Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
5. Формы технической документации по осмотрам мостов
Книга искусственного сооружения
Заполняется по форме ЭМ-3, содержащей следующие разделы:
1. Данные о грузоподъемности.
2. Ограничения движения (длительные).
3. Происшествия на мосту.
4. Текущие осмотры и ремонты мостового полотна.
5. Текущие осмотры и ремонты главных несущих элементов пролетных строений.
6. Текущие осмотры и ремонты опор.
7. Текущие осмотры и ремонты конусов, откосов, регуляционных сооружений и русла.
8. Капитальные ремонты, произведенные на мосту.
9. Специальные наблюдения за элементами моста.
10. Окраска металлических пролетных строений.
11. Окраска и антисептирование деревянных пролетных строений.
12. Наблюдение за режимом реки.
13. Профили промеров русла реки.
14. Замечания и распоряжения по надзору, содержанию и ремонту.
Основные правила ведения технической документации
1. На каждый большой мост должна быть отдельная книга искусственного сооружения.
2. На малые и средние мосты может быть общая книга, в которой на каждый мост выделяется несколько страниц (5 - 10 с).
3. При заполнении документов следует обращать внимание на четкую нумерацию всех элементов моста, описываемых в книге.
Акт
специального осмотра искусственного сооружения
1. Дата проведения работ: 1980 г. июль м-ц 10 - 14 числа.
2. Наименование организации, выполняющей работы - управление дороги М-Б.
3. Состав комиссии:
руководитель - ст. инж. Иванов К.М.
(должность, фамилия, И.О.)
члены комиссии - инж. Петров С.В., геодезист Сидоров М.П.
(должность, фамилия, И.О.)
4. Название объекта - мост через реку Ужа или путепровод
(мост через реку, путепровод через ж.д., через ж.д. (а-д) Иваново-Крюково наименование препятствия)
5. Место расположения - км 43 автомобильной дороги Щукино-Сосновка, дер. Хрюпино.
(пикет, наименование дороги, на которой расположено сооружение, ближайший населенный пункт)
6. Принятый порядок обозначения: - согласно инструкции ВСН (ссылка на инструкцию или описать принятый порядок)
7. Год постройки и предшествующего специального осмотра - 1959/1974 гг.
8. Результаты ознакомления с технической документацией:
а) Представлена и рассмотрена следующая техническая документация:
- акт специального осмотра за 1974 г., книга искусственного сооружения
(перечислить основные документы)
б) Качество ведения документации по эксплуатации сооружения:
- не ведется
(указать недостатки)
в) Выполнение мероприятий (дорожным подразделением), изложенных в предшествующем отчете или акте специального осмотра
- не выполнено
(выполнено, нет)
9. Конструкция проезжей части - Г - 7 + 2 х 0,75 асфальтобетон, повышенные сборные, h - 30 см, ограждений нет, перила стальные
(габарит, тип покрытия, тротуары, высота бордюра и тип ограждения и перил)
Недостатки и повреждения:
Покрытие проезжей части - волны, выкол, мусор, толщина асфальтобетона 12 см
Тротуары и ограждения - перила не закреплены, сколы асфальтобетона и бордюр h = 5 см
Водоотвод - трубки забиты мусором, вода стоит на проезжей части
Гидроизоляция - следы выщелачивания по фасаду и между 1-й и 2-й балками
Деформационные швы и сопряжения с насыпью - над опорой N 2 - разрушения
10. Пролетные строения:
Схема моста - 2 х 11,2 +1 х 43,5 + 1 х 11,2 м (указывают расчетные длины пролетов)
Полная длина - 78,2 м
(принята по технической документации)
Поперечные сечения l = 11,2 - 7 балок на расстоянии 1,4 м
(число балок, форм в поперечном сечении и расстояние между ними)
- 2 балки на расстоянии 5,0 м
Тип конструкции: - - разрезные балочные железобетонные с каркасной арматурой, по выпуску N 56
- 43,5 - разрезные сталежелезобетонные сплошной стенкой
Недостатки и повреждения:
(по каждому пролетному строению отдельно):
Главные несущие элементы - пролет 1-2 - вертикальные трещины в растянутой зоне балок с раскрытием до 0,3 - 0,4 мм и т.д.
Связи и диафрагмы - пролет 1-2 отсутствуют накладки, объединяющие полудиафрагмы между балками 1 и 2 в панель 3
11. Опорные части:
Тип конструкции - катковые стальные
Недостатки и повреждения - коррозия, мусор, смещение выше нормы
12. Опоры:
Конструкция тела опоры промежуточная - массивная бетонная
Устои - облегченные свайные
Ф
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.