Постановление Правительства Москвы от 17 марта 2009 г. N 211-ПП "Об организации работы по составлению проекта бюджета города Москвы на очередной финансовый год и плановый период" (с изменениями и дополнениями)

Постановление Правительства Москвы от 17 марта 2009 г. N 211-ПП
"Об организации работы по составлению проекта бюджета города Москвы на очередной финансовый год и плановый период"

С изменениями и дополнениями от:

28 июля 2009 г., 16 марта 2011 г.

ГАРАНТ:

См. Положение о составлении проектов бюджета г. Москвы и бюджета Московского городского фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период, утвержденное постановлением Правительства Москвы от 14 февраля 2012 г. N 42-ПП

Во исполнение требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и Закона города Москвы от 10 сентября 2008 г. N 39 "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Москве" и в целях координации деятельности органов исполнительной власти города Москвы по составлению проекта бюджета города Москвы на очередной финансовый год и плановый период Правительство Москвы постановляет:

1. Утвердить:

1.1. Утратил силу.

Информация об изменениях:

См. текст пункта 1.1

1.2. Правила осуществления бюджетных полномочий органами государственной власти города Москвы, являющимися главными администраторами (администраторами) доходов бюджета города Москвы (далее - Правила), согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

2. Утратил силу.

Информация об изменениях:

См. текст пункта 2

3. Утратил силу.

Информация об изменениях:

См. текст пункта 3

4. Утратил силу.

Информация об изменениях:

См. текст пункта 4

5. Установить, что:

5.1. Перечень и коды главных администраторов доходов и источников финансирования дефицита бюджета города Москвы - органов исполнительной власти города Москвы, а также перечень закрепляемых за ними источников утверждаются законом города Москвы о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период.

5.2. В случае изменения состава и (или) функций органов исполнительной власти города Москвы соответствующие изменения в утвержденный перечень главных администраторов доходов и источников финансирования дефицита, а также перечень закрепленных за ними источников вносятся Департаментом финансов города Москвы.

6. Утратил силу.

Информация об изменениях:

См. текст пункта 6

7. Признать утратившим силу распоряжение Правительства Москвы от 1 марта 2005 г. N 273-РП "О порядке составления перспективного финансового плана и проекта бюджета города Москвы".

8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Росляка Ю.В. и министра Правительства Москвы Коростелева Ю.В.


Мэр Москвы

Ю.М. Лужков


Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 17 марта 2009 г. N 211-ПП


Положение
о Порядке организации в органах исполнительной власти города Москвы работы по составлению проекта бюджета города Москвы на очередной финансовый год и плановый период


Пункт 1.1 постановления, утвердивший настоящее приложение, признан утратившим силу

Информация об изменениях:

См. текст приложения


Приложение 2
к постановлению Правительства Москвы
от 17 марта 2009 г. N 211-ПП


Правила
осуществления бюджетных полномочий органами государственной власти города Москвы, являющимися главными администраторами (администраторами) доходов бюджета города Москвы


1. Настоящие Правила разработаны во исполнение требований статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьи 28 Закона города Москвы от 10 сентября 2008 г. N 39 "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Москве" и устанавливают следующий порядок осуществления главными администраторами (администраторами) доходов бюджета города Москвы бюджетных полномочий.

2. Органы государственной власти города Москвы и (или) находящиеся в их ведении бюджетные учреждения, наделенные полномочиями главных администраторов доходов бюджета города Москвы (далее - главные администраторы доходов бюджета):

а) формируют и утверждают перечень администраторов доходов бюджета, подведомственных главному администратору доходов бюджета;

б) формируют и представляют в Департамент финансов города Москвы:

- прогноз поступления доходов на очередной финансовый год и плановый период в установленном Правительством Москвы порядке;

- аналитические материалы по исполнению бюджета города Москвы в части закрепленных источников доходов в сроки, установленные правовыми актами города Москвы;

- сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана, по форме и в сроки, установленные Департаментом финансов города Москвы;

- бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета по формам и в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

г) исполняют, в случае необходимости, полномочия администратора доходов бюджета.

3. Главные администраторы доходов бюджета не позднее 15 дней до начала финансового года утверждают и доводят до своих территориальных органов (подразделений) и бюджетных учреждений, находящихся в их ведении, порядок осуществления и наделения их полномочиями администратора доходов бюджета, который должен содержать следующие положения:

а) закрепление за подведомственными администраторами доходов бюджета города Москвы источников доходов, полномочия по администрированию которых они осуществляют, с указанием нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием для администрирования данного вида платежа. При формировании перечня источников доходов необходимо отразить особенности, связанные с их детализацией, если такое право дано главному администратору доходов бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации;

б) наделение администраторов доходов бюджета в отношении закрепленных за ними источников доходов следующими бюджетными полномочиями:

- начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;

- взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;

- принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление в Департамент финансов города Москвы - орган, уполномоченный на осуществление информационного взаимодействия по поступлениям в бюджет города Москвы, заявок на возврат плательщикам излишне уплаченных (взысканных) сумм;

- принятие решения о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представление соответствующего уведомления в Департамент финансов города Москвы - орган, уполномоченный на осуществление информационного взаимодействия по поступлениям в бюджет города Москвы;

в) определение порядка заполнения (составления) и отражения в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам бюджета или указание нормативных правовых актов, регулирующих данные вопросы;

г) определение порядка и сроков сверки данных бюджетного учета администрируемых доходов бюджета в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;

д) определение порядка действий администраторов доходов бюджета при уточнении невыясненных поступлений в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации;

е) определение порядка действий администраторов доходов бюджета при принудительном взыскании с плательщика платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним через судебные органы или через судебных приставов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (в том числе определение перечня необходимой для заполнения платежного документа информации, которую необходимо довести до суда (мирового судьи) и (или) судебного пристава-исполнителя в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации);

ж) установление порядка обмена информацией между структурными подразделениями администратора доходов бюджета (в том числе обеспечение обмена информацией о принятых администратором доходов бюджета финансовых обязательствах и решениях об уточнении (о возврате) платежей в бюджет по формам, предусмотренным в правовом акте по администрированию доходов бюджетов);

з) определение порядка, форм и сроков представления администратором доходов главному администратору доходов бюджета сведений и бюджетной отчетности, необходимых для осуществления полномочий главного администратора доходов бюджета;

и) определение порядка и сроков представления бюджетной отчетности в орган, организующий исполнение бюджета по доходам, зачисляемым в бюджет города Москвы;

к) иные положения, необходимые для реализации полномочий администратора доходов бюджета.

4. Администраторы доходов бюджета в 2-недельный срок после доведения до них главным администратором доходов бюджета, в ведении которого они находятся, порядка осуществления полномочий администратора доходов бюджета заключают с Департаментом финансов города Москвы - органом, уполномоченным на осуществление информационного взаимодействия по поступлениям в бюджет города Москвы, регламент взаимодействия по учету, классификации и составлению отчетности, а также соглашение об обмене информацией в электронном виде.

5. В случае изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета, главный администратор доходов бюджета доводит эту информацию до Департамента финансов города Москвы.

6. Формирование документов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной тайне.


Утверждено Положение о порядке организации в органах исполнительной власти г. Москвы работы по составлению проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период.

Основой формирования проекта бюджета на очередной финансовый и плановый период являются показатели прогноза социально-экономического развития города на соответствующий период и данные Реестра расходных обязательств Москвы. Основные показатели бюджета утверждаются сроком на три года, а основой следующего трехлетнего бюджета являются показатели ранее утвержденного бюджета на второй и третий год трехлетнего периода с добавлением к ним проектировок нового третьего года.


Постановление Правительства Москвы от 17 марта 2009 г. N 211-ПП "Об организации работы по составлению проекта бюджета города Москвы на очередной финансовый год и плановый период"


Текст постановления опубликован в "Вестнике Мэра и Правительства Москвы", апрель 2009 г., N 19 (дата выхода номера в свет 31.03.09)


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Правительства Москвы от 16 марта 2011 г. N 68-ПП


Постановление Правительства Москвы от 28 июля 2009 г. N 694-ПП


Текст документа на сайте мог устареть

Вы можете заказать актуальную редакцию полного документа и получить его прямо сейчас.

Или получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня


Получить доступ к системе ГАРАНТ

(1 документ в сутки бесплатно)

(До 55 млн документов бесплатно на 3 дня)


Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение