Постановление Правительства Москвы от 23 июня 2009 г. N 579-ПП "Об утверждении Порядка предоставления работодателями информации о потребности в работниках (наличии вакантных рабочих мест, должностей) в уполномоченный орган исполнительной власти города Москвы в области труда и занятости населения и Порядка формирования московского информационного банка данных получателей государственных услуг в сфере занятости населения и специализированных банков получателей государственных услуг, обмена сведениями между ними" (с изменениями и дополнениями)

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Москвы от 23 декабря 2015 г. N 932-ПП в настоящее постановление внесены изменения

См. текст постановления в предыдущей редакции

Постановление Правительства Москвы от 23 июня 2009 г. N 579-ПП
"Об утверждении Порядка предоставления работодателями информации о потребности в работниках (наличии вакантных рабочих мест, должностей) в уполномоченный орган исполнительной власти города Москвы в области труда и занятости населения и Порядка формирования московского информационного банка данных получателей государственных услуг в сфере занятости населения и специализированных банков получателей государственных услуг, обмена сведениями между ними"

С изменениями и дополнениями от:

23 декабря 2015 г.


В целях повышения качества предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников, во исполнение статей 8 и 11 Закона города Москвы от 1 октября 2008 г. N 46 "О занятости населения в городе Москве" Правительство Москвы постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления работодателями информации о потребности в работниках (наличии вакантных рабочих мест, должностей) в уполномоченный орган исполнительной власти города Москвы в области труда и занятости населения (приложение 1).

2. Утвердить Порядок формирования московского информационного банка данных получателей государственных услуг в сфере занятости населения и специализированных банков получателей государственных услуг, обмена сведениями между ними (приложение 2).

3. Департаменту труда и социальной защиты населения города Москвы обеспечить при содействии Пресс-службы Мэра и Правительства Москвы информирование организаций города Москвы о Порядке предоставления работодателями информации о потребности в работниках (наличии вакантных рабочих мест, должностей) в уполномоченный орган исполнительной власти города Москвы в области труда и занятости населения и Порядке формирования московского информационного банка данных получателей государственных услуг в сфере занятости населения и специализированных банков получателей государственных услуг, обмена сведениями между ними.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам социального развития Печатникова Л.М.


Мэр Москвы

Ю.М. Лужков


Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 23 июня 2009 г. N 579-ПП


Порядок
предоставления работодателями информации о потребности в работниках (наличии вакантных рабочих мест, должностей) в уполномоченный орган исполнительной власти города Москвы в области труда и занятости населения

С изменениями и дополнениями от:

23 декабря 2015 г.


1. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок предоставления работодателями информации о потребности в работниках (наличии вакантных рабочих мест, должностей) в уполномоченный орган исполнительной власти города Москвы в области труда и занятости населения (далее - Порядок) разработан в соответствии с Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" и Законом города Москвы от 1 октября 2008 г. N 46 "О занятости населения в городе Москве" в целях установления обязательных требований к работодателям и определения последовательности их действий при предоставлении информации о потребности в работниках (наличии вакантных рабочих мест, должностей) (далее - потребность в работниках) в уполномоченный орган исполнительной власти города Москвы в области труда и занятости населения.

1.2. Информация о потребности в работниках является основой для информационного обеспечения городской системы содействия занятости населения для формирования Регистра работодателей - получателей государственных услуг и базы данных вакансий, которые входят в московский информационный банк данных получателей государственных услуг в сфере занятости населения (далее - московский информационный банк занятости населения).

1.3. Работодатели обязаны ежемесячно передавать информацию о потребности в работниках в уполномоченный орган исполнительной власти города Москвы в области труда и занятости населения.


2. Порядок предоставления работодателями информации о потребности в работниках (наличии вакантных рабочих мест, должностей)


Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Москвы от 23 декабря 2015 г. N 932-ПП в пункт 2.1 настоящего приложения внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

2.1. Информацию о потребности в работниках работодатели предоставляют на бумажных носителях в государственные казенные учреждения центры занятости населения административных округов города Москвы (далее - центры занятости населения) в соответствии с их территориальной принадлежностью.

2.2. Работодатели, впервые обратившиеся в центр занятости населения с информацией о потребности в работниках, предъявляют:

2.2.1. Паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, - граждане Российской Федерации; документы, удостоверяющие личность и гражданство иностранного гражданина, - иностранные граждане; документы, удостоверяющие личность, - лица без гражданства.

2.2.2. Заявление-анкету о предоставлении работодателю государственной услуги содействия в подборе необходимых работников.* Заявление-анкета заполняется разборчиво от руки или с использованием технических средств (печатающего устройства или средств электронной техники) на русском языке. При заполнении заявления-анкеты не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Ответы на содержащиеся в заявлении-анкете вопросы должны быть конкретными и исчерпывающими. Заявление-анкета заверяется подписью работодателя или представителя работодателя, уполномоченного им на совершение соответствующих действий (далее - представитель работодателя).

2.2.3. Заполненный бланк "Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)".*

2.2.4. Копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, заверенную печатью юридического лица (индивидуального предпринимателя) и содержащую запись "копия верна", дату, фамилию, инициалы, должность и подпись уполномоченного представителя работодателя, осуществившего ее заверение, или засвидетельствованную в нотариальном порядке, - для работодателей - юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

ГАРАНТ:

Согласно постановлению Правительства Москвы от 16 марта 2016 г. N 89-ПП положения правовых актов Мэра и Правительства Москвы о представлении документов, заверенных в обязательном порядке печатью хозяйственного общества, включая запросы (заявления, заявки) и прилагаемые к ним документы, применяются с учетом положений законодательства РФ, регулирующих использование печатей акционерными обществами и обществами с ограниченной ответственностью

2.2.5. Копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту регистрации.

2.2.6. Копию свидетельства об открытии филиала и свидетельства о его аккредитации и/или разрешение на открытие представительства и свидетельства о его аккредитации - для работодателей иностранных юридических лиц.

2.3. Непредставление хотя бы одного из документов, перечисленных в пункте 2.2 настоящего Порядка, является основанием для отказа работодателю, впервые обратившемуся в центр занятости населения, в принятии информации о потребности в работниках.


3. Последовательность формирования московского информационного банка данных получателей государственных услуг в сфере занятости населения


3.1. На основании заявления-анкеты и других представленных документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, сотрудник центра занятости населения осуществляет регистрацию работодателя в Регистре работодателей - получателей государственных услуг в сфере занятости населения с использованием программно-технического комплекса.

3.2. Сотрудник центра занятости населения распечатывает заполненный бланк, содержащий сведения о работодателе, на бумажном носителе. Заполненному бланку присваивается индивидуальный идентификационный номер с последующим занесением в картотеку работодателей.

3.3. Сотрудник центра занятости населения на основании заполненной формы "Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)" вводит данные о вакансиях работодателя в банк вакансий центра занятости населения в электронном виде с использованием программно-технического комплекса.

3.4. Регистры работодателей и банки вакансий центров занятости населения ежедневно передаются в московский информационный банк занятости населения.

3.5. При последующих обращениях в центр занятости населения с информацией о потребности в работниках работодатели представляют заполненный бланк "Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)", который может быть направлен как по почте, включая электронную почту, так и с помощью средств факсимильной связи.


------------------------------

* Административный регламент Федеральной службы по труду и занятости по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников, утвержденный Приказом Минздравсоцразвития России от 3 июля 2006 г. N 513.


Приложение 2
к постановлению Правительства Москвы
от 23 июня 2009 г. N 579-ПП


Порядок
формирования московского информационного банка данных получателей государственных услуг в сфере занятости населения и специализированных банков получателей государственных услуг, обмена сведениями между ними

С изменениями и дополнениями от:

23 декабря 2015 г.


1. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок формирования московского информационного банка данных получателей государственных услуг в сфере занятости населения и специализированных банков получателей государственных услуг, обмена сведениями между ними (далее - Порядок) разработан в соответствии с Законом города Москвы от 1 октября 2008 г. N 46 "О занятости населения в городе Москве" в целях установления обязательных требований и последовательности действий (административных процедур) в процессе формирования и обмена сведениями московского информационного банка данных получателей государственных услуг в сфере занятости населения (далее - московский информационный банк занятости населения) и специализированных банков получателей государственных услуг.

1.2. Ведение московского информационного банка занятости населения осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы в области труда и занятости населения, который совместно с заинтересованными органами исполнительной власти города Москвы обеспечивает бесперебойную эксплуатацию программно-технического комплекса московского информационного банка занятости населения (с использованием современных информационных технологий и привлечением квалифицированного персонала).

1.3. Информация, содержащаяся в московском информационном банке занятости населения, защищается от несанкционированного доступа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

1.4. Юридические и физические лица, использующие полученную из московского информационного банка занятости населения информацию, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение режима защиты, обработки и порядка использования этой информации.


2. Состав и порядок формирования московского информационного банка занятости населения


2.1. Московский информационный банк занятости населения представляет собой автоматизированную информационную систему, состоящую из следующих разделов:

- регистр физических лиц - получателей государственных услуг в сфере занятости населения (далее - государственные услуги);

- регистр работодателей - получателей государственных услуг;

- база данных вакансий;

- специализированные регистры получателей государственных услуг.

2.2. Формирование московского информационного банка занятости населения осуществляется в соответствии с его составными частями.

2.3. Регистр физических лиц - получателей государственных услуг содержит:

- регистрационный номер учетной записи;

- фамилию, имя, отчество;

- дату рождения;

- пол;

- гражданство;

- адрес места жительства (пребывания), телефон;

- серию и номер паспорта или удостоверения личности, дату выдачи указанных документов и наименование выдавшего их органа;

- дату обращения гражданина;

- категорию, к которой относится гражданин;

- сведения о документах, подтверждающих отнесение гражданина к соответствующей категории;

- образование;

- дату регистрации гражданина в качестве безработного;

- размер и сроки выплаты пособия по безработице;

- предоставленные гражданину государственные услуги с указанием даты и результата действия;

- дату и причину снятия с учета.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Москвы от 23 декабря 2015 г. N 932-ПП в пункт 2.3.1 настоящего приложения внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

2.3.1. Формирование регистра физических лиц - получателей государственных услуг осуществляется на основании поданных ими в государственные казенные учреждения центры занятости населения административных округов города Москвы заявлений-анкет о предоставлении гражданам государственной услуги содействия в поиске подходящей работы.*

2.3.2. Доступ к сведениям, которые содержатся в регистре физических лиц - получателей государственных услуг, предоставляется безвозмездно и только с согласия данных лиц.

2.4. Регистр работодателей - получателей государственных услуг содержит:

- регистрационный номер учетной записи;

- наименование юридического лица, фамилию, имя, отчество индивидуального предпринимателя;

- юридический и фактический адреса, номера телефона и факса, адрес электронной почты, идентификационный номер налогоплательщика, присвоенные значения в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности работодателя;

- информацию о численности работников;

- общее количество имеющихся рабочих мест с указанием перечня необходимых профессий.

2.4.1. Формирование регистра работодателей - получателей государственных услуг осуществляется на основании предоставляемых работодателями заявлений-анкет о предоставлении работодателю государственной услуги содействия в подборе необходимых работников.*

2.5. База данных вакансий включает в себя сведения о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей.

Формирование базы данных вакансий осуществляется на основании предоставляемой работодателями формы "Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)".*

2.6. Специализированные регистры получателей государственных услуг формируются уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы в области труда и занятости населения из регистра физических лиц - получателей государственных услуг, регистра работодателей - получателей государственных услуг и базы данных вакансий с помощью программных средств автоматизированной информационной системы московского информационного банка занятости населения по:

- отдельным категориям граждан;

- профессиональному признаку;

- социально-демографическим характеристикам.


3. Обмен сведениями между московским информационным банком занятости населения и специализированными банками получателей государственных услуг и другими пользователями


3.1. Обмен сведениями между московским информационным банком занятости населения и специализированными банками получателей государственных услуг, банками данных частных агентств занятости производится на безвозмездной основе в соответствии с заключенными соглашениями и договорами по обмену информацией.

3.2. Пользователями московского информационного банка занятости населения являются органы государственной власти Российской Федерации, города Москвы, а также любые другие юридические или физические лица.

3.3. Информация из московского информационного банка занятости населения по официальным запросам предоставляется в форме выписок, справок, перечней объектов и сводных таблиц.


------------------------------

* Административный регламент Федеральной службы по труду и занятости по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников, утвержденный Приказом Минздравсоцразвития России от 3 июля 2006 г. N 513.


Работодатели обязаны ежемесячно передавать информацию о потребности в работниках в государственные учреждения службы занятости. Информация представляется на бумажных носителях.

Информация из центров занятости населения ежедневно передается в московский информационный банк занятости населения. Московский информационный банк занятости населения представляет собой автоматизированную информационную систему, состоящую из следующих разделов: регистр физических лиц, обратившихся за поиском подходящей работы; регистр работодателей, нуждающихся в работниках; база данных вакансий. Обмен данными между московским информационным банком занятости и банками данных частных агентств занятости производится на безвозмездной основе в соответствии с заключенными соглашениями и договорами по обмену информацией.


Постановление Правительства Москвы от 23 июня 2009 г. N 579-ПП "Об утверждении Порядка предоставления работодателями информации о потребности в работниках (наличии вакантных рабочих мест, должностей) в уполномоченный орган исполнительной власти города Москвы в области труда и занятости населения и Порядка формирования московского информационного банка данных получателей государственных услуг в сфере занятости населения и специализированных банков получателей государственных услуг, обмена сведениями между ними"


Текст постановления опубликован в "Вестнике Мэра и Правительства Москвы", июль 2009 г., N 37 (дата выхода номера в свет 30.06.09)


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Правительства Москвы от 23 декабря 2015 г. N 932-ПП

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления


Текст документа на сайте мог устареть

Вы можете заказать актуальную редакцию полного документа и получить его прямо сейчас.

Или получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня


Получить доступ к системе ГАРАНТ

(1 документ в сутки бесплатно)

(До 55 млн документов бесплатно на 3 дня)


Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение