Распоряжение Департамента здравоохранения г. Москвы от 23 марта 2009 г. N 254-р "О проведении массовых общегородских работ по приведению в порядок территорий медицинских учреждений и подведомственных предприятий после зимнего периода"

Распоряжение Департамента здравоохранения г. Москвы от 23 марта 2009 г. N 254-р
"О проведении массовых общегородских работ по приведению в порядок территорий медицинских учреждений и подведомственных предприятий после зимнего периода"


Во исполнение распоряжения Правительства Москвы "О проведении массовых общегородских работ по приведению в порядок территории города Москвы после зимнего периода" и в связи с необходимостью приведения в порядок территорий медицинских учреждений и подведомственных предприятий после зимнего периода:

1. Провести с 1 апреля 2009 г. месячник по уборке и благоустройству подведомственных территорий и массовые общегородские субботники 11 и 25 апреля 2009 года.

2. Сформировать штаб Департамента здравоохранения по подготовке и проведению месячника по уборке и благоустройству территорий подведомственных учреждений и предприятий и общегородских субботников 11 и 25 апреля 2009 года в составе: (приложение 1).

3. Начальникам управлений здравоохранения административных округов:

3.1. Создать штабы для организации подготовки и проведения месячника по уборке и благоустройству подведомственных медицинских учреждений, расположенных на территории округа и массовых общегородских субботников 11 и 25 апреля 2009 г. 

3.2. Разработать и утвердить планы мероприятий месячника по выполнению комплекса работ по весеннему благоустройству, приведению в порядок подведомственных территорий объектов здравоохранения в дни месячника и в дни проведения субботников 11 и 25 апреля т.г.,# скоординировать с префектурами административных округов и осуществить их организационное обеспечение во всех учреждениях здравоохранения, находящихся на территории округа.

3.3. При проведении месячника и субботников обеспечить выполнение работ по приведению в порядок территорий и зданий учреждений здравоохранения, включая уборку территорий, вывоз мусора, ремонт и окраску малых архитектурных форм, спортивных площадок, садово-парковой мебели, урн, ограждений, ремонт и окраску цоколей, ремонт отмосток, крылец, лестниц, ступеней, входных дверей, восстановление карнизов, водосточных труб, освещения, посадку кустарников ( сирень), цветов и ремонт газонов.

3.4. Привлечь к работам на субботниках коллективы медицинских учреждений, студентов медицинских училищ, расположенных на территории административных округов.

3.5. При проведении месячника по уборке и благоустройству подведомственных территорий, расположенных на территории округа еженедельно по понедельникам, начиная с 6 апреля 2009 г. представлять в Департамент здравоохранения отчет о выполнении намеченных мероприятий, количестве участников и объемах выполненных работ за истекшую неделю по форме согласно приложению 2 к настоящему распоряжению. Факс: 8-499-973-11-18.

3.6. При проведении субботников 11 и 25 апреля 2009 г. представлять в Департамент здравоохранения информацию о ходе работ по всем медицинским учреждениям, находящимся на территории округа:

- до 9 час. 30 мин. - предварительные сведения;

- до 13 час.00 мин. - отчет о количестве участников и объемах выполненных работ по форме, согласно приложению 2 к настоящему распоряжению.

Факс: 8-499-973-11-18 или 251-44-27.

4. Руководителям лечебно-профилактических учреждений городского подчинения, медицинских училищ и предприятий:

4.1. Разработать и утвердить планы мероприятий месячника по выполнению комплекса работ по весеннему благоустройству приведению в порядок подведомственных территорий объектов здравоохранения в дни месячника и в дни проведения субботников 11 и 25 апреля т. г.#  и направить их в управление здравоохранения административного округа по территориальной принадлежности.

4.2. Еженедельно по понедельникам, начиная с 6 апреля 2009 г. представлять в управления здравоохранения административных округов отчет о выполнении намеченных мероприятий, количестве участников и объемах выполненных работ за истекшую неделю по форме согласно приложению 2 к настоящему распоряжению.

4.3. Предварительную и итоговую информацию о ходе работ в дни проведения субботников направлять в управления здравоохранения административных округов по форме и в сроки, указанные в п. 3.6.

5. Начальникам управлений здравоохранения административных округов, руководителям подведомственных учреждений и предприятий, директорам медицинских училищ:

5.1. Обеспечить участников субботников фронтом работ, инвентарем и инструментами. Обеспечить безопасные условия труда.

5.2. Обратить особое внимание на уборку газонов, посадку деревьев и кустарников, устройство цветников, а также приведение в порядок ограждений, промывку цоколей и фасадов зданий.

5.3. Предусмотреть в период весенних благоустроительных работ посадку кустов сирени на подведомственной территории. Отчет о проделанной работе представить в Департамент здравоохранения.

6. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя руководителя Департамента здравоохранения В.И Зыкова и начальников управлений здравоохранения административных округов.


Руководитель
Департамента здравоохранения

А.П. Сельцовский


Приложение 1
к распоряжению Департамента здравоохранения г. Москвы
от 23 марта 2009 г. N 254-р


Состав штаба
Департамента здравоохранения города Москвы по подготовке и проведению месячника по уборке и благоустройству территорий подведомственных учреждений и предприятий и общегородских субботников 11 и 25 апреля 2009 года


Начальник штаба


Зыков В.И.

- заместитель руководителя Департамента здравоохранения


Заместители начальника штаба:


Семенов В.В.

- начальник отдела строительства и капитального ремонта

Фролов Д.Ю.

- начальник отдела материально технического обеспечения


Члены штаба:


Макаркина СП. #

- председатель Профсоюза работников здравоохранения города Москвы (по согласованию)

Петросян К.М.

- начальник управления здравоохранения ЦАО

Галкин И.В.

- начальник управления здравоохранения САО

Гришан М. А.

- начальник управления здравоохранения СВАО

Цибарев А.Н.

- начальник управления здравоохранения ВАО

Цайтлер А.В.

- начальник управления здравоохранения ЮВАО

Попова Т.А.

- начальник управления здравоохранения ЮАО

Шипилов А.В.

- начальник управления здравоохранения ЮЗАО

Зубова Л.В.

- начальник управления здравоохранения ЗАО

Чередниченко Л.С.

- начальник управления здравоохранения СЗАО

Комаристов И.А.

- начальник управления здравоохранения Зел. АО

Иванов С.О.

- начальник управления фармации

Соловьева Н.А.

- заместитель начальника отдела государственной службы и кадров

Дерюгин Е.А.

- заместитель начальника отдела материально- технического обеспечения

Ильина Т.А.

- главный специалист отдела строительства и капитального ремонта

Иванов Г.Г.

генеральный директор ГУ "ПТО КРиС ДЗМ"


Приложение 2
к распоряжению Департамента здравоохранения г. Москвы
от 23 марта 2009 г. N 254-р


                                Сведения
 о выполнении работ при проведении месячника по уборке и благоустройству
      территорий объектов здравоохранения и массовых общегородских
                   субботников 11 и 25 апреля 2009 года
             по _______________________ административному округу
             /по учреждению, предприятию/

NN п/п

Наименование

Ед. изм.

Кол-во

1

Количество людей участвующих в работах :

- всего,

в том числе:

- работники ЖКХ,

- школьники,

- студенты,

- работники предприятий,

- жители

человек


2

Количество техники

ед.


3

Посадка деревьев

шт.


4

Посадка кустарников

шт.


5

Прогребание газонов

га


6

Ремонт газонов

га


7

Устройство цветников

кв. м


8

Кронирование деревьев

шт.


9

Удаление сухостоя

ед. 


10

Удаление пней

ед. 


11

Промывка фасадов и цоколей

стр.


12

Ремонт цоколей

стр.


13

Ремонт отмостков, водоотводящих лотков

стр.


14

Ремонт крылец

шт.


15

Ремонт лестниц

шт.


16

Ремонт входных дверей

подъездов


17

Ремонт освещения подъездов

подъездов


18

Приведение в порядок подвальных и чердачных помещений

стр.


19

Ремонт малых архитектурных форм

ед. 


20

Ремонт детских площадок

ед. 


21

Ремонт спортивных площадок

ед. 


22

Ремонт газонного ограждения

пог. м


23#

Окраска газонного ограждения

пог. м


26#

Ремонт контейнеров

шт.


27

Окраска контейнеров

шт.


28

Ремонт контейнерных площадок

шт.


29

Установка цветочных вазонов

шт.


30

Восстановление дворового освещения

дворов


31

Текущий ремонт дорог

тыс. кв. м


32

Продольная разметка

км


33

Разметка пешеходных переходов

шт.


34

Ремонт пешеходных ограждений

пог. м


35

Покраска пешеходных ограждений

пог. м


36

Окраска и ремонт дорожных ограждений

пог. м


37

Приведение в порядок рекламных щитов

шт.


38

Приведение в порядок шумопоглощающих стенок

пог. м


39

Промывка и окраска устройств наружного освещения

шт.


40

Промывка и окраска опор контактной сети

шт.


41

Промывка и окраска светофорных объектов

шт.


42

Промывка и окраска дорожных знаков и указателей

шт.


43

Приведение в порядок павильонов и остановок общественного транспорта

шт.


44

Организация пунктов мойки колес на строительных объектах

шт.


45

Ремонт ограждений территорий организаций и предприятий, строительных площадок

пог. м


46

Окраска ограждений территории организации и предприятий, строительных площадок

пог. м


47

Промывка витрин предприятий потребительского рынка и услуг

тыс. кв. м


48

Восстановление подсветки предприятий потребительского рынка и услуг

ед. 


49

Приведение в порядок территорий объектов гаражно-стояночного хозяйства

ед.


50

Вывоз мусора

тыс. куб.м




Распоряжение Департамента здравоохранения г. Москвы от 23 марта 2009 г. N 254-р "О проведении массовых общегородских работ по приведению в порядок территорий медицинских учреждений и подведомственных предприятий после зимнего периода"


Текст распоряжения официально опубликован не был


Текст документа на сайте мог устареть

Вы можете заказать актуальную редакцию полного документа и получить его прямо сейчас.

Или получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня


Получить доступ к системе ГАРАНТ

(1 документ в сутки бесплатно)

(До 55 млн документов бесплатно на 3 дня)


Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение