Приказ Департамента здравоохранения г. Москвы от 4 марта 2010 г. N 330 "О ведении Регистра педагогических работников, учете вакансий и мест регистрации сотрудников учреждений Департамента здравоохранения города Москвы"

Приказ Департамента здравоохранения г. Москвы от 4 марта 2010 г. N 330
"О ведении Регистра педагогических работников, учете вакансий и мест регистрации сотрудников учреждений Департамента здравоохранения города Москвы"


Во исполнение решения Коллегии Департамента здравоохранения города Москвы от 28 мая 2009 г. Протокол N 9-2 "Анализ рынка труда в системе Департамента здравоохранения города Москвы. Кадровая обеспеченность отрасли специалистами с высшим образованием по специальности "Сестринское дело", с целью ведения Регистра педагогических работников, получения информации о вакансиях в подведомственных учреждениях и учета мест регистрации сотрудников учреждений Департамента здравоохранения приказываю:

1. Утвердить:

1.1. Инструкцию по работе с программным обеспечением "Регистр педагогических работников Департамента здравоохранения города Москвы" (Приложение 1).

1.2. Инструкцию по работе с программным обеспечением по учету вакантных ставок и мест регистрации сотрудников в учреждениях подведомственных Департаменту здравоохранения города Москвы" (Приложение 2).

2. Начальникам управлений здравоохранения административных округов, главным врачам лечебных учреждений городского подчинения, имеющим в своем составе педагогические ставки обеспечить ведение Регистра педагогических работников.

Срок: апрель 2010 г.

3. Начальникам управлений здравоохранения административных округов, руководителям учреждений городского подчинения:

3.1. Приступить к ежемесячному заполнению отчетной формы по ведению учета вакантных ставок и мест регистрации сотрудников.

Срок: апрель 2010 г.

3.2. Представить в Отдел мониторинга здоровья населения Бюро медицинской статистики списки лиц ответственных за ведение Регистра педагогических работников и учету вакантных ставок и мест регистрации сотрудников.

Срок: март 2010 г.

4. Главному врачу Бюро медицинской статистики Л.Г. Жук:

4.1. С целью оперативной передачи в лечебные учреждения программ, отчетных форм и организации сбора данных создать сайт Отдела мониторинга здоровья населения.

Срок: март 2010 г.

4.2. Организовать консультирование учреждений по работе с программным обеспечением.

Срок: март 2010 г.

4.3. Обеспечить сбор и обобщение Регистра педагогических работников из соответствующих учреждений Департамента здравоохранения города Москвы с передачей его в Отдел государственной службы и кадров Департамента.

Срок: ежемесячно

4.4. Организовать сбор и обобщение информации по учету вакантных ставок и мест регистрации сотрудников учреждений Департамента здравоохранения города Москвы с передачей ее в отдел государственной службы и кадров Департамента.

Срок: ежемесячно

5. Начальнику Отдела государственной службы и кадров Л.М. Шаталовой:

5.1. Обеспечить проведение анализа информации, поступающей из отдела мониторинга.

Срок: ежемесячно

6. Заместителю руководителя Департамента здравоохранения города Москвы В.И. Зыкову проработать возможность оснащения отдела мониторинга техническими средствами.

Срок: до 25 марта 2010 г.

7. Заместителю руководителя Департамента здравоохранения города Москвы В.А. Соболеву обеспечить финансирование работ по ведению Регистра педагогических работников и по учету вакантных ставок в учреждениях Департамента и мест регистрации сотрудников.

8. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя руководителя Департамента здравоохранения города Москвы С.В. Полякова.


Руководитель департамента

А.П. Сельцовский


Приложение 1
к приказу Департамента
здравоохранения г. Москвы
от 4 марта 2010 г. N 330


Инструкция
по работе с программным обеспечением "Регистр педагогических работников Департамента здравоохранения города Москвы"


Работа с сайтом www.omzndz.ru


1) Вход в интернет.

1.1) Нажмите кнопку пуск, расположенную в левом нижнем углу экрана


РИСУНОК 1.1 (К ПР. 1 К ПРИКАЗУ ДЕПАРТ. ЗДРАВ. М-ВЫ ОТ 4.03.2010 N 330)

1.2) Выберете в появившемся меню пункт - Выполнить


РИСУНОК 1.2 (К ПР. 1 К ПРИКАЗУ ДЕПАРТ. ЗДРАВ. М-ВЫ ОТ 4.03.2010 N 330)

1.3) Наберите в появившейся строке - explore


РИСУНОК 1.3 (К ПР. 1 К ПРИКАЗУ ДЕПАРТ. ЗДРАВ. М-ВЫ ОТ 4.03.2010 N 330)

1.4) Нажмите кнопку ОК, после чего у вас должен запуститься браузер Internet Explorer


2) Начало работы с сайтом и регистрация пользователя.

2.1) В адресной строке браузера наберите www.omzndz.ru


РИСУНОК 1.4 (К ПР. 1 К ПРИКАЗУ ДЕПАРТ. ЗДРАВ. М-ВЫ ОТ 4.03.2010 N 330)

2.2) Дождитесь загрузки сайта.


РИСУНОК 1.5 (К ПР. 1 К ПРИКАЗУ ДЕПАРТ. ЗДРАВ. М-ВЫ ОТ 4.03.2010 N 330)

2.3) Регистрация на сайте


РИСУНОК 1.6 (К ПР. 1 К ПРИКАЗУ ДЕПАРТ. ЗДРАВ. М-ВЫ ОТ 4.03.2010 N 330)

В форме авторизации введите в поле "Логин" имя вашего пользователя, в поле "Пароль" - ваш пароль. Эти данные Вы должны получить либо в управлении здравоохранения административного округа, если учреждение окружного подчинения, либо непосредственно в отделе мониторинга здоровья населения, если учреждение городского подчинения.


РИСУНОК 1.7 (К ПР. 1 К ПРИКАЗУ ДЕПАРТ. ЗДРАВ. М-ВЫ ОТ 4.03.2010 N 330)

Если Вы правильно ввели логин и пароль, Вам станет доступным меню Пользователя.


3) Скачивание файлов


РИСУНОК 1.8 (К ПР. 1 К ПРИКАЗУ ДЕПАРТ. ЗДРАВ. М-ВЫ ОТ 4.03.2010 N 330)

3.1) После авторизации Вам становится доступным скачивание файлов с сервера на ваше рабочее место. Для этого выберите в "Меню пользователя" ссылку "Скачать".

3.2) Выберете нужный вам раздел. Формы или Программы.


РИСУНОК 1.9 (К ПР. 1 К ПРИКАЗУ ДЕПАРТ. ЗДРАВ. М-ВЫ ОТ 4.03.2010 N 330)

3.3) Теперь Вы видите доступные для скачивания файлы из данного раздела. Выберите необходимый и нажмите кнопку "Скачать" напротив его имени.


РИСУНОК 1.10 (К ПР. 1 К ПРИКАЗУ ДЕПАРТ.ЗДРАВ. М-ВЫ ОТ 4.03.2010 N 330)

3.4) Для получения более подробной информации по файлу, нажмите на его имя, у Вас откроется страница с подробной информацией о файле.


РИСУНОК 1.11 (К ПР. 1 К ПРИКАЗУ ДЕПАРТ.ЗДРАВ. М-ВЫ ОТ 4.03.2010 N 330)

4) Передача файлов в отдел мониторинга здоровья населения

4.1) В разделе скачать выберите кнопку "Добавить файл".


РИСУНОК 1.12 (К ПР. 1 К ПРИКАЗУ ДЕПАРТ.ЗДРАВ. М-ВЫ ОТ 4.03.2010 N 330)

В браузере откроется страница с формой отправки файлов на сервер.


РИСУНОК 1.13 (К ПР. 1 К ПРИКАЗУ ДЕПАРТ.ЗДРАВ. М-ВЫ ОТ 4.03.2010 N 330)

Обращаем ваше внимание на то, что все поля в форме являются обязательными!

В поле "Название загрузки" введите имя загрузки, например "Больница N 166932 Форма N 550895 2009.11.24". В "Категория" например "Формы". Далее выберите файл, обратите внимание на поддерживаемые для закачки типы файлов и максимальный размер передаваемого файла. В поле "Описание" введите краткое описание загрузки.

После этого нажмите кнопку "Отправить". Если Вы все сделали правильно, Вы увидите надпись о успешной передачи файла.


1. Запуск подсистемы


Запуск подсистемы производится на рабочем столе с помощью двойного клика мышки (левой клавишей) на ярлыке программы, имеющем следующий вид:


РИСУНОК 1.14 (К ПР. 1 К ПРИКАЗУ ДЕПАРТ.ЗДРАВ. М-ВЫ ОТ 4.03.2010 N 330)

2. Меню подсистемы


Меню подсистемы состоит из основного пункта - "База" позволяющих вести учет регистра педагогических работников и списка организаций, (смотри Рис. 2.1.) и вспомогательных: "Файл", "Редактирование" и "Окна".


РИСУНОК 2.1 (К ПР. 1 К ПРИКАЗУ ДЕПАРТ.ЗДРАВ. М-ВЫ ОТ 4.03.2010 N 330)

Перед началом ввода данных следует заполнить "Справочник организаций" (см. Главу 3.2).

Для ввода картотеки педагогических работников следует выбрать пункт меню - "База", затем в появившемся подменю выбрать "Регистр педагогических работников" (смотри Главу 3 - "Ввод и выгрузка данных").


3. Ввод и выгрузка данных


Для редактирования карточек учета педагогических работников следует выбрать пункт меню "База", далее в подменю выбрать "Регистр педагогических работников" - откроется таблица ввода (смотри Рис. 3.1.).

Внимание: Работников аттестационных и сертификационных комиссий в базу добавлять не нужно.


РИСУНОК 3.1 (К ПР. 1 К ПРИКАЗУ ДЕПАРТ.ЗДРАВ. М-ВЫ ОТ 4.03.2010 N 330)

В качестве сортировки данных в таблице используются соответствующие закладки в верхней области таблицы (выделено на рисунке красным овалом).

Набор кнопок "Отобрать по статусу" используется для удобства выборки данных в таблице. Кнопка "Все" - используется для снятия фильтра отбора данных.

Для работы с карточками педагогических работников используются клавиши в нижней части экрана (выделены ярко-зеленым):

- Клавиша "Insert" (или кнопка "Добавить") - используется для ввода новой карточки данных;

- Клавиша "Enter" (или кнопка "Изменить") - используется для редактирования введенных данных;

- Клавиша "Delete" (или кнопка "Удалить") - используется для удаления записи в таблице;

- Кнопка "Повторить запись" - используется для ввода новой карточки, с копией полей выбранной записи;

- Клавиша "Esc" (кнопка "Закрыть") - используется для выхода из режима редактирования таблицы;

Для выгрузки данных педагогических работников используются кнопки в нижней левой части экрана (выделены фиолетовым):

- Кнопка "Данные для Excel" - используется для экспорта данных в Microsoft Office Excel через буфер. Для переноса данных следует нажать данную кнопку, открыть чистый лист в Excel, поместить курсор в ячейку и нажать комбинацию клавиш Ctrl-V.

- Кнопка "Экспорт данных" необходима для подготовки файла данных к отправке. После нажатия кнопки файл с именем EXP_RPR.TXT создается в корне диска С:\. Данный файл необходимо переписать на носитель информации (флешка или дискета) для последующей его отправки в "Бюро Медицинской статистики"


3.1. Использование поиска


Для поиска данных по фамилии или по дате рождения сотрудника в программе предусмотрены локаторы на соответствующих закладках сортировки данных, (смотри Рис. 3.1.1.). Например, для поиска по фамилии следует открыть закладку сортировки "По фамилии", затем выделить соответствующее поле - локатор мышкой, ввести фамилию и нажать клавишу табуляции (Tab). Указатель в таблице переместится на соответствующую подходящую запись.

Аналогичным образом работают локаторы на закладках "По дате рождения", "По ОГРН", "По СНИЛС" и "По ИНН".


РИСУНОК 3.1.1 (К ПР.1 К ПРИКАЗУ ДЕПАРТ.ЗДРАВ. М-ВЫ ОТ 4.03.2010 N 330)

3.2. Заполнение справочника организаций


Ввод данных об организациях осуществляет в разделе меню "База" пункт "Информация об организациях" с помощью клавиши Insert или кнопки "Добавить".


РИСУНОК 3.2.1 (К ПР.1 К ПРИКАЗУ ДЕПАРТ.ЗДРАВ. М-ВЫ ОТ 4.03.2010 N 330)

После нажатия клавиши Insert или кнопки "Добавить" появляется форма ввода данных (смотри Рис. 3.2.2.)


РИСУНОК 3.2.2 (К ПР.1 К ПРИКАЗУ ДЕПАРТ.ЗДРАВ. М-ВЫ ОТ 4.03.2010 N 330)

В форме ввода данных необходимо заполнить следующие поля:

- "Наименование медицинского учреждения" - необходимо нажать кнопку "Стрелка вниз" и выбрать соответствие из списка следующих значений: "МУ" - сокращенно медицинское училище; "МК" - медицинский колледж; "ЦПК" - центр подготовки кадров; "ЦППК" - центр переподготовки кадров; "другое" - следует ввести значение, не предусмотренное в справочнике. В поле вводится сокращенная аббревиатура.

- "Номер медицинского учреждения" - следует ввести соответствующее число.

- "ОГРН медицинского учреждения места работы" - тринадцатизначный общегосударственный регистрационный номер.

- "Номер контактного телефона" - для организации, например: (095)345-02-01.

- "Округ" - округ ведомственного подчинения организации.

- "Индекс" - шестизначный почтовый индекс организации.

- "Тип организации" - необходимо нажать кнопку "Стрелка вниз" и выбрать соответствие из списка следующих значений: "Образовательное учреждение" или "Медицинское учреждение".

В форме ввода данных необходимо заполнить таблицу списка лицензий организации, используя кнопку "Добавить" или клавишу "Insert" (смотри Рис. 3.2.3.).


РИСУНОК 3.2.3 (К ПР.1 К ПРИКАЗУ ДЕПАРТ.ЗДРАВ. М-ВЫ ОТ 4.03.2010 N 330)

Кнопку [?] (смотри Рис. 3.2.3. - обведена красным овалом) необходимо нажать для заполнения поля "Причина приостановки" лицензии.

Для сохранения записи о лицензии необходимо нажать кнопку "OK", a выход без сохранения - использовать кнопку "Закрыть".


3.3. Заполнение карточки учета педагогического работника


Ввод данных о работнике осуществляется добавлением новой записи в таблицу "База педагогических работников" с помощью клавиши Insert или кнопки "Добавить".

Ввод любой даты можно осуществлять без разделителей - например: "010209" означает 1/02/2009.

Заполнение серых полей в верхней части карточки учета, из предварительно заполненного справочника организаций, осуществляется нажатием кнопки "Выбрать учрежд." (см. Рис. 3.3.2) и выбором из списка клавишами управления курсором. Подтвердить выбор записи нужно кнопкой "ОК" - выделено на рисунке красным овалом.

Поля формы, значения которых некорректно заданы, или не до конца заполнены, подсвечиваются розовым цветом.

Кнопку "?" (смотри Рис. 3.3.1. - обведена красным овалом) необходимо нажать для заполнения соответствующего поля, поскольку она вызывает справочник выбора должностей.


РИСУНОК 3.3.1 (К ПР.1 К ПРИКАЗУ ДЕПАРТ.ЗДРАВ. М-ВЫ ОТ 4.03.2010 N 330)

РИСУНОК 3.3.2 (К ПР.1 К ПРИКАЗУ ДЕПАРТ.ЗДРАВ. М-ВЫ ОТ 4.03.2010 N 330)

4. Настройка печати


В программе предусмотрена настройка устройства печати или принтера (смотри Рис. 6.1.). Для вызова настройки печати следует выбрать в основном меню "Файл", "Настройка принтера". Для выбора следует указать нужный принтер в поле "Имя".


РИСУНОК 6.1 (К ПР. 1 К ПРИКАЗУ ДЕПАРТ.ЗДРАВ. М-ВЫ ОТ 4.03.2010 N 330)

5. Выход из программы


Для выхода из программы следует войти в меню, пункт "Файл", в котором выбрать подпункт "Выход" и нажать клавишу Enter, или кликнуть левой клавишей мышки на этом подпункте.

Также можно выйти из программы, кликнув управляющий значок "Х" в правом верхнем углу приложения.


Приложение 2
к приказу Департамента
здравоохранения г. Москвы
от 4 марта 2010 г. N 330


Инструкция
по работе с программным обеспечением по учету вакантных ставок и мест регистрации сотрудников в учреждениях, подведомственных Департаменту здравоохранения города Москвы


Работа с сайтом www.omzndz.ru


1) Вход в интернет.

1.1) Нажмите кнопку пуск, расположенную в левом нижнем углу экрана


РИСУНОК 2.1.1 (К ПР.2 К ПРИКАЗУ ДЕПАРТ.ЗДРАВ. М-ВЫ ОТ 4.03.2010 N 330)

1.2) Выберете в появившемся меню пункт - Выполнить


РИСУНОК 2.1.2 (К ПР.2 К ПРИКАЗУ ДЕПАРТ.ЗДРАВ. М-ВЫ ОТ 4.03.2010 N 330)

1.3) Наберите в появившейся строке - explore


РИСУНОК 2.1.3 (К ПР.2 К ПРИКАЗУ ДЕПАРТ.ЗДРАВ. М-ВЫ ОТ 4.03.2010 N 330)

1.4) Нажмите кнопку OK, после чего у вас должен запуститься браузер Internet Explorer


2) Начало работы с сайтом и регистрация пользователя.

2.1) В адресной строке браузера наберите www.omzndz.ru


РИСУНОК 2.2.1 (К ПР.2 К ПРИКАЗУ ДЕПАРТ.ЗДРАВ. М-ВЫ ОТ 4.03.2010 N 330)

2.2) Дождитесь загрузки сайта.


РИСУНОК 2.2.2 (ПРИЛ.2 К ПРИКАЗУ ДЕПАРТ.ЗДРАВ. М-ВЫ ОТ 4.03.2010 N 330)

2.3) Регистрация на сайте


РИСУНОК 2.2.3 (К ПР.2 К ПРИКАЗУ ДЕПАРТ.ЗДРАВ. М-ВЫ ОТ 4.03.2010 N 330)

В форме авторизации введите в поле "Логин" имя вашего пользователя, в поле "Пароль" - ваш пароль. Эти данные Вы должны получить либо в управлении здравоохранения административного округа, если учреждение окружного подчинения, либо непосредственно в отделе мониторинга здоровья насесления,# если учреждение городского подчинения.


РИСУНОК 2.2.3.1 (К ПР.2 К ПРИКАЗУ ДЕП. ЗДРАВ. М-ВЫ ОТ 4.03.2010 N 330)

Если Вы правильно ввели логин и пароль, Вам станет доступным меню Пользователя.


3) Скачивание файлов


РИСУНОК 2.3.1 (К ПР.2 К ПРИКАЗУ ДЕПАРТ.ЗДРАВ. М-ВЫ ОТ 4.03.2010 N 330)

3.1) После авторизации Вам становится доступным скачивание файлов с сервера на ваше рабочее место. Для этого выберите в "Меню пользователя" ссылку "Скачать".

3.2) Выберете нужный вам раздел. Формы или Программы.


РИСУНОК 2.3.2 (К ПР.2 К ПРИКАЗУ ДЕПАРТ.ЗДРАВ. М-ВЫ ОТ 4.03.2010 N 330)

3.3) Теперь Вы видите доступные для скачивания файлы из данного раздела. Выберите необходимый и нажмите кнопку "Скачать" напротив его имени.


РИСУНОК 2.3.3 (К ПР.2 К ПРИКАЗУ ДЕПАРТ.ЗДРАВ. М-ВЫ ОТ 4.03.2010 N 330)

3.4) Для получения более подробной информации по файлу, нажмите на его имя, у Вас откроется страница с подробной информацией о файле.


РИСУНОК 2.3.4 (К ПР.2 К ПРИКАЗУ ДЕПАРТ.ЗДРАВ. М-ВЫ ОТ 4.03.2010 N 330)

4) Передача файлов в отдел мониторинга здоровья населения

4.1) В разделе скачать выберите кнопку "Добавить файл".


РИСУНОК 2.4.1 (К ПР.2 К ПРИКАЗУ ДЕПАРТ.ЗДРАВ. М-ВЫ ОТ 4.03.2010 N 330)

В браузере откроется страница с формой отправки файлов на сервер.


РИСУНОК 2.4.1.1 (К ПР.2 К ПРИКАЗУ ДЕП. ЗДРАВ. М-ВЫ ОТ 4.03.2010 N 330)

Обращаем ваше внимание на то, что все поля в форме являются обязательными!

В поле "Название загрузки" введите имя загрузки, например "Больница N 166932 Форма N 550895 2009.11.24". В "Категория" например "Формы". Далее выберите файл, обратите внимание на поддерживаемые для закачки типы файлов и максимальный размер передаваемого файла. В поле "Описание" введите краткое описание загрузки.

После этого нажмите кнопку "Отправить". Если Вы все сделали правильно, Вы увидите надпись о успешной передачи файла.


1. Общие сведения


Для работы с формой "Вакансии" на вашем компьютере (далее ПК) должен быть установлен Microsoft EXCEL 2003 или более поздние версии.

Для работы с формой установите курсор на скаченном файле Вакансии.xlt (файл-шаблон) и щелкните 2 раза левой клавишей мышки. При запуске файла Вакансии.xlt автоматически будет создан и открыт файл Вакансии1.xls. Файл Вакансии1.xls (далее Рабочий файл) должен быть сохранен пользователем на жестком диске своего ПК, так как именно этот файл будет заполняться и отсылаться по электронной почте. При отказе от сохранения введенные данные будут потеряны, так как повторный запуск файла-шаблона Вакансии.xlt приведет к созданию нового незаполненного файла Вакансии1.xls (цифра в имени файла может меняться).

Для пользователей более поздних версий Microsoft EXCEL: при сохранении файла Вакансии1 должен быть установлен тип файла Книга Excel 97-2003(*.xls)!!! (пункт меню "Сохранить как", рис. 1.)


РИСУНОК 1 (К ПР. 2 К ПРИКАЗУ ДЕПАРТ. ЗДРАВ. М-ВЫ ОТ 04.03.2010 N 330)

Рабочий файл включает вкладки:

- Мед. работники;

- Фармация;

- Спец-ты с высш.обр.;

- Педагоги;

- Наука;

- Прочие.

Вкладки размещены в левом нижнем углу окна (см. рис. 2 выделены красным овалом). Для выбора вкладки подведите вкладке и нажмите левую кнопку мышки.


РИСУНОК 2 (К ПР. 2 К ПРИКАЗУ ДЕПАРТ. ЗДРАВ. М-ВЫ ОТ 04.03.2010 N 330)

Каждая вкладка содержит таблицу (рис. 3.)


РИСУНОК 3 (К ПР. 2 К ПРИКАЗУ ДЕПАРТ. ЗДРАВ. М-ВЫ ОТ 04.03.2010 N 330)

Вследствие большого количества столбцов (граф) таблица не может целиком поместиться на экране. Для перемещения по графам таблицы воспользуйтесь полосой прокрутки (выделена зеленым овалом на рис. 1) или клавишей "Таb". Графы "N п/п" и "Наименование" стационарны, и при перемещении курсора вправо их положение на экране не меняется. Квалифицированный пользователь для того, чтобы шапка таблицы размещалась на экране полностью, может изменить (уменьшить) масштаб вывода документа на экран.

Графы "N п/п" и "Наименование" заполнены разработчиком, и корректировка данных этих граф запрещена. Графы и строки, запрещенные для корректировки, выделены голубым цветом.

Графа "Наименование" для каждой вкладки содержит перечень должностей соответственно группам, отраженным в названии вкладки.


2. Заполнение данных по вкладкам "Мед. работники", "Фармация", "Спец-ты с высш. обр.", "Педагоги", "Наука" и "Прочие"


2.1. Общие требования по заполнению граф таблицы "Вакансии" для всех вкладок


2.1.1. Задача пользователя - заполнить таблицу по состоянию на последнее число отчетного периода (отчетный период - месяц). Графы таблицы следует заполнять только вводом значений с клавиатуры ПК, копирование данных внутри таблиц запрещено, так как приведет к сбою в работе подключенных программ и не позволит пользователю правильно заполнить поля таблицы. Для перемещения курсора по графам построчно используется клавиша табуляции "Таb".

2.1.2. Особенности заполнения формы "Вакансии".

Обратите внимание: по мере заполнения таблицы (или при изменении данных в таблице) итоговые строки разделов (Всего и Итого) будут подсвечиваться красным цветом, а в правой части итоговых строк (Всего и Итого) будет высвечиваться сообщение об ошибке (рис. 4). Данная функция предусмотрена для того, чтобы при изменении данных в таблице пользователь не забывал рассчитать итоговые значения по таблице в целом.


РИСУНОК 4 (К ПР. 2 К ПРИКАЗУ ДЕПАРТ. ЗДРАВ. М-ВЫ ОТ 04.03.2010 N 330)

Продолжайте построчный ввод данных внутри раздела. Сообщение об ошибке исчезнет после корректного заполнения итоговой строки (см. рис. 5).


РИСУНОК 5 (К ПР. 2 К ПРИКАЗУ ДЕПАРТ. ЗДРАВ. М-ВЫ ОТ 04.03.2010 N 330)

2.1.3. Заполнение граф таблицы.

Графа "По штату" заполняется на основании данных действующего на текущий момент (на последнее число отчетного периода) штатного расписания.

В графу "Фактически занято" заносятся сведения о занятости ставок по данной должности, причем количество занятых ставок не должно превышать количество ставок по штату по этой должности (графа "По штату").

В графу "Физических лиц - всего" заносятся сведения о списочном количестве сотрудников (по состоянию на последнее число отчетного периода) с учетом лиц, находящихся в длительных отпусках. В графу "Физических лиц - в т.ч. по ух. реб. до 3 лет" вносятся сведения о лицах, находящихся в длительных отпусках: в отпуске по беременности и родам, отпуске по уходу за ребенком до 1,5 лет, отпуске по уходу за ребенком до 3 лет, длительных отпусках без сохранения заработной платы.

Графа "Из физлиц (всего), место постоянной регистрации по паспорту" состоит из граф: "Москва"; "Моск. обл."; "Регионы России"; "СНГ"; "Другие", в которые на основании данных паспортов работников организации заносятся сведения о количестве сотрудников, постоянно зарегистрированных соответственно: в Москве, Московской области, в регионах России, странах СНГ или в других государствах. Сумма данных в этих графах (построчно) должна быть равна значению показателя в графе "Физических лиц - всего". Если сумма показателей графы "Из физлиц (всего), место постоянной регистрации по паспорту" (по всем подграфам) и значения показателя в графе "Физических лиц - всего" отличаются, в левой части строки высвечивается сообщение об ошибке (рис. 6)


РИСУНОК 6 (К ПР. 2 К ПРИКАЗУ ДЕПАРТ. ЗДРАВ. М-ВЫ ОТ 04.03.2010 N 330)

В графы "Принято в отчетном периоде" и "Уволено в отчетном периоде" заносятся сведения соответственно о принятых или уволенных в отчетном периоде сотрудниках.

Графа "Вакансии" заполняется автоматически как разница значений в графах "По штату" и "Фактически занято" и запрещена для корректировки.

В графу "Потребность" следует вводить данные о реальной потребности в сотрудниках по каждой должности.

2.1.4. Заполнение итоговых строк таблицы.

Последняя строка "Итого" предназначена для ввода итогового значения показателей по графам по всем разделам таблицы. По мере построчного ввода данных таблицы строка "Итого" будет подсвечиваться красным цветом, а в правом углу будет высвечиваться сообщение об ошибке (см. рис. 7). Данная функция предусмотрена для того, чтобы при изменении данных в таблице пользователь не забывал рассчитать итоговые значения по таблице в целом. При первоначальном заполнении рекомендуется сначала заполнить строки по соответствующим должностям, а затем по факту введенной информации рассчитать значения строки "Итого".


РИСУНОК 7 (К ПР. 2 К ПРИКАЗУ ДЕПАРТ. ЗДРАВ. М-ВЫ ОТ 04.03.2010 N 330)

2.2. Особенности заполнения таблицы вкладки "Мед. работники"


Данные таблицы вкладки "Мед. работники" разделены на 4 раздела: Руководство, Врачи, Средний медицинский персонал (СМП), Младший медицинский персонал (ММП). Заведующие структурными подразделениями (врачи) заносятся в строки соответственно специальности врача (по аналогии с формой N 17). Разделы Руководство, Врачи, Средний медицинский персонал (СМП) содержат строки "Всего" как подитог по каждому разделу. По мере построчного ввода данных внутри раздела, в правом углу строки "Всего" будет высвечиваться сообщение об ошибке (см. рис. 3). Данная функция предусмотрена для того, чтобы при изменении данных внутри раздела пользователь не забывал рассчитать итоговые значения по разделу и по таблице вкладки в целом. При первоначальном заполнении таблицы рекомендуется сначала заполнить таблицу внутри раздела по соответствующим должностям, а затем по факту введенной информации рассчитать значения строк "Всего" (пользователь должен подсчитать значения итоговых показателей по каждому разделу для каждой из граф: "По штату", "Фактически занято", "Физических лиц - всего", "Физических лиц - в т.ч. по ух. реб. до 3 лет", "Из физ. лиц (всего), место постоянной регистрации по паспорту" (в разрезе по графам), "Принято в отчетном периоде", "Уволено в отчетном периоде", "Потребность" и ввести в строку "Всего" показатели для каждой графы). Если пользователь ошибся при подсчете, программа выдаст сообщение об ошибке итогового значения (рис. 8).


РИСУНОК 8 (К ПР. 2 К ПРИКАЗУ ДЕПАРТ. ЗДРАВ. М-ВЫ ОТ 04.03.2010 N 330)

Последняя строка "Итого" таблицы вкладки "Мед. работники" предназначена для ввода итогового значения показателей по графам по всем разделам таблицы. Пользователь должен подсчитать сумму значений показателей строк "Всего" по разделам Руководство, Врачи, Средний медицинский персонал и строки Младший медицинский персонал для каждой графы таблицы. Если пользователь ошибся при подсчете, программа выдаст сообщение об ошибке итогового значения. Если данные введены правильно, сообщение об ошибке исчезнет.


2.3. Особенности заполнения таблицы вкладки "Фармация"


Данные таблицы вкладки "Фармация" разделены на 3 раздела: Провизоры, Средний фармацевтический персонал (СФП), Младший фармацевтический персонал (МФП). Вышеперечисленные разделы содержат строки "Всего" как подитог по каждому разделу. По мере построчного ввода данных внутри раздела, в правом углу строки "Всего" будет высвечиваться сообщение об ошибке. Данная функция предусмотрена для того, чтобы при изменении данных внутри раздела пользователь не забывал рассчитать итоговые значения по разделу и по таблице вкладки в целом. При первоначальном заполнении таблицы рекомендуется сначала заполнить таблицу внутри раздела по соответствующим должностям, а затем по факту введенной информации рассчитать значения строк "Всего" (пользователь должен подсчитать значения итоговых показателей по каждому разделу для каждой из граф: "По штату", "Фактически занято", "Физических лиц - всего", "Физических лиц - в т.ч. по ух. реб. до 3 лет", "Из физ. лиц (всего), место постоянной регистрации по паспорту" (в разрезе по графам), "Принято в отчетном периоде", "Уволено в отчетном периоде", "Потребность" и ввести в строку "Всего" показатели для каждой графы). Если пользователь ошибся при подсчете, программа выдаст сообщение об ошибке итогового значения. Если данные введены правильно, сообщение об ошибке исчезнет.

Последняя строка "Итого" таблицы вкладки "Фармация" предназначена для ввода итогового значения показателей по графам по всем разделам таблицы. Пользователь должен подсчитать сумму значений показателей строк "Всего" по разделам Провизоры, Средний фармацевтический персонал (СФП), Младший фармацевтический персонал (МФП) для каждой графы таблицы. Если пользователь ошибся при подсчете, программа выдаст сообщение об ошибке итогового значения. Если данные введены правильно, сообщение об ошибке исчезнет.


2.4. Особенности заполнения таблицы вкладки "Прочие"


Структура боковика таблицы вкладки "Прочие" (содержимое графы "Наименование") отличается от других вкладок. Итоговые значения по разделам располагаются в начале раздела; это строки:

- Зам. директора (главврача) - всего;

- Специалисты с высшим сестринским образованием - всего;

- Служащие - всего;

- Рабочие - всего.

Данные строки могут быть заполнены сразу при первоначальном вводе (если пользователь уверен в значениях показателей), либо после заполнения раздела. До тех пор, пока сумма значений по графам внутри раздела не будет равна итоговому значению, в левой части экрана будет выдаваться сообщение об ошибке, которое не препятствует вводу показателей в графы таблицы (рис. 9, 10).


РИСУНОК 9 (К ПР. 2 К ПРИКАЗУ ДЕПАРТ. ЗДРАВ. М-ВЫ ОТ 04.03.2010 N 330)

РИСУНОК 10 (К ПР. 2 К ПРИКАЗУ ДЕПАРТ. ЗДРАВ. М-ВЫ ОТ 04.03.2010 N 330)

Последняя строка "Итого" таблицы заполняется так же, как и в других вкладках.



Приказ Департамента здравоохранения г. Москвы от 4 марта 2010 г. N 330 "О ведении Регистра педагогических работников, учете вакансий и мест регистрации сотрудников учреждений Департамента здравоохранения города Москвы"


Текст приказа официально опубликован не был


Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.