Приказ Комитета физической культуры и спорта г. Москвы от 26 июля 2007 г. N 864а "О мерах по совершенствованию процедуры размещения государственных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд аппарата Москомспорта и подведомственных ему учреждений"

Приказ Комитета физической культуры и спорта г. Москвы
от 26 июля 2007 г. N 864а
"О мерах по совершенствованию процедуры размещения государственных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд аппарата Москомспорта и подведомственных ему учреждений"


В целях размещения государственного заказа путем проведения открытых аукционов, а также приведения процедуры размещения государственных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд аппарата Москомспорта и подведомственных ему учреждений в соответствие с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Распоряжением Правительства РФ от 15.05.2007 года N 609-р "Об утверждении перечня товаров (работ, услуг), размещение заказов на поставки (выполнение, оказание) которых осуществляется путем проведения аукциона" приказываю:

1. Ввести в действие с 20.08.2007 систему размещения государственных заказов путем проведения открытых аукционов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд аппарата Москомспорта и подведомственных ему учреждений (далее - открытых аукционов).

2. Утвердить:

2.1. Состав Аукционной комиссии Москомспорта по размещению государственных заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг (приложение 1).

2.2. Положение об Аукционной комиссии Москомспорта по размещению государственных заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг (приложение 2).

3. Руководителям подведомственных учреждений Москомспорта в случае возникновения потребностей в размещении заказа путем проведения открытых аукционов:

3.1. не позднее, чем за 70 дней до предполагаемой даты заключения государственного контракта предоставлять в Службу Госзаказа Москомспорта информационную карту аукциона;

3.2. предоставлять в Службу Госзаказа Москомспорта ежегодно в срок до 15 сентября план-график размещения заказа путем проведения открытых аукционов на следующий календарный год, сформированный с учетом сроков необходимых для процедуры подготовки и проведения открытого аукциона (п. 3.1.).

4. Общую координацию деятельности по подготовке и проведению процедур размещения государственных заказа путем проведения открытых аукционов возложить на руководителя Службы госзаказа Москомспорта А.А. Ерошкина.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.


Руководитель

М.С. Степанянц


Приложение 1
к приказу Комитета физической
культуры и спорта г. Москвы
от 26 июля 2007 г. N 864а


Состав
Аукционной комиссии Москомспорта по размещению государственных заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг


Председатель комиссии:


Ю.Д. Нагорных           - Первый заместитель Председателя Москомспорта

Заместитель председателя комиссии:


А.А. Ерошкин            - Заместитель директора  ГУ  "ЦСТ  Москомспорта",
                          Руководитель Службы госконтрактов Москомспорта

Члены комиссии:


Э.А. Куницын            - Советник    председателя        Москомспорта по
                          безопасности

Д.Е. Сабуров            - Начальник Правового управления Москомспорта

В.В. Шавенко            - Заместитель начальника Управления  материальной
                          базы Москомспорта

О.С. Возняк             - Заместитель начальника  Спортивного  управления
                          Москомспорта

И.М. Дыкун              - Заместитель   директора   ГУ       "Дирекция по
                          эксплуатации  спортивных  зданий  и  сооружений
                          Москомспорта"

Н.Д. Корзинкин          - Заместитель    начальника    Планово-бюджетного
                          управления Москомспорта

Т.И. Пажельцева         - Начальник Отдела городского заказа ГУ "Дирекция
                          по эксплуатации спортивных зданий и  сооружений
                          Москомспорта"

А.В. Макаров            - Начальник  Отдела   разработки     отраслевых и
                          инвестиционных  программ  и  проектов  ГУ  "ЦСТ
                          Москомспорта"

К.И. Самбур             - Начальник  Отдела   подготовки   и   проведения
                          отраслевых конкурсов ГУ "ЦСТ Москомспорта"

Д.В. Маз                - Главный специалист Отдела правового обеспечения
                          ГУ "ЦСТ Москомспорта"

А.А. Таксер             - Главный специалист Отдела разработки отраслевых
                          и инвестиционных программ и  проектов  ГУ  "ЦСТ
                          Москомспорта"

Секретарь комиссии:


Д.С. Обезъянский        - Начальник Отдела государственных  контрактов  и
                          отраслевых реестров ГУ "ЦСТ Москомспорта"

Приложение 2
к приказу Комитета физической
культуры и спорта г. Москвы
от 26 июля 2007 г. N 864а


Положение
Аукционной комиссии Москомспорта по размещению государственных заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг


1. Общие положения


1.1 Настоящее Положение об Аукционной комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Департамента физической культуры и спорта.

Положение определяет понятие, цели создания, функции, состав, и порядок деятельности Аукционной комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Департамента физической культуры и спорта путем проведения торгов в форме аукциона (далее - Аукционная комиссия).

1.2 Аукцион по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Заказчика проводится самим Заказчиком, при этом Заказчик вправе привлечь на основе договора Специализированную организацию для осуществления отдельных функций по проведению аукциона и (или) Аукциониста - физическое лицо, имеющее специальную подготовку, владеющее правилами, техникой проведения аукционов и имеющее соответствующий опыт.

1.3 Аукционист и Специализированная организация привлекаются Заказчиком с соблюдением процедур, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

1.4 В процессе проведения аукциона Аукционная комиссия взаимодействует с Заказчиком, Специализированной организацией и Аукционистом, в порядке, установленном настоящим Положением.


2. Правовое регулирование


2.1 Аукционная комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21.07.2005 года N 94-ФЗ, иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Москвы, нормативными правовыми актами Заказчика и настоящим Положением.


3. Цели и задачи Аукционной комиссии


3.1 Аукционная комиссия создается в целях определения участников, подведения итогов аукционов на заключение государственных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Заказчика.

3.2 Исходя из целей деятельности Аукционной комиссии, определенных в пункте Аукционная комиссия создается в целях определения участников, подведения итогов аукционов на заключение государственных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Заказчика настоящего Положения (далее по тексту ссылки на разделы, подразделы, пункты и подпункты относятся исключительно к настоящему Положению), в задачи Аукционной комиссии входит:

3.2.1 обеспечение объективности оценки заявок на участие в аукционе, поданных на бумажном носителе, либо поданных в форме электронных документов и подписанных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;

3.2.2 обеспечение эффективности и экономности использования бюджетных средств и (или) средств внебюджетных источников финансирования;

3.2.3 соблюдение принципов публичности, прозрачности, конкурентности, равных условий и недискриминации при размещении заказов путем проведения аукциона;

3.2.4 устранение возможностей злоупотребления и коррупции при размещении заказов путем проведения аукционов.


4. Порядок формирования Аукционной комиссии


4.1 Аукционная комиссия является коллегиальным органом Заказчика, основанным на временной или постоянной основе.

4.2 Персональный состав Аукционной комиссии, в том числе Председатель Аукционной комиссии (далее по тексту также - Председатель), утверждаются Заказчиком до опубликования извещения о проведении открытого аукциона или направления приглашений принять участие в закрытом аукционе.

4.3 В состав Аукционной комиссии входят не менее пяти человек - членов Аукционной комиссии. Председатель является членом Аукционной комиссии. По решению Заказчика в составе Аукционной комиссии может быть также утверждена должность Секретаря Аукционной комиссии. Если такая должность не предусматривается, то функции Секретаря Аукционной комиссии в соответствие с настоящим Положением, выполняет любой член Аукционной комиссии, уполномоченный на выполнение таких функций Председателем. Аукционист, если таковой привлечен Заказчиком, не входит в состав Аукционной комиссии.

4.4 Членами Аукционной комиссии не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в аукционе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа).

4.5 В случае выявления в составе Аукционной комиссии указанных в пункте 4.4 Заказчик обязан незамедлительно заменить их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа.

4.6 Замена члена Аукционной комиссии осуществляется только по решению Заказчика, принявшего решение о создании комиссии.


5. Функции Аукционной комиссии


5.1 Основными функциями Аукционной комиссии являются:

5.1.1 рассмотрение заявок на участие в аукционе;

5.1.2 отбор участников аукциона;

5.1.3 ведение Протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе.

5.2 Наряду со своими основными функциями по решению Заказчика на Аукционную комиссию может быть возложена функция обеспечения (контроля), в том числе совместно с сотрудниками Заказчика, специализированной организации (если такая привлечена Заказчиком) своевременного проведения Заказчиком (специализированной организацией) следующих мероприятий:

5.2.1 размещение извещения о проведении открытого аукциона на официальном сайте Департамента по конкурентной политике города Москвы, официальном сайте Департамента физической культуры и спорта города Москвы в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов (далее также - официальный сайт) и опубликование его в официальном печатном издании для опубликования информации о размещении заказов (далее - официальное печатное издание), или направление приглашений принять участие в закрытом аукционе;

5.2.2 разработку, утверждение Заказчиком и выдачу участникам размещения заказа документации об аукционе;

5.2.3 взаимодействие с Аукционистом, Специализированной организацией, если таковые привлечены Заказчиком;

5.2.4 разъяснение положений документации об аукционе и внесение в нее изменений;

5.2.5 прием и регистрацию заявок на участие в аукционе;

5.2.6 уведомление участников размещения заказа о признании участниками аукциона или о недопуске к участию в аукционе;

5.2.7 размещение Протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе на официальном сайте;

5.2.8 ведение аудиозаписи аукциона;

5.2.9 ведение Протокола аукциона;

5.2.10 подписание Протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе и Протокола аукциона Заказчиком;

5.2.11 подписание Протокола аукциона Заказчиком и победителем;

5.2.12 передачу победителю аукциона одного экземпляра Протокола аукциона и проекта контракта;

5.2.13 размещение Протокола аукциона на официальном сайте и его опубликование в официальном печатном издании;

5.2.14 ответов на запросы участников аукциона о разъяснении результатов аукциона;

5.2.15 хранение протоколов и актов, составленных в ходе проведения аукциона, заявок на участие в аукционе, документации об аукционе, изменений, внесенных в документацию об аукционе, и разъяснений документации об аукционе, а также аудиозаписи аукциона в течение трех лет с момента проведения аукциона.


6. Права и обязанности Аукционной комиссии, ее отдельных членов


6.1 Аукционная комиссия обязана:

6.1.1 проверять соответствие участников размещения заказа предъявляемым к ним требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и документацией об аукционе;

6.1.2 не допускать участника размещения заказа к участию в аукционе в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о размещении заказов;

6.1.3 исполнять предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов органов власти об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов;

6.1.4 не проводить переговоров с участниками размещения заказа до проведения аукциона и (или) во время проведения аукциона, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации и документацией об аукционе.

6.2 Аукционная комиссия вправе:

6.2.1 в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов, отстранить участника размещения заказа от участия в аукционе на любом этапе его проведения;

6.2.2 потребовать от участников размещения заказа представления разъяснений положений поданных ими заявок на участие в аукционе, в том числе и заявок, поданных в форме электронных документов, при регистрации указанных заявок;

6.2.3 при необходимости привлекать к своей работе экспертов, в порядке, установленном разделом 8.2 Аукционная комиссия может привлекать для рассмотрения заявок на участие в аукционе и отбора участников аукциона экспертов. Для целей применения настоящего Положения под экспертами понимаются лица, обладающие специальными знаниями по предмету закупки, что должно подтверждаться соответствующими документами об образовании и (или) опыте работы эксперта. Эксперты, как правило, не входят в состав Аукционной комиссии, но могут быть включены в состав Аукционной комиссии по решению Заказчика. Экспертами не могу быть лица, которые лично заинтересованные в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в аукционе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа). Эксперты представляют в Аукционную комиссию свои экспертные заключения по вопросам, поставленным перед ними Аукционной комиссией. Мнение эксперта, изложенное в экспертном заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным для Аукционной комиссии. Экспертное заключение оформляется письменно и прикладывается к Протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе настоящего Положения;

6.2.4 обратиться к Заказчику за разъяснениями по предмету закупки;

6.2.5 обратиться к Заказчику с требованием незамедлительно запросить у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника размещения заказа - юридического лица, подавшего заявку на участие в аукционе, проведении в отношении такого участника - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб.

6.3 Члены Аукционной комиссии обязаны:

6.3.1 знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации и настоящего Положения;

6.3.2 лично присутствовать на заседаниях Аукционной комиссии и на аукционе, отсутствие на заседании Аукционной комиссии и на аукционе допускается только по уважительным причинам в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации;

6.3.3 соблюдать правила рассмотрения заявок на участие в аукционе и отбора участников аукциона;

6.3.4 не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения аукциона, кроме случаев прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;

6.4 Члены Аукционной комиссии вправе:

6.4.1 знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в аукционе;

6.4.2 выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Аукционной комиссии;

6.4.3 проверять правильность содержания Протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, в том числе правильность отражения в Протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе своего выступления.

6.5 Члены Аукционной комиссии имеют право письменно изложить свое особое мнение, которое прикладывается к Протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе или к Протоколу аукциона в зависимости от того, по какому вопросу оно излагается.

6.6 Члены Аукционной комиссии:

6.6.1 присутствуют на заседаниях Аукционной комиссии и на аукционе и принимают решения по вопросам, отнесенных к компетенции Аукционной комиссии настоящим Положением;

6.6.2 осуществляют рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона в соответствии требованиями действующего законодательства, документации об аукционе и Положения;

6.6.3 подписывают Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе и Протокол аукциона;

6.6.4 осуществляют иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

6.7 Председатель Аукционной комиссии:

6.7.1 осуществляет общее руководство работой Аукционной комиссии;

6.7.2 утверждает график проведения заседаний Аукционной комиссии;

6.7.3 назначает дату очередного заседания Аукционной комиссии;

6.7.4 объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия кворума;

6.7.5 открывает и ведет заседания Аукционной комиссии;

6.7.6 объявляет состав Аукционной комиссии;

6.7.7 определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;

6.7.8 в случае необходимости выносит на обсуждение Аукционной комиссии вопрос о привлечении к работе комиссии экспертов;

6.7.9 подписывает Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе и Протокол аукциона;

6.7.10 осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

6.8 Секретарь Аукционной комиссии, в случае если он утвержден решением Заказчика о создании Аукционной комиссии, или другой уполномоченный Председателем член Аукционной комиссии:

6.8.1 осуществляет подготовку заседаний Аукционной комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Аукционной комиссии и Аукциониста по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе комиссии, о времени и месте проведения заседаний не менее чем за 2 рабочих дня до их начала и обеспечивает членов Аукционной комиссии необходимыми материалами;

6.8.2 по ходу заседаний Аукционной комиссии оформляет Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе и Протокол аукциона;

6.8.3 осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.


7. Регламент работы Аукционной комиссии


7.1 Работа Аукционной комиссии осуществляется на ее заседаниях. Заседание Аукционной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.

7.2 Решения Аукционной комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов голос Председателя является решающим. При голосовании каждый член Аукционной комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Заочное голосование не допускается.

7.3 Аукционная комиссия проверяет наличие документов в составе заявки на участие в аукционе в соответствии с требованиями, предъявляемыми к заявке на участие в аукционе документацией об аукционе и законодательством Российской Федерации.

7.4 Аукционная комиссия проверяет соответствие участников размещения заказа требованиям установленным законодательством Российской Федерации к участникам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. При этом Аукционная комиссия не вправе возлагать на участников размещения заказа обязанность подтверждать соответствие данным требованиям, а вправе воспользоваться своим правом обратиться к Заказчику с требованием незамедлительно запросить у соответствующих органов и организаций необходимые сведения.

7.5 Аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе в срок, не превышающий десяти дней со дня окончания приема заявок на участие в аукционе.

7.6 На основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе Аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям которые предусмотрены статьей 12 Федерального Закона N 94 от 21.07.2005 и оформляется Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который ведется Аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими членами Аукционной комиссии, заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе. Протокол должен содержать сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе, решение о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе и признании его участником аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе с обоснованием такого решения. Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе в тот же день подписывается Заказчиком. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе размещается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией на официальном сайте. Участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в аукционе и признанными участниками аукциона, и участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в аукционе и не допущенных к участию в аукционе, направляются уведомления о принятых аукционной комиссией решениях не позднее дня. следующего за днем подписания указанного протокола.

7.7 В случае если ни один из участников размещения заказа не был допущен к участию в аукционе или к участию в аукционе был допущен только один участник размещения заказа, Аукционная комиссия принимает решение о признании аукциона несостоявшимся, о чем делается запись в Протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе.

7.8 Члены Аукционной комиссии присутствуют на процедуре проведения аукциона и в день проведения аукциона подписывают Протокол аукциона вместе с Заказчиком и Аукционистом, если таковой привлечен Заказчиком.

7.9 Обмен сведениями между Аукционной комиссией и участниками размещения заказа осуществляется как в письменной форме, так и в форме электронного документа, кроме случаев проведения закрытого аукциона, когда такой обмен происходит исключительно в письменной форме.

7.10 Любые действия (бездействия) Аукционной комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействия) нарушают права и законные интересы участника(ов) размещения заказа. В случае такого обжалования Аукционная комиссия обязана:

7.10.1 представить по запросу уполномоченного органа сведения и документы, необходимые для рассмотрения жалобы;

7.10.2 приостановить проведение отдельных процедур размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу, в случае получения соответствующего требования от уполномоченного органа;

7.10.3 довести до сведения Заказчика информацию о том, что Заказчик не вправе заключить государственный или муниципальный контракт до рассмотрения жалобы, при этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу.


8. Порядок проведения заседаний Аукционной комиссии


8.1 Секретарь Аукционной комиссии, в случае если он утвержден решением Заказчика о создании Аукционной комиссии, или другой уполномоченный Председателем член Аукционной комиссии, не позднее, чем за 2 дня до дня проведения заседания Аукционной комиссии уведомляет членов Аукционной комиссии и Аукциониста, если таковой привлечен Заказчиком о дне, времени и месте проведения заседания Аукционной комиссии.

8.2 Аукционная комиссия может привлекать для рассмотрения заявок на участие в аукционе и отбора участников аукциона экспертов. Для целей применения настоящего Положения под экспертами понимаются лица, обладающие специальными знаниями по предмету закупки, что должно подтверждаться соответствующими документами об образовании и (или) опыте работы эксперта. Эксперты, как правило, не входят в состав Аукционной комиссии, но могут быть включены в состав Аукционной комиссии по решению Заказчика. Экспертами не могу быть лица, которые лично заинтересованные# в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в аукционе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа). Эксперты представляют в Аукционную комиссию свои экспертные заключения по вопросам, поставленным перед ними Аукционной комиссией. Мнение эксперта, изложенное в экспертном заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным для Аукционной комиссии. Экспертное заключение оформляется письменно и прикладывается к Протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе.

8.3 Секретарь Аукционной комиссии, в случае если он утвержден решением Заказчика о создании Аукционной комиссии, или другой уполномоченный Председателем член Аукционной комиссии, в ходе проведения заседаний Аукционной комиссии ведет Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе.

8.4 Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе и Протокол аукциона в аукционе подписываются всеми членами Аукционной комиссии, а затем Председателем Аукционной комиссии и Заказчиком. Протокол аукциона подписывается также Аукционистом, если таковой привлечен Заказчиком.

8.5 В случае если заявки на участие в аукционе получены после окончания срока их приема, такие заявки возвращаются Заказчиком подавшим их участникам размещения заказа в день их поступления, о чем составляется соответствующий акт.

8.6 Заказчик обязан организовать материально-техническое обеспечение деятельности Аукционной комиссии и Аукциониста, в том числе предоставить удобное для целей проведения аукционных процедур помещение, средства аудиозаписи, оргтехнику и канцелярию.


9. Ответственность членов Аукционной комиссии


9.1 Члены Аукционной комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9.2 Член Аукционной комиссии, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов может быть заменен по решению Заказчика, а также по представлению или предписанию органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов, выданному Заказчику названным органом.

9.3 В случае если члену Аукционной комиссии станет известно о нарушении другим членом Аукционной комиссии, Аукционистом или сотрудником Специализированной организации законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, он должен письменно сообщить об этом Председателю Аукционной комиссии, и (или) Заказчику в течение одного дня с момента, когда он узнал о таком нарушении.

9.4 Члены Аукционной комиссии, Аукционист, сотрудники Специализированной организации и привлеченные Аукционной комиссией эксперты не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе размещения заказа путем проведения аукциона.



Приказ Комитета физической культуры и спорта г. Москвы от 26 июля 2007 г. N 864а "О мерах по совершенствованию процедуры размещения государственных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд аппарата Москомспорта и подведомственных ему учреждений"


Текст приказа официально опубликован не был


Текст документа на сайте мог устареть

Вы можете заказать актуальную редакцию полного документа и получить его прямо сейчас.

Или получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня


Получить доступ к системе ГАРАНТ

(1 документ в сутки бесплатно)

(До 55 млн документов бесплатно на 3 дня)


Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение