Постановление Правительства Москвы от 17 февраля 2009 г. N 112-ПП "Об утверждении Положения об Отделе заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, полномочного представителя Мэра Москвы в Московской городской Думе"

Постановление Правительства Москвы от 17 февраля 2009 г. N 112-ПП
"Об утверждении Положения об Отделе заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, полномочного представителя Мэра Москвы в Московской городской Думе"


В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 28 октября 2008 г. N 1013-ПП "Об утверждении Положения об Аппарате Мэра и Правительства Москвы" и распоряжением Мэра Москвы от 26 декабря 2008 г. N 356-РМ "О внесении изменений в распоряжение Мэра Москвы от 28 февраля 2008 г. N 41-РМ" Правительство Москвы постановляет:

1. Утвердить Положение об Отделе заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, полномочного представителя Мэра Москвы в Московской городской Думе (приложение).

2. Признать утратившим силу постановление Правительства Москвы от 28 мая 2002 г. N 390-ПП "Об утверждении Положения об Отделе заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, полномочного представителя Мэра Москвы в Московской городской Думе".

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, полномочного представителя Мэра Москвы в Московской городской Думе Виноградова В.Ю.


Мэр Москвы

Ю.М. Лужков


Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 17 февраля 2009 г. N 112-ПП


Положение
об Отделе заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, полномочного представителя Мэра Москвы в Московской городской Думе


1. Общие положения


1.1. Отдел заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, полномочного представителя Мэра Москвы в Московской городской Думе (далее - Отдел) является структурным подразделением Аппарата Мэра и Правительства Москвы, образованным для непосредственного обеспечения деятельности заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, полномочного представителя Мэра Москвы в Московской городской Думе (далее - заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы).

ГАРАНТ:

О структурных подразделениях Аппарата Мэра и Правительства Москвы см. справку

1.2. Отдел исполняет возложенные на него функциональные обязанности под непосредственным руководством руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы и заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы и возглавляется начальником Отдела.

1.3. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом города Москвы, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы, а также настоящим Положением.

1.4. Отдел в своей деятельности взаимодействует со структурными подразделениями Аппарата Мэра и Правительства Москвы, с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти города Москвы, органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве (далее - органы местного самоуправления), организациями и гражданами.

1.5. Положение об Отделе утверждается Правительством Москвы.


2. Основные задачи и функции Отдела


2.1. Основными задачами Отдела является правовое, организационное, документационное, аналитическое, информационно-справочное и иное обеспечение деятельности заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы.

2.2. Отдел осуществляет следующие функции:

2.2.1. Участвует в разработке совместно с органами исполнительной власти города Москвы предложений по совершенствованию правовых актов города Москвы, проектов долгосрочных, среднесрочных и текущих программ, относящихся к вопросам ведения заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы.

2.2.2. Контролирует выполнение поручений, зафиксированных в правовых актах Мэра Москвы, резолюциях Мэра Москвы, первых заместителей Мэра Москвы в Правительстве Москвы, заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, по вопросам компетенции Отдела.

2.2.3. Организует в установленном порядке подготовку и проведение совещаний у заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы.

2.2.4. Организует прием заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы представителей федеральных органов государственной власти, органов государственной власти города Москвы, органов местного самоуправления, руководителей организаций города Москвы, граждан и зарубежных делегаций.

2.2.5. Осуществляет взаимодействие с органами исполнительной власти города Москвы, контроль за деятельностью и координацию работы которых осуществляет заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы, по вопросам компетенции Отдела.

2.2.6. Содействует выполнению мероприятий по вопросам координации и взаимодействия структурных подразделений Аппарата Мэра и Правительства Москвы с территориальными органами исполнительной власти города Москвы, органами местного самоуправления, Московской городской Думой.

2.2.7. Участвует в разработке предложений по обеспечению эффективной деятельности территориальных органов исполнительной власти города Москвы, в том числе по разграничению компетенции и полномочий по уровням власти "город - административный округ - район" и обеспечивает контроль за реализацией мероприятий Правительства Москвы в этой области.

2.2.8. Участвует в работе по вопросам организации выборов, референдумов любого уровня в части, возложенной законодательством на органы исполнительной власти города Москвы.

2.2.9. Организует работу по контролю за выполнением плана законопроектных работ в органах исполнительной власти города Москвы.

2.2.10. Обеспечивает обобщение материалов и подготовку ежегодного доклада о деятельности органов исполнительной власти города Москвы для представления Мэром Москвы в Московскую городскую Думу.

2.2.11. По поручению заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы готовит совместно с органами исполнительной власти города Москвы и представляет необходимые аналитические, справочные и другие материалы к докладам и выступлениям заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы.

2.2.12. Участвует в подготовке и проведении мероприятий, организуемых по вопросам, относящимся к компетенции заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы.

2.2.13. Организует и обеспечивает документооборот заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы в соответствии с Регламентом Правительства Москвы:

- анализирует и обобщает корреспонденцию, поступающую заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы, готовит проекты резолюций, организует полное и своевременное их исполнение;

- оформляет протоколы совещаний, встреч, проводимых заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы;

- готовит проекты ответов Мэру Москвы, первым заместителям и заместителям Мэра Москвы в Правительстве Москвы, членам Правительства Москвы, иным должностным лицам по поручениям и протоколам совещаний, поступающим в Отдел на имя заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы;

- своевременно рассылает исходящую документацию совместно с соответствующими структурными подразделениями Аппарата Мэра и Правительства Москвы.

2.2.14. Участвует в организационном обеспечении деятельности постоянных комиссий, штабов и советов, создаваемых Мэром Москвы и Правительством Москвы, возглавляемых заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы.

2.2.15. По поручению заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы осуществляет иные функции в соответствии с правовыми актами города Москвы.


3. Права Отдела


Для обеспечения выполнения задач и функций Отдел имеет право:

3.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти города Москвы и органов местного самоуправления, организаций, учредителем (участником) которых является город Москва, информацию по вопросам, относящимся к компетенции заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы.

3.2. Осуществлять в установленном порядке взаимодействие со структурными подразделениями Аппарата Мэра и Правительства Москвы, органами исполнительной власти города Москвы, органами местного самоуправления и организациями по вопросам компетенции Отдела.

3.3. Вносить на рассмотрение заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы предложения по совершенствованию деятельности подведомственных ему органов исполнительной власти города Москвы и организаций, повышению эффективности контроля выполнения поручений.

3.4. Организовывать совещания представителей органов исполнительной власти города Москвы и организаций, координацию деятельности которых осуществляет заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы, по вопросам компетенции Отдела.

3.5. Пользоваться в установленном порядке информационными системами и базами данных Правительства Москвы.


4. Руководство и организация деятельности Отдела


4.1. Руководство деятельностью Отдела осуществляет начальник Отдела, назначаемый и освобождаемый от должности Правительством Москвы по представлению руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы и согласованию с заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы.

4.2. Начальник Отдела имеет заместителя, назначаемого и освобождаемого от должности Правительством Москвы по представлению руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы и согласованию с заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы на основе предложений начальника Отдела.

4.3. Заместитель начальника Отдела руководит порученным ему участком работы согласно установленному распределению обязанностей и выполняет обязанности начальника Отдела в период его отсутствия.

4.4. Сотрудники Отдела, занимающие должности, отнесенные в соответствии с Реестром должностей государственной гражданской службы города Москвы к должностям государственной гражданской службы города Москвы, являются государственными гражданскими служащими города Москвы. На них распространяется законодательство о государственной гражданской службе и трудовое законодательство с особенностями, предусмотренными законодательством о государственной гражданской службе.

4.5. Начальник Отдела:

4.5.1. Организует работу Отдела, руководит его деятельностью, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Отдел задач и функций.

4.5.2. Докладывает заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы материалы по вопросам компетенции Отдела.

4.5.3. Участвует в заседаниях Правительства Москвы, совещаниях у заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, совещаниях у руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы и его заместителей, проводимых по вопросам, относящимся к компетенции Отдела.

4.5.4. Подписывает и визирует материалы по вопросам компетенции Отдела.

4.5.5. По указанию заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы или по согласованию с ним дает поручения руководителям органов исполнительной власти города Москвы и организациям города Москвы, деятельность которых координируется и контролируется заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы, а также организует осуществление контроля за их выполнением.

4.5.6. В соответствии с правовыми актами города Москвы осуществляет контроль за выполнением поручений, зафиксированных в резолюциях заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, и поручений, содержащихся в протоколах совещаний, проводимых заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы.

4.5.7. Отвечает за сохранность поступающих в Отдел документов и информации о них в базе данных, соблюдение сроков их хранения, своевременную подготовку и передачу дел в архив Правительства Москвы.

4.5.8. Распределяет обязанности между сотрудниками Отдела. В пределах своей компетенции дает поручения, обязательные для выполнения сотрудниками Отдела.

4.5.9. Запрашивает у органов исполнительной власти города Москвы, органов местного самоуправления, организаций материалы, необходимые для анализа и подготовки вопросов, относящихся к компетенции Отдела.

4.5.10. Обеспечивает выполнение сотрудниками Отдела служебного распорядка Аппарата Мэра и Правительства Москвы, должностных регламентов и правил работы со служебными документами.

4.5.11. Вносит в установленном порядке руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы предложения о назначении и освобождении от должности сотрудников Отдела, формировании кадрового резерва Отдела, поощрении сотрудников Отдела и наложении на них взысканий.

4.5.12. Совместно с Управлением государственной службы и кадров Правительства Москвы в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе решает иные вопросы, связанные с поступлением и прохождением государственной гражданской службы города Москвы, в том числе по подбору, расстановке кадров Отдела, проведению аттестаций, квалификационных экзаменов, присвоению классных чинов, установлению ежемесячных надбавок и определению размеров иных выплат.

4.5.13. Осуществляет иные полномочия, необходимые для выполнения функций Отдела, в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы.


5. Внесение изменений и дополнений в Положение, реорганизация и ликвидация Отдела


Внесение изменений и дополнений в Положение, реорганизация и ликвидация Отдела осуществляются Правительством Москвы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами города Москвы.



Постановление Правительства Москвы от 17 февраля 2009 г. N 112-ПП "Об утверждении Положения об Отделе заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, полномочного представителя Мэра Москвы в Московской городской Думе"


Текст постановления опубликован в "Вестнике Мэра и Правительства Москвы", март 2009 г., N 13 (дата выхода номера в свет 03.03.09)


Откройте нужный вам документ прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.