Регламент информационного взаимодействия ГУ ИС районов с управляющими организациями (утв. Первым заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы)

Регламент
информационного взаимодействия ГУ ИС районов с управляющими организациями
(утв. Первым заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы)


1. Общая часть


1.1. Настоящий Регламент информационного взаимодействия (далее - Регламент) разработан во исполнение постановления Правительства Москвы от 24 апреля 2007 года N 299-ПП "О мерах по приведению системы управления многоквартирными домами в городе Москве в соответствие с Жилищным кодексом Российской Федерации".

1.2. Участниками взаимодействия по настоящему Регламенту являются:

1.2.1. Государственные учреждения города Москвы инженерные службы районов (далее - ГУ ИС районов).

1.2.2. Юридические лица любой организационно-правовой формы (в том числе товарищество собственников жилья, жилищно-строительный кооператив, жилищный кооператив или иной специализированный кооператив), выполняющие функции управления многоквартирным домом на основании договора управления (далее - Управляющая организация).

1.3. Действие настоящего Регламента не распространяется на ГУ ИС районов Зеленоградского административного округа. Информационное взаимодействие ГУ ИС районов с управляющими организациями Зеленоградского административного округа осуществляется в порядке, определенном отдельным Регламентом.

1.4. Целью настоящего Регламента является определение процедуры и порядка обмена информацией между участниками информационного взаимодействия, необходимой для обеспечения деятельности Управляющей организации, а также обеспечения выполнения ГУ ИС района функций и задач, возложенных на него правовыми актами города Москвы, в том числе:

- начисление и сбор платежей за жилые и нежилые помещения, коммунальные и прочие услуги (далее - ЖКУ), формирование единого платежного документа (далее - ЕПД), ведение паспортной работы;

- ведение базы данных и предоставление Управляющей организации информации, необходимой для ведения учета платежей за ЖКУ;

- ведение архива копий технической документации по многоквартирным домам соответствующего района;

- представление интересов города Москвы как собственника помещений в многоквартирных домах по жилым и нежилым помещениям в многоквартирных домах, находящихся в государственной собственности города Москвы;

- обеспечение бухгалтерского и статистического учета жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах района, находящихся в государственной собственности города Москвы и учитываемых в имущественной казне города Москвы;

- проверка расчетов Управляющих организаций на получение бюджетных субсидий на содержание и текущий ремонт общего имущества многоквартирного дома (далее - бюджетных субсидий) и полноты представленных документов, подтверждающих право на их получение;

- сбор, обобщение от Управляющих организаций и предоставление в управы районов города Москвы и государственные учреждения города Москвы инженерные службы административных округов (далее - ГУ ИС АО) плановых показателей, отчетности и иных сведений по использованию бюджетных субсидий;

- предоставление в ГУ ИС АО сведений для расчета бюджетных средств по статьям "Расходы по эксплуатации жилищного фонда" и "Субсидии на покрытие убытков теплоснабжающих организаций, связанных с применением государственных регулируемых цен (тарифов) при продаже товаров (работ, услуг) населению", формирование на основе плановых и фактических показателей выполнения работ сводной по району потребности в выделении бюджетных средств и сводной отчетности;

- обеспечение комплексного содержания и текущего ремонта дворовых территорий (включая расположенные на них объекты озеленения и благоустройства, контейнеры для мусора и контейнерные площадки), не включенных в установленном порядке в состав общего имущества многоквартирного дома;

- обеспечение эксплуатации и функционирования объединенных диспетчерских служб, расположенного в них технологического оборудования, линий связи и подключенного к ним оборудования;

- ввод данных для формирования базы данных Единого реестра управления многоквартирными домами города Москвы,

- обеспечение содержания и текущего ремонта общедомового оборудования для инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности;

- обеспечение эксплуатации и функционирования инженерно-технических центров района, включая технический контроль за работой объектов инженерного и технического назначения жилых домов;

- охрана подъездов посредством консьержей и патрулирования, а также эксплуатация и содержание помещений локальных центров мониторинга районов и технологического оборудования (камеры наблюдения, линии связи и т.п.)

1.5. Функции по начислению и сбору платы за ЖКУ и связанные с ними функции ГУ ИС района осуществляет в соответствии с Договором об организации расчетов за жилые и нежилые помещения, коммунальные и прочие услуги и организации формирования и доставки ЕПД* (далее - Договор об организации расчетов), заключаемым ГУ ИС АО (действующего по поручению ГУ ИС района**) с Управляющей организацией и поставщиком услуг и ресурсов.

1.6. В соответствии с Договором об организации расчетов ГУ ИС АО обеспечивает выполнение ГУ ИС районов определенных действий, связанных с организацией расчетов за жилые и нежилые помещения, коммунальные и прочие услуги (схема построения договорных отношений приведена в Приложении 4 к настоящему Регламенту).

1.7. Функции по начислению платежей за ЖКУ, формированию ЕПД, а также ведению паспортной работы ГУ ИС района осуществляет по поручению Управляющей организации в соответствии с решением общего собрания собственников помещений многоквартирного дома (или решением органов управления ТСЖ или ЖСК) о переходе на расчеты через систему инженерных служб города Москвы (правопреемников единых информационно-расчетных центров).

1.8. Для перехода Управляющей организации на расчеты за жилье, коммунальные и прочие услуги через систему инженерных служб, Управляющая организация, на основании принятого в соответствии с пунктом 1.7. решения, направляет в ГУ ИС района заявление о переходе на расчеты через ГУ ИС района с приложением протокола общего собрания собственников (выписку из него), в котором указано согласие собственников жилых помещений многоквартирного дома о передаче указанных функций ГУ ИС района, а также решение собственников о размере платы за услуги по содержанию и ремонту жилого помещения (в случае, если оно принято).

1.9. В течение 3 (трех) рабочих дней после получения заявления и протокола общего собрания собственников многоквартирного дома, указанного в пункте 1.8. Регламента, ГУ ИС района представляет Управляющей организации проект Договора об организации расчетов.

1.10. Начисление платежей за ЖКУ ГУ ИС района осуществляет в соответствии с положениями федерального законодательства и нормативных правовых актов города Москвы.

1.11. Ведение паспортной работы производится ГУ ИС района на основании Договора об осуществлении паспортного учета граждан, заключаемого ГУ ИС района с Управляющей организацией. Паспортная работа включает в себя создание базы данных паспортных столов многоквартирных домов, осуществление всех действий по ведению паспортного учета граждан, в том числе ведение, домовой книги, сбор, оформление и передача в органы регистрационного учета документов, необходимых для регистрации граждан по месту жительства и по месту пребывания.

1.12. Договор об организации расчетов и Договор об осуществлении паспортного учета граждан, заключаемые в соответствии с настоящим Регламентом, конкретизируют сроки и формы передачи информации, перечни передаваемой информации, а также иные вопросы взаимодействия при осуществлении возложенных на стороны функций и полномочий. При этом содержание договоров и соглашений не может противоречить положениям настоящего Регламента.

1.13. ГУ ИС района осуществляет по поручению Управляющей организации в соответствии с заключенным договором на выполнение функций диспетчеризации комплекс действий и мероприятий, связанных с обеспечением надлежащего контроля за работой инженерного оборудования многоквартирных домов, находящихся в управлении Управляющей организации, в том числе:

- контроль за работой лифтов, подъемных платформ для инвалидов, систем отопления, холодного и горячего водоснабжения, за исправностью систем по контролю загазованности, пожарной автоматики и дымоудаления, энергоснабжения и иного инженерного оборудования многоквартирных домов, установленного в них и подключенного на пульт объединенной диспетчерской службы (ОДС);

- прием заявок населения по устранению мелких неисправностей и повреждений домового оборудования и контроль за их выполнением;

- принятие оперативных мер по обеспечению безопасности граждан в местах аварийного состояния конструкций многоквартирных домов;

- контроль доступа в технические помещения, в том числе организация порядка хранения, учета и выдачи ключей от таких помещений согласно действующих правил и инструкций;

- выполнение иных функций диспетчеризации, установленных нормативными документами.

1.14. ГУ ИС района осуществляют функции по начислению платежей за ЖКУ, формированию ЕПД, ведению паспортной работы, а также обеспечение функционирования объединенных диспетчерских служб и инженерного оборудования, состоящего на балансе ГУ ИС района, на безвозмездной основе.

1.15. Настоящий Регламент устанавливает:

1.15.1. Сроки передачи информации;

1.15.2. Перечни передаваемой информации;

1.15.3. Формы передачи информации;

1.15.4. Правила передачи информации.

1.15.5. Ответственность ГУ ИС района и Управляющей организации за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего Регламента, в том числе за нарушение порядка хранения, использования или распространения конфиденциальной информации, полученной в рамках исполнения настоящего Регламента.

1.16. В соответствии с настоящим Регламентом осуществляется следующий обмен информацией:

1.16.1. Первоначальная передача информации от Управляющей организации в ГУ ИС района, необходимой для начала осуществления ГУ ИС района начислений за жилые и нежилые помещения, коммунальные и прочие услуги физическим и юридическим лицам - потребителям ЖКУ, а также выполнения иных функций, установленных правовыми актами города Москвы и заключенными Договорами:

- о собственниках, нанимателях, арендаторах и пользователях жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме (копии документов, подтверждающих основание пользования жилым (нежилым) помещением, размер площади занимаемого помещения, состав семьи;

- об объемах коммунальных услуг;

- об имеющихся у конкретных лиц мерах социальной поддержки;

- о перечне и условиях заключенных Управляющей организацией договоров подряда по содержанию общего имущества домовладения (для пользования услугами оперативной диспетчерской службой).

1.16.2. Ежемесячная передача информации от Управляющей организации в ГУ ИС района, необходимой для осуществления функций, в надлежащем порядке переданных Управляющей организацией в ГУ ИС района.

1.16.3. Ежемесячная передача информации из ГУ ИС района Управляющей организации:

- необходимая для ведения Управляющей организацией бухгалтерской документации и налоговой отчетности;

- необходимая для взаимодействия с населением либо организациями - потребителями услуг Управляющей организации.

1.16.4. Передача информации по оперативной необходимости:

- в целях обеспечения выполнения ГУ ИС района функций по представлению интересов г. Москвы как собственника помещений в многоквартирных домах, Управляющая организация письменно извещает ГУ ИС района о предстоящем проведении общего собрания собственников помещений многоквартирного дома по вопросам, решение которых невозможно без представителя интересов города, не менее чем за 7 дней до даты его проведения.

- Управляющая организация незамедлительно (по телефону, факсу) извещает ГУ ИС района о неисправности имеющегося в многоквартирном доме оборудования для инвалидов, узлов внутридомовых технических средств, установленных за счет бюджетных средств в местах общего пользования многоквартирного дома и переданных на баланс ГУ ИС района, о ненадлежащей охране подъездов. При этом в течение 3 календарных дней с момента обнаружения нарушения Управляющая организация извещает ГУ ИС района в письменном виде.

- Управляющая организация, в порядке, определенном распорядительными и нормативными документами Правительства Москвы, представляет ГУ ИС районов расчет бюджетных субсидий, отчетность об их целевом использовании, плановые и фактические показатели выполнения работ по содержанию и текущему ремонту многоквартирных домов для формирования потребности бюджетных средств.

- Управляющая организация представляет в ГУ ИС района результаты осмотров (обследований) конструктивных элементов, инженерных систем и оборудования многоквартирного дома, проведенных в порядке и сроки, установленные нормативными и распорядительными документами Правительства Москвы.

- Управляющая организация представляет в ГУ ИС района в порядке, установленным действующими законодательством, документальное подтверждение выполненных работ по подготовке к сезонной эксплуатации:

- результаты проведенных проверок подготовки многоквартирных домов и придомовой территории к весенне-летней эксплуатации (Акты приемки, оформленные по каждому дому до 25 апреля текущего года),

- результаты проведенных проверок подготовки жилых домов к эксплуатации в зимних условиях (Паспорта приемки, оформленные по каждому дому до 1 сентября текущего года).


2. Правила передачи информации


2.1. Передача информации проводится на бумажном носителе, кроме случаев, когда настоящим Регламентом или Договором между Управляющей организацией и ГУ ИС района установлено иное.

2.2. Передача информации оформляется актом приема-передачи.

2.3. В акте приема-передачи указывается: дата и место составления акта, перечень передаваемых документов, срок (период времени) действия каждой передаваемой формы документа, ФИО, должности и подписи уполномоченных лиц, совершивших прием-передачу.

2.4. В случае, если после получения информации выявлено ее несоответствие требованиям настоящего Регламента, исправление допущенного нарушения производится в срок не позднее 2 дней с момента обращения об обнаружении такого несоответствия. В течение этого времени операции по начислению платежей с использованием такой информации не допускаются.

2.5. В случае, если какие-либо документы, связанные с расчетами за жилые и нежилые помещения, коммунальные и прочие услуги, не названы в настоящем Регламенте, они подлежат передаче Управляющей организацией в ГУ ИС района, в порядке, установленном настоящим Регламентом и Договором.


3. Первоначальная передача информации от Управляющей организации ГУ ИС района


3.1. Первоначальная передача информации от Управляющей организации в ГУ ИС района осуществляется в течение 10 (десяти) дней с момента заключения Договора об организации взаимодействия.

3.2. Передача информации производится в оригиналах документов, а при необходимости их сохранения в Управляющей организации - изготавливаются и надлежащим образом заверяются (печатью и подписью руководителя или иного уполномоченного лица) копии.

3.3. Состав и формы передаваемой информации определены Приложением 1 к настоящему Регламенту.

3.4. В случае изменения содержимого передаваемых форм (в т.ч. заключения новых договоров, изменения состава жилищного фонда и т.д.) ранее переданная информация подлежит повторной передаче Управляющей организацией в ГУ ИС района в течение 7 (семи) дней с указанного изменения.


4. Ежемесячная передача информации от ГУ ИС района Управляющей организации


4.1. Ежемесячная передача информации от ГУ ИС района Управляющей организации осуществляется в срок, указанный в Договоре об организации расчетов, но не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным.

4.2. Состав и формы передаваемой информации определены Приложением 2 к настоящему Регламенту.


5. Ежемесячная передача информации от Управляющей организации ГУ ИС района


5.1. Ежемесячная передача информации от Управляющей организации ГУ ИС района осуществляется в срок, указанный в Договоре об организации расчетов, но не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным.

5.2. Состав и форма передаваемой информации определены Приложением 3 к настоящему Регламенту.

5.3. В случае непередачи информации о количестве фактически потребленных коммунальных ресурсов (показаний приборов учета), начисление платы за коммунальные услуги осуществляется по правилам, установленным в порядке, определенным нормативными и распорядительными актами Российской Федерации и города Москвы.


6. Передача информации по оперативной необходимости


6.1. Передача информации от ГУ ИС района Управляющей организации и от Управляющей организации ГУ ИС района по оперативной необходимости может осуществляться без оформления актов приема-передачи, но с учетом обязательных требований по соблюдению конфиденциальности передаваемой информации (пункт 7.2. настоящего Регламента).

6.2. Копии полностью оформленных Управляющей организацией договоров на обслуживание с юридическими и физическими лицами (собственниками, арендаторами и пользователями жилых и нежилых помещений) передаются в ГУ ИС района для работы с плательщиками в порядке, установленном настоящим разделом, не позднее 3 дней с момента их подписания. Одновременно предоставляются данные для расчета начислений. По запросу ГУ ИС района, в случае ведения претензионно-исковой работы, копии должны быть заверены нотариально.

6.3. При необходимости получения информации для работы с плательщиками по указанным в пункте 6.2. договорам, указанная информация запрашивается в Управляющей организации уполномоченным лицом ГУ ИС района.

6.4. Управляющая организация предоставляет по запросу ГУ ИС района информацию о стоимости оказываемых услуг в день обращения, а иную требуемую информацию, необходимую для осуществления ГУ ИС района начислений платежей за ЖКУ - в срок не более 3 (трех) дней с момента обращения.

6.5. Управляющая организация предоставляет информацию о плановых и отчетных показателях по формам и в сроки, установленные распорядительными и нормативными документами Правительства Москвы.


7. Заключительные положения


7.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего Регламента, стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.2. Передаваемая в рамках настоящего Регламента информация является информацией ограниченного доступа и может составлять коммерческую, служебную тайну и содержать персональные данные.

Передача, хранение, обработка, использование, предоставление и защита указанной информации, должны соответствовать требованиям Федеральных законов РФ от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", от 29 июля 2004 года N 98-ФЗ "О коммерческой тайне", от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных", указу Президента РФ от 6 марта 1997 года N 188 "Об утверждении перечня сведений конфиденциального характера".

ГУ ИС района и управляющая организация обеспечивают соблюдение конфиденциальности передаваемой информации, то есть обязательное для выполнения лицом, получившим доступ к данной информации, требование не передавать такую информацию третьим лицам без согласия ее обладателя или без наличия другого законного основания.

Передаваемая информация как до, так и после ее передачи остается информацией ограниченного доступа как для передающей, так и для принимающей стороны вне зависимости от того, остались ли у передающей стороны материальные носители данной информации.

Требования соблюдения конфиденциальности передаваемой информации должны быть включены в раздел "Конфиденциальность" Договоров.

7.3. Передача Управляющей организацией в ГУ ИС района электронных носителей информации (в том числе электронных баз данных, базы данных по лицевым счетам нанимателей и карточкам учета собственников и т.п.), а также иных имущественных и неимущественных прав на указанные носители либо их содержимое (в том числе на базы данных, сопровождаемые организациями-подрядчиками и т.п.) осуществляется в общем порядке, предусмотренном для передачи имущества Управляющей организацией в ГУ ИС района, с учетом требований настоящего Регламента о соблюдении конфиденциальности передаваемой информации (пункт 7.2. настоящего Регламента). При этом передача баз данных происходит вместе со всеми архивами за предыдущие периоды.

7.4. Договорами могут быть предусмотрены иные формы передачи информации, установленные нормативными и распорядительными документами Правительства Москвы.


_____________________________

* Приведенное наименование Договора является примерным, используется исключительно для целей настоящего Регламента и может отличаться от наименований заключаемых ГУ ИС АО (ГУ ИС районов) соглашений и договоров.

** В целях создания унифицированных организационно-правовых условий и механизмов для осуществления ГУ ИС района функций и задач по начислению и сбору платы за жилые и нежилые помещения, коммунальные и прочие услуги и связанные с ними функции, возложенных на ГУ ИС района нормативными правовыми актами, ГУ ИС района заключает с ГУ ИС АО Соглашение о взаимодействии, в соответствии с которым ГУ ИС района поручает, а ГУ ИС АО принимает на себя обязательство осуществлять заключение договоров (соглашений, контрактов, дополнительных соглашений и пр.), необходимых для реализации названных функций, с условием, что реализация таких договоров (соглашений, контрактов, дополнительных соглашений и пр.) осуществляется ГУ ИС района.


Первый заместитель Мэра Москвы
в Правительстве Москвы

П.П. Бирюков


Приложение N 2
к Регламенту информационного
взаимодействия ГУ ИС районов
с управляющими организациями


Форма 1


Район ___________________
по состоянию на:_________

Журнал регистрации счетов


N п./п.

Дата счета

Номер счета

Номер договора

Название арендатора

Сумма

За какой период
















Форма 2


Район/дом (дома) _____________
по состоянию на:______________

Журнал регистрации счетов-фактур


N п./п.

Дата счета

Номер счета

Номер договора

Название покупателя

ИНН покупателя

Сумма без НДС

Сумма НДС

Всего










Итого:





Форма 3


Ведомость
неплательщиков за период:_________________


N финансово-лицевого счета/карточки учета собственника

N квартиры

Ф.И.О.

нанимателей/ собственников

Постоянные начисления

(руб.)

Период оплаты

Дебет

Задолженность

Назначена субсидия

Сумма

(руб.)

Месяцы

Улица: ____________________________ д. ________










Итого:










Форма 4


Задолженность по оплате за жилые помещения, коммунальные и прочие услуги


Кол-во финансово-лицевых счетов / карточек учета собственников

Отчетный месяц

Нач-я месяца, предшествующего отчетном)

(руб.)

Поступления

(руб.)

Кол-во должников

Просроченная задолженность

Начисления

(руб.)

Перерасчет за прошедший период (руб)


Сумма (руб.)

%

1

2

3

4

5

6

7

8

Улица: ____________________________ дом ________










Задолженность по срокам неплатежей:

1 месяц

2 месяца

3 месяца

от 4 до 6 мес.

от 7 до 12 мес.

свыше 12

Кол-во должников


Сумма (руб)

Кол-во должников

Сумма (руб)

Кол-во должников

Сумма

(руб)

Кол-во должников

Сумма

(руб)

Кол-во должников)

Сумма

(руб)

Кол-во должников

Сумма (руб)

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20














Форма 5


Информация
о платежах по ЕПД через ОАО "Банк Москвы"
за период __________________


Поставщик

Услуга

Начислено к оплате

Оплачено по документу

кол-во ЕПД

сумма

текущий период

предыдущий период

более ранние периоды

кол-во ЕПД

сумма

кол-во ЕПД

сумма

кол-во ЕПД

сумма

Управляющая организация

Наем









Содержание и ремонт жилого помещения









Содержание и ремонт жилого помещения (второе жилье)









Содержание и ремонт жилого помещения (излишки)









Отопление









Отопление (второе жилье)









Отопление (излишки)









всего:









ГУП "Мосгаз"

Газ









ОАО "МОЭК"

Горячее водоснабжение









Отопление









Отопление (второе жилье)









Отопление (излишки)









всего:









ООО "К&К"

Запирающие устройства









всего:









Управление "Мосводосбыт"

Холодное водоснабжение










водоотведение










всего:









ФГУП "МГРС"

Радио









ОАО "НКС"

Антенна




















Форма 6


по состоянию на: ________

Информация
о судебных делах по задолженности


N п./п.

Ф.И.О. ответчика

Адрес

Размер иска

Дата передачи документов

Дата судебного разбирательства

Дата решения суда

Решение

Исполнительное производство

Результат

Дополнительная информация

Начало

Окончание


























Форма 7


Район/дом (дома)______________
по состоянию на:______________

Оборотная сальдовая ведомость


по расчетам за услуги:___________________
с поставщиком:___________________________

N п.п.

N кв.

Ф. И. О.

Код плательщика

Входящее сальдо

Начислено

Оплачено

Исходящее сальдо

по тарифу

субсидия

льготы

______________________ УЛ. Д. ___________











Итого:










Всего:











Форма 8


Отчет
о выпадающих доходах от предоставления льгот по оплате за жилые помещения, коммунальные и прочие услуги
за период:______________


Код льготы

Льготная категория

Кол-во человек, пользующихся льготой

Фактически занимаемая площадь (кв.м.)

Площадь, на которую рассчитываются льготы (кв.м.)

Выпадающие доходы от предоставления льгот по услугам (руб.)

Сумма компенсации за отчетный период (руб.)

Оплата содержания и ремонта жилого помещения

Плата за наем

Отопление

Холодное водоснабжение и водоотведение

Горячее водоснабжение

Газ

На осн. площадь

На дополн. площадь

На излишки площади

На осн. площадь

На дополн. площадь

На излишки площади

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

















Итого:

















Форма 9


по состоянию на:_________

Информация
о численности граждан, пользующихся льготами по оплате за жилье, коммунальные и прочие услуги

Номер льготы (по справочнику ГЦЖС)

Количество человек

Льготная площадь (кв. м)

Сумма льгот

(руб.)

Льготники

С учетом членов семьи

По жилищным услугам

По отоплению







Итого:







Форма 10


Район ___________________
по состоянию на:_________

Справка
о распределении числа граждан, пользующихся льготами по оплате за жилье, коммунальные и прочие услуги и затрат Управляющей организации по их предоставлению


Поставщики

Услуги

Число граждан, пользующихся льготами - всего (чел.)

В том числе носители льгот (чел.)

Сумма льгот по оплате жилья и коммунальных услуг

(руб.)

Управляющая организация

Наем




Содержание и ремонт жилого помещения




Отопление




Горячее водоснабжение




Холодное водоснабжение




Водоотведение




Радио




Газ




Антенна




Управляющая организация всего:




ГУП "Мосгаз"

Газ




ГУП "Мосгаз" всего:




ОАО "МОЭК"

Горячее водоснабжение




Отопление




ОАО "МОЭК" всего:




Управление "Мосводосбыт"

Холодное водоснабжение




Водоотведение




ООО "К&К"

Запирающие устройства




ФГУП "МГРС"

Радио




ОАО "НКС"

Антенна





Форма 11


по состоянию на:_________

Отчет
по видам жилых помещений


Ул. ____________________________ д. ________

Вид жилья

Общая площадь (кв.м)

Общая площадь жилых помещений, расположенных на 1-м этаже (кв. м.)

Жилая площадь (кв.м)

Жилая площадь помещений, расположенных на 1-м этаже (кв. м.)

Количество квартир (шт.)

В т.ч. первый этаж (шт.)

В т.ч. последний этаж (шт.)

Количество проживающих (чел.)

Всего

В т.ч. отдельных квартир

Всего

В т.ч. отдельных квартир

Всего

В т.ч. отдельных квартир

Всего

В т.ч. отдельных квартир

Всего

В т.ч. отдельные квартиры

Всего

В т.ч. отдельные квартиры

Всего

В т.ч. отдельные квартиры

Всего

В т.ч. в отдельных квартирах

Социальный найм

















Собственность

















Служебное и специализированное

















Прочее

















Всего по дому:

















Всего:


















Форма 12


Отчет
по жилищному фонду за период:_________________


N п/п

Пользователи:

Площадь (кв. м)

Общее кол-во лицевых счетов/карточек учета собственников (шт.)

Кол-во Договоров или соглашений (шт.)

Общая

Жилая

1

Наниматели жилых помещений





2

Собственники жилых помещений, в том числе:





2.1

Собственники единственного жилья (приватизир., иная сделка)





2.2

Собственники второго жилья





3.

служебного жилищного фонда





4.

специализированного жилищного фонда






Форма 13


по состоянию на:_________

Отчет
по числу комнат, площадям и количеству проживающих в отдельных квартирах


Вид жилья

1-комнатные квартиры

2-комнатные квартиры

3-комнатные квартиры

4-комнатные квартиры

5 и более комнат

К-во кварт

Общая площадь (кв.м.)

Жилая площадь (кв.м.)

К-во чел

К-во кварт

Общая площадь (кв.м.)

Жилая площадь (кв.м.)

К-во чел

К-во кварт

Общая площадь (кв.м.)

Жилая площадь (кв.м.)

К-во чел

К-во кварт

Общая площадь (кв.м.)

Жилая площадь (кв.м.)

К-во чел

К-во кварт

Общая площадь (кв.м.)

Жилая площадь (кв.м.)

К-во чел

Ул. _____________________________ д. ____________

Соц. найм





















Собственность





















Служебное и специализированное





















Прочее





















Свободная площадь





















Всего:






















Форма 14


Район____________________
по состоянию на:_________

Сведения о коммунальных квартирах


Адрес

Общая площадь жилых помещений (кв.м.)

Жилая площадь (кв.м.)

Кол-во квартир (шт.)

Кол-во лицевых счетов/ карточек учета (шт.)

Кол-во жителей (чел.)







Итого:







Форма 15


Район ___________________
по состоянию на:_________

Сведения
о начисленных средствах по жилищному фонду (без учета нежилых помещений)


Поставщик

Услуга

Всего выставлено по услуге в расчетном месяце

Всего выставлено по ЕПД в расчетном месяце (по данным графы ЕПД "Начислено")

В том числе:

Начислено по ЕПД за расчетный месяц льгот (по данным графы ЕПД "льгота")

начислено за расчетный месяц

за предшествующие расчетному месяцу периоды (долги)

авансовых платежей (за месяцы после расчетного)

Кол-во

Сумма, руб.

Кол-во ЕПД, шт. (6+8+10)

Сумма, руб. (7+9+11)

Кол-во ЕПД, шт.

Сумма, руб.

Кол-во ЕПД, шт.

Сумма, руб.

Кол-во ЕПД, шт.

Сумма, руб.

Кол-во ЕПД, шт.

Сумма, руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Управляющая организация

Наем














Содержание и ремонт жилого помещения














Содержание и ремонт жилого помещения (второе жилье)














Содержание и ремонт жилого помещения (излишки)














Отопление














Отопление (второе жилье)














Отопление (излишки)














всего:













ГУП "Мосгаз"

Газ













ОАО "МОЭК"

Горячее водоснабжение














Отопление














Отопление (второе жилье)














Отопление (излишки)














всего:













ООО "К&К"

Запирающие устройства














всего:













Управление "Мосводосбыт"

Холодное водоснабжение














водоотведение














всего:













ФГУП "МГРС"

Радио













ОАО "НКС"

Антенна














Форма 16.1.


                         Сводная ведомость
       передаваемой информации о гражданах, имеющих льготу
          по оплате за радиоточку в размере _________

Район _________________ за _____________

N п/п

Льготная категория

Коды льгот

Кол-во льготных радиоточек

Сумма компенсации за квартал

1

Ветераны

4, 5, 6, 10, 15, 16, 24, 25, 29, 67, 68, 69



2

Военнослужащие

27, 28



3

Герои СССР и РФ

1



4

Граждане, подвергшиеся воздействию радиации

41, 49, 51, 55



5

Инвалиды (кроме инвалидов по зрению I, II групп)

66, 70



6

Бывшие несовершеннолетние узники фашизма

33



7

Инвалиды по зрению 1 и 2 групп (скидка 100%)

66




     Итого:

Форма 16.2


                     Сводная ведомость
       передаваемой информации о гражданах, имеющих льготу
             по оплате за антенну в размере __________

Район _______________ за ________________

N п/п

Льготная категория

Коды льгот

(по справочнику ГЦЖС)

Сумма компенсации за квартал

(руб.)

1




2




3




4




5




6




7





     Итого:

Форма 17


Район:__________________
по состоянию на_________

Сводный реестр
перечисленных средств банком ОАО "Банк Москвы" по оплате ЖКУ по единому платежному документу


Поставщик

Код поставщика

Услуга

Код услуги

Средства, оплаченные плательщиком

Сумма, руб.

Комиссия, руб.

Без комиссии, руб.















Итого:








Форма 18


Район: _______________
За период: ___________

Сводный реестр
поступлений (оплата по статьям начислений)


Поставщик, статья начислений, форма собственности

Услуга

Количество оплаченных ЕПД (шт.)

Количество ФЛС/КУС (шт.)

Оплата по ОАО "Банк Москвы"

(руб.)

Оплаты, не идент. ОАО "Банк Москвы"

(руб.)

Оплата итого (руб.):

Корректировка сальдо поставщиками

(руб.)

Оплата итого + корректировка сальдо

(руб.)










Итого:










Форма 19


Район:___________________
по состоянию на:_________

Справка
о начислениях и оплате по отдельным поставщикам и услугам


Поставщик

Услуга

Входящее сальдо

Начислено (без учета льгот и субсидий)

Льготы

Субсидии

Начислено всего

Оплачено

Исходящее сальдо

Управляющая организация









Управляющая организация всего:








ОАО "МОЭК"









ОАО "МОЭК" всего:








Управление "Мосводосбыт"









Управление "Мосводосбыт" всего.








ФГУП "МГРС"









ОАО "НКС"









ГУП "Мосгаз"










Форма 20


Район:___________________
по состоянию на:_________

Оплата арендаторов по статьям начисления
за _____________________


N п/п

Арендатор, адрес

N договора

ГВС, руб.

ХВС, руб.

Отопление, руб

Экспл. расходы, руб.:

Радио

Антенна

НДС, руб

Итого, руб:














































Форма 21


Район:___________________
по состоянию на:_________

Задолженность арендаторов
за период:____________________


N п/п

Арендатор, адрес

N договора

ГВС, руб.

ХВС, руб.

Отопление, руб.

Экспл. расходы, руб.

Радио

Антенна

НДС, руб

Сумма задолженности, руб:














































Форма 22


Район:___________________
по состоянию на:_________

Сводная оплата арендаторов
за___________


N п./п.

Дата поступления на расчетный счет

Оплата без НДС

НДС

Всего оплачено

Перечислено поставщику







Итого:






Форма 23


по состоянию на:_________

Сведения
о незаселенной площади и расчет убытков, понесенных Управляющей организацией


N п/п

Адрес:

Площадь (кв.м.)

Убытки по свободной площади

(руб.)

Дата освобождения:

Причина освобождения:



Жилая (кв. м.)

Общая (кв. м.)

Наем

отопление

радио

антенна

всего














Всего по дому:










Итого:











Приложение N 3
к Регламенту информационного
взаимодействия ГУ ИС районов с
управляющими организациями


Перечень
форм документов, ежемесячно передаваемых Управляющей организацией в ГУ ИС района в соответствии с Регламентом информационного взаимодействия


Управляющая организация - ГУ ИС района (ежемесячно)


1. Сводная ведомость по Управляющей организации (по расчетам с ГЦЖС)

2. Справка об объеме средств по оплате услуг, зачисленных на расчетный счет поставщика

3. Акты о нарушении правил предоставления ЖКУ

4. Изменения в Адресный список жилых домов (заверенные копии, в имеющемся формате)

5. Акт учета потребления энергоресурсов по показаниям общедомовых приборов учета

6. Акт передачи данных о потреблении по общедомовым приборам учета

7. Акт передачи данных о потреблении по квартирным приборам учета по услугам горячего и холодного водоснабжения

8. Сведения о свободной площади для расчета убытков, понесенных Управляющей-организацией


Форма 1


Управляющая организация
по состоянию на:_______

Сводная оборотная ведомость
(расчет с ГЦЖС по субсидиям)



Входящее сальдо

Начисления

Оплачено

Исходящее сальдо

Дебет

Кредит

Постоянные

Перерасчет

Дебет

Кредит









Итого:









Форма 2


Управляющая организация:__________
По состоянию на:__________________

Справка
об объеме средств по оплате услуга зачисленных на р/с поставщика


N п/п

Дата зачисления на р/с поставщика

N Договора

Сумма по договору

(руб.)

Всего оплачено (руб.):

Комиссия банка (руб.):

Перечислено на счет поставщика (руб.):

ВСЕГО:

В том числе НДС:

Без НДС

НДС



















Итого:










Форма 3


                          Акт
             о нарушении правил предоставления*
             ________________________________
                      (вид ЖКУ)


Москва                                              "___"__________200_г.

     Настоящий Акт составлен по факту нарушения в период с ___________ по
________________________ по адресу г. Москва, ___________________________
____________________________________________ правил предоставления  услуг
____________________________, в части:
      (указать вид ЖКУ)
_________________________________________________________________________
(нарушения сроков предоставления ЖКУ, качества ЖКУ и пр.)
     Причинами нарушения правил предоставления услуг ___________ явилось:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_______________________________________________________________.
   (указать причины нарушения качества предоставления услуг)

Представители                                   Представители Поставщика:
Управляющей организации                    ______________________________
                                                  (соответствующей
                                           ресурсоснабжающей организации)
__________________(___________)            _________________(___________)
   (подпись, ФИО)                          (подпись, ФИО)
_______________________________            ______________________________
          (должность)                               (должность)

__________________(___________)            _________________(___________)
   (подпись, ФИО)                          (подпись, ФИО)
_______________________________            ______________________________
          (должность)                               (должность)

_____________________________

* Настоящий Акт применяется в том числе, при отключении подачи коммунальных ресурсов (холодной, горячей воды, отопления и пр.)


Форма 5


                               Акт
          учета потребления энергоресурсов по показаниям
                    общедомовых приборов учета


     Акт учета потребления _______________________ за ___________________
                            (ХВС, ГВС, отопления)         (месяц, год)
по показаниям ДПУ (N) ______________, по адресу _________________________
                       (номер ПУ)
к договору N_____________________.

1. Период снятия показаний с ___________________ по _____________________
                              (число, месяц, год)    (число, месяц, год)
2. Наработка за период /часов/ - ________________________________________
3. Показания домового прибора учета /____/_______________________________
4. Объем потребления по показаниям ДПУ /_________/_______________________
                                       (М3, Гкал)
5. Объем потребления в период неработоспособности ДПУ /________/_________
                                                     (М3, Гкал)
6. Объем потребления, принятый к учету /________/________________________
                                      (М3, Гкал)

Представитель исполнителя:_______________________________________________

Представитель поставщика:________________________________________________

Представитель специализированной организации:____________________________

Форма 6.1


                                    Акт
                        передачи данных о потреблении
                   по общедомовым приборам учета в жилом доме
            по адресу ________________________________________
               для производства начислений за расчетный период
                    "___"__________г. по услуге отопление

Серия и номер ПУ

Кол-во часов в расчетном периоде

Объем потребления зафиксированный ПУ, Гкал.

Время работы ПУ в расчетном периоде, ч.

Объем потребления в период неработоспособности ПУ (расчетный), Гкал.

Суммарный объем потребления, Гкал.

(3+5)

В том числе, потреблено

Объем потребления услуги жителями (для производства начислений), Гкал.

(6-8-9)

Площадь отапливаемых нежилых помещений здания, м2

юридическими лицами, Гкал.

транзитное потребление, Гкал.

(1)

(2)

(3)

(4)

(5)

(6)

(7)

(8)

(9)

(10)












Управляющая организация "__________________"           __________________

Дата передачи в ГУ ИС района "_____________" _________г.

Начальник ГУ ИС района "___________________"           __________________

Форма 6.2


                               Акт
           передачи данных о потреблении по общедомовым
                  приборам учета в жилом доме
         по адресу _______________________________________
             для производства начислений за расчетный
                   период "___"______________ г.
                  по услуге горячее водоснабжение

Серия и номер ПУ

Кол-во часов в расчетном периоде

Объем потребления, зафиксированный ПУ

Время работы ПУ в расчетном периоде, ч.

Объем потребления в период неработоспособности ПУ (расчетный)

Суммарный объем потребления

В том числе потреблено

Объем потребления услуги жителями (для производства начислений)

(9-11-13) (10-12-14)

юридическими лицами

транзитное потребление

(3+7)

(4+8)

м3

Гкал

м3

Гкал

м3

Гкал

м3

Гкал

м3

Гкал

м3

Гкал

м3

Гкал

(1)

(2)

(3)

(4)

(5)

(6)

(7)

(8)

(9)

(10)

(11)

(12)

(13)

(14)

(15)

(16)


















Управляющая организация "__________________"            _________________

Дата передачи в ГУ ИС района "_____________"  _________г.

Начальник ГУ ИС района "___________________"            _________________

Форма 6.3


                                     Акт
               передачи данных о потреблении по общедомовым
                        приборам учета в жилом доме
         по адресу _____________________________________________
                для производства начислений за расчетный
        период "____"___________г. по услуге холодное водоснабжение

Серия и номер ПУ

Кол-во часов в расчетном периоде

Объем потребления, зафиксированный ПУ, м3.

Время работы ПУ в расчетном периоде, ч.

Объем потребления в период неработоспособности ПУ (расчетный), м3.

Суммарный объем потребления,

м3.

(3+5)

В том числе, потреблено

Объем потребления услуги жителями (для производства начислений), м3.

(6-7-8)

юридическими лицами,

м3.

транзитное потребление, м3.

(1)

(2)

(3)

(4)

(5)

(6)

(7)

(8)

(9)











Управляющая организация "__________________"            _________________

Дата передачи в ГУ ИС района "_____________"  _________г.

Начальник ГУ ИС района "___________________"            _________________

Форма 7


                                     Акт
               передачи данных о потреблении по квартирным
                   приборам учета в жилом доме по адресу:
                _______________________________________________
             для производства начислений за расчетный период:
            ____________ по услугам горячего и холодного водоснабжения

N кв.

Ф.И.О. (нанимателя/ собственника)

Телефон

Дата ввода в эксплуатацию

Серия и номер КПУ

Показание на начало расчетного периода* (м3)

Показание на конец расчетного периода (м3)

Расход за период (м3)

ХВС

ГВС

ХВС

ГВС

ХВС

ГВС

ХВС

ГВС

(1)

(2)

(3)

(4)

(5)

(6)

(7)

(8)

(9)











Управляющая организация "__________________"            _________________

Дата передачи в ГУ ИС района "_____________"  _________г.

Начальник ГУ ИС района "___________________"            _________________

_____________________________

* показания на первое число месяца, или на дату ввода в эксплуатацию


Форма 8

по состоянию на _________

Сведения
о свободной площади для расчета убытков, понесенных Управляющей организацией



N п/п

Адрес дома

Размер свободной площади (кв.м.)

Дата освобождения

Дата оформления

Ф-12

Площади, которые не заселены в течении (кв.м.)

Причины освобождения:

1 месяца

3-х месяцев

6-ти и более

общая

жилая

общая

жилая

общая

жилая

общая

жилая

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13















Приложение N 4
к Регламенту информационного
взаимодействия ГУ ИС районов с
управляющими организациями


Схема
построения договорных отношений
(на примере четырехстороннего договора)


СХЕМА (ПР.4 К РЕГЛА-ТУ ИНФОРМ.ВЗАИМОД. ГУ ИС РАЙ-ОВ С УПРАВ. ОРГ-МИ)


Регламент информационного взаимодействия ГУ ИС районов с управляющими организациями (утв. Первым заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы)


Текст регламента официально опубликован не был


Откройте нужный вам документ прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.