Приказ Департамента жилищной политики и жилищного фонда г. Москвы от 1 сентября 2009 г. N 693-а "О создании и деятельности Балансовой комиссии"

Приказ Департамента жилищной политики и жилищного фонда г. Москвы
от 1 сентября 2009 г. N 693-а
"О создании и деятельности Балансовой комиссии"


Во исполнение Постановления Правительства Москвы от 9 июня 2009 г. N 541-ПП "О совершенствовании механизма реализации прав собственника имущества государственных унитарных предприятий города Москвы в условиях их реформирования и повышении уровня ответственности и мотивации деятельности руководителей предприятий" приказываю:

1. Создать Балансовую комиссию Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы, в ведомственном подчинении которого находятся государственные унитарные предприятия, включая казенные предприятия города Москвы (далее - Балансовая комиссия).

2. Утвердить:

2.1. Состав Балансовой комиссии согласно Приложению 1 к настоящему приказу;

2.2. Положение о Балансовой комиссии (Приложение 2).

3. Установить, что балансовая комиссия рассматривает вопросы финансово-хозяйственной деятельности подведомственных Департаменту предприятий:

3.1. Государственное унитарное предприятие города Москвы "Московский городской центр арендного жилья" (ГУП ЦАЖ);

3.2. Государственное унитарное предприятие города Москвы "Агентство по реализации жилищных займов и субсидий" (ГУП АРЖЗС);

3.3. Государственное унитарное предприятие города Москвы "Моспереселение" (ГУП "Моспереселение");

3.4. Государственное унитарное предприятие города Москвы "Московский реестр" (ГУП "Мосреестр");

3.5. Государственное унитарное предприятие города Москвы "Центр паспортизации помещений" (ГУП ЦПП);

3.6. Государственное унитарное предприятие города Москвы "Информационно-аналитический центр ЕИС "Жилище" (до преобразования предприятия в Открытое акционерное общество) (ГУП ЕИС "Жилище").

4. Привлекать к работе Балансовой комиссии, при необходимости, руководителей, бухгалтеров, специалистов предприятий, подведомственных Департаменту, вопрос о деятельности которых вынесен на рассмотрение балансовой комиссии Департамента, а также представителей Департамента имущества города Москвы.

5. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.


Руководитель

П.В. Сапрыкин


Приложение 1
к приказу Департамента жилищной
политики и жилищного фонда г. Москвы
от 1 сентября 2009 г. N 693-а


Состав Балансовой комиссии *


Председатель комиссии:


Сапрыкин                    - Руководитель Департамента
Петр Васильевич

Заместитель председателя комиссии:


Иванов                      - Заместитель Руководителя
Юрий Викторович

Члены комиссии:


Федосеев                    - Первый заместитель Руководителя
Николай Викторович

Логунова                    - Заместитель Руководителя
Валентина Викторовна

Брыков                      - Заместитель Руководителя
Владимир Иванович

Дорош                       - Заместитель Руководителя
Виталий Михайлович

Смирнов                     - Начальник Правового управления
Владимир Александрович

Фельдман                    - Начальник    Планово-договорного     отдела
Елена Юрьевна                 Управления экономики и финансов

Мурзина                     - Заместитель главного бухгалтера
Галина Алексеевна

Потяркин                    - Начальник отдела ревизии и проверок
Денис Евгеньевич

кандидатура по согласованию - Представитель от Департамента имущества

Ответственный секретарь:


Панова                      - Ведущий   специалист    Планово-договорного
Марина Николаевна             отдела Управления экономики и финансов

Приложение 2
к приказу Департамента жилищной
политики и жилищного фонда г. Москвы
от 1 сентября 2009 г. N 693-а


Положение
о Балансовой комиссии


1. Общие положения


1.1. Комиссия является органом по контролю за результатами финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий, в том числе казенных предприятий, города Москвы - (далее - предприятий), находящихся в ведомственном подчинении Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы, эффективностью и целевым использованием переданного им городского имущества.

1.2. Комиссия руководствуется в своей деятельности нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы и настоящим Положением.


2. Основные задачи Комиссии


2.1. Основными задачами Комиссии являются:

- контроль за эффективностью и целевым использованием государственного имущества, переданного предприятиям на правах хозяйственного ведения, оперативного управления или аренды;

- рассмотрение и утверждение итогов финансово-хозяйственной деятельности предприятия за отчетный период и предложений по распределению прибыли;

- оценка итогов финансово-хозяйственной деятельности предприятий, принятие решений о поощрении руководителя предприятия и вынесение рекомендаций руководству предприятий по устранению выявленных недостатков и нарушений и осуществление контроля за их выполнением;

- рассмотрение предложений о реинвестировании чистой прибыли предприятий в развитие предприятий;

- рассмотрение и утверждение планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности предприятий (сметы доходов и расходов - для казенного предприятия);

- контроль за выполнением подведомственными предприятиями планов реформирования;

- рассмотрение предложений о поощрении должностных лиц Департамента при достижении подведомственными предприятиями финансово-экономических показателей, установленных планами (программами) деятельности, путем выплаты соответствующих премий должностным лицам.


3. Права Комиссии


Комиссия имеет право:

- запрашивать и получать у предприятий учредительные документы, данные бухгалтерского и статистического учета и отчетности, аудиторских проверок и другую информацию;

- назначать проверки финансово-хозяйственной деятельности предприятия;

- получать информацию по результатам проверок предприятий, отчеты руководителей предприятий об устранении выявленных нарушений и по реализации принятых Комиссией решений;

- заслушивать на заседаниях Комиссии отчеты руководителей, бухгалтеров и специалистов предприятий по вопросам финансово-хозяйственной деятельности предприятия;

- производить оценку результатов деятельности предприятия за отчетный период, указывать на допущенные нарушения финансово-хозяйственной деятельности, давать рекомендации по устранению выявленных нарушений и контролировать ход реализации выполнения рекомендаций Комиссии;

- вносить предложения по решению в установленном порядке кадровых вопросов в отношении руководителей предприятий, чья деятельность признана неудовлетворительной;

- вносить в установленном порядке предложения в Межведомственную комиссию при Правительстве Москвы по упорядочению деятельности государственных и казенных предприятий города Москвы по реорганизации, приватизации или ликвидации предприятий;

- привлекать на договорной основе к работе Комиссии экспертов, аудиторские и иные специализированные организации;

- готовить для утверждения Правительством Москвы предложения по осуществлению мероприятий, направленных на поддержку конкретного предприятия или группы предприятий, деятельность которых имеет стратегическое или важное социально - экономическое значение для городского хозяйства.


4. Организация работы Комиссии


4.1. Состав Комиссии и последующие изменения в ее составе утверждаются распоряжением руководителя Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы.

4.2. Председателем Комиссии является руководитель Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы.

4.3. Председатель Комиссии руководит деятельностью Комиссии и организует ее работу. Председатель утверждает план работы Комиссии и повестки дня заседаний Комиссии.

4.4. Заместителем председателя Комиссии является заместитель руководителя Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы, курирующий вопросы экономики.

4.5. Заместитель председателя Комиссии в отсутствии председателя по его письменному указанию организует и проводит заседания Комиссии.

4.6. В состав Комиссии входят:

- заместители руководителя Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы, координирующим деятельность подведомственных предприятий по направлениям, определенным должностной инструкцией;

- главный бухгалтер или заместитель главного бухгалтера, руководители подразделений, ответственные сотрудники и специалисты экономических, финансовых, функциональных и контрольных структурных подразделений Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы;

- ответственный секретарь (секретарь) Комиссии.

4.7. К работе Комиссии могут быть привлечены по согласованию:

- представители органов исполнительной власти города Москвы, органов местного самоуправления, контролирующих, налоговых и правоохранительных органов при рассмотрении вопросов, относящихся к компетенции их организаций;

- руководители, бухгалтеры, специалисты предприятий, вопрос о деятельности которых рассматривается на заседании Комиссии.


ГАРАНТ:

Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником


4.7. Материально-техническое обеспечение работы Комиссии осуществляет Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы.

4.8. Организационно-техническую работу по подготовке, проведению заседаний и оформлению документации по результатам работы Комиссии осуществляет ответственный секретарь Комиссии.


ГАРАНТ:

Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником


4.10. Члены Комиссии, а также лица, привлекаемые для участия в ее работе, оповещаются не менее чем за 5 рабочих дней о проведении заседания.

4.11. Заседание Комиссии считается правомочным при участии в нем не менее половины состава Комиссии. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов от числа ее членов, участвующих в голосовании. В случае если голоса разделились поровну, право решающего голоса принадлежит председателю или его заместителю, ведущему заседание.

При голосовании по вопросам определения и утверждения величины показателя "чистые активы" решения принимаются простым большинством голосов от числа ее членов, участвующих в голосовании, при условии голосования за принимаемое решение представителя Департамента имущества города Москвы.

4.12. Комиссия проводит свои заседания по мере необходимости в соответствии с планом работ Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы, но не менее одного раза в год.

4.13. Для обеспечения деятельности Комиссии, в случае необходимости, могут быть созданы рабочие группы, состав и функции которых утверждаются распоряжением руководителя Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы.


5. Документальное оформление решений Комиссии


5.1. Организацию работы по делопроизводству Комиссии осуществляет ее ответственный секретарь.

5.2. Решение Комиссии оформляется протоколом в течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии. Протокол подписывается председателем Комиссии или его заместителем, ведущим данное заседание, и ответственным секретарем Комиссии.

5.3. Выписка из протокола заседания Комиссии направляется всем заинтересованным сторонам, а также в Департамент имущества города Москвы.

5.4. В Департамент имущества города Москвы направляются выписки из протоколов заседания Комиссии:

- по предприятиям, чья деятельность за отчетный период признана удовлетворительной, - в обобщенном виде;

- по предприятиям, чья деятельность за отчетный период признана неудовлетворительной, - в полном объеме.

5.5. Комиссия ежегодно в срок до 15 сентября представляет в Департамент имущества города Москвы и Межведомственную комиссию при Правительстве Москвы по упорядочению деятельности государственных и казенных предприятий города Москвы сводный отчет по итогам работы предприятий за отчетный год.


6. Контроль за выполнением решений Комиссии


6.1. Решения, принимаемые Комиссией, обязательны для выполнения государственными унитарными предприятиями, включая казенные предприятия, города Москвы.

6.2. Контроль за выполнением решений Комиссии осуществляется по поручениям председателя членами Комиссии.

Не реже одного раза в год проводится заседание Комиссии, на котором рассматривается вопрос о ходе выполнения ранее принятых решений.



Приказ Департамента жилищной политики и жилищного фонда г. Москвы от 1 сентября 2009 г. N 693-а "О создании и деятельности Балансовой комиссии"


Текст приказа официально опубликован не был


Откройте нужный вам документ прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.