Постановление Правительства Москвы от 30 сентября 2008 г. N 892-ПП "О проекте закона города Москвы "О бюджете города Москвы на 2009 год и плановый период 2010-2011 гг." (с изменениями и дополнениями)

Постановление Правительства Москвы от 30 сентября 2008 г. N 892-ПП
"О проекте закона города Москвы "О бюджете города Москвы на 2009 год и плановый период 2010-2011 гг."

С изменениями и дополнениями от:

27 января, 30 июня, 22 декабря 2009 г., 18 мая 2010 г., 16 февраля 2011 г., 20 апреля 2012 г.

 

В порядке реализации решений, предусмотренных постановлением Правительства Москвы от 24 июня 2008 г. N 556-ПП "О проекте закона города Москвы "Об исполнении бюджета города Москвы за 2007 год" и об основных параметрах бюджетного обеспечения расходных обязательств города Москвы на 2009-2011 гг.", проект бюджета города Москвы сформирован на 2009 год и плановый период 2010-2011 гг. исходя из утвержденных направлений бюджетной и налоговой политики и уточненных прогнозов макроэкономических показателей развития экономики города на среднесрочную перспективу.

Проект бюджета города Москвы на 2009 год и плановый период 2010-2011 гг. сбалансирован по источникам финансового обеспечения расходных обязательств города Москвы и предусматривает:

- на 2009 год доходы в сумме 1530458256600 рублей, расходы - 1663975997000 рублей, с превышением расходов над доходами на 133517740400 рублей;

- на 2010 год доходы в сумме 1795592953900 рублей, расходы - 1882251480500 рублей, с превышением расходов над доходами на 86658526600 рублей;

- на 2011 год доходы в сумме 2083928366000 рублей, расходы - 2223768371800 рублей, с превышением расходов над доходами на 139840005800 рублей.

В качестве источников финансирования дефицита бюджета предусматриваются средства от продажи государственного имущества города Москвы, привлечение заемных средств и прогнозируемые остатки средств бюджета на конец 2008 финансового года.

В составе межбюджетных трансфертов учтены проектируемые объемы субвенций из федерального бюджета, а также предоставление внутригородским муниципальным образованиям в городе Москве из бюджета города Москвы дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности и субвенций для реализации ими переданных полномочий органов государственной власти города Москвы.

Практическая реализация положений о формировании и исполнении бюджета города Москвы в трехлетнем режиме, при безусловном обеспечении требований бюджетного законодательства Российской Федерации, диктует необходимость существенного повышения качества работы всех участников бюджетного процесса в городе Москве, в первую очередь по обоснованности планирования бюджетных показателей и контролю за целевым и эффективным расходованием бюджетных средств города Москвы.

Правительство Москвы постановляет:

1. Утратил силу.

Информация об изменениях:

См. текст пункта 1

2. Утратил силу.

Информация об изменениях:

См. текст пункта 2

3. Утратил силу.

Информация об изменениях:

См. текст пункта 3

4. Утратил силу.

Информация об изменениях:

См. текст пункта 4

5. Утратил силу.

Информация об изменениях:

См. текст пункта 5

6. Утратил силу.

Информация об изменениях:

См. текст пункта 6

7. Утратил силу.

Информация об изменениях:

См. текст пункта 7

8. Утратил силу.

Информация об изменениях:

См. текст пункта 8

9. Утратил силу.

Информация об изменениях:

См. текст пункта 9

10. Утратил силу.

Информация об изменениях:

См. текст пункта 10

11. Утратил силу.

Информация об изменениях:

См. текст пункта 11

12. Утратил силу.

Информация об изменениях:

См. текст пункта 12

13. Утратил силу.

Информация об изменениях:

См. текст пункта 13

14. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 22 августа 2006 г. N 631-ПП "О перечне и порядке исполнения расходных обязательств, порядке ведения реестров расходных обязательств внутригородских муниципальных образований в городе Москве":

14.1. Признать утратившим силу пункт 6 приложения 1 к постановлению.

14.2. Пункт 2.2 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.2. Для сохранения общих подходов к формированию реестров расходных обязательств внутригородских муниципальных образований в городе Москве используется форма реестра расходных обязательств, устанавливаемая Департаментом финансов города Москвы.".

14.3. Пункт 4.2 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции:

"4.2. Реестр расходных обязательств внутригородского муниципального образования в городе Москве представляется уполномоченным органом местного самоуправления внутригородского муниципального образования в городе Москве в финансово-казначейское управление административного округа для формирования Свода реестров расходных обязательств внутригородских муниципальных образований в городе Москве и в целях представления его в Министерство финансов Российской Федерации в порядке и в сроки, устанавливаемые Департаментом финансов города Москвы.".

15. Утратил силу.

Информация об изменениях:

См. текст пункта 15

16. Признать утратившим силу пункт 9 постановления Правительства Москвы от 25 сентября 2007 г. N 836-ПП "О проекте бюджета города Москвы на 2008 год".

17. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра Правительства Москвы Коростелева Ю.В.

 

Мэр Москвы

Ю.М. Лужков

 

 

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Правительством Москвы одобрен проект бюджета города Москвы на 2009 год и плановый период 2010-2011 годов. Планируемые доходы городского бюджета в 2009 году составят 1 530,5 млрд. рублей, в 2010 году - 1 795,6 млрд. рублей, в 2011 году - 2 083,9 млрд. рублей. Планируемые расходы составят в 2009 году 1 664 млрд. рублей, в 2010 году - 1 882,3 млрд. рублей, в 2011 году - 2 223 ,8  млрд. рублей. Таким образом, бюджет города Москвы на 2009 год и плановый период 2010-2011 годов, как и городской бюджет на 2008 год, будет дефицитным.

В качестве источников финансирования дефицита бюджета предусматриваются средства от продажи государственного имущества города Москвы, а также заемные средства. Бюджету города Москвы в 2009 и 2010 годах будут выделены субвенции из федерального бюджета.

В составе городского бюджета на 2009-2011 годы предусмотрены фонд финансовой поддержки внутригородских муниципальных образований (совокупность дотаций, предоставляемых на выравнивание уровня минимальной бюджетной обеспеченности) и фонд компенсаций (совокупность субвенций, предоставляемых бюджетам внутригородских муниципальных образований на реализацию переданных органам местного самоуправления полномочий города Москвы).

В проекте бюджета города на 2009-2011 годы предусматриваются, в частности, средства на дальнейшую социальную поддержку жителей города (доплаты к пенсиям, пособия на детей, субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и т. д.), капитальный ремонт многоквартирных домов, реализацию территориальной программы обязательного медицинского страхования.


Постановление Правительства Москвы от 30 сентября 2008 г. N 892-ПП "О проекте закона города Москвы "О бюджете города Москвы на 2009 год и плановый период 2010-2011 гг."


Текст постановления опубликован в "Вестнике Мэра и Правительства Москвы" от 13 октября 2008 г. (специальный выпуск) (дата выхода номера в свет 14.10.08)


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Правительства Москвы от 20 апреля 2012 г. N 156-ПП


Постановление Правительства Москвы от 16 февраля 2011 г. N 38-ПП


Постановление Правительства Москвы от 18 мая 2010 г. N 407-ПП


Постановление Правительства Москвы от 22 декабря 2009 г. N 1435-ПП


Постановление Правительства Москвы от 30 июня 2009 г. N 638-ПП


Постановление Правительства Москвы от 27 января 2009 г. N 50-ПП