Порядок организации работы по сбору задолженности по оплате жилого помещения, коммунальных и прочих услуг с плательщиков - физических лиц (утв. Первым заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы 4 сентября 2008 г.)

Порядок
организации работы по сбору задолженности по оплате жилого помещения, коммунальных и прочих услуг с плательщиков - физических лиц
(утв. Первым заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы 4 сентября 2008 г.)


1. Организация работ по сбору задолженности по оплате жилого помещения, коммунальных и прочих услуг (далее - ЖКУ) с плательщиков - физических лиц (далее по тексту - плательщики) должна основываться на следующих принципах:

- Системного учета начислений и оплат за ЖКУ в разрезе периодов и видов ЖКУ (принцип системности учета).

- Принятия периодом учета одного календарного месяца - с первого по последнее число (принцип единого периода).

- Запрета формирования долговых единых платежных документов, содержащих данные о задолженности плательщиков, не подтвержденные первичными документами, подписанными уполномоченными представителями организации, осуществлявшей в соответствующем периоде предоставление/поставку коммунальной услуги/ресурса плательщику, и организации выполняющей функции начисления и сбора платы за ЖКУ (принцип достоверности).

- Приоритета данных приборов учета (при их наличии) для определения размера задолженности (принцип приоритета фактического учета).

- Ежемесячного характера работ по сбору задолженности (принцип непрерывности).

2. Для надлежащей организации работы по сбору задолженности за ЖКУ и соблюдения принципов непрерывности и достоверности, Единый платежный документ, формируемый плательщикам, может быть пяти типов:

Текущий ЕПД: включает начисления за все ЖКУ, предоставленные в одном оплачиваемом месяце.

Сроки формирования и доставки Текущего ЕПД определяются законодательством РФ и города Москвы, а также договорами об организации расчетов за ЖКУ на основании ЕПД.

Кроме того, плательщику может доставляться Повторный текущий ЕПД.

Формирование и доставка Повторного текущего ЕПД осуществляется в следующих случаях:

- по просьбе (письменной/устной) плательщика;

- в случае, если до последнего числа месяца, следующего за месяцем в котором ЖКУ должны быть оплачены, плательщиком не были внесены денежные средства по оплате ЖКУ. В этом случае в нижней части лицевой стороны листа формата "А4", на котором размещен "Текущий ЕПД" (бланк ЕПД), должна быть указана следующая информация:

"Уважаемый Плательщик!

Настоящий ЕПД является повторным текущим ЕПД за _________ месяц 200__ года.

В случае, если Вы внесли плату за жилое помещение, коммунальные и прочие услуги за текущий месяц по ранее доставленному Вам Текущему ЕПД, настоящий ЕПД доставлен Вам в информационных целях.

В случае, если Вы НЕ внесли плату за жилое помещение, коммунальные и прочие услуги за текущий месяц по ранее доставленному Вам ЕПД, оплата по настоящему ЕПД может быть осуществлена в общем порядке.

Благодарим Вас за своевременность и полноту оплаты ЖКУ.".


При наличии задолженности по оплате ЖКУ в нижней части лицевой стороны листа формата "А4", на котором размещен "Текущий ЕПД" (бланк ЕПД), должны быть указаны данные об имеющейся у гражданина задолженности, включающие:

- виды ЖКУ, по которым имеется задолженность;

- периоды ее образования;

- размер задолженности по каждому периоду и итоговый.


Образец:

"Уважаемый Плательщик!

У Вас имеется задолженность по оплате жилого помещения, коммунальных и прочих услуг в размере:


Вид ЖКУ

Период

Янв. 2008

Март 2008

Май 2008

Июнь 2008

Итого

ХВС ДПУ, руб.

100,00

110,00

100,00

100,00

410,00

ГВС ДПУ, руб.

200,00

190,00

200,00

190,00

780,00

Водоотв., руб.

150,00

90,00

150,00

100,00

490,00

Итого, руб.:

450,00

390,00

450,00

390,00

1 680,00


Изменения размеров платы (перерасчеты) за ЖКУ (доначисления в связи с предоставлением документов, подтверждающих временное отсутствие, перерасчет в связи с ненадлежащим качеством ЖКУ и пр.) включаются в специальное поле "Текущего ЕПД" - "Перерасчет", формируемого в месяце, следующем за месяцем, в котором возникли основания изменения размеров платы за ЖКУ.

Образец "Текущего ЕПД" приведен в приложении 1.

Долговой ЕПД обязательный: включает начисления за ЖКУ, по оплате которых имеется задолженность, срок которой не превышает 3 лет.

- Долговой ЕПД обязательный может быть следующих видов:

- Вид 1: указывается задолженность по всем видам ЖКУ, по которым имеется задолженность, в разрезе видов ЖКУ и периодов образования долга (то есть, за ЖКУ, предоставленные в каком месяце, не была внесена плата).

Образец "Долгового ЕПД обязательного" вида 1.1 приведен в приложении 2.

- Вид 2: указывается валовой (то есть, без выделения периодов образования долга) размер задолженности, срок образования которой не превышает трех лет, по всем видам ЖКУ, по которым имеется задолженность, в разрезе видов ЖКУ.

Образец "Долгового ЕПД обязательного" вида 1.2 приведен в приложении 3.

- Вид 3: включает выборочные начисления за ЖКУ, по которым имеется задолженность, с указанием периода образования долга.

Образец "Долгового ЕПД обязательного" вида 2.2 приведен в приложении 4.


- Долговой ЕПД обязательный по общему правилу формируется в виде 1.

- Долговой ЕПД вида 2 может быть сформирован только по письменному заявлению плательщика либо одновременно со Сводной ведомостью начислений и оплат за жилое помещение, коммунальные и прочие услуги.

- Долговой ЕПД вида 3 может быть сформирован только по письменному заявлению плательщика.

- Формирование Долгового ЕПД обязательного иных видов запрещено.

- При наличии у плательщика задолженности по оплате ЖКУ, "Долговой ЕПД обязательный" должен формироваться и доставляться жителю ежемесячно.


Долговой ЕПД добровольный: включает начисления за ЖКУ, по оплате которых имеется задолженность, срок которой превышает 3 года.

Виды и правила формирования Долгового ЕПД добровольного аналогичны, предусмотренным для Долгового ЕПД обязательного.

"Долговой ЕПД добровольный" может формироваться и доставляться жителю в соответствии с заявкой поставщика услуг и ресурсов либо управляющей компании* на возмездной основе (за плату, покрывающую расходы по его формированию и доставке, и обеспечивающую вознаграждение ГУ ИС в размере не менее 15% от понесенных расходов).

ГАРАНТ:

Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником


2.4 Авансовый ЕПД: включает авансовые начисления за все виды ЖКУ, предоставление которых будет осуществляться в будущих периодах.

Авансовый ЕПД формируется отдельно на каждый месяц.

2.5 ЕПД доначислений: включает доначисления по всем или отдельным видам ЖКУ, оплаченным плательщиком по Авансовому ЕПД. Формируется отдельно на каждый месяц, за который производятся доначисления/корректировки (по общему правилу), либо единым ЕПД с указанием периодов, за который производятся доначисления/корректировки (по заявлению плательщика).

Образец "ЕПД доначислений" приведен в приложении 5.


3. В каждом ЕПД должен быть указан его тип:

- для "Текущего ЕПД" указывается: "Текущий ЕПД";

- для "Долгового ЕПД обязательного" и "Долгового ЕПД добровольного" указывается: "Долговой ЕПД";

- для "Авансового ЕПД" указывается: "Авансовый ЕПД";

- для ЕПД с доначислениями указывается: "ЕПД Доначислений".

Тип ЕПД указывается жирным шрифтом заглавными буквами в верхнем правом углу каждой части ЕПД: извещения и квитанции (образец оформления приведен в приложении 1).

При переходе к формированию многоцветных ЕПД, в зависимости от типа ЕПД меняется цвет листа, на котором печатается ЕПД:

                                                          /-------------\
                                                          | ТЕКУЩИЙ ЕПД |
- для "Текущего ЕПД" - белый;                             \-------------/
                                                          /-------------\
                                                          |  ПОВТОРНЫЙ  |
- для "Повторного текущего ЕПД" - синий (голубой);        | ТЕКУЩИЙ ЕПД |
                                                          \-------------/
                                                         /--------------\
- для "Долгового ЕПД" - бледно красный;                  | ДОЛГОВОЙ ЕПД |
                                                         \--------------/
                                                        /---------------\
-  для "Авансового ЕПД" - бледно зеленый;               | АВАНСОВЫЙ ЕПД |
                                                        \---------------/
                                                     /------------------\
- для "ЕПД доначислений" - бледно желтый.            | ЕПД ДОНАЧИСЛЕНИЙ |
                                                     \------------------/

4. В случае доставки Авансовых ЕПД:

4.1. При формировании Текущих ЕПД в периоде, для оплаты которого были доставлены Авансовые ЕПД, информационное поле Текущего ЕПД в обязательном порядке должно содержать следующую фразу:

"Уважаемый Плательщик!

В случае, если Вы внесли плату за жилое помещение, коммунальные и прочие услуги за текущий месяц ранее по авансовому ЕПД, настоящий текущий ЕПД доставлен Вам в информационных целях.

В случае, если Вы НЕ внесли плату за жилое помещение, коммунальные и прочие услуги за текущий месяц ранее по авансовому ЕПД, оплата по настоящему ЕПД может быть осуществлена в общем порядке.

Благодарим Вас за своевременность и полноту оплаты ЖКУ.".

4.2. В случае выявления различий в текущих начислений# и начислениях, включенных в Авансовый ЕПД, в текущем месяце плательщику должен быть доставлен также ЕПД доначислений, содержащий в информационном поле следующую фразу:


     "Уважаемый Плательщик!
     Вы оплатили ЖКУ за текущий месяц  по авансовому ЕПД. Благодарим  Вас
за своевременность и полноту оплаты ЖКУ.
     Настоящий ЕПД включает корректировку внесенной Вами  платы за   ЖКУ,
связанную с _____________________________________________________________
                          (указывается причина корректировки.
_________________________________________________________________________
Например "... связанную с уточнением объемов потребления коммунальных
                   услуг по показаниям приборов учета" и т.п.)
Оплата по настоящему ЕПД может быть осуществлена в общем порядке."

4.3. В качестве причин корректировки внесенной платы за ЖКУ могут быть указаны:

- "уточнение объемов потребления коммунальных услуг по показаниям приборов учета";

- "перерасчет платы за коммунальные услуги в связи с нарушением качества и/или сроков их предоставления";

- "перерасчет платы за коммунальные услуги в связи с представлением документов, подтверждающих временное отсутствие граждан по месту жительства";

- иные причины.

5. ГУ ИС при выставлении Долговых ЕПД руководствуется поручениями управляющей компании и самого жителя, которые в случае оплаты не всей суммы имеющейся задолженности, в рамках проведения ГУ ИС досудебной работы по взысканию задолженности, определяют период, за который погашается долг.

6. Формирование Долговых ЕПД, по общему правилу, без предварительного составления первичного документа, подтверждающего наличие задолженности по оплате ЖКУ, не производится.

В качестве первичных документов могут быть использованы:

- Акт сверки начислений и оплат с плательщиком;

Образец Акт# сверки начислений и оплат с плательщиком приведен в приложении 6.

- Соглашение о погашении задолженности по оплате ЖКУ, заключенное с плательщиком;

Образец Соглашения о погашении задолженности по оплате ЖКУ приведен в приложении 7.

- Акт о наличии задолженности, подписанный организацией - поставщиком/исполнителем соответствующего вида ЖКУ.

7. В случае изменения поставщика услуги или ресурса, либо управляющей компании плательщику, имеющему задолженность по оплате ЖКУ, формируется "Долговой ЕПД обязательный" вида 2.2 отдельно по услуге (услугам) поставщик/исполнитель которой изменился.

При этом денежные средства по таким ЕПД перечисляются поставщику/исполнителю, договор с которыми уже расторгнут, если между новым поставщиком/исполнителем и ГУ ИС отсутствует договоренность об ином порядке взыскания задолженности.

8. Каждому плательщику 1 раз в 6 месяцев одновременно с текущим ЕПД за соответствующий месяц должна доставляться Сводная ведомость начислений и оплат за жилое помещение, коммунальные и прочие услуги.

Образец Сводной ведомости начислений и оплат за жилое помещение, коммунальные и прочие услуги приведен в приложении 8.

В целях исключения возникновения очередей в абонентских отделах ГУ ИС районов, все многоквартирные дома района должны быть поделены на 6 (шесть) секторов.

После чего составляется и утверждается у руководителя ГУ ИС соответствующего административного округа план-график доставки Сводных ведомостей начислений и оплат за жилое помещение, коммунальные и прочие услуги.

В случае, если у жителя имеется задолженность по оплате ЖКУ, одновременно со Сводной ведомостью начислений и оплат за жилое помещение, коммунальные и прочие услуги доставляется Долговой ЕПД, включающий валовой (то есть, без выделения периодов образования долга) размер задолженности, по всем видам ЖКУ, по которым имеется задолженность, в разрезе видов ЖКУ (Долговой ЕПД, вид 2).


______________________________

* Пункт 77 Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденного приказом Минфина РФ от 29 июля 1998 года N 34н предусматривает списание задолженности, по которой срок исковой давности истек, и ее учет за бухгалтерским балансом в течение пяти лет с момента списания для наблюдения за возможностью ее взыскания в случае изменения имущественного положения должника. В связи с эти "Долговой ЕПД добровольный" формируется не в рамках осуществления основных видов деятельности ГУ ИС, а как дополнительная услуга для поставщика услуг и ресурсов либо управляющей компании.


Приложение 6
к Порядку организации работы
по сбору задолженности
по оплате жилого помещения,
коммунальных и прочих услуг
с плательщиков - физических лиц


                             Акт сверки
начисленной и внесенной платы за жилое помещение и коммунальные услуги

Москва                                       "__" ____________ 200__ года

Гражданин _______________________________________________________________
                        (Фамилия, имя, отчество гражданина)

паспорт серии ________ N _______________ выдан __________________________
"__" ______________ года, проживающий по адресу: ________________________
                                                     (индекс, город)
_________________________________________________________________________
         (улица, дом, корпус, строение, квартира, домашний и
                       рабочий/мобильный телефон)
с одной стороны,  и ____________________________________________________,
                   (указать полное наименование ГУ ИС, филиала ГУ ГЦЖС)
именуемое в дальнейшем "ГУ ИС", в  лице ________________________________,
                                     (должность, фамилия, имя, отчество)
действующего  на основании _____________________________________________,
                                 (устава, доверенности N и дата)
с другой стороны, настоящим Актом подтверждают, что:
по состоянию на "__" _________ 200__ года   у   гражданина ______________
_____________________ имеется задолженность по оплате жилого помещения  и
коммунальных услуг в общей сумме ____________________(__________________)
рублей, из которых:

Услуга, по оплате которой имеется задолженность

Период образования задолженности

Размер задолженности

1. Наем

Январь 2004 года

ХХХ,ХХ руб.


Апрель 2006 года

ХХХ,ХХ руб.

2. Водоотведение

Апрель 2006 года

ХХХ,ХХ руб.

3. ...

...

...

Итого:


ХХХ,ХХ руб.


С расчетом размера имеющейся задолженности согласен _______(____________)
                                                   (подпись, Фамилия И.О.
                                                         гражданина)
                                                "__" _______ 200__ года

Подписи сторон:

Гражданин                           ГУ ИС
_______________________________     _____________________________________
Адрес: ________________________     Адрес: ______________________________
Телефон: ______________________     Телефон/факс: _______________________
______________(_______________)     _________________(__________________)
                                    М.П.

Приложение 7
к Порядку организации работы
по сбору задолженности
по оплате жилого помещения,
коммунальных и прочих услуг
с плательщиков - физических лиц


Соглашение
о погашении задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг


Москва                                          "__" _________ 200__ года

Гражданин _______________________________________________________________
                       (Фамилия, имя, отчество гражданина)

паспорт серии _______ N ________ выдан __________________________________
"__" ________ _____года, проживающий по адресу: _________________________
                                                    (индекс, город)
_________________________________________________________________________
           (улица, дом, корпус, строение, квартира, домашний и
                         рабочий/мобильный телефон)
с одной стороны, и _____________________________________________________,
                   (указать полное наименование ГУ ИС, филиала ГУ ГЦЖС)
именуемое в дальнейшем "ЕИРЦ", в лице __________________________________,
                                     (должность, фамилия, имя, отчество)
действующего на основании ______________________________________________,
                                 (устава, доверенности N и дата)
с другой стороны, совместно или по отдельности также именуемые "Стороны",
заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:
     1. Гражданин на основании собственного заявления от  "__"  _________
200___  года  (приложение  1  к  настоящему  Соглашению)  и   Акта сверки
начисленной и внесенной плате за жилое  помещение и  коммунальные  услуги
(приложение 2 к настоящему  Соглашению)  принимает  на себя обязательства
погасить   имеющуюся   задолженность   по   оплате   жилого  помещения  и
коммунальных услуг в размере _____________(______________) рублей путем*:
     Способ 1:
     - единовременного внесения всей суммы имеющейся задолженности в срок
до "___" ____________ 200___ года (не  более  месяца  с  даты  заключения
настоящего Соглашения) на основании долгового платежного документа (ЕПД),
сформированного ЕИРЦ.

     Способ 2:
     - погашения суммы задолженности в течение ____________  месяцев  (не
более 6 (шести) месяцев с даты заключения настоящего Соглашения)  с  даты
заключения настоящего Соглашения, на основании ежемесячно доставляемых ГУ
ИС долговых платежных документов (ЕПД) путем внесения следующих  платежей
(рассрочка платежа):
     - 1 месяц (должен быть оплачен до  "__"  __________  200__   года) в
сумме - ХXX,ХХ рублей;
     - 2 месяц (должен быть оплачен до  "__"  __________  200__   года) в
сумме - ХXX,ХХ рублей;
     - 3 месяц (должен быть оплачен до  "__"  __________  200__   года) в
сумме - ХХХ,ХХ рублей.
     При этом первый платеж должен быть внесен гражданином  в   течение 1
(одного) месяца с даты заключения настоящего Соглашения.

     Способ 3:
     - погашения суммы задолженности в течение ____________  месяцев  (не
более 6 (шести) месяцев с даты заключения настоящего Соглашения)  с  даты
заключения настоящего Соглашения, на основании ежемесячно доставляемых ГУ
ИС долговых платежных документов (ЕПД) путем внесения следующих  платежей
(рассрочка платежа):
     - 1 месяц (должен быть оплачен до "__" __________ 200__ года (но  не
позднее 2 (двух) месяцев с  даты  заключения  настоящего   Соглашения)) в
сумме - ХХХ,ХХ рублей;
     - 2 месяц (должен быть оплачен до  "__"  __________  200__   года) в
сумме - ХХХ,ХХ рублей;
     - 3 месяц (должен быть оплачен до  "__"  __________  200__   года) в
сумме - ХХХ,ХХ рублей.
     При этом первый платеж должен быть внесен  гражданином  в   срок, не
превышающий 2 (двух) месяцев  с  даты  заключения  настоящего  Соглашения
(отсрочка платежа).
     2.  В  случае  рассрочки/отсрочки  платежа,  единовременный   платеж
вносится Гражданином пропорционально по всем услугам, по которым  имеется
задолженность. Оплата одной услуги и неоплата другой не допускается.
     3. ГУ ИС доставляет гражданину платежные  документы,   формируемые в
соответствии с настоящим Соглашением, одновременно  с  доставкой  текущих
платежных документов, за исключением случаев,  предусмотренных  настоящим
Соглашением.
     4. При возникновении  у  гражданина  ситуации,  когда  он   не может
осуществить платеж в порядке, определенном  в  настоящем   Соглашении, он
вправе письменно уведомить об этом ГУ ИС (почтовый адрес: _______________
________________________________________________________________________)
и Управляющую организацию (почтовый адрес: ______________________________
________________________________________________________________________)

с указанием  причин  невнесения  платы  и  срока  до  истечения  которого
исполнение настоящего Соглашения возобновится.
     При этом, срок который указывается гражданином, не может превышать 2
(двух) месяцев с даты направления уведомления.
     5. ГУ ИС осуществляет контроль внесения  гражданином  платы  в  счет
погашения имеющейся задолженности.
     6. В случае невнесения гражданином платежей в счет оплаты  имеющейся
задолженности  в  соответствии  с  настоящим  Соглашением   (направленным
письменным уведомлением) более 2 (двух) месяцев  подряд  и/или  просрочка
(пропуск) внесения платы более чем на 3 (три) месяца,  ГУ  ИС  направляет
гражданину  повторные  долговые  платежные  документы,  копию  настоящего
Соглашения  и  сопроводительное  письмо  с  просьбой  погасить  имеющуюся
задолженность в  соответствии  с  настоящим  Соглашением   (полученным от
гражданина уведомлением).
     7. В случае невнесения платы и/или непредставления гражданином  (его
представителем)  информации   о   причинах   невнесения     платежа (-ей)
(нахождение в больнице, необходимость уехать из города и пр.)  в  течение
месяца, с даты направления ГУ ИС письма, настоящее  Соглашение  считается
расторгнутым, о чем ГУ ИС уведомляет гражданина, Управляющую  организацию
и ГЦЖС (с приложением копии письма о погашении имеющейся задолженности  в
соответствии  с   настоящим   Соглашением   (полученным   от   гражданина
уведомлением)).
     8. Повторное заключение аналогичного Соглашения  допускается  только
по согласованию с Управляющей организацией.
     9. Настоящее Соглашение составлено в 3 (трех)  экземплярах,  имеющих
одинаковую юридическую силу: один - для гражданина, два - для ГУ ИС.  Все
дополнения и/или изменения к настоящему Соглашению должны быть составлены
в письменной форме и подписаны обеими Сторонами.

Подписи сторон:

Гражданин                           ГУ ИС
_______________________________     _____________________________________
Адрес: ________________________     Адрес: ______________________________
Телефон: ______________________     Телефон/факс: _______________________
______________(_______________)     _________________(__________________)
                                    М.П.

_______________________________

* Должен быть выбран один из способов погашения имеющейся задолженности.


Приложение 8
к Порядку организации работы
по сбору задолженности
по оплате жилого помещения,
коммунальных и прочих услуг
с плательщиков - физических лиц


Сводная ведомость
начислений и оплат за жилое помещение, коммунальные и прочие услуги
за период с __________ 200 __ года по ___________ 200 __ года


Вид услуги

Начислено

Оплачено

Дата

Сумма, руб.

Дата

Сумма, руб.

За ____ 200__ года

Наем





Сод. и рем. ж.п.





Сод. и рем. ж.п., изл.





Отопление





Отопление, изл.





ХВС ДПУ





ГВС ДПУ





Водоотв.





Газ





Антенна





Радио





...





Итого:





Страхование





Всего:





За ____200_ года

Наем





Сод. и рем. ж.п.





Сод. и рем. ж.п., изл.





Отопление





Отопление, изл.





ХВС ДПУ





ГВС ДПУ





Водоотв.





Газ





Антенна





Радио





...





Итого:





Страхование





Всего:





За ____200_ года

Наем





Сод. и рем. ж.п.





Сод. и рем. ж.п., изл.





Отопление





Отопление, изл.





ХВС ДПУ





ГВС ДПУ





Водоотв.





Газ





Антенна





Радио





...





Итого





Страхование





Всего:





За ____200_ года

Наем





Сод и рем. ж.п.





Сод и рем. ж.п., изл.





Отопление





Отопление, изл.





ХВС ДПУ





ГВС ДПУ





Водоотв.





Газ





Антенна





Радио





...





Итого:





Страхование





Всего:





За ____200_ года

Наем





Сод и рем. ж.п.





Сод и рем. ж.п., изл.





Отопление





Отопление, изл.





ХВС ДПУ





ГВС ДПУ





Водоотв.





Газ





Антенна





Радио





...





Итого:





Страхование





Всего:





За ____200_ года

Наем





Сод. и рем. ж.п.





Сод. и рем. ж.п., изл.





Отопление





Отопление, изл.





ХВС ДПУ





ГВС ДПУ





Водоотв.





Газ





Антенна





Радио





...





Итого:





Страхование





Всего:





Итого за 6 мес:





Наем





Сод. и рем. ж.п.





Сод. и рем. ж.п., изл.





Отопление





Отопление, изл.





ХВС ДПУ





ГВС ДПУ





Водоотв.





Газ





Антенна





Радио





...





Итого:

+/-*


+/-*


С учетом страхования:





Всего за 6 мес.






* Положительные суммы будут означать переплату жителя, отрицательные - задолженность жителя.


Уважаемый Плательщик!

В случае, если у жителя имеется задолженность по оплате ЖКУ:

По данным ГУ ИС _______района у Вас имеется задолженность за ЖКУ.

Просим Вас погасить образовавшуюся задолженность в срок до "__" _______ 200__ года на основании прилагаемого Долгового ЕПД.

В случае возникновения вопросов, просим Вас обращаться в ГУ ИС _________ района: тел. __________, адрес: __________, время приема: ___________.


В случае, если у жителя имеется переплата за ЖКУ:

По данным ГУ ИС ____________ района у Вас имеется переплата за ЖКУ.

Суммы переплат будут учтены в счет будущих платежей по соответствующим видам услуг.

В случае возникновения вопросов, просим Вас обращаться в ГУ ИС ________ района: тел. ________, адрес: __________, время приема: __________.



Порядок организации работы по сбору задолженности по оплате жилого помещения, коммунальных и прочих услуг с плательщиков - физических лиц (утв. Первым заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы 4 сентября 2008 г.)


Текст порядка официально опубликован не был


Текст документа на сайте мог устареть

Вы можете заказать актуальную редакцию полного документа и получить его прямо сейчас.

Или получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня


Получить доступ к системе ГАРАНТ

(1 документ в сутки бесплатно)

(До 55 млн документов бесплатно на 3 дня)


Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение