Постановление Правительства РФ от 15 августа 1997 г. N 1018
"О введении отчетности об использовании специальных марок организациями - производителями алкогольной продукции"

 

В целях усиления контроля за использованием специальных марок, применяемых для маркировки алкогольной продукции, произведенной на территории Российской Федерации, Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Ввести с 1 августа 1997 г. ежемесячную отчетность организаций - производителей алкогольной продукции об использовании специальных марок, приобретенных для маркировки этой продукции, а также о начислении и уплате акцизов на алкогольную продукцию по формам согласно приложению.

ГАРАНТ:

См. примерный порядок заполнения приложений к настоящему постановлению, приведенный в письме Госналогслужбы РФ от 9 января 1998 г. N АС-6-31/11

О контроле за возвратом организациями-производителями налоговым органам специальных марок см. письмо Госналогслужбы РФ от 11 июня 1998 г. N КВ-6-34/339

 

2. Установить, что отчеты представляются в 20-дневный срок после окончания отчетного месяца всеми организациями - производителями алкогольной продукции начиная с сентября 1997 г.

Отчеты представляются в территориальные органы Государственной налоговой службы Российской Федерации по месту приобретения специальных марок (с приложением копий платежных поручений с отметкой банка, подтверждающих уплату акцизов на алкогольную продукцию).

Установить, что специальные марки не продаются организациям - производителям алкогольной продукции, не представившим отчеты в установленный срок или указавшим недостоверные сведения.

ГАРАНТ:

См. письмо Госналогслужбы РФ от 3 декабря 1998 г. N ВБ-6-31/862

 

3. Установить, что, если за прошедший с начала 1997 года период сумма фактически уплаченных организацией - производителем алкогольной продукции акцизов на алкогольную продукцию не превышает 60 процентов суммы акцизов, рассчитанной исходя из количества приобретенных организацией специальных марок, органы Государственной налоговой службы Российской Федерации реализуют специальные марки такой организации не чаще, чем один раз в месяц в количестве, не более чем на 20 процентов превышающем то количество специальных марок, которое соответствует среднемесячной сумме акцизов, фактически уплаченных организацией с начала 1997 года.

4. Органам Государственной налоговой службы Российской Федерации продавать организациям - производителям алкогольной продукции специальные марки в количестве, не превышающем 2-месячную потребность, с учетом имеющихся у них неиспользованных специальных марок.

 

Председатель Правительства
Российской Федерации

В. Черномырдин