Постановление Правительства Москвы от 10 февраля 2009 г. N 90-ПП "Об утверждении Положения об Управлении по организации работы с документами Правительства Москвы"

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

Управление по организации работы с документами Правительства Москвы является структурным подразделением Аппарата Мэра и Правительства Москвы.

Управление осуществляет документационное обеспечение деятельности Мэра Москвы, Правительства Москвы, Аппарата Мэра и Правительства Москвы, члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации - представителя от исполнительного органа государственной власти Москвы, Комиссии по вопросам помилования, образованной на территории города.

Кроме того, на Управление возложены функции по разработке нормативных, организационно-методических документов по вопросам документационного обеспечения деятельности Мэра Москвы и Правительства Москвы, обеспечению комплектования, хранения, использования, отбора и передачи на государственное хранение документов, образованных в деятельности Мэра Москвы, Правительства Москвы, Аппарата Мэра и Правительства Москвы.

Также Управление готовит аналитические материалы для Мэра Москвы и руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы по вопросам, входящим в его компетенцию.


Постановление Правительства Москвы от 10 февраля 2009 г. N 90-ПП "Об утверждении Положения об Управлении по организации работы с документами Правительства Москвы"


Текст постановления опубликован в "Вестнике Мэра и Правительства Москвы", февраль 2009 г., N 11 (дата выхода номера в свет 21.02.09)