Приказ Департамента здравоохранения г. Москвы от 3 марта 2008 г. N 140 "О проведении паспортизации информационных систем и ресурсов учреждений здравоохранения города Москвы"

Приказ Департамента здравоохранения г. Москвы от 3 марта 2008 г. N 140
"О проведении паспортизации информационных систем и ресурсов учреждений здравоохранения города Москвы"


В соответствии с распоряжением Правительства Москвы "О вводе в промышленную эксплуатацию системы автоматизированного расчета затрат на эксплуатацию информационных систем" от 27 декабря 2007 г. N 2959-РП, с целью проведения работ по подготовке электронных паспортов информационных систем и ресурсов (ИСиР) учреждений Департамента здравоохранения города Москвы приказываю:

1. Утвердить:

1.1. Форму Паспорта "Сведения по информационным системам и ресурсам" (Приложение 1).

1.2. Порядок заполнения и предоставления Паспорта "Сведения по информационным системам и ресурсам" (Приложение 2).

1.3. График приема Паспорта "Сведения по информационным системам и ресурсам" (Приложение 3).

2. Начальникам управлений здравоохранения административных округов:

2.1. Назначить ответственных за сбор паспортов от подведомственных учреждений.

2.2. Обеспечить представление Паспорта "Сведения по информационным системам и ресурсам" на электронном и бумажном носителе от всех подведомственных лечебно-профилактических учреждений округа в Бюро медицинской статистики Департамента в соответствии с графиком приема (Приложение 3).

3. Руководителям учреждений здравоохранения городского подчинения обеспечить представление Паспорта "Сведения по информационным системам и ресурсам" на электронном и бумажном носителе в Бюро медицинской статистики ДЗМ в соответствии с графиком приема (Приложение 3).

4. Главному врачу Бюро медицинской статистики Департамента здравоохранения города Москвы Жук Л.Г.:

4.1. В срок до 10.03.08 провести обучение специалистов УЗАО и ЛПУ городского подчинения по заполнению паспортов.

4.2. Обеспечить прием Паспорта "Сведения по информационным системам и ресурсам" в соответствии с графиком приема (Приложение 3).

4.3. В срок до 11 апреля 2008 года представить в Департамент здравоохранения города Москвы базу данных паспортов ИСиР учреждений Департамента здравоохранения города Москвы.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Департамента здравоохранения города Москвы Костомарову Л.Г.


Руководитель Департамента

А.П. Сельцовский


Приложение 1
к приказу Департамента
здравоохранения г. Москвы
от 3 марта 2008 г. N 140


Сведения
по информационным системам и ресурсам (Сведения по ИСиР)


Агрегированные сведения


На _____ листах

Дата заполнения:

Данные представлены по состоянию на (дата):

Наименование учреждения

Подчинение

ИНН

Адрес

Руководитель учреждения (Ф.И.О. полностью)

Должность руководителя

Контактный телефон


Подпись

Дата

М.П.


1. Сведения об информационных системах (ИС)



Полное наименование ИС (выбрать из списка)

Количество АРМ

1

Комплексная автоматизированная система управления Станцией скорой и неотложной медицинской помощи (КАСУ СС и НМП).


2

Автоматизированная навигационно-диспетчерская система управления бригадами скорой медицинской помощи (АНДСУ СС и НМП).


3

Автоматизированная информационно-аналитическая система службы медицины катастроф (АИАС "Медицина катастроф").


4

Медицинская информационная система (МИС) "Диспансеризация населения - сердечно - сосудистые заболевания" (МИС "Пирамида-К").


5

МИС "Диспансеризация населения - урология" (МИС "Пирамида-У").


6

АИС "Московский городской Канцер-регистр"


7

Автоматизированная информационно-аналитическая система эндокринологической службы ДЗМ (АИС "ЭНДОС").


8

Автоматизированная информационно-аналитическая система службы судебно-медицинской экспертизы ДЗМ (АИС "Служба СМЭ").


9

Автоматизированная информационная система службы крови ДЗМ (АИС "Трансфузиология").


10

Автоматизированная информационная система Московского городского центра по профилактике и борьбе со СПИД.


11

Автоматизированная информационно-аналитическая система Бюро медицинской статистики ДЗМ (АИС "Медстатистика ДЗМ").


12

АИС "Мониторинг документооборота в Департаменте здравоохранения г. Москвы".


13

Автоматизированная информационная система Финансово-экономического управления ДЗМ (АИС "Финансы").


14

Web-сервер Департамента здравоохранения в сети Интернет.


15

Система классификаторов и справочников отрасли здравоохранения города Москвы.



2. Инвентарный перечень аппаратно-программного обеспечения


2.1. Аппаратные серверы


Количество серверов

Количество процессоров CPU

Дата ввода в эксплуатацию








2.2. Программные серверы (сервисы)


Количество сервисов

Тип ПО (тип сервера) 1)

Дата ввода в эксплуатацию








2.3. Системные блоки рабочих станций


Количество системных блоков

Тип процессора CPU 2)

В локальной сети (да/нет)

Есть спец. ПО 3) (да/нет)

Дата ввода в эксплуатацию

Дата окончания гарантии














2.4. Мониторы


Количество мониторов

Размер диагонали (в дюймах) 4)

Дата окончания гарантии





2.5. Периферийные устройства


Количество устройств

Тип устройства 5)

Тип подключения (сетевой, локальный)

Дата окончания гарантии










2.6. Сетевое оборудование


Количество устройств

Тип устройства (коммутатор, модульный коммутатор, маршрутизатор, модульный маршрутизатор)

Дата ввода в эксплуатацию

Дата окончания гарантии

Количество портов

(от 2 до 512)












2.7. Источники бесперебойного питания (UPS)


Количество устройств

Мощность, кВт

(меньше или равно 16 кВт, больше 16 кВт)

Дата окончания гарантии








2.8. Средства защиты информации


Количество

Тип средства

(ПО сервера безопасности, ПО клиентской части, межсетевой экран)

Дата ввода в экспл.








2.9. Прикладное программное обеспечение (Гарант, Консультант, Кодекс и подобные системы, также включая свободно распространяемые программные продукты)


Производитель

Наименование ПО

Тип ПО (информационно-поисковое, расчетно-аналитическое, другое)

Количество

Способ сопровождения (собственное, внешнее по договору)












3. Работы/услуги по договору


3.1. Перечень заключенных договоров на сопровождение, иные услуги


Дата

Номер

Тип работ по договору 6)

Наименование

Исполнитель

Срок начала работ

Срок окончания работ

Стоимость работ по договору. Всего, руб.

Стоимость по кодам бюджетной классификации, руб.

Комментарии

Номер в ЕРКТ

по коду 225

по коду 226

по коду 340















Классификаторы и справочники, используемые для заполнения агрегированного паспорта


1) Тип сервера:

Web

FTP

DNS

DHCP

Proxy

MSIS

Mail

News

Fax

СУБД (Oracle, MS SQL Server и т.п.)

сервер приложений EJB, JSP (JBOSS, Resin, Tomcat и т.п.)

сервер системы мониторинга

сервер антивирусной защиты

выделенный сервер безопасности

2) Тип CPU:

486 или ниже

Pentium или выше

3) Специальное программное обеспечение:

ПО распознавания текста и работы со сканером, телекоммуникационное ПО, ПО мультимедийных приложений, ПО перевода текста и т.п.

4) Размер диагонали монитора (в дюймах):

14"

15"

17"

18"

19"

21"

23"

5) Тип периферийного устройства:

принтер матричный

принтер струйный

принтер лазерный ч/б

принтер лазерный цветной

плоттер

многофункциональное устройство

сканер персональный

сканер потокового ввода

6) Тип работ по договору:

1. на приобретение (сопровождение) ПО/лицензий для ПО, не являющегося собственностью города Москвы (1С, Парус и пр.).

2. на сервисное обслуживание промышленного оборудования (промышленные сервера, блоки бесперебойного питания)

3. на техническую поддержку системного ПО (СУБД, ОС и т.д.) и промышленного оборудования (промышленные сервера, блоки бесперебойного питания)


Приложение 2
к приказу Департамента
здравоохранения г. Москвы
от 3 марта 2008 г. N 140


Порядок
заполнения и представления Паспорта "Сведения по информационным системам и ресурсам"


1. Форма Паспорта "Сведения по информационным системам и ресурсам" заполняется всеми учреждениями здравоохранения Департамента здравоохранения города Москвы. Сведения должны быть представлены по состоянию на 31 декабря 2007 года.

2. Для соблюдения условия достоверности данных сведения о договорах, стоимости работ и др. должны браться из бухгалтерии учреждения или из централизованной бухгалтерии. Сведения о наличии компьютерной техники должны соответствовать данным инвентаризации.

3. После заполнения электронной версии Паспорта "Сведения по информационным системам и ресурсам", его нужно распечатать, заверить подписью руководителя и печатью.

4. Заполненный файл Паспорта "Сведения по информационным системам и ресурсам", записанный на электронном носителе (дискета, диск и пр.), завизированная бумажная копия Паспорта, учреждение окружного подчинения представляют ответственному лицу в Управлении здравоохранения округа, а учреждения городского подчинения непосредственно в Бюро медицинской статистики Департамента здравоохранения города Москвы (ул. Киевская, дом 20).

5. Персональную ответственность за достоверность сведений несет руководитель учреждения.


Приложение 3
к приказу Департамента
здравоохранения г. Москвы
от 3 марта 2008 г. N 140


График
представления Паспорта "Сведения по информационным системам и ресурсам" в Бюро медицинской статистики Департамента здравоохранения города Москвы


NN

Наименование учреждения

Дата и время

Дата

Время

1.

Управление здравоохранения СЗАО

Управление здравоохранения ЗелАО

07.04.08

10.00

2.

Управление здравоохранения ЮЗАО

Управление здравоохранения ЮВАО

08.04.08

10.00

3.

Управление здравоохранения САО

Управление здравоохранения СВАО

09.04.08

10.00

4.

Управление здравоохранения ЗАО

Управление здравоохранения ЮАО

10.04.08

10.00

5.

Управление здравоохранения ЦАО

Управление здравоохранения ВАО

14.03.08

10.00

6.

Учреждения здравоохранения городского подчинения

24.03.08-04.04.08

10.00-17.00



Приказ Департамента здравоохранения г. Москвы от 3 марта 2008 г. N 140 "О проведении паспортизации информационных систем и ресурсов учреждений здравоохранения города Москвы"


Текст приказа официально опубликован не был


Текст документа на сайте мог устареть

Вы можете заказать актуальную редакцию полного документа и получить его прямо сейчас.

Или получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня


Получить доступ к системе ГАРАНТ

(1 документ в сутки бесплатно)

(До 55 млн документов бесплатно на 3 дня)


Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение