Часть 2

2. Поддержка субъектам малого и среднего предпринимательства, реализующим товары (выполняющим работы, оказывающим услуги) на территориях иных субъектов Российской Федерации или за рубежом, может предоставляться организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в рамках реализации федеральных государственных программ и государственных программ города Москвы в виде:

1) проведения маркетинговых исследований международных и региональных рынков товаров и услуг и предоставления их результатов субъектам малого и среднего предпринимательства;

2) продвижения товаров, работ, услуг субъектов малого и среднего предпринимательства на международные и региональные рынки;

3) содействия субъектам малого и среднего предпринимательства в развитии международного и межрегионального сотрудничества, поиске торговых и производственных партнеров, организации субподрядов;

4) проведения международных и межрегиональных ярмарок, деловых миссий, деловых конгрессов и выставок с участием субъектов малого и среднего предпринимательства, а также разработки методических и практических рекомендаций в сфере выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности в целях продвижения производимых субъектами малого и среднего предпринимательства товаров, работ, услуг;

5) реализации иных мероприятий.

Актуальный текст документа