Приказ Департамента продовольственных ресурсов г. Москвы от 19 августа 2009 г. N 01-П-345/9 "О мерах по реализации постановления Правительства Москвы от 02 июня 2009 года N 506-ПП "О дополнительных мерах по реализации постановления Правительства Москвы от 12 февраля 2008 года N 105-ПП"

Приказ Департамента продовольственных ресурсов г. Москвы
от 19 августа 2009 г. N 01-П-345/9
"О мерах по реализации постановления Правительства Москвы от 02 июня 2009 года N 506-ПП "О дополнительных мерах по реализации постановления Правительства Москвы от 12 февраля 2008 года N 105-ПП"


Во исполнение постановления Правительства Москвы от 02 июня 2009 года N 506-ПП "О дополнительных мерах по реализации постановления Правительства Москвы от 12 февраля 2008 года N 105-ПП" приказываю:

1. Утвердить план мероприятий Департамента продовольственных ресурсов города Москвы по реализации постановления Правительства Москвы от 02.06.09 N 506-ПП (приложение).

2. Руководителям структурных подразделений Департамента (О.Ф. Кускова, А.А. Шапов, Ф.Н. Бояркин, Е.Н. Зайцева, А.А. Ромашкин, А.И. Большаков, Н.Ф. Рискулова, В.А. Сергеев, В.Н. Карасева, А.В. Светлов) принять меры к неукоснительному выполнению плана мероприятий согласно приложению.

3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя руководителя Департамента В.И. Ольхового.


И.о. руководителя департамента

Г.А. Лифинцев


Приложение
к приказу Департамента
продовольственных ресурсов г. Москвы
от 19 августа 2009 г. N 01-П-345/ 9


План
мероприятий по реализации постановления Правительства Москвы от 02 июня 2009 года N 506-ПП "О дополнительных мерах по реализации постановления Правительства Москвы от 12 февраля 2008 года N 105-ПП"


N п/п

Наименования мероприятия постановления Правительства Москвы и приложения 2 к Городской целевой программе развития оптовой торговли продовольствием в городе Москве на 2008 - 2010 гг., утвержденной постановлением Правительства Москвы от 12 февраля 2008 г. N 105-ПП (последовательно объединенные по тематике)

Мероприятия по обеспечению реализации

Сроки исполнения

Ответственные исполнители

1

2

3

4

5


Предоставлять организациям, инвестирующим в развитие материально-технической базы оптового продовольственного комплекса и участвующим в Городской целевой программе развития оптовой торговли продовольствием в городе Москве на 2008 - 2010 гг., утвержденной постановлением Правительства Москвы от 12 февраля 2008 г. N 105-ПП, (далее - Программа), прошедшим в установленном правовыми актами города Москвы порядке отбор и заключившим с Департаментом продовольственных ресурсов города Москвы Генеральные соглашения о сотрудничестве в области обеспечения продовольственной безопасности города Москвы, финансовую поддержку из средств городского бюджета в виде субсидий.

1.1. Обеспечивать в установленном порядке рассмотрение вопросов о предоставлении организациям финансовой поддержки из средств городского бюджета в виде субсидий на реализацию инвестиционных проектов, направленных на развитие материально-технической базы.

2009 - 2010 гг., в соответствии с графиками проведения отборов

Кускова О.Ф., Большаков А.И., Шапов А.А., Сергеев В.А., Карасева В.Н., Светлов А.В.

1.2. Обеспечивать экспертизу в установленном порядке документов, подтверждающих целевое использование средств, подлежащих субсидированию из бюджета города Москвы в соответствии с заключенными договорами о предоставлении субсидий.

ежеквартально, не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом

Кускова О.Ф., Сергеев В.А.

1.3. Обеспечивать перечисление средств финансовой поддержки инвестиционных проектов из бюджета города Москвы в соответствии с заключенными договорами о предоставлении субсидий.

ежеквартально, не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом

Большаков А.И., Кускова О.Ф., Сергеев В.А. Рискулова Н.Ф.

2.

Развитие материально-технической базы действующих предприятий оптового продовольственного комплекса.

2.1. Формировать, актуализировать и отслеживать ход выполнения план-графиков по созданию 2 оптовых продовольственных логистических центров класса "А", 11 оптовых продовольственных логистических центров класса "В" (согласно приложения N 3 ППМ от 02.06.09 N 506-ПП), модернизации и технического перевооружения на 18 предприятиях и организации 4 распределительных центров для снабжения предприятий потребительского рынка, в том числе социально ориентированных, и магазинов шаговой доступности.

2009 - 2010 гг.

Кускова О.Ф., Сергеев В.А., Шапов А.А., Бояркин Ф.Н.

2.2. Координировать развитие продовольственных складских емкостей в местах производства в структурных подразделениях московских агрохолдингов, в том числе с охлаждаемыми емкостями, с общей емкостью единовременного хранения - 22 тыс. тонн

2009 - 2010 гг.

Зайцева Е.Н., Кускова О.Ф.

2.3. Организовывать совместную работу с Москомархитектурой, Департаментом экономической политики и развития города Москвы, Департаментом земельных ресурсов города Москвы, Контрольным комитетом города Москвы, префектурами Восточного, Западного и Зеленоградского административных округов города Москвы по изменению границ земельных участков для функционирования действующих организаций в установленном порядке.

2009 - 2010 гг.

Кускова О.Ф. Шапов А.А. Сергеев В.А.

2.4. Организовывать подготовку и проверку подготовленности материально-технической базы организаций оптового продовольственного комплекса города Москвы к завозу и закладке плодоовощной продукции.

2009 - 2010 гг.

Кускова О.Ф. Шапов А.А. Бояркин Ф.Н.

3.

Ожидаемые результаты реализации Программы.

3.1. Представить для обобщения данные о плановых промежуточных показателях реализации Программы (помесячно), в том числе:

В десятидневный срок

Кускова О.Ф - свод

- объем потребления основных видов продовольствия, млн. тонн;

- объем потребления продовольствия (расчетно), млн. тонн;

- объем организованных поставок продовольствия, проходящий через материально-техническую базу оптового продовольственного комплекса, млн. тонн, в т.ч.: основных видов продовольствия, млн. тонн,


Светлов А.В.

- из них поставляемых по годовым программам, млн. тонн;


Шапов А.А.

- объем поставок продукции агрохолдингами, млн. тонн;


Зайцева Е.Н.

- доля охвата оптового продовольственного рынка единой информационной системой, %;

- привлечение инвестиционных ресурсов из внебюджетных источников (средства предприятий, инвесторов и др.) на развитие оптового продовольственного комплекса города Москвы, млрд.руб.;


Кускова О.Ф.

- создание новых рабочих мест за счет реализации мероприятий программы по строительству новых и модернизации существующих предприятий оптовой торговли, формирования интеграционных объединений с сельхозпроизводителями.;


Кускова О.Ф., Шапов А.А.

- объем налоговых поступлений в бюджет города Москвы от предприятий оптовой торговли, млрд. руб.;

- среднегодовой индекс потребительских цен, %.


Карасева В.Н., Кускова О.Ф.

3.2. Обеспечивать увеличение организованных поставок в Москву из регионов России основных видов продовольствия: - мяса и мясопродуктов до 260 тыс. тонн, масла животного - до 40 тыс. тонн, объемов поставок продукции в город Москву из интегрированных предприятий московских агроходдингов до 1,22 млн.тонн (прирост по итогам года на 4%).

В 2009 г.

Зайцева Е.Н., начальники управлений в пределах компетенции

3.3. Представлять информацию о выполнении целевых (плановых) показателей за промежуточный период выполнение Программы, анализировать отклонения и предлагать к реализации мероприятия по корректировке показателей.

Ежемесячно до 20 числа

Кускова О.Ф. - свод, начальники управлений в пределах компетенции

3.4. Подготавливать отчетную информацию руководству Департамента.

Ежемесячно до 25 числа

Кускова О.Ф.

3.5. Проводить анализ данных по уровню организованных поставок:

- поставок продовольствия по годовым программам с финансовой поддержкой из бюджета города Москвы;

- запасов в городском резерве;

- объемов городского заказа;

- потреблении в городе и отклонению от рекомендуемых размеров потребления РАМН.

Ежеквартально

Светлов А.В.

4.

Внедрение современных логистических схем организации оптовой торговли, развитие транспортной и складской логистики в оптовом продовольственном комплексе:

- развитие экспедиторских услуг предприятий оптовой торговли для выполнения внутригородских перевозок продукции;

- внедрение современных логистических схем в управлении на предприятиях оптовой торговли, пищевой и перерабатывающей промышленности (оптимальные технологические схемы доставки и переработки грузов, информационные системы контроля за движением товаров и т.д.)

4.1. Подготавливать предложения руководству департамента с использованием данных системы ЕГА ИАС ОПР по улучшению основных показателей эффективности логистики (услуги по поставкам) организациями ОПК: надежность, гибкость, качество, сроки поставок, способность осуществления поставок, оперативность передачи информации.

2009 - 2010 гг.

Кускова О.Ф.,



4.2. Разрабатывать методы внедрения при капитальном строительстве технологий логистического проектирования складов для приведения создаваемых объектов к мировым стандартам с соблюдением важнейших критериев эффективности: экономичность вложений и затрат, оптимальность для оперирования, гибкость при изменении бизнес требований.

2009 - 2010 гг.

Кускова О.Ф.,

5.

Реализация основных положений Генеральной схемы размещения объектов оптовой торговли продовольствием на территории города Москвы на период до 2020 года

5.1. Организовывать совместную работу с Москомархитектурой и другими структурными подразделениями Правительства Москвы по вопросам реализации основных положений Генеральной схемы размещения объектов оптовой торговли продовольствием на территории города Москвы на период до 2020 года.

2009 - 2010 гг.

Кускова О.Ф.

5.2. Организовывать совместную работу Департамента продовольственных ресурсов города Москвы с уполномоченными органами исполнительной власти Московской области, ОАО "РЖД", Департаментом транспорта и связи города Москвы и Москомархитектурой по подготовке к обсуждению на Объединенной коллегии исполнительных органов государственной власти Москвы и Московской области вопросов создания, развития единой товаропроводящей сети продовольствия московского региона, взаимодействия в данном направлении работы с уполномоченными органами власти Московской области.

2-е полугодие 2009 г. (по отдельному план-графику)

Кускова О.Ф. Зайцева Е.Н.

5.3. Организовать рассмотрение результатов актуализации Генеральной схемы размещения объектов оптовой торговли продовольствием на территории города Москвы на период до 2020 г. в установленном порядке на Общественном совете при Мэре Москвы по проблемам градостроительного и архитектурно-художественного формирования облика города.

До 1 апреля 2010 г.

Кускова О.Ф.

6.

Ликвидация предприятий оптовой торговли продовольствием с устаревшей материально-технической базой, расположенных в центральных районах города Москвы:

- ОАО "Холодильник N 5-6";

- ОАО "Хладокомбинат N 7"

6.1. Анализировать ход выполнения решений Правительства Москвы о ликвидации предприятий оптовой торговли:

- ОАО "Холодильник N 5-6";

- ОАО "Хладокомбинат N 7", (при необходимости) с докладом руководству департамента.

2009 - 2010 гг.

Кускова О.Ф., Шапов А.А., Сергеев В.А.

6.2. Проводить оценку баланса площадей оптового продовольственного комплекса по режимам хранения, формировать и актуализировать предложения по ликвидации дефицита площадей.

Еженедельно

Кускова О.Ф.

7.

Содействие в развитии сети и организации снабжения социально-ориентированных объектов.

7.1. Организовывать взаимодействие департамента с Департаментом потребительского рынка и услуг города Москвы по вопросам развития системы снабжения социально-ориентированных объектов.

2009 - 2010 гг.

Кускова О.Ф., Бояркин Ф.Н.

8.

Проведение мероприятий по обеспечению химической безопасности и антитеррористической деятельности на предприятиях оптового продовольственного комплекса

8.1. Контролировать завершение химически опасными предприятиями ОПК работ по монтажу Автоматизированных систем контроля аварийных выбросов аммиака (АС-КАВ) и созданию Локальных систем оповещения населения в случае возникновения чрезвычайной ситуации (ЛСО).

2009 год

Сергеев В.А., начальники управлений (по принадлежности в пределах компетенции)

8.2. Подготавливать предложения по методам финансовой поддержки обеспечения промышленной безопасности предприятий ОПК в период финансово-экономического кризиса.

2009 - 2010 гг.

Сергеев В.А., Кускова О.Ф.

9.

Развитие элементов инфраструктуры оптовой торговли, выполняющих функции активизации оптового оборота, через организацию оптовых ярмарок-выставок сельскохозяйственной продукции и продовольственных товаров с участием регионов России и Республики Беларусь

9.1. Обеспечивать взаимодействие департамента с префектурами города Москвы по вопросам организации оптовых ярмарок-выставок сельскохозяйственной продукции и продовольственных товаров, проводимых с участием регионов России и Республики Беларусь.

2009 - 2010 гг.

Шапов А. А., Бояркин Ф.Н. Кускова О.Ф.

10.

Предоставление бюджетных инвестиций ОАО "МосМедыньагропром" со 100% долей Правительства Москвы в уставном капитале

10.1. Контролировать ход работ по строительству комплекса убоя КРС, ветеринарно-санаторной лаборатории, созданию инфраструктуры предприятия (дороги, инженерные сети).

2010 г.

Зайцева Е.Н.

10.2. Координировать предоставления соответствующих бюджетных инвестиций ОАО "МосМедыньагропром".

2010 г.

Зайцева Е.Н.

11.

Развитие первичной переработки и товарной подработки продукции в местах производства:

- создание перерабатывающих предприятий;

- организация цехов и предприятий малой мощности

11.1. Анализировать ход выполнения реконструкции цеха по производству твердых сыров на молокозаводе в Самарской области (ЗАО "Молочный завод плавленых сыров "Карат") и подготавливать предложения руководству департамента по ускорению работ.

До 1 октября 2009 г.

Зайцева Е.Н.

11.2. Анализировать ход выполнения модернизации технологического оборудования ОАО "Малино" в интегрированных сельскохозяйственных предприятиях ЗАО "Озеры" и ЗАО "Городище" и подготавливать соответствующие предложения руководству департамента по ускорению работ.

С 2010 г.

Кускова О.Ф. Зайцева Е.Н.

12.

Повышение эффективности хозяйственной деятельности предприятий оптового продовольственного комплекса Москвы за счет развития кооперации и интеграции в оптовом продовольственном комплексе.

12.1. Привлекать московские агрохолдинги к дальнейшей реализации Государственной программы развития сельского хозяйства, регулировании рынков сельскохозяйственного сырья и продовольствия на 2008 - 2012 годы (к строительству животноводческих объектов, получению субсидий из федерального и региональных бюджетов, закупке племенного скота и внедрению новых технологий и т.д.).

С 2009 г.

Зайцева Е.Н., начальники управлений (по принадлежности в пределах компетенции)

13.

Участие (ежегодно) в проведении совместно с Минсельхозом России:

- в целях организационной поддержки и заключения договоров на поставку сельскохозяйственной продукции выставок-ярмарок в рамках Российской агропромышленной недели;

- в целях продвижения продукции московских предприятий на зарубежный рынок и внедрения в агрохолдингах современных технологий производства международной выставки "Зеленая неделя".

13.1. Организовывать проведение конкурса на выполнение работ по проектированию, застройке и художественному оформлению московских экспозиций на:

- Российской агропромышленной выставке;

- международной выставке "Зеленая неделя".

2009 - 2010 гг.,

согласно отдельному плану

Ромашкин А.А., Зайцева Е.Н.

13.2. Формировать московскую экспозицию на Российской агропромышленной выставке "Золотая осень" и Международной выставке "Зеленая неделя".

Ежегодно, до 1 октября,

до 30 декабря, согласно отдельному плану

Зайцева Е.Н., начальники управлений (по принадлежности в пределах компетенции)

13.3. Обеспечивать реализацию мероприятий деловой программы Российской агропромышленной выставки "Золотая осень" и Международной выставки "Зеленая неделя".

Ежегодно, в ходе реализации мероприятий, согласно отдельному плану

Зайцева Е.Н., начальники управлений (по принадлежности в пределах компетенции)

14.

Реализация мер по сдерживанию темпа роста цен на продукты питания в результате:

- организации проведения финансовой политики в городе Москве через стимулирование поставок продовольственных товаров по более низким ценам по сравнению со сложившимися на рынке, в том числе московскими агрохолдингами, и по годовым программам предприятий с финансовой поддержкой города в форме бюджетных субсидий;

- проведения в установленном порядке торгов на размещение городского заказа на поставки продовольствия;

- развития организационно-экономического механизма проведения стабилизационных операций на продовольственном рынке города с использованием оборачиваемых запасов в составе годовых программ поставок предприятий и городского резерва продовольствия;

- повышения эффективности взаимодействия оптового и розничного звеньев торговли и сокращения на этой основе излишних посреднических структур, не создающих добавочного продукта (уменьшающих экономическую доступность продовольствия);

- снижения издержек обращения за счет внедрения прогрессивных форм организации торговли и логистики

14.1 .Рассматривать на Финансовой комиссии вопросы о предоставлении организациям финансовой поддержки из средств городского бюджета в виде субсидий на выполнение программ оптовых поставок продовольствия в город Москву.

В соответствии с графиками проведения отборов

Ромашкин А.А., начальники управлений (по принадлежности в пределах компетенции)

14.2. Организовывать и проводить торги на закупку и поставку продовольствия в городской резерв и по городскому заказу.

В соответствии с графиком проведения торгов на 2009 год

Ромашкин А.А., Бояркин Ф.Н., Карасева В.Н., Светлов А.В.

14.3. Для предоставлении организациям оптового продовольственного комплекса финансовой поддержки в форме субсидий рассчитывать предельный уровень закупочных цен для проведения отбора ГП поставок продовольствия (с учетом складывающейся конъюнктуры на внешнем и внутреннем рынке, прогнозного индекса-дефлятора оптовых цен; структуры поставок продовольственных товаров).

В соответствии с циклограммой проведения квалификационного отбора

Карасева В.Н., Шапов А.А., Светлов А.В.

14.4. Осуществлять мониторинг и анализ выполнения годовых программ поставок продовольствия с финансовой поддержкой из городского бюджета с учетом складывающейся экономической ситуации, роста закупочных цен против прогнозного уровня, принятого для экспертизы программ.

ежемесячно, отчет до 25 числа месяца, следующего за отчетным

Шапов А. А., Карасева В. Н., Светлов А.В.

14.5. Подготавливать предложения руководству департамента по проведению корректировки программ и пересмотру условий предоставления бюджетных средств.

постоянно

начальники управлений (по принадлежности в пределах компетенции

14.6. Проводить мониторинг в рамках функционирования информационно-аналитической системы оптового продовольственного рынка ЕГА ИАС ОПР закупочных и оптово-отпускных цен, сложившихся на оптовом продовольственном рынке Москвы.

постоянно

Бояркин Ф.Н. Карасева В.Н.

14.7. Анализировать изменение уровня закупочных и отпускных цен с расчетными ценами городского резервного фонда.

постоянно

Бояркин Ф.Н. Карасева В.Н.

14.8. Рассчитывать нормативные потери для проведения эффективных стабилизационных операций из городского резервного фонда.

постоянно

Бояркин Ф.Н. Карасева В.Н.

14.9. Организовать проведение открытого аукциона на поставку очищенных картофеля и овощей урожая для организации питания обучающихся, воспитанников образовательных учреждений города Москвы в объеме 5,2 тыс. тонн.

ежегодно, июль

Бояркин Ф.Н., Ромашкин А.А.

15.

Подготовка и внесение в установленном порядке при необходимости нормативных документов

15.1. Подготавливать предложения по вопросам нормативно-правового регулирования в рамках дальнейшей реализации Закона города Москвы "О продовольственной безопасности города Москвы" от 12.07.2006 N 39.

По мере необходимости

Сергеев В.А., начальники управлений (по принадлежности в пределах компетенции)

15.2. Разработать законопроект о внесении изменений в Закон города Москвы "О продовольственной безопасности города Москвы", обеспечить его согласование с заинтересованными органами власти города Москвы с дальнейшим направлением Мэру Москвы Ю.М. Лужкову для внесения в установленном порядке в Мосгордуму.

2009 год, при необходимости

Сергеев В.А., начальники управлений (по принадлежности в пределах компетенции)

15.3. Подготавливать, обеспечивать внесение и согласование в установленном порядке нормативных документов, определяющих:

по мере необходимости

Карасева В.Н. Зайцева Е.Н. Ромашкин А.А Шапов А.А.

- изменение в процедуре корректировки годовых программ поставок (по результатам мониторинга и прогнозирования продовольственного рынка);

- изменения в порядке организации отбора инвестиционных проектов, представленных субъектами оптовой торговли.


Сергеев В.А. Светлов А.В. Кускова О.Ф. Большаков А.И.

15.4. Обеспечивать, при необходимости, внесение и согласование в установленном порядке правовых актов города Москвы, определяющих порядок, условия и формы финансовой поддержки, направленной на обеспечение продовольственной безопасности, в том числе субсидирование собственных средств организаций ОПК, направляемых на проектирование, строительство, оснащение оборудованием и техническое перевооружение.

по мере необходимости

Большаков А.И., Сергеев В.А., Кускова О.Ф. начальники управлений (по принадлежности в пределах компетенции)

16.

Развитие принципа частно-государственного партнерства и программно-целевого подхода в обеспечении продовольственной безопасности города Москвы:

- разработка проектов Городских целевых программ, направленных на реализацию задач по обеспечению продовольственной безопасности, включающей мероприятия по развитию оптовой торговли продовольствием в городе Москве на среднесрочный период.

16.1. Организовать и провести открытый аукцион на заключение государственного контракта на разработку проектов концепции и комплексной городской целевой программы, направленной на обеспечение продовольственной безопасности в городе Москве на 2010 - 2012 годы (далее - проектов).

июль-август 2009 года

Ромашкин А. А., Кускова О.Ф.

16.2. Обеспечить в установленном порядке разработку, согласование, утверждение, работ, выполняемых по государственному контракту.

в соответствие с порядком (последовательностью, этапами) выполнения работ по государственному контракту, в срок до 1 января 2010 года, при наличии финансирования из бюджета города Москвы

Кускова О.Ф., начальники управлений (по мере необходимости, в пределах полномочий)

16.3. Обеспечить в установленном порядке прием актов и оплату работ, выполняемых по государственному контракту.

В соответствие с порядком (последовательностью, этапами) выполнения работ по государственному контракту, в срок до 1 января 2010 года

Кускова О.Ф., начальники управлений (по мере необходимости, в пределах полномочий)

16.4. Обеспечить представление исполнителю работ по государственному контракту исходных данных, замечаний и предложений по проектам материалов, разрабатываемых в рамках государственного контракта.

В соответствие с порядком (последовательностью, этапами) выполнения работ по государственному контракту

Кускова О.Ф., начальники управлений (по мере необходимости, в пределах полномочий)

16.5. Организовывать и координировать выполнения работ по реализации основных положений Генеральной схемы размещения объектов оптовой торговли продовольствием на территории города Москвы на период до 2020 года, предусмотренных Адресной инвестиционной программой города Москвы на 2009 год и плановый период 2010 - 2011 гг.

2009 - 2010 гг.

Кускова О.Ф.

16.6. Организовывать закупку лабораторного оборудования (не входящего в смету строек) и средств контроля за качеством сельскохозяйственной продукции и сырья, в том числе для укрепления материально-технической базы Комитета ветеринарии города Москвы.

2010 г., при наличии финансирования из бюджета города Москвы

Кускова О.Ф.

16.7. Разрабатывать план мероприятий и соответствующей подпрограммы создания агропромышленных хозяйств в форме акционерных обществ с долей города Москвы в уставном капитале в соответствии с их профилем деятельности.

С 2010 г., при наличии финансирования из бюджета города Москвы

Зайцева Е.Н., Кускова О.Ф., Сергеев В.А.

17.

Защита экономических и имущественных интересов города Москвы в оптовом продовольственном комплексе.

17.1. Проводить мониторинг финансово-экономического состояния организаций ОПК города Москвы и выносить вопросы по убыточным предприятиям на рассмотрение Комиссии ДПР по работе с убыточными организациями ОПК и возврату бюджетных средств.

ежеквартально

Сергеев В.А., Большаков А.И., Карасева В.Н., Шапов А.А., Бояркин Ф.Н., Зайцева Е.Н., Светлов А.В.

18.

Основные направления научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ.

18.1. Подготавливать предложения в план, координировать включение соответствующих работ в план, обеспечивать подготовку технических заданий, анализировать ход выполнения работ исполнителями по государственным контрактам, отслеживать процесс подписания актов сдачи работы со стороны департамента и исполнителя по государственному контракту, готовить отчеты о выполнении плана за год, а также о внедрении НИОКР в массовое производство и промышленную эксплуатацию.

2009 - 2010 гг.

Кускова О.Ф., начальники управлений в пределах компетенции с обязательным уведомлением Управления по развитию МТБ ОПК (Кускова О.Ф.)

19.

Организация постоянно действующего семинара для руководителей и специалистов предприятий оптовой торговли продовольствием.

19.1. Проработать совместно с Московским городским университетом управления Правительства Москвы вопрос об организации постоянно действующего семинара для руководителей и специалистов предприятий оптовой торговли продовольствием.

2009 - 2010 гг., при наличии финансирования

Мичурин И.В., Кускова О.Ф.

20.

Организация и проведение обучения специалистов и персонала предприятий оптовой торговли и коммерческих организаций-арендаторов по обеспечению экологической и химической безопасности, ведения нормативно-технической документации и эксплуатации новых видов холодильного оборудования, систем автоматики и средств защиты.

20.1. Проработать Совместно с ГУ МЧС России по городу Москве вопрос по организации обучения специалистов по обеспечению экологической и химической безопасности, ведения нормативно-технической документации и эксплуатации новых видов холодильного оборудования, систем автоматики и средств защиты.

2009 - 2010 гг., при наличии финансирования

Сергеев В.А., Шапов А.А., Кускова О.Ф

21.

Подготовка и повышение квалификации руководителей, специалистов и работников массовых профессий на предприятиях оптовой торговли.

21.1. Проработать совместно с Московским городским университетом управления Правительства Москвы вопрос о подготовке и повышении квалификации руководителей, специалистов и работников массовых профессий на предприятиях оптовой торговли.

2009 - 2010 гг., при наличии финансирования

Мичурин И.В., Кускова О.Ф.

22.

Развитие систем добровольной сертификации:

- услуг по хранению сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольственных товаров и ведение Реестра складских помещений города Москвы;

- пищевой продукции, реализуемой в торговой сети города, на соответствие экологическим требованиям, в том числе Московской системы добровольной сертификации "Экологичные продукты".

22.1. Обеспечивать ведение Реестра складских помещений города Москвы по хранению сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольственных товаров:

- обобщение заключений структурных подразделений Департамента с обоснованиями о целесообразности (или отказе) внесения организаций в Реестр складских помещений города Москвы по хранению сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольственных товаров;

- осуществление ввода сведений в Реестр складских помещений города Москвы по хранению сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольственных товаров;

- обеспечение оформления Свидетельств о внесении в Реестр складских помещений города Москвы по хранению сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольственных товаров с последующим контролем их выдачи через службу одного окна Департамента

постоянно

Светлов А.В.

23.

Создание автоматизированной системы информационной поддержки обеспечения продовольственной безопасности города Москвы:

- мониторинг реализации мероприятий Городской целевой программы развития оптовой торговли продовольствием в городе Москве на 2008 - 2010 гг.;

- мониторинг ценовой ситуации в оптовом продовольственном комплексе города Москвы;

- разработка и реализация межведомственных регламентов информационного взаимодействия с информационными системами и ресурсами государственных органов управления, осуществляющих деятельность в сфере агропромышленного комплекса Российской Федерации

23.1. Обеспечивать мониторинг (в рамках ЕГА ИАС ОПР) закупочных, оптово-отпускных и потребительских цен, сложившихся на продовольственном рынке Москвы, в целях выработки управленческих решений по сдерживанию цен на продукты питания.

еженедельно

Карасева В.Н.

23.2. Обеспечивать мониторинг реализации мероприятий Программы на основании циклограмм, разработанных структурными подразделениями Департамента, с рассмотрением на заседаниях Штаба по развитию ОПК.

постоянно

Кускова О.Ф., начальники управлений (по мере необходимости, в пределах полномочий)

23.3. Проводить мероприятия по подключению 2 АРМ Департамента к ЕГАС СИОПР для проведения мониторинга розничных цен в аккредитованных магазинах города.

июль 2009

Светлов А.В., Кускова О.Ф.

23.4. Осуществлять мониторинг ценообразования на продовольственные товары, входящие в потребительскую корзину, с использованием в аккредитованных магазинах города ЕГАС СИОПР и на предприятиях ОПК ЕГА ИАС ОПР.

постоянно

Карасева В.Н., Бояркин Ф.Н.

23.5. Обеспечивать реализацию Соглашения между Правительством Москвы и Минсельхозом России об информационном сотрудничестве в сфере агропромышленного комплекса от 13.07.2009 N 77-411 и N 1474/18.

постоянно

Кускова О.Ф., начальники управлений (по мере необходимости, в пределах полномочий)

23.6. В установленном порядке обеспечить контроль за созданием и внедрением Автоматизированной подсистемы информационной поддержки технического регулирования в сфере безопасности и качества пищевой продукции (АСТР), являющейся составной частью Автоматизированной системы информационной поддержки обеспечения продовольственной безопасности Москвы (АСПБ), разрабатываемой в рамках НИОКР. Координировать работы по созданию АСПБ и обеспечению ее взаимодействия с информационными ресурсами Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии.

2009 - 2010 гг., по результатам проведения конкурса на создание АСПБ

Кускова О.Ф., Светлов А.В., Шапов А.А.

24.

Повышение инвестиционной активности и привлечение внебюджетных источников для финансирования инвестиционных проектов в областях агропромышленной интеграции и развития инфраструктуры оптовой торговли продовольствием.

24.1. Проводить информирование потенциальных зарубежных и региональных инвесторов о земельных участках, предназначенных для строительства оптовых продовольственных рынков, продовольственных логистических и распределительных центров, а также о возможностях участия в инвестиционных проектах на имеющихся логистических центрах.

Постоянно

Кускова О.Ф., Зайцева Е.Н.

25.

Реализация мероприятий по совершенствованию организации снабжения социальной сферы на конкурсной основе:

- подготовка предложений о расширении перечня товаров, поставляемых в социальную сферу по городскому заказу;

- организация формирования в соответствии с заданиями Правительства Москвы городского заказа на плодоовощную продукцию и обеспечение этой продукцией организаций социальной сферы;

- привлечение к обслуживанию предприятий социальной сферы широкого ассортимента продукции;

- организация внедрения на предприятиях, осуществляющих снабжение социальной сферы, современных информационных систем для учета данной продукции;

- организация развития логистики, в том числе транспортной, при товародвижении продуктов питания для объектов социальной сферы.

25.1. Подготовка постановления Правительства Москвы "О Порядках обеспечения организаций Комплекса социальной сферы города Москвы основными видами продовольствия, приобретенными по городскому заказу".

Разработка и согласование в установленном порядке с Департаментом экономической политики и развития города Москвы стартовых условий проведения торгов на закупку продовольствия по городскому заказу в части закупочных цен и стоимости затрат на оказание услуг по приемке, размещению, хранению, обслуживанию, освежению и реализации продовольствия городского резерва.

Июнь, ежегодно

Бояркин Ф.Н. Карасева В.Н. Большаков А.И. Сергеев В. А. Рискулова Н.Ф.



Приказ Департамента продовольственных ресурсов г. Москвы от 19 августа 2009 г. N 01-П-345/9 "О мерах по реализации постановления Правительства Москвы от 02 июня 2009 года N 506-ПП "О дополнительных мерах по реализации постановления Правительства Москвы от 12 февраля 2008 года N 105-ПП"


Текст приказа официально опубликован не был


Текст документа на сайте мог устареть

Вы можете заказать актуальную редакцию полного документа и получить его прямо сейчас.

Или получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня


Получить доступ к системе ГАРАНТ

(1 документ в сутки бесплатно)

(До 55 млн документов бесплатно на 3 дня)


Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение