Распоряжение Департамента жилищной политики и жилищного фонда г. Москвы от 25 августа 2008 г. N 2259 "О мерах по обеспечению ведения бухгалтерского учета жилых помещений, находящихся в государственной собственности города Москвы"

Распоряжение Департамента жилищной политики и жилищного фонда г. Москвы
от 25 августа 2008 г. N 2259
"О мерах по обеспечению ведения бухгалтерского учета жилых помещений, находящихся в государственной собственности города Москвы"


В целях обеспечения ведения бухгалтерского учета жилых помещений, находящихся в государственной собственности города Москвы:

1. Определить, что с 01.01.2009 года формирование бухгалтерского баланса жилых помещений, находящихся в государственной собственности города Москвы, осуществляется на основе данных АИС "Реестр СЖС" с использованием информационной системы ИС "Бюджет 21".

2. Отделу бухгалтерского учета и отчетности совместно с Управлением Реестра объектов собственности города Москвы в жилищной сфере, Управлениями Департамента в административных округах и ГУП "Московский реестр" с привлечением на договорной основе НП "Мосжилрегистрация" в соответствии с Порядком взаимодействия подразделений Департамента при проведении выверки материалов по передаче на бухгалтерский учет жилых помещений, находящихся в государственной собственности города Москвы, и устранении выявленных в процессе выверки замечаний (Приложение 1):

2.1. Продолжить работы по выверке сведений, представленных Департаменту Государственными унитарными предприятиями города Москвы Дирекциями единого заказчика (далее - ГУП ДЕЗ) на бумажных и магнитных носителях при передаче на бухгалтерский учет жилых помещений, находящихся в государственной собственности города Москвы по состоянию на 01.01.2008 года (далее - Материалы), и обеспечить устранение ГУП ДЕЗ выявленных в процессе выверки замечаний.

2.2. В срок до 31 декабря 2008 года обеспечить:

- формирование в электронном виде в согласованном формате первичных данных для ведения бухгалтерского учета на основании Материалов, доработанных по итогам проведения работ (п. 2.1.);

- выверку сведений, представленных ГУП ДЕЗ, со сведениями Реестра СЖС и формирование в АИС "Реестр СЖС" данных, необходимых для ведения бухгалтерского учета, на основе актуальной информации об объектах жилищного фонда, находящихся в государственной собственности города Москвы.

3. Управлениям Департамента в административных округах в рамках исполнения п. 2.1:

3.1 Обеспечить организацию устранения сотрудниками ГУП ДЕЗ замечаний в Материалах в срок до 01 октября 2008 года.

3.2 Назначить должностных лиц, обеспечивающих взаимодействие подразделений Департамента и ГУП ДЕЗ при доработке Материалов.

4. Утвердить Порядок взаимодействия подразделений Департамента (Отдел бухгалтерского учета и отчетности, Управление Реестра объектов собственности города Москвы в жилищной сфере, Управления Департамента в административных округах) при проведении выверки материалов по передаче на бухгалтерский учет жилых помещений, находящихся в государственной собственности города Москвы, и устранении выявленных в процессе выверки замечаний (Приложение 1).

5. Отделу бухгалтерского учета и отчетности совместно с Управлением Реестра объектов собственности города Москвы в жилищной сфере в срок до 01 октября 2008 года разработать и утвердить Регламент взаимодействия Отдела бухгалтерского учета и отчетности, Управления Реестра объектов собственности города Москвы в жилищной сфере и иных подразделений Департамента при ведении бухгалтерского учета жилых помещений, находящихся в государственной собственности города Москвы.

6. Подразделениям Департамента (Управление приватизации и оформления прав собственности, Управление планирования городского жилищного заказа, Управление реализации программ переселения, Управление реализации программ обеспечения нуждающихся в улучшении жилищных условий, Отдел по работе с поручениями, Управление информационных технологий, Управления Департамента в административных округах) и подведомственным Департаменту государственным унитарным предприятиям, которым даны полномочия распоряжения объектами городского жилищного фонда, обеспечить своевременное предоставление документов, подтверждающих изменения в составе городской собственности, в Отдел бухгалтерского учета и отчетности и Управление Реестра объектов собственности города Москвы в жилищной сфере.

7. Признать необходимость проведения доработок программных средств АИС "Реестр СЖС" для обеспечения возможности отображения следующих дополнительных параметров по объектам жилищного фонда в соответствии с актами приема-передачи:

- реквизиты акта приема-передачи (N, дата, наименование передающей стороны),

- первоначальная балансовая стоимость городской части жилых помещений многоквартирного дома,

- дата ввода в эксплуатацию многоквартирного дома,

- первоначальная балансовая стоимость городского жилого помещения в составе принятого на баланс многоквартирного дома, рассчитываемая в соответствии с п. 8 настоящего распоряжения.

8. Установить, что первоначальная балансовая стоимость жилого помещения должна рассчитываться на основании данных о балансовой стоимости, указываемой в актах передачи городского жилищного фонда, по формуле:



где

- первоначальная балансовая стоимость жилого помещения, находящегося в собственности города Москвы;

- первоначальная балансовая стоимость городской части жилых помещений многоквартирного дома;

- общая жилая площадь городской части жилых помещений многоквартирного дома;

- общая площадь с учетом летних помещений жилого помещения, находящегося в собственности города Москвы.

9. Управлению Реестра объектов собственности города Москвы в жилищной сфере в рамках развития АИС "Реестр СЖС" в 2008-2009 годах предусмотреть в 2008 году работы по расширению функциональных возможностей Подсистемы баланса жилищного фонда для обеспечения ведения данных (п.п. 7, 8), необходимых для формирования бухгалтерского баланса.

10. Управлению экономики и финансов на основании заявки Управления Реестра объектов собственности города Москвы в жилищной сфере определить объем дополнительного финансирования работ по формированию первичных сведений, необходимых для ведения бухгалтерского учета жилых помещений, находящихся в государственной собственности города Москвы, и их дальнейшей актуализации в АИС "Реестр СЖС" (на 2008 год) в рамках работ по ведению Реестра СЖС. Финансирование расходов осуществлять в порядке, определенном распоряжением Правительства Москвы от 27.02.2007 г. N 322-РП "О мерах по обеспечению, финансирования работ по ведению данных Реестра объектов собственности города Москвы в жилищной сфере в 2006 году и внесении изменений в распоряжение Правительства Москвы от 03.02.2006 N 124-РП".

11. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя руководителя Департамента Ю.В. Иванова.


Руководитель

П.В. Сапрыкин


Приложение 1
к распоряжению Департамента
жилищной политики и жилищного
фонда г. Москвы
от 25 августа 2008 . N 2259


Порядок
взаимодействия подразделений Департамента при проведении выверки материалов по передаче на бухгалтерский учет жилых помещений, находящихся в государственной собственности города Москвы, и устранении выявленных в процессе выверки замечаний


Данный порядок подготовлен с целью обеспечения проведения выверки сведений, представленных Департаменту ГУП ДЕЗ на бумажных и магнитных носителях при передаче на бухгалтерский учет жилых помещений, находящихся в государственной собственности города Москвы по состоянию на 01.01.2008 года (далее - Материалы), и устранения выявленных в процессе выверки замечаний.

1. Отдел бухгалтерского учета и отчетности передает в Управление Реестра объектов собственности города Москвы в жилищной сфере Материалы для проведения выверки представленных ГУП ДЕЗ сведений.

2. Управление Реестра объектов собственности города Москвы в жилищной сфере совместно с ГУП "Московский реестр" с привлечением НП "Мосжилрегистрация" :

2.1. Осуществляет выверку сведений, представленных ГУП ДЕЗ на бумажных и магнитных носителях при передаче на бухгалтерский учет жилых помещений, находящихся в государственной собственности города Москвы по состоянию на 01.01.2008 года.

2.2. По итогам выверки представленных Материалов формирует протоколы несоответствий в данных и передает сведения в электронном виде в Отдел бухгалтерского учета и отчетности.

3. Отдел бухгалтерского учета и отчетности:

3.1. По итогам рассмотрения замечаний принимает решение о необходимости внесения изменений в представленные ГУП ДЕЗ Материалы.

3.2. При принятии решения о необходимости устранения несоответствий в данных направляет в соответствующее Управление Департамента в административном округе с сопроводительным письмом рекомендации по внесению изменений в Материалы.

4. Управление Департамента в административном округе:

4.1. В течение трех дней после получения замечаний из Отдела бухгалтерского учета и отчетности передает с сопроводительным письмом рекомендации по их устранению в ГУП ДЕЗ соответствующего района.

4.2. Осуществляет контроль за сроками устранения замечаний (1 месяц) и проверку внесенных ГУП ДЕЗ изменений в Материалы в соответствии с направленными рекомендациями.

4.3. Передает доработанные Материалы в Отдел бухгалтерского учета и отчетности для принятия итогового решения.

4.4. В случае необходимости организует взаимодействие сотрудников ГУП ДЕЗ, Отдела бухгалтерского учета и отчетности, Управления Реестра объектов собственности города Москвы в жилищной сфере и ГУП "Московский реестр" в рамках работ по устранению замечаний в Материалах.

5. Отдел бухгалтерского учета и отчетности рассматривает переданные Управлением Департамента в административном округе Материалы, принимает решение об их готовности к использованию для формирования в электронном виде первичных данных для ведения бухгалтерского учета жилых помещений и передает доработанные Материалы для дальнейшей работы в Управление Реестра объектов собственности города Москвы в жилищной сфере.

6. Управление Реестра объектов собственности города Москвы в жилищной сфере совместно с ГУП "Московский реестр" с привлечением НП "Мосжилрегистрация" обеспечивает:

- формирование в электронном виде в согласованном формате первичных данных для ведения бухгалтерского учета жилых помещений на основании доработанных Материалов;

- выверку сведений, представленных ГУП ДЕЗ, со сведениями Реестра СЖС и формирование в АИС "Реестр СЖС" данных, необходимых для ведения бухгалтерского учета жилых помещений, на основе актуальной информации об объектах жилищного фонда, находящихся в государственной собственности города Москвы.



Распоряжение Департамента жилищной политики и жилищного фонда г. Москвы от 25 августа 2008 г. N 2259 "О мерах по обеспечению ведения бухгалтерского учета жилых помещений, находящихся в государственной собственности города Москвы"


Текст распоряжения официально опубликован не был


Откройте нужный вам документ прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.