственный заказчик обязан произвести оплату услуг специализированной организации в соответствии с Методикой расчета стоимости услуг специализированной организации при выполнении организационно-технических работ, связанных с разработкой, утверждением и согласованием конкурсной документации (документации об аукционе), подготовкой, организацией и проведением торгов по размещению городского заказа и инвестиционных торгов, утвержденной распоряжением Правительства Москвы от 11 мая 2006 года N 779-РП.
Оплату услуг специализированной организации по торгам, проводимым на Единой торговой площадке Тендерного комитета и Единой торговой площадке Департамента, по которым заказчиками выступают окружные управления образования, государственные образовательные учреждения, производят соответственно окружное управление образование, государственное образовательное учреждение.
2.2.2. Заказчик несет ответственность в соответствии с требованиями гражданского законодательства за неоплату услуг специализированной организации.
2.3. Специализированные организации осуществляют следующие полномочия по размещению государственного заказа:
- опубликовывают в официальном печатном издании и/или размещают на официальном сайте своевременно и в полном объеме информацию и документы по размещению заказов в соответствии с требованиями действующего законодательства путем внесения необходимых сведений в АИС ЕРКТ;
- разрабатывают конкурсную документацию, документацию об аукционе в соответствии с типовой и методической документацией, утверждаемой Тендерным комитетом;
- опубликовывают в официальном печатном издании извещения о проведении открытого конкурса или аукциона;
- размещают на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса или аукциона и утвержденной конкурсной документации и документации об аукционе;
- разъясняют заинтересованным лицам содержание конкурсной документации или документации об аукционе;
- регистрируют конверты с заявками на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе и выдают расписки в их получении;
- размещают на официальном сайте протоколы проведения конкурсов, аукционов;
- осуществляют аудиозаписи вскрытия конвертов заявок на участие в конкурсе, проведения аукциона;
- проводят проверки соответствия участников размещения заказа требованиям, установленным в 94-ФЗ;
- направляют участникам размещения государственного заказа, подавшим заявки, уведомления о принятых комиссией решениях;
- подписывают у членов комиссии протоколы проведения конкурсов, аукционов;
- готовят материалы для заседаний комиссий в соответствии с типовыми требованиями Тендерного комитета, подготовленные материалы должны быть подписаны представителем специализированной организации;
- формируют архив по проведенным конкурсам и аукционам и передают его в течение 14 дней с момента проведения конкурсов, аукционов в Сектор;
- выполняют другие функции в соответствии с контрактом.
2.4. Ответственность за размещение государственного заказа несет государственный заказчик, специализированная организация в соответствии с требованиями 94-ФЗ и Кодексом об административных правонарушениях.
2.5. За выбор способа размещения заказа и дробление размещения заказа ответственность несет государственный заказчик.
3. Порядок взаимодействия заказчиков, Тендерного комитета, Сектора по организации и проведению конкурсов и аукционов
3.1. Планирование и подготовка размещения государственного заказа:
3.1.1. Государственные заказчики (Департамент, окружные управления образования, государственные образовательные учреждения) в срок до 15 сентября текущего года на основании проекта бюджета формируют и утверждают ежегодные планы-графики размещения заказов на следующий календарный год (по форме приложения 3 к настоящему Регламенту).
3.1.2. Департамент в срок до 25 сентября текущего года утверждает и направляет в Тендерный комитет на бумажном носителе в двух экземплярах сводный ежегодный план-график размещения заказов (план-график) первого уровня на следующий календарный год с разбивкой по кварталам по установленной форме, а также одновременно обеспечивает внесение указанного плана-графика в АИС ЕРКТ. Заказчики (Департамент, окружные управления образования) в срок до 25 сентября текущего года также вносят в АИС ЕРКТ ежегодные планы-графики размещения заказов второго уровня на следующий календарный год с разбивкой по кварталам.
3.1.3. Для формирования ежегодного плана-графика размещения заказов первого уровня и второго уровня Департамента, учреждений городского подчинения, заместитель руководителя Департамента по финансовым вопросам в срок до 10 сентября текущего года представляет заместителю руководителя Департамента образования города Москвы по вопросам материально-технического обеспечения контрольные цифры по проекту бюджета следующего календарного года на основе бюджета текущего года. Также структурные подразделения Департамента и руководители учреждений городского подчинения в срок до 10 сентября текущего года представляют заместителю руководителя Департамента образования города Москвы по вопросам материально-технического обеспечения предложения по формированию плана-графика на следующий календарный год.
3.1.4. Управление перспективного развития, содержания материально-технической базы образования и имущественных отношений в течение 3 дней с даты получения предложений по планированию обобщает представленную информацию по Департаменту и учреждениям городского подчинения по установленной форме и представляет проект плана-графика размещения заказов первого и второго уровней на согласование заместителю руководителя Департамента по финансовым вопросам.
3.1.5. Заместитель руководителя Департамента по финансовым вопросам согласовывает план-график (п. 3.1.4) в течение 2-х дней и направляет в Управление перспективного развития, содержания материально-технической базы образования и имущественных отношений.
3.1.6. В срок до 10 сентября текущего года окружные управления образования представляют в Сектор планы-графики торгов первого и второго уровня, утвержденные руководителем (заместителем руководителя) окружного управления образования.
3.1.7. Управление перспективного развития, содержания материально-технической базы образования и имущественных отношений на основе представленными окружными управлениями образования, Управлением экономической, финансовой деятельности, бухгалтерского учета и отчетности планами-графиками формирует сводный ежегодный план-график торгов первого и второго уровня. В данный план-график включаются все торги первого уровня (заказчики - Департамент, окружные управления образования, государственные образовательные учреждения) и торги второго уровня, по которым заказчиком выступает Департамент и государственные образовательные учреждения городского подсинения#.
3.1.8. Заместители руководителя Департамента, начальники окружных управлений образования согласовывают план-график в течение трех дней с момента представления им проекта сводного плана-графика, согласованного предварительно заместителем руководителя Департамента по финансовым вопросам.
3.1.9. Согласованный сводный ежегодный план-график утверждается руководителем Департамента.
3.1.10. При наличии изменений в ежегодном плане-графике размещения заказов первого уровня Департамент не позднее 20 числа месяца, предшествующего началу соответствующего квартала, утверждает и направляют в Тендерный комитет на бумажном носителе в двух экземплярах уточненный раздел ежегодного плана-графика размещения заказов первого уровня по соответствующему кварталу, а также одновременно обеспечивает внесение уточнений в ежегодный план-график в АИС ЕРКТ. При наличии изменений в ежегодном плане-графике размещение заказов второго уровня, заказчики не позднее 20 числа месяца, предшествующего началу соответствующего квартала, вносят в АИС ЕРКТ уточнения в указанный план-график.
3.1.11. Согласование и утверждение изменений в план-график осуществляется в том же порядке, что и формирование ежегодного плана-графика (п. 3.1.3 - 3.1.9).
3.1.12. По государственным заказам первого уровня Департамент готовит и направляет Тендерному комитету заявку на организацию размещения государственного заказа по установленной постановлением Правительства Москвы от 13 декабря 2005 г. N 1030-ПП "О совершенствовании порядка размещения заказа" форме в с утвержденным Тендерным комитетом планом-графиком в сроки, указанные в плане-графике. Заявка подается на бланке государственного заказчика и заполняется печатным текстом.
Заявка на размещение государственного заказа первого уровня, подаваемая заказчиком в Тендерный комитет, является подтверждением наличия лимитов бюджетного финансирования по данному предмету государственного заказа.
Заявки в Тендерный комитет на проведения торгов первого уровня готовит Сектор и направляет в Тендерный комитет с утвержденной и согласованной в установленном настоящим Положением порядке конкурсной документацией, документацией об аукционе.
3.1.13. Для организации и проведения процедур размещения государственного заказа, осуществляемых на первом уровне и на Единой торговой площадке Департамента, заместители руководителя Департамента, начальники окружных управлений образования, руководители государственных образовательных учреждений направляют в Сектор заявку на размещение государственного заказа по форме приложения 4 к настоящему Регламенту. К заявке должны быть приложены утвержденное техническое задание и утвержденный проект государственного контракта. Заявки, проект государственного контракта и техническое задание утверждаются заместителем руководителя Департамента (по направлениям работы по предмету торга), руководителем окружного управления образования, руководителем государственного образовательного учреждения. Заявки должны быть подтверждены финансированием и согласованы заместителем руководителя Департамента по финансовым вопросам в части финансирования.
3.1.14. Заявки, подготовленные не по установленной форме, и не согласованные в части финансирования заместителем руководителя Департамента по финансовым вопросам, в Сектор не принимаются.
3.1.15. По получению подготовленной в установленном порядке заявки на размещение государственного заказа Сектор в течение 5 дней направляет в специализированную организацию данную заявку для подготовки конкурсной документации, документации об аукционе.
3.1.16. Специализированная организация разрабатывает конкурсную документацию, документацию об аукционе в течение 14 дней с момента получения заявки на проведение торгов и представляет в Департамент на утверждение и согласование.
3.1.17. В случае, если государственным заказчиком выступает Департамент и торги проводятся на втором уровне, конкурсная (аукционная) документация согласовывается в течение 5 дней с момента получения документации заместителем руководителя, подавшим заявку на размещение заказа, и утверждается заместителем руководителя, отвечающим за организацию процедур размещения заказа. В случае, если государственным заказчиком выступает окружное управление образования, государственное образовательное учреждение документация в течение 5 дней с момента получения утверждается государственным заказчиком и согласовывается заместителем руководителя Департамента, отвечающим за организацию процедуры размещения заказа (по торгам, проводимым на ЕТП ДО). По торгам первого уровня документация утверждается Департаментом и согласовывается в установленном порядке с Департаментом экономической политики и развития города Москвы.
В течение пяти дней с момента получения документации по торгам первого уровня заместители руководителей по направлениям работы, руководители окружных управлений образования и ГУ согласовывают документацию.
3.1.18 Сектор по организации и проведению конкурсов и аукционов рассматривает всю документацию в части процедур.
3.2. При размещении заказов второго уровня заказчики - окружные управления образования создают по согласованию с Департаментом комиссии по размещению заказов в соответствии с требованиями 94-ФЗ и распорядительными документами, устанавливающими требования к составам, видам и количеству комиссий по размещению государственных заказов. Для согласования создания комиссии окружному управлению образования необходимо представлять в Департамент документы, подтверждающие обучение специалистов, проект приказа о создании комиссии и договор с Департаментом о делегировании функций государственного заказчика управлению образования.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.2.2. Государственными образовательными учреждениями городского подчинения по согласованию с Департаментом могут создаваться котировочные комиссии для проведения запросов котировок для нужд образовательного учреждения. Для согласования создания котировочной комиссии учреждению необходимо представлять в Департамент образования документы, подтверждающие обучение специалистов, проект приказа о создании комиссии и договор с Департаментом о делегировании функций государственного заказчика учреждению.
3.2.3. При размещении государственных заказов на Единой торговой площадке Тендерного комитета и Единой торговой площадке Департамента, в случае признания в соответствии с Федеральным законом торгов несостоявшимися, заказчик вправе принять решение о проведении повторных торгов либо направить в контролирующий орган в сфере размещения заказа, запрос на согласование размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
Решение о проведении повторных торгов, о размещении заказа у единственного поставщика принимается заместителем руководителя Департамента (по вопросам ведения в зависимости от предмета торгов), окружным управлением образования (в случае проведения торгов для нужд окружного управления образования), руководителем государственного образовательного учреждения (в случае проведения торгов для нужд образовательного учреждения). Документы для проведения повторных торгов или для согласования размещения заказа у единственного поставщика готовятся не позднее месяца с момента признания конкурса (аукциона) несостоявшимся. В случае принятия решения о проведении повторных торгов заявка на организацию размещения государственного заказа и конкурсная (аукционная) документация готовятся в том же порядке, что и проведение открытого конкурса (аукциона).
При принятии решения о размещении заказа у единственного поставщика ввиду того, что конкурс (аукцион) признан несостоявшимся или к участию в торгах не допущена ни одна заявка участника, в Сектор заместителем руководителя Департамента (по направлениям работы в зависимости от предмета торгов), окружным управлением образования (в случае проведения торгов для нужд окружного управления образования), руководителем государственного образовательного учреждения (в случае проведения торгов для нужд образовательного учреждения) направляются все документы, необходимые для обращения в контролирующий орган в соответствии с требованиями законодательства.
Сектор готовит обращение в контролирующий орган в сфере размещения заказа, которое согласовывается соответственно заместителем руководителя Департамента, начальником окружного управления образования, руководителем государственного образовательного учреждения.
3.3. Отчетность о размещении государственного заказа.
3.3.1. Главные распорядители средств бюджета и держатели внебюджетных источников финансирования ежеквартально в установленные сроки представляют в Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по г. Москве (Мосгорстат) формы федерального государственного статистического наблюдения N 1-торги "Сведения о проведении торгов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд за январь ___________ 20__г. (нарастающим итогом).", утвержденной постановлением Федеральной службы государственной статистики от 22 сентября 2006 года N 52.
3.4. Заключение государственных контрактов.
3.4.1. Государственный контракт заключаются в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации, федеральными законами с учетом положений 94-ФЗ, в том числе ст. 9 94-ФЗ.
Цена государственного контракта является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения, за исключением случаев, установленных частями 6, 6.2 - 6.4 статьи 9 94-ФЗ. Оплата поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг осуществляется по цене, установленной государственным контрактом.
3.4.2. При заключении и исполнении государственного контракта изменение условий контракта, указанных в частях 11 и 12 статьи 9 , части 12 статьи 25, части 5 статьи 27, части 3 статьи 29, части 1 статьи 31, части 12 статьи 35, части 6 статьи 36, части 13 статьи 37, части 3 статьи 38, части 1 статьи 40, части 14 статьи 41, частях 6 и 8 статьи 46, части 8 статьи 47, части 10 статьи 53 и частях 5 и 6 статьи 54 94-ФЗ, по соглашению сторон и в одностороннем порядке не допускается, за исключением случаев, предусмотренных ч. 6 - 6.6. и 8.1. ст. 9 94-ФЗ.
3.4.3. В государственный контракт включается обязательное условие о порядке осуществления заказчиком приемки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг на соответствие их количества, комплектности, объема и качества требованиям, установленным в таком контракте.
3.4.4. В государственный контракт включается обязательное условие об ответственности поставщика (исполнителя, подрядчика) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного государственным контрактом.
3.4.5. Государственный контракт заключается не ранее 10 дней и не позднее 20 дней с момента оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в конкурсе (в случае заключения контракта с единственным участником), с даты проведения аукциона, рассмотрения заявки на участие в аукционе. Государственный контракт по результатам проведения запроса котировок заключается не ранее 5 дней с даты рассмотрения котировочных заявок и не позднее 20 дней.
3.4.6. Подготовку государственных контрактов, по которым заказчиком выступает Департамент, контроль за их исполнением, регистрацию в АИС ЕРКТ, осуществляют структурные подразделения Департамента и заместители руководителей Департамента (по направлениям работы по предмету торгов), окружные управления образования (по целевому финансированию), и государственные образовательные учреждения.
3.4.7. Заместители руководителя Департамента (по направлениям работы), начальники окружных управлений образования согласовывают государственные контракты и подписывают акты выполненных работ, акты приема-передачи товара, технические задания, графики поставки (выполнения работ, оказания услуг) и другие приложения к контрактам.
3.4.8. Государственные контракты по Департаменту подписывает руководитель Департамента или заместитель руководителя, которому предоставлено право подписи контрактов.
3.4.9. Для подписания государственного контракта заместители руководителя Департамента (по направлениям работы), начальники окружных управлений образования согласовывают один визовый экземпляр контракта и представляют его вместе с другими экземплярами государственного контракта на подпись руководителю Департамента или заместителю руководителя, которому предоставлено право подписи контрактов. Один визовый экземпляр контракта хранится в Управлении перспективного развития, содержания материально-технической базы и имущественных отношений. Не согласованные в установленном порядке контракты на подпись не принимаются.
3.4.10. Заместители руководителя Департамента осуществляют контроль за подписанием государственных контрактов в уставленные 94-ФЗ сроки, за достоверность сведений и данных, вносимых в АИС ЕРКТ при регистрации контрактов, обеспечивают ввод данных в АИС ЕРКТ об исполнении контрактов.
3.4.11. Заместитель руководителя Департамента по финансовым вопросам обеспечивает общее руководство и осуществляет постоянный контроль за исполнением государственных контрактов, обеспечивает своевременное (в течение 3-х дней с момента исполнения государственного контракта) внесение информации в АИС ЕРКТ об исполнении государственных контрактов.
3.4.12. Заместители руководителя Департамента, начальники окружных управлений образования, руководители государственных образовательных учреждений несут дисциплинарную, административную ответственность за нарушение сроков заключения контрактов, несоответствие государственных контрактов требованиям гражданского законодательства, за неисполнение государственных контрактов и их регистрацию.
3.5. До 1 июля года, предшествующего планируемому заместитель руководителя Департамента по финансовым вопросам готовит Реестр продукции, поставляемой по государственному заказу в соответствии с перспективным финансовым планом, прогнозом социально-экономического развития города Москвы и ведомственной структурой расходов бюджета города Москвы, и представляет Реестр продукции в Департамент экономической политики и развития города Москвы.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента образования г. Москвы от 13 февраля 2008 г. N 46 "О Регламенте размещения государственных заказов... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.