Распоряжение Департамента жилищной политики и жилищного фонда г. Москвы от 12 ноября 2009 г. N 2171 "Об утверждении Положения о Единой конкурсной (аукционной) комиссии государственных унитарных предприятий, подведомственных Департаменту жилищной политики и жилищного фонда города Москвы"

Распоряжение Департамента жилищной политики и жилищного фонда г. Москвы
от 12 ноября 2009 г. N 2171
"Об утверждении Положения о Единой конкурсной (аукционной) комиссии государственных унитарных предприятий, подведомственных Департаменту жилищной политики и жилищного фонда города Москвы"


В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и на основании постановления Правительства Москвы от 22 сентября 2009 года N 1019-ПП "О заключении государственными унитарными предприятиями города Москвы контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг на сумму свыше 1 млн. руб." утвердить:

1. Положение о Единой конкурсной (аукционной) комиссии государственных унитарных предприятий, подведомственных Департаменту жилищной политики и жилищного фонда города Москвы по проведению конкурентных процедур на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для собственных нужд (приложение N 1).

2. Распоряжение довести до сведения заместителей руководителя Департамента, руководителей государственных унитарных предприятий города Москвы.

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя руководителя Ю.В. Иванова


Руководитель

П.В. Сапрыкин


Положение
о Единой конкурсной (аукционной) комиссии государственных унитарных предприятий, подведомственных Департаменту жилищной политики и жилищного фонда города Москвы по проведению конкурентных процедур (процедур торгов) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для собственных нужд


1. Общие положения


Настоящее Положение о Единой конкурсной (аукционной) комиссии государственных унитарных предприятий, подведомственных Департаменту жилищной политики и жилищного фонда города Москвы по проведению конкурентных процедур на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для собственных нужд (далее - Положение) определяет понятие, цели и задачи создания, функции, требования к составу и порядок деятельности Единой конкурсной (аукционной) комиссии государственных унитарных предприятий (далее - Единая комиссия).


2. Правовое регулирование


Единая комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21.07.2005 года N 94-ФЗ, постановлением Правительства Москвы от 22.09.2009 г. N 1019-ПП "О заключении государственными унитарными предприятиями города Москвы контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг на сумму свыше 1 млн. руб.", Методическими рекомендациями по порядку заключения государственными унитарными и казенными предприятиями города Москвы договоров, финансируемых за счет средств данных предприятий, иными нормативно-правовыми актами города Москвы, и настоящим Положением.


3. Цели и задачи Единой комиссии


3.1 Единая комиссия создается в целях:

3.1.1. Рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсах с целью подведения итогов и определения победителей конкурсов на право заключения контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для собственных нужд государственных унитарных предприятий, а также для признания конкурсов, в случаях предусмотренных Федеральным законодательством, несостоявшимися.

3.1.2. Рассмотрения заявок на участие в аукционе с целью определения участников аукциона, подведения итогов аукционов на право заключения контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для собственных нужд государственных унитарных предприятий, а также для признания аукционов, в случаях предусмотренных Федеральным законодательством, несостоявшимися.

3.2. Исходя из целей деятельности Единой комиссии, определенных в п. 3.1 настоящего Положения (далее по тексту ссылки на разделы, подразделы, пункты и подпункты относятся исключительно к настоящему Положению), в задачи Единой комиссии входит:

3.2.1. Обеспечение объективности при рассмотрении, сопоставлении и оценке заявок на участие в торгах, поданных в письменной форме либо в форме электронных документов и подписанных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.

3.2.2. Обеспечение эффективности и экономности использования средств предприятий путем создания конкурентной среды при заключении предприятиями договоров на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.

3.2.3. Соблюдение принципов публичности, прозрачности, конкурентности, равных условий и недискриминации при проведении конкурентных процедур.

3.2.4. Устранение возможностей злоупотребления и коррупции при проведении конкурентных процедур.


4. Порядок формирования Единой комиссии


4.1. Единая комиссия является коллегиальным органом сформированным Департаментом и основанным на временной или постоянной основе.

4.2. Персональный состав Единой комиссии, в том числе Председатель Единой комиссии (далее по тексту также - Председатель), утверждается руководителем Департамента в соответствии с нормативными правовыми актами города Москвы.

4.3. Единая комиссия состоит из Председателя, заместителя Председателя и других членов Единой комиссии. В состав Единой комиссии входят не менее пяти человек - членов Единой комиссии. Председатель является членом Единой комиссии. По решению руководителя Департамента в составе Единой комиссии может быть также утверждена должность Секретаря Единой комиссии. Если такая должность не предусматривается, то функции Секретаря Единой комиссии, в соответствии с настоящим Положением, выполняет любой член Единой комиссии, уполномоченный на выполнение таких функций Председателем.

4.4. Единая комиссия формируется преимущественно из числа специалистов, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в области организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд. Председателем Единой комиссии может быть физическое лицо, прошедшее профессиональную переподготовку или повышение квалификации в области организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.

4.5. Членами Единой комиссии не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах проведения конкурентных процедур (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе, либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники конкурентных процедур (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа).

4.6. В случае выявления в составе Единой комиссии указанных в пункте 4.5 лиц руководитель Департамента, принявший решение о создании Единой комиссии обязан незамедлительно заменить их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах проведения конкурентных процедур и на которых не способны оказывать влияние участники конкурентных процедур.

4.7. Замена члена Единой комиссии осуществляется только по решению руководителя, принявшего решение о создании Единой комиссии.


5. Функции Единой комиссии


5.1 Основными функциями Единой комиссии являются:

5.1.1. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

5.1.2. Рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе.

5.1.3. Определение победителя конкурса

5.1.4. Ведение Протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе (далее - Протокол вскрытия конвертов), Протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе и Протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

5.1.5. Рассмотрение заявок на участие в аукционе.

5.1.6. Отбор участников аукциона.

5.1.7. Ведение Протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе.

5.1.8. Иные функции, установленные нормативными актами Российской Федерации и настоящим Положением.


6. Права и обязанности Единой комиссии, ее отдельных членов


6.1 Единая комиссия обязана:

6.1.1. Проверять соответствие участников конкурентных процедур предъявляемым к ним требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законодательством и конкурсной документацией или документацией об аукционе.

6.1.2. Не допускать участника конкурентных процедур к участию в конкурсе или аукционе в случаях, установленных Федеральным законодательством о проведении процедур торгов.

6.1.3. Исполнять предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере проведения конкурентных процедур органов власти об устранении выявленных ими нарушений Федерального законодательства.

6.1.4. Не проводить переговоры с участниками конкурентных процедур до (или) во время проведения процедур торгов, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотренных Федеральным законодательством и конкурсной документацией, документацией об аукционе.

6.1.5. Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации, объявить присутствующим при вскрытии таких конвертов и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе участникам торгов о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

6.1.6. Рассматривать заявки на участие в конкурсе, оценивать и сопоставлять заявки на участие в конкурсе в установленном порядке в соответствии с критериями, указанными в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации.

6.1.7. Учитывать преимущества в пользу заявок на участие в конкурсе, поданных от имени учреждений уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов в случае, если в извещении о проведении конкурса содержалось указание на такие преимущества.

6.1.8. Рассматривать заявки на участие в аукционе, проводить отбор участников аукциона.

6.1.9. В случаях, предусмотренных Федеральным законодательством о проведении торгов, отстранить участника торгов от участия в процедурах на любом этапе их проведения.

6.1.10. В соответствии с законодательством Российской Федерации учитывать особенности размещения заказа у субъектов малого предпринимательства.

6.2. Единая комиссия вправе:

6.2.1. В случае проведения конкурса учитывать такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе, как квалификация участников конкурса, при условии, что такой критерий предусмотрен извещением о проведении открытого конкурса и конкурсной документацией.

6.2.2. Обратиться к Заказчику за разъяснениями по предмету закупки.

6.2.3. Обратиться к Заказчику с требованием незамедлительно запросить у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника размещения заказа - юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурсе или аукционе, проведении в отношении такого участника - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб.

6.2.4. При необходимости привлекать к своей работе экспертов, в порядке, установленном пунктом 8.3 настоящего Положения.

6.3. Члены Единой комиссии обязаны:

6.3.1. Знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации и настоящего Положения.

6.3.2. Лично присутствовать на заседаниях Единой комиссии, отсутствие на заседании Единой комиссии допускается только по уважительным причинам в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.

6.3.3. Соблюдать правила рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

6.3.4. Соблюдать правила рассмотрения заявок на участие в аукционе и отбора участников аукциона.

6.3.5. Не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур торгов, кроме случаев прямо предусмотренных Федеральным законодательством.

6.4. Члены Единой комиссии вправе:

6.4.1. Знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в конкурсе или аукционе.

6.4.2. Выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Единой комиссии.

6.4.3. Проверять правильность содержания Протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, Протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе,

6.5. Члены Единой комиссии имеют право письменно изложить свое особое мнение при проведении соответствующих процедур торгов.

6.6. Члены Единой комиссии:

6.6.1. Присутствуют на заседаниях Единой комиссии и принимают решения по вопросам, отнесенных к компетенции Единой комиссии настоящим Положением и Федеральным законодательством.

6.6.2. Осуществляют вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, отбор участников конкурса, рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, определение победителя конкурса, ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

6.6.3. Осуществляют рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона, ведения протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе.

6.6.4. Подписывают Протокол вскрытия конвертов, Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе и Протокол аукциона.

6.6.5. Осуществляют иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

6.7. Председатель Единой комиссии:

6.7.1. Осуществляет общее руководство работой Единой комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения.

6.7.2. Утверждает график проведения заседаний Единой комиссии.

6.7.3. Объявляет заседание правомочным или выносит решение по его переносу из-за отсутствия необходимого количества членов.

6.7.4. Открывает и ведет заседания Единой комиссии, объявляет перерывы.

6.7.5. Объявляет состав Единой комиссии.

6.7.6. Назначает члена Единой комиссии, который будет осуществлять вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

6.7.7. Объявляет сведения, подлежащие объявлению на процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

6.7.8. Определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов.

6.7.9. В случае необходимости выносит на обсуждение Единой комиссии вопрос о привлечении к работе комиссии экспертов, назначает руководителя экспертной группы.

6.7.10. Подписывает Протокол вскрытия конвертов, Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе и Протокол аукциона.

6.7.11. Объявляет победителя конкурса.

6.7.12. Осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

6.8. В отсутствие Председателя Единой комиссии его обязанности и функции осуществляет заместитель Председателя Единой комиссии.

6.9. Секретарь Единой комиссии, в случае если он утвержден решением о создании Единой комиссии, или другой уполномоченный Председателем член Единой комиссии:

6.9.1. Осуществляет подготовку заседаний Единой комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Единой комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе комиссии о времени и месте проведения заседаний не менее чем за 3 рабочих дня до их начала и обеспечивает членов Единой комиссии необходимыми материалами.

6.9.2. Осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.


7. Регламент работы Единой комиссии


7.1. Работа Единой комиссии осуществляется на ее заседаниях в соответствии с настоящим Положением и действующим законодательством. Единая комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем 50% (пятьдесят процентов) от общего числа ее членов.

7.2. Решения Единой комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов голос Председателя является решающим. При голосовании каждый член Единой комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Принятие решения членами Единой комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.

7.3. Регламент работы Единой комиссии при размещении заказов путем проведения торгов в форме конкурса:

7.3.1. Единая комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе публично в день, во время и месте, указанных в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации.

7.3.2. При вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе объявляется наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица), почтовый адрес каждого участника размещения заказа, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, и условия исполнения государственного контракта, указанные в такой заявке и являющиеся критериями оценки заявок на участие в конкурсе.

7.3.3. В Протокол вскрытия конвертов заносятся сведения, предусмотренные Федеральным законодательством.

7.3.4. Протокол вскрытия конвертов должен быть подписан всеми присутствующими на заседании членами Единой комиссии, Заказчиком непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

7.3.5. В случае если конверты с заявками на участие в конкурсе или подаваемые в форме электронных документов заявки на участие в конкурсе получены после окончания срока их приема, такие конверты и заявки вскрываются и составляется Акт вскрытия опоздавшей заявки.

7.3.6. Все опоздавшие заявки возвращает подавшим их участникам проведения торгов в день их вскрытия.

7.3.7. Единая комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе в срок, не превышающий 20 (двадцати) дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

7.3.8. Единая комиссия проверяет наличие документов в составе заявки на участие в конкурсе, в соответствии с требованиями, предъявляемыми к заявке на участие в конкурсе конкурсной документацией и Федеральным законодательством.

7.3.9. Единая комиссия проверяет соответствие участников проведения конкурентных процедур требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к участникам торгов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для собственных нужд предприятий нужд. При этом Единая комиссия не вправе возлагать на участников торгов обязанность подтверждать соответствие данным требованиям, а вправе обратиться к Заказчику с требованием о незамедлительном запросе у соответствующих органов и организаций необходимых сведений.

7.3.10. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе Единой комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника торгов и о признании участника торгов, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника торгов к участию в конкурсе и оформляется Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который подписывается всеми присутствующими членами Единой комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе в тот же день подписывается Заказчиком (его представителем).

7.3.11. В случае если не было подано ни одной заявки на участие в конкурсе, или была подана только одна заявка, либо ни один из участников торгов не был допущен к участию в конкурсе или к участию в конкурсе был допущен только один участник торгов, Единая комиссия принимает решение о признании конкурса несостоявшимся, о чем делается запись в Протоколе рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Протокол с такой записью передается Заказчику для рассмотрения вопроса о возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).

7.3.12. Единая комиссия оценивает и сопоставляет заявки на участие в конкурсе в срок, не превышающий десяти дней со дня подписания Протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

7.3.13. На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, Единой комиссией каждой заявке на участие в конкурсе относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта присваивается порядковый номер. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер.

7.3.14. По результатам проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе Единая комиссия составляет Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

7.3.15. В Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе заносятся сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией.

7.3.16. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе должен быть подписан всеми присутствующими членами Единой комиссии и Заказчиком (его представителем) в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

7.4. Регламент работы Единой комиссии при размещении заказов путем проведения торгов в форме аукциона:

7.4.1. Единая комиссия проверяет наличие документов, поданных в составе заявки на участие в аукционе в соответствии с требованиями, предъявляемыми к заявке на участие в аукционе документацией об аукционе и Федеральным законодательством.

7.4.2. Единая комиссия проверяет соответствие участников торгов требованиям установленным в соответствии с Федеральным законодательством к участникам торгов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для собственных нужд предприятий. При этом Единая комиссия не вправе возлагать на участников торгов обязанность подтверждать соответствие данным требованиям, а вправе обратиться к Заказчику с требованием о незамедлительном запросе у соответствующих органов и организаций необходимых сведений.

7.4.3. Единая комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе в срок, не превышающий 10 (десяти) дней со дня окончания приема заявок на участие в аукционе.

7.4.4. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе Единой комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника торгов и о признании участника торгов, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона или об отказе в допуске такого участника торгов к участию в аукционе и оформляется Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который подписывается всеми присутствующими членами Единой комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе. Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе в тот же день подписывается Заказчиком (его представителем).

7.4.5. В случае если ни один из участников торгов не был допущен к участию в аукционе или к участию в аукционе был допущен только один участник торгов, Единая комиссия принимает решение о признании аукциона несостоявшимся, о чем делается запись в Протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе.

7.4.6. Члены Единой комиссии присутствуют на процедуре проведения аукциона и в день проведения аукциона подписывают Протокол аукциона вместе с Заказчиком (его представителем) и Аукционистом.


ГАРАНТ:

Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником


7.7. Обмен сведениями между Единой комиссией и участниками торгов осуществляется как в письменной, так и в электронной форме, кроме случаев проведения закрытого конкурса или аукциона, когда такой обмен происходит исключительно в письменной форме.

7.8 Любые действия (бездействия) Единой комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействия) нарушают права и законные интересы участника (ов) торгов. В случае такого обжалования Единая комиссия обязана:

7.8.1. Представить по запросу уполномоченного органа в сфере контроля сведения и документы, необходимые для рассмотрения жалобы;

7.8.2. Приостановить проведение отдельных процедур торгов до рассмотрения жалобы по существу, в случае получения соответствующего требования от уполномоченного органа;

7.8.3. Довести до сведения Заказчика информацию о том, что Заказчик не вправе заключить контракт до рассмотрения жалобы, при этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу.


8. Порядок проведения заседаний Единой комиссии


8.1. Секретарь Единой комиссии (в случае если он утвержден), или другой уполномоченный Председателем член Единой комиссии, не позднее, чем за 3 дня до дня проведения заседания Единой комиссии уведомляет членов Единой комиссии о времени и месте проведения заседания Единой комиссии.

8.2. Заседания Единой комиссии открываются и закрываются Председателем Единой комиссии.

8.3. Единая комиссия может привлекать к своей деятельности экспертов. Для целей применения настоящего Положения под экспертами понимаются лица, обладающие специальными знаниями по предмету закупки, что должно подтверждаться соответствующими документами об образовании и (или) опыте работы эксперта. Эксперты, как правило, не входят в состав Единой комиссии, но могут быть включены в ее состав. Экспертами не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах торгов (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе, либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники торгов (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников торгов). Эксперты представляют в Единую комиссию свои экспертные заключения по вопросам, поставленным перед ними Единой комиссией. Мнение эксперта, изложенное в экспертном заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным для Единой комиссии. Экспертное заключение оформляется письменно и прикладывается к Протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе, Протоколу сопоставления и оценки заявок на участие в конкурсе, Протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе в зависимости от того по какому поводу он проводилось.

8.4. Секретарь Единой комиссии (в случае если он утвержден), или уполномоченный Председателем член Единой комиссии, в ходе проведения заседаний Единой комиссии ведет Протокол вскрытия конвертов, Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе.

8.5. Для обеспечения деятельности Единой комиссии предоставляется удобное для целей проведения процедур торгов помещение, средства аудио и видеозаписи, оргтехника и канцелярия.


9. Ответственность членов Единой комиссии


9.1. Члены Единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о проведении конкурентных процедур на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для собственных нужд предприятий, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9.2. Член Единой комиссии, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о проведении процедур торгов может быть заменен по решению руководителя, а также по представлению или предписанию органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере проведения торгов, выданному названным органом.

9.3. В случае если члену Единой комиссии станет известно о нарушении другим членом Единой комиссии законодательства Российской Федерации о проведении конкурентных процедур на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для собственных нужд предприятий, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, он должен письменно сообщить об этом Председателю Единой комиссии, и Заказчику в течение одного дня с момента, когда он узнал о таком нарушении.

9.4. Члены Единой комиссии и привлеченные Конкурсной комиссией эксперты не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе проведения торгов в форме конкурса и аукциона.



Распоряжение Департамента жилищной политики и жилищного фонда г. Москвы от 12 ноября 2009 г. N 2171 "Об утверждении Положения о Единой конкурсной (аукционной) комиссии государственных унитарных предприятий, подведомственных Департаменту жилищной политики и жилищного фонда города Москвы"


Текст распоряжения официально опубликован не был


Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.