Постановление Правительства Москвы от 3 февраля 2009 г. N 64-ПП "Об утверждении Положения о Контрольном управлении Мэра и Правительства Москвы"

Постановление Правительства Москвы от 3 февраля 2009 г. N 64-ПП
"Об утверждении Положения о Контрольном управлении Мэра и Правительства Москвы"


В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 28 октября 2008 г. N 1013-ПП "Об утверждении Положения об Аппарате Мэра и Правительства Москвы" Правительство Москвы постановляет:

1. Утвердить Положение о Контрольном управлении Мэра и Правительства Москвы (приложение).

2. Признать утратившим силу постановление Правительства Москвы от 9 марта 2004 г. N 129-ПП "Об утверждении Положения о Контрольном управлении Мэра и Правительства Москвы".

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы Коробченко В.А.


Мэр Москвы

Ю.М. Лужков


Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 3 февраля 2009 г. N 64-ПП


Положение
о Контрольном управлении Мэра и Правительства Москвы


1. Общие положения


1.1. Контрольное управление Мэра и Правительства Москвы (далее - Управление) является структурным подразделением Аппарата Мэра и Правительства Москвы.

ГАРАНТ:

О структурных подразделениях Аппарата Мэра и Правительства Москвы см. справку


1.2. Управление осуществляет свою деятельность под руководством руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы и возглавляется начальником Управления.

1.3. Положение об Управлении утверждается Правительством Москвы.

1.4. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, Уставом города Москвы, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы, а также настоящим Положением.


2. Основные задачи Управления


Основными задачами Управления являются:

- контроль и проверка выполнения органами исполнительной власти города Москвы указов и распоряжений Мэра Москвы, постановлений и распоряжений Правительства Москвы;

- контроль за выполнением поручений Мэра Москвы, должностных лиц, имеющих право давать поручения от имени Мэра Москвы, руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы;

- подготовка на основе проведенных проверок выполнения правовых актов Мэра Москвы, Правительства Москвы и служебных документов, информации, аналитических материалов Мэру Москвы и руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы о состоянии исполнительской дисциплины в структурных подразделениях Аппарата Мэра и Правительства Москвы и органах исполнительной власти города Москвы.


3. Основные функции Управления


В соответствии со своими основными задачами Управление выполняет следующие функции:

3.1. Контролирует выполнение структурными подразделениями Аппарата Мэра и Правительства Москвы, органами исполнительной власти города Москвы и должностными лицами правовых актов Мэра Москвы, Правительства Москвы и поручений, зафиксированных в резолюциях Мэра Москвы, руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы, разрабатывает и представляет предложения о принятии дополнительных мер по выполнению этих решений и снятии с контроля.

3.2. Взаимодействует со структурными подразделениями Аппарата Мэра и Правительства Москвы, органами исполнительной власти города Москвы, Советом по координации работы контролирующих органов города Москвы при осуществлении контроля и проверки исполнения указов и распоряжений Мэра Москвы, постановлений и распоряжений Правительства Москвы.

3.3. Организует и проводит проверки структурных подразделений Аппарата Мэра и Правительства Москвы, органов исполнительной власти города Москвы по вопросам организации контроля исполнения правовых актов Мэра Москвы, Правительства Москвы, поручений, зафиксированных в резолюциях Мэра Москвы, руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы.

3.4. Анализирует и готовит аналитические материалы о состоянии исполнения правовых актов Мэра Москвы, Правительства Москвы, а также поручений, содержащихся в служебной корреспонденции, для направления Мэру Москвы, членам Правительства Москвы и руководству Аппарата Мэра и Правительства Москвы.

3.5. Осуществляет обработку и ввод необходимой информации, содержащейся в правовых актах Мэра Москвы, Правительства Москвы, служебной корреспонденции, в автоматизированную систему учета.

3.6. Осуществляет прием и отправку служебной корреспонденции Управления, ввод необходимой информации в базу данных.

3.7. Направляет руководителям органов исполнительной власти города Москвы уведомления об истечении срока исполнения контрольных поручений, содержащихся в правовых актах Мэра Москвы, Правительства Москвы, а также напоминания членам Правительства Москвы, осуществляющим контроль и координацию деятельности по реализации правовых актов Мэра Москвы, Правительства Москвы в целом, с приложением бланков отчетов по каждому поручению.

Обеспечивает контроль по своевременному возврату заполненных отчетов, утвержденных членами Правительства Москвы, и подготовку еженедельно статистической информации по данному вопросу.

3.8. Готовит и проводит собеседования с представителями контрольных служб органов исполнительной власти города Москвы о ходе выполнения контрольных поручений, содержащихся в правовых актах Мэра Москвы, Правительства Москвы и служебной корреспонденции.

3.9. Осуществляет организационное обеспечение совещаний с работниками органов исполнительной власти города Москвы, проводимых руководителем Аппарата Мэра и Правительства Москвы по вопросам, относящимся к ведению Управления.

3.10. Рассматривает обращения органов исполнительной власти города Москвы и организаций, адресованные Мэру Москвы, Правительству Москвы, и готовит предложения по решению поставленных в них вопросов, относящихся к ведению Управления.

3.11. Осуществляет подготовку проектов поручений Мэра Москвы и должностных лиц, имеющих право давать поручения от имени Мэра Москвы.

3.12. Осуществляет рассмотрение обращений, поступивших из органов государственной власти города Москвы и от организаций, адресованных руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы, обеспечивает подготовку и представление по ним руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы проектов поручений и иных материалов.

3.13. Осуществляет контроль за выполнением поручений руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы, направленных ему Мэром Москвы по служебным документам, исполнение которых возложено на руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы.

3.14. Осуществляет методическое руководство контрольными службами структурных подразделений Аппарата Мэра и Правительства Москвы и органов исполнительной власти города Москвы по вопросам организации контроля за исполнением указов, распоряжений Мэра Москвы, постановлений и распоряжений Правительства Москвы и поручений, зафиксированных в резолюциях Мэра Москвы, руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы.


4. Права Управления


Управление для реализации своих задач и функций имеет право:

4.1. Запрашивать в установленном порядке необходимые материалы от структурных подразделений Аппарата Мэра и Правительства Москвы, органов исполнительной власти города Москвы, организаций, участником (учредителем) которых является город Москва.

4.2. Проводить проверки выполнения Регламента Правительства Москвы в структурных подразделениях Аппарата Мэра и Правительства Москвы, органах исполнительной власти города Москвы в соответствии с компетенцией Управления, вносить предложения по совершенствованию работы по организации контроля исполнения руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы, руководителям органов исполнительной власти города Москвы.

4.3. Возвращать, при необходимости, исполнителям представленные для доклада Мэру Москвы, руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы документы и требовать их доработки в соответствии с правилами, установленными Регламентом Правительства Москвы по оформлению и качеству подготовки документов.

4.4. Возвращать организациям ошибочно доставленные или оформленные с нарушением установленных правил документы.

4.5. Вносить на рассмотрение руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы предложения по вопросам, входящим в компетенцию Управления.

4.6. Осуществлять подготовку проектов правовых актов Мэра Москвы, Правительства Москвы по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

4.7. При необходимости привлекать (с согласия руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы) для разработки методических рекомендаций, инструкций и других пособий по вопросам совершенствования контроля и организации исполнения правовых актов в органах исполнительной власти города Москвы специалистов научно-исследовательских, учебно-методических организаций в установленном порядке.

4.8. Пользоваться в установленном порядке банком данных Правительства Москвы.

4.9. Управление обладает иными правами, необходимыми для осуществления возложенных на него задач.


5. Руководство и организация деятельности Управления


5.1. Руководство деятельностью Управления осуществляет начальник Управления, назначаемый и освобождаемый от должности Правительством Москвы по представлению руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы.

5.2. Начальник Управления имеет заместителей, включая одного первого заместителя. Заместители начальника Управления назначаются на должность и освобождаются от должности Правительством Москвы по представлению руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы на основе предложений начальника Управления. Другие сотрудники Управления назначаются и освобождаются от должности руководителем Аппарата Мэра и Правительства Москвы по представлению начальника Управления.

5.3. Для выполнения возложенных на Управление функций и задач в его составе могут создаваться структурные подразделения (сектора и отделы).

Структура и штатное расписание Управления утверждаются руководителем Аппарата Мэра и Правительства Москвы по представлению начальника Управления.

5.4. Начальник Управления:

- осуществляет руководство работой Управления и несет персональную ответственность за выполнение функций, возложенных на Управление;

- распределяет обязанности между сотрудниками Управления (в том числе заместителями);

- представляет предложения руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы о назначении на должность и об освобождении от должности, поощрении сотрудников Управления и наложении на них дисциплинарных взысканий;

- обеспечивает выполнение государственными гражданскими служащими города Москвы, являющимися сотрудниками Управления, правил служебного распорядка Аппарата Мэра и Правительства Москвы, должностных регламентов, правил работы со служебными документами;

- вносит в установленном порядке руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы предложения о формировании кадрового резерва Управления;

- в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе вносит предложения о решении иных вопросов, связанных с прохождением государственной гражданской службы в Управлении, в том числе по подбору, расстановке кадров, проведению аттестаций, квалификационных экзаменов, присвоению классных чинов, установлению надбавок к должностным окладам;

- представляет руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы оперативную информацию о ходе выполнения указов и распоряжений Мэра Москвы, постановлений и распоряжений Правительства Москвы, предложения о снятии их с контроля или переносе сроков исполнения, контрольно-аналитическую информацию о ходе выполнения правовых актов Мэра Москвы, Правительства Москвы по наиболее важным вопросам обеспечения жизнедеятельности города, другие материалы, подготовленные в Управлении;

- участвует в заседаниях Правительства Москвы, на совещаниях у руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы;

- по поручению руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы или его заместителей участвует в работе коллегий, совещаний, проводимых органами исполнительной власти города Москвы, направляет для участия в работе коллегий и совещаний представителей Управления;

- проводит инструктаж, совещания работников органов исполнительной власти города Москвы по вопросам организации учета и контроля за исполнением правовых актов Мэра Москвы, Правительства Москвы и поручений Мэра Москвы, зафиксированных в резолюциях Мэра Москвы, руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы;

- отвечает за сохранность поступающих в Управление документов, соблюдение сроков их хранения, своевременную подготовку и передачу дел в архив Правительства Москвы;

- организует и обеспечивает документооборот в Управлении в соответствии с правовыми актами города Москвы;

- осуществляет иные полномочия, необходимые для выполнения функций Управления, в соответствии с федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами города Москвы.

5.5. Заместители начальника Управления обеспечивают организацию и координацию деятельности отделов Управления в соответствии с распределением обязанностей.

5.6. Первый заместитель начальника Управления исполняет обязанности начальника Управления во время его отсутствия.

5.7. Сотрудники Управления, замещающие должности в соответствии с Реестром должностей государственной гражданской службы города Москвы, являются государственными гражданскими служащими города Москвы, на них распространяется законодательство о государственной гражданской службе и трудовое законодательство с особенностями, предусмотренными законодательством о государственной гражданской службе, служебный распорядок Аппарата Мэра и Правительства Москвы.

5.8. Сотрудники Управления обеспечивают соблюдение государственной, служебной и коммерческой тайны при работе со сведениями, относящимися к охраняемым законодательством правам граждан.

5.9. Другие права и обязанности сотрудников Управления как государственных гражданских служащих, в том числе гарантии их правовой и социальной защиты, регламентируются федеральным законодательством, а также правовыми актами города Москвы о государственной гражданской службе.

5.10. Управление не является юридическим лицом, имеет печать и бланки с изображением герба города Москвы и со своим наименованием, другие печати и штампы установленного образца.


6. Внесение изменений и дополнений в Положение


Внесение изменений и дополнений в Положение об Управлении осуществляет Правительство Москвы.



Постановление Правительства Москвы от 3 февраля 2009 г. N 64-ПП "Об утверждении Положения о Контрольном управлении Мэра и Правительства Москвы"


Текст постановления опубликован в "Вестнике Мэра и Правительства Москвы", февраль 2009 г., N 10 (дата выхода номера в свет 17.02.09)


Текст документа на сайте мог устареть

Вы можете заказать актуальную редакцию полного документа и получить его прямо сейчас.

Или получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня


Получить доступ к системе ГАРАНТ

(1 документ в сутки бесплатно)

(До 55 млн документов бесплатно на 3 дня)


Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение