Информационное обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты

Глава 4. Информационное обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты


Статья 24. Предоставление информации Контрольно-счетной палате

1. Органы государственной власти и иные государственные органы города Москвы, орган управления территориальным государственным внебюджетным фондом города Москвы, органы местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве, проверяемые органы и организации, их должностные лица, а также территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и их структурные подразделения обязаны безвозмездно предоставлять Контрольно-счетной палате информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, в порядке, установленном федеральным законодательством и правовыми актами города Москвы.

2. При осуществлении Контрольно-счетной палатой контрольных и экспертно-аналитических мероприятий проверяемые органы и организации должны обеспечить должностным лицам Контрольно-счетной палаты возможность безвозмездного ознакомления с управленческой и иной отчетностью и документацией, документами, связанными с составлением и исполнением бюджета города Москвы, бюджетов внутригородских муниципальных образований в городе Москве, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда города Москвы, использованием собственности города Москвы, собственности внутригородских муниципальных образований в городе Москве, информационными системами, используемыми органами государственной власти и иными государственными органами города Москвы и проверяемыми органами и организациями, находящимися в них электронными данными, технической документацией к ним, а также иными документами, необходимыми для выполнения Контрольно-счетной палатой ее задач и полномочий.

3. Утратила силу с 1 октября 2011 г.

Информация об изменениях:

См. текст части 3 статьи 24

4. Срок ответов на запросы Контрольно-счетной палаты составляет не более 30 календарных дней, если иное не установлено федеральным законодательством и настоящим Законом. Срок ответов на запросы Контрольно-счетной палаты, направленные в рамках проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий на основании поручений Московской городской Думы и Мэра Москвы, запросов комиссий и депутатов Московской городской Думы, обращений членов Правительства Москвы, органов прокуратуры и иных правоохранительных органов, может быть установлен менее семи дней. Ответ должен быть подписан тем должностным лицом, руководителем, которому направлен запрос, либо лицом, исполняющим его обязанности.

5. Правовые акты Мэра Москвы и Правительства Москвы, а также решения органов исполнительной власти города Москвы о создании, преобразовании или ликвидации государственных учреждений и государственных предприятий города Москвы, об изменении количества акций и долей города Москвы в уставных капиталах хозяйственных обществ, о заключении договоров об управлении бюджетными средствами и иными объектами собственности города Москвы направляются в Контрольно-счетную палату в течение 10 рабочих дней со дня принятия.

6. Главные администраторы доходов бюджета города Москвы, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета города Москвы, главные распорядители средств бюджета города Москвы ежеквартально, а также по итогам финансового года направляют в Контрольно-счетную палату в бумажном и электронном виде бюджетную отчетность в течение семи дней после ее принятия финансовым органом города Москвы.

7. Органы исполнительной власти города Москвы ежегодно направляют в Контрольно-счетную палату отчеты и заключения аудиторских организаций по результатам аудиторских проверок деятельности государственных предприятий, учреждений, а также акционерных обществ с долей города Москвы не менее 50 процентов в течение 30 дней со дня их подписания.

8. Непредставление или несвоевременное представление органами и организациями, указанными в части 1 настоящей статьи, по запросам Контрольно-счетной палаты информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную федеральным законодательством и (или) законодательством города Москвы.


Статья 25. Доступ Контрольно-счетной палаты к информационным ресурсам

1. Правительство Москвы, иные государственные органы города Москвы, орган управления территориальным государственным внебюджетным фондом города Москвы, а также органы местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве обеспечивают доступ Контрольно-счетной палаты к информационным системам и ресурсам.

2. Перечень информационных систем и ресурсов, доступ к которым предоставляется Контрольно-счетной палате, утверждается постановлением Московской городской Думы по предложению Контрольно-счетной палаты в рамках ее компетенции, установленной федеральным законодательством и законодательством города Москвы, а организационно-технические требования к обеспечению доступа определяются Правительством Москвы, органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве.


Статья 26. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с государственными и муниципальными органами

1. В рамках установленной федеральным законодательством и законодательством города Москвы компетенции Контрольно-счетная палата имеет право взаимодействовать с государственными органами Российской Федерации, включая контрольные, обмениваться с ними результатами контрольной деятельности, нормативными и методическими документами.

2. Контрольно-счетная палата в пределах установленной федеральным законодательством и законодательством города Москвы компетенции имеет право взаимодействовать со Счетной палатой Российской Федерации, контрольно-счетными органами субъектов Российской Федерации, муниципальными контрольно-счетными органами, а также их ассоциациями и союзами. Контрольно-счетная палата имеет право принимать участие в контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, проводимых Счетной палатой Российской Федерации, контрольно-счетными органами субъектов Российской Федерации, а также муниципальными контрольно-счетными органами в случае их согласия.

3. Контрольно-счетная палата в пределах установленной федеральным законодательством и законодательством города Москвы компетенции имеет право взаимодействовать с органами прокуратуры, казначейства, внутренних дел, налоговыми органами, территориальным управлением Центрального банка Российской Федерации, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации и города Москвы.

4. В целях координации контрольной деятельности Контрольно-счетная палата может принимать участие в создании и работе координационных, консультационных, совещательных и других рабочих органов как на временной, так и на постоянной основе.

5. В случае выявления при проведении контрольного мероприятия Контрольно-счетной палаты фактов незаконного использования средств бюджета города Москвы, бюджетов внутригородских муниципальных образований в городе Москве, а также средств территориального государственного внебюджетного фонда города Москвы, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, после направления результатов контрольного или экспертно-аналитического мероприятия в Московскую городскую Думу и Мэру Москвы Председатель Контрольно-счетной палаты направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры, иные правоохранительные органы в порядке, установленном федеральным законодательством.

6. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с органами государственной власти, иными государственными органами и органами местного самоуправления по отдельным вопросам может регулироваться договорами и соглашениями.

7. Контрольно-счетная палата имеет право вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации.


Статья 26.1. Порядок заключения соглашений с представительными органами внутригородских муниципальных образований в городе Москве о передаче Контрольно-счетной палате полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля

1. Для заключения соглашения с Контрольно-счетной палатой о передаче Контрольно-счетной палате полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля (далее - соглашение) представительным органом внутригородского муниципального образования в городе Москве принимается решение об обращении в Контрольно-счетную палату о заключении такого соглашения, которое направляется в Контрольно-счетную палату в течение трех рабочих дней со дня его принятия.

2. Контрольно-счетная палата рассматривает такое решение представительного органа внутригородского муниципального образования в городе Москве и в течение пяти рабочих дней направляет в представительный орган внутригородского муниципального образования в городе Москве проект соглашения.

3. В течение месяца со дня получения проекта соглашения представительный орган внутригородского муниципального образования в городе Москве рассматривает проект соглашения и принимает решение о заключении соглашения. В случае положительного решения соглашение подписывается Председателем Контрольно-счетной палаты и уполномоченным представителем внутригородского муниципального образования в городе Москве.

4. В соответствии с соглашением представительный орган внутригородского муниципального образования в городе Москве передает Контрольно-счетной палате полномочия по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля в полном объеме в соответствии с частью 2 статьи 9 Федерального закона от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" на неопределенный срок.

5. Контрольно-счетная палата осуществляет переданные на основании соглашения полномочия по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля на безвозмездной основе.

6. Изменения в соглашения вносятся в порядке, предусмотренном для заключения соглашений.


Статья 27. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с органами исполнительной власти города Москвы, уполномоченными на осуществление государственного финансового контроля

1. При осуществлении своей деятельности Контрольно-счетная палата взаимодействует с органами исполнительной власти города Москвы, уполномоченными на осуществление государственного финансового контроля, а также органами исполнительной власти города Москвы, в составе которых созданы подразделения внутреннего финансового аудита (ведомственного контроля), использует результаты проведенных ими контрольных или экспертно-аналитических мероприятий, а также по согласованию с руководителями соответствующих органов исполнительной власти города Москвы привлекает их сотрудников к проведению отдельных контрольных или экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетной палаты. Контрольно-счетная палата обеспечивает режим использования указанных материалов, предусмотренный в предоставившем их государственном органе.

2. Контрольно-счетная палата и органы исполнительной власти города Москвы, уполномоченные на осуществление государственного финансового контроля, предоставляют друг другу нормативные и методические документы.

3. Контрольно-счетная палата обменивается с органами исполнительной власти города Москвы, уполномоченными на осуществление государственного финансового контроля, информацией о результатах контрольных и экспертно-аналитических мероприятий


Статья 28. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с финансовым органом города Москвы

1. При проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетная палата взаимодействует с финансовым органом города Москвы, получает от него всю необходимую для реализации задач, предусмотренных статьей 2 настоящего Закона, и осуществления своих полномочий информацию.

2. Контрольно-счетная палата обменивается с финансовым органом города Москвы информацией о результатах контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, методологическими и нормативными документами.

3. Финансовый орган города Москвы ежеквартально, а также по итогам финансового года представляет в Контрольно-счетную палату в согласованном с ней порядке бюджетную отчетность города Москвы.

4. Финансовый орган города Москвы представляет в Контрольно-счетную палату в согласованном с ней порядке утвержденную сводную бюджетную роспись и кассовый план исполнения бюджета города Москвы не позднее 30 дней со дня начала планового периода: по состоянию на начало текущего финансового года; по состоянию на первое число первого месяца квартала; по состоянию на конец текущего финансового года.


Статья 29. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с контрольными органами иностранных государств

1. Контрольно-счетная палата в пределах установленной федеральным законодательством и законодательством города Москвы компетенции имеет право взаимодействовать с контрольно-счетными палатами и иными контрольными органами иностранных государств, их регионов, а также объединениями указанных органов. Контрольно-счетная палата имеет право состоять в таких объединениях.

2. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с контрольно-счетными палатами и иными контрольными органами иностранных государств и их регионов, а также их объединениями по отдельным вопросам может регулироваться договорами и соглашениями.


Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.