Регламент аварийно-технического обслуживания систем инженерного оборудования жилых и общественных зданий в г. Москве (утв. Правительством Москвы 8 января 2004 г.) (с изменениями и дополнениями)

Регламент
аварийно-технического обслуживания систем инженерного оборудования жилых и общественных зданий в г. Москве
(утв. Правительством Москвы 8 января 2004 г.)

С изменениями и дополнениями от:

8 января 2004 г., 30 июня 2010 г.

 

1. Общие положения

 

1.1. Регламент аварийно-технического обслуживания систем инженерного оборудования жилых и общественных зданий в г. Москве (далее по тексту - Регламент) разработан в рамках реализации Закона города Москвы N 30 от 13.11.1996 г. "Об установлении нормативов по эксплуатации жилищного фонда города Москвы и контроле за их соблюдением" и "Концепции содержания, эксплуатации, ремонта и восстановления объектов жилищно-коммунального хозяйства в городе Москве", одобренной постановлением Правительства Москвы N 464-ПП от 22.05.2001 г.

1.2. Настоящий Регламент устанавливает цели и задачи аварийных служб, виды и сроки выполнения аварийно-восстановительных работ, требования к персоналу и материально-технической базе аварийных служб, порядок работы аварийных служб, их учета и отчетности перед заказчиками.

1.3. В Регламенте изложен порядок обеспечения работы аварийных служб в соответствии с Нормативом Москвы по эксплуатации жилищного фонда ЖНМ-96-01/3 "Работы аварийного характера в жилых зданиях", утвержденным и введенным в действие постановлением Правительства Москвы от 04.06.1996 г. N 465.

1.4. Настоящий Регламент обязателен для аварийных служб и организаций при выполнении городского заказа по аварийно-техническому обслуживанию систем инженерного оборудования жилых и общественных зданий за счет средств городского бюджета.

1.5. Положения настоящего Регламента распространяются на аварийные ситуации в жилых и общественных зданиях в соответствии с ЖНМ-96-01/3 "Работы аварийного характера в жилых зданиях", а именно:

- повреждения трубопроводов систем инженерного оборудования зданий во вспомогательных и жилых помещениях, приводящие к нарушению функционирования систем и повреждению помещений;

- выходы из строя запорной, водоразборной и регулировочной арматуры систем инженерного оборудования зданий во вспомогательных и жилых помещениях, приводящие к нарушению функционирования систем;

- засоры канализации в жилых и вспомогательных помещениях, приводящие к затоплению помещений;

- поступление воды в жилые и вспомогательные помещения;

- выход из строя оборудования вводно-распределительных устройств, повреждения электрических кабелей, отключение электроэнергии в здании, подъезде, квартире.

 

2. Цели и задачи аварийно-технического обслуживания систем инженерного оборудования жилых и общественных зданий

 

2.1. Аварийно-техническое обслуживание систем инженерного оборудования жилых и общественных зданий осуществляется в целях обеспечения оперативного выполнения работ по локализации аварийного повреждения, выполнению работ (по постоянной или временной схеме) по восстановлению функционирования поврежденных инженерных систем здания.

2.2. Для достижения указанной цели должны решаться следующие задачи:

формирование структуры организаций - аварийных служб, осуществляющих круглосуточное аварийное обслуживание жилищного фонда на территории муниципальных и административных округов города;

функционирование на территории районных управ и административных округов системы диспетчерских служб и отделов - объединенных диспетчерских служб жилищных организаций, диспетчерских аварийных служб, диспетчерских отделов органов Правительства Москвы, в том числе управ и префектур;

наличие и постоянное совершенствование нормативно-правовой базы, регулирующей взаимоотношения всех участников процесса аварийно-технического обслуживания.

2.3. Формирование структуры аварийных служб осуществляется посредством размещения жилищными организациями заказа на аварийное обслуживание жилищного фонда на территории одной или нескольких районных управ или на территории всего административного округа в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и города Москвы. Размещение городского государственного заказа на аварийно-техническое обслуживание государственного жилищного фонда дирекциями единого заказчика (ДЕЗами) осуществляется также в порядке, установленном Законом городом Москвы "О государственном городском заказе" от 15.05.2002 года N 26.

2.4. Типовой договор на аварийно-техническое обслуживание систем инженерного оборудования жилых и общественных зданий представлен в приложении N 1.

2.5. Диспетчерские службы аварийных служб обеспечивают прием заказов на устранение аварий и повреждений и оперативное управление работой аварийных бригад.

2.6. Диспетчерские отделы органов Правительства Москвы, в том числе управ и префектур, предназначены для координации действий аварийных служб с жилищными организациями и другими организациями при ликвидации аварий.

 

3. Требования к аварийной службе

 

Аварийно-техническое обслуживание жилищного фонда должно осуществляться с соблюдением требований, предъявляемых к:

профессионально-квалификационному составу аварийной службы;

состоянию материально-технической базы аварийной службы.

 

3.1. Требования к квалификации персонала аварийной службы

 

3.1.1. Требования к квалификации персонала аварийной службы при обслуживании жилищного фонда обусловлены основным перечнем неисправностей, которые можно распределить по трем основным видам работ:

I. Санитарно-технические работы.

II. Электротехнические работы.

III. Электрогазосварочные работы.

Как правило, один из видов работ является основным (определяющим), остальные - вспомогательными (сопутствующими).

Исходя из этого, аварийная бригада может формироваться по комплексному или специализированному признаку.

3.1.2. Комплексная аварийная бригада должна включать в себя:

- водителя автомобиля,

- электрогазосварщика (или газосварщика и электросварщика),

- электромонтера по ремонту и обслуживанию электрооборудования,

- слесарей-сантехников в количестве двух человек.

3.1.3. При формировании аварийных бригад по специализированному признаку рекомендуется следующий состав бригад:

1) первый экипаж - водитель и бригада для выполнения санитарно-технических и сварочных работ - 2 слесаря-сантехника и 1 электрогазосварщик (или газосварщик и электросварщик);

2) второй экипаж - водитель и бригада для выполнения электротехнических работ - 2 электромонтера по ремонту и техническому обслуживанию электрооборудования.

3.1.4. Квалификационные требования к рабочим профессиям установлены в Едином тарифно-квалификационном справочнике работ и профессий рабочих (см. приложение N 6).

3.1.5. При комплектовании аварийных бригад необходимо опираться на специалистов высокой квалификации (5-6 разряда), так как характер и сроки устранения возникших неисправностей не позволяют использовать персонал низкой квалификации.

3.1.6. В случае включения в состав аварийных бригад водителей 5 разряда, необходимо предусмотреть доукомплектование бригад водителем передвижной электростанции или водителем, обслуживающим передвижной сварочный агрегат.

3.1.7. Кроме основного персонала аварийной бригады на базе аварийной службы, при необходимости, может быть расположен персонал вспомогательных и обслуживающих служб, который изготовляет и собирает узловые элементы конструкций, наиболее часто применяемых в аварийных работах, производит ремонт автомобиля и другие работы.

3.1.8. Состав и квалификация персонала вспомогательных и обслуживающих служб обусловлен основным перечнем неисправностей при обслуживании жилых зданий и может состоять из слесаря по ремонту автомобилей, токаря, фрезеровщика, слесаря-ремонтника, плотника.

3.1.9. Рабочие аварийной службы должны быть аттестованы в установленном порядке в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации и города Москвы.

3.1.10. Численность рабочих отдельных профессий аварийной службы определяется руководителем аварийной службы исходя из объемов аварийных работ в жилищном фонде, обслуживаемом в рамках выполнения заказа.

 

3.2. Требования к материально-технической базе аварийной службы

 

3.2.1. Аварийная служба должна иметь необходимые для выполнения поставленных задач помещения, машины, механизмы и насосное оборудование.

3.2.2. Здания и сооружения, помещения в них должны соответствовать требованиям строительных норм и правил в части архитектурно-планировочных и конструктивных решений, норм оснащения и обеспеченности, установленных для:

административно-бытовых зданий - по СНиП 2.09.04-87*;

производственных зданий - по СНиП 2.09.02-85*;

складских зданий - по СНиП 2.11.01-85*.

3.2.3. Аварийная служба должны располагать следующими административно-бытовыми помещениями:

комната для переодевания персонала;

душевая комната;

комната отдыха;

комната для приема пищи;

помещение для сушки одежды и обуви;

помещение диспетчерской;

помещения и кабинеты для административно-управленческого персонала.

3.2.4. В качестве склада аварийными службами могут использоваться отдельные нежилые помещения в здании или закрытые площадки.

3.2.5. Помещения вспомогательных и обслуживающих подразделений аварийной службы должны быть удалены от комнаты отдыха рабочих аварийных бригад.

3.2.6. Фасады зданий и сооружений аварийных служб должны соответствовать требованиям паспортов на архитектурно-художественное оформление фасадов, а при их отсутствии - требованиям проектов.

3.2.7. Аварийная служба должна иметь в своем распоряжении грузопассажирские машины (типа Газель, аварийная машина, дорожный ремонтер или др.) в количестве, необходимом для перевозки всех аварийных бригад, предусмотренных в соответствии с объемами аварийно-технического обслуживания.

Минимально необходимый перечень машин, механизмов и насосного оборудования для аварийно-технического обслуживания систем инженерного оборудования жилых и общественных зданий составляет:

машины для перевозки аварийных бригад - 2 единицы;

автопомпа - 1 единица;

передвижная электростанция - 1 единица;

сварочный агрегат - 1 комплект;

переносные насосы, в том числе для откачки горячей воды, - по 2 единицы на каждую аварийную бригаду.

3.2.8. Машины аварийной службы должны быть размещены в гараже, отапливаемом в зимний период. В случае, если аварийная служба не имеет в своем распоряжении гаража, машины могут располагаться на стоянке на территории месторасположения службы, но должны быть приписаны к какому-нибудь автотранспортному предприятию.

3.2.9. Аварийная служба должна иметь аварийный, постоянно пополняемый запас материалов и оборудования для выполнения аварийных работ в жилищном фонде в соответствии с приложением N 8.

 

4. Организация работы аварийной службы

 

4.1. Прием, учет и контроль выполнения заявок

 

4.1.1. Прием, учет и контроль выполнения заявок от ОДС на устранение аварий в жилищном фонде осуществляет диспетчер аварийной службы. Рекомендуется, чтобы диспетчер аварийной службы прошел обучение в соответствии с требованиями распоряжения Первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 03.04.1998 г. N 290-РЗП.

4.1.2. Диспетчер аварийной службы, заступив на смену, производит в дежурном журнале запись своей фамилии и инициалов и указывает точное время. Дежурный журнал ведется по форме, представленной в приложении N 2. Дежурный журнал должен быть сброшюрован, пронумерован и скреплен подписями и печатями руководителей (ответственных лиц) аварийной службы и организации-заказчика.

4.1.3. Заявки на устранение аварии поступают в диспетчерскую аварийной службы из диспетчерской службы организации-заказчика. В случае поступления заявки от других источников, диспетчер аварийной службы должен получить подтверждение заявки от ОДС жилищной организации.

4.1.4. Получив заявку на устранение аварии, диспетчер аварийной службы обязан внести в дежурный журнал следующие данные:

время поступления заявки;

от кого поступила заявка;

краткая характеристика аварии.

4.1.5. Данные об аварии незамедлительно доводятся до дежурной аварийной бригады, свободной от выполнения работ или которая первой из других бригад может освободиться для выполнения заявки.

4.1.6. После выезда аварийной бригады к месту аварии диспетчером в дежурном журнале на основании информации от аварийной бригады фиксируются:

время выезда аварийной бригады;

время прибытия аварийной бригады к месту аварии и начала работ;

время окончания работ;

содержание и код выполненных работ;

результат ликвидации аварии и необходимость проведения восстановительных работ;

время прибытия аварийной бригады на базу.

4.1.7. Время выезда аварийной бригады, прибытия к месту аварии, окончания работ и прибытия на базу указываются с точностью до минуты.

4.1.8. В случае, если аварийная бригада с места ликвидации аварии по новой заявке выехала к месту другой аварии, то время прибытия бригады на базу после ликвидации аварии не указывается.

4.1.9. Содержание и код выполненных работ по заявке указываются в дежурном журнале в соответствии с приложением N 3.

4.1.10. Результатом ликвидации аварии по заявке является устранение причины аварии.

4.1.11. Учет заявок на устранение аварий систематизируется в справке по форме, приведенной в приложении N 7, с представлением заказчику сводных данных за каждый месяц, квартал, полугодие, 9 месяцев и год.

 

4.2. Организация работы аварийных бригад

 

4.2.1. Аварийная бригада представляет собой механизированное подразделение аварийной службы, участвующее в оперативном устранении причин аварии или предотвращении распространения последствий аварии. Возглавлять аварийную бригаду должен мастер, бригадир или прораб, аттестованный как лицо, ответственное за производство аварийных ремонтно-эксплуатационных работ.

4.2.2. В состав обязанностей аварийной бригады должны входить:

обеспечение постоянной готовности к выезду на место аварии в установленный срок;

прибытие к месту аварии в установленный срок;

выявление причин аварии, проведение подготовительных работ для ликвидации аварии;

выполнение работ по устранению причин аварии или предотвращению распространения последствий аварии;

проведение заключительных работ после устранения аварии;

информирование диспетчера аварийной службы, а также, при необходимости, представителей заказчика, должностных лиц управы, префектуры и органов Правительства Москвы, жильцов о ходе и результатах устранения аварии;

возвращение на базу или переезд на место другой аварии.

4.2.3. Обеспечение постоянной готовности аварийной бригады к выезду должно достигаться:

укомплектованностью рабочих аварийной бригады инструментом, механизмами, средствами индивидуальной защиты, материалами, запасными частями и комплектующими изделиями, техническими документами по характеристике обслуживаемого жилищного фонда;

нахождением машины аварийной службы в рабочем состоянии, со своевременным проведением технических осмотров, заправленной горючим материалом, наличием всех необходимых разрешительных документов, регистрационных и опознавательных знаков;

ежедневным инструктажем рабочих аварийной бригады и ежедневным медицинским осмотром водителей перед выездом на трассу;

работоспособностью мобильных средств связи.

4.2.4. Рабочие аварийной бригады должны быть укомплектованы средствами индивидуальной защиты в соответствии с установленными нормами для отдельных профессий.

4.2.5. Слесарь-сантехник должен иметь полный комплект следующих инструментов:

противогаз;

спасательный пояс;

переносная лестница;

лом;

лопата;

кувалда;

топор;

пила;

переносная электролампа с кабелем;

электрофонарь;

веревка длиной до 30 м;

ведра;

сапоги резиновые с длинными голенищами;

валенки;

гидрокостюм;

брезентовый костюм;

проволока;

гибкий вал;

палки-продвижки;

труба металлическая длиной до 4 м;

труба направляющая длиной до 6 м;

ключи гаечные разных размеров;

разводной ключ;

молоток;

ножовка по металлу;

зубило;

каска строительная.

4.2.6. Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования должен иметь полный комплект следующих инструментов:

электрические защитные средства (электрические калоши, электрические очки, электрические перчатки, коврики резиновые);

указатель напряжения 90-500 В;

съемник предохранительный;

клещи электроизмерительные переменного тока низковольтные;

монтерский инструмент с изолированными ручками для работы на электроустановках до 1000 В;

каска строительная.

4.2.7. Электрогазосварщик должен иметь полный комплект следующего оборудования, инструментов и материалов:

передвижной сварочный пост;

переносной источник питания;

электродержатель со сварочным кабелем;

запасные части к электродержателю;

муфта соединительная (или специальный соединитель для неразъемных кабелей);

клемма заземления;

защитный щиток или маска сварщика;

стекло покровное для щитка или маски сварщика;

два защитных светофильтра для щитка или маски сварщика;

зажимы контактные;

шлакоотделитель-молоток;

зубило;

металлическая щетка;

отвертка с диэлектрической ручкой;

две диэлектрических ручки;

плоскогубцы комбинированные;

ключ гаечный разводной;

клеймо сварщика;

набор шаблонов для контроля размеров шва;

метр;

отвес;

стальная линейка и угольник;

шлифовальная машинка с набором абразивных кругов и металлических щеток;

резак для ручной газовой резки;

баллонодержатели;

каска строительная.

4.2.8. Оборудование, инвентарь и инструмент рабочих размещаются в металлических ящиках, сумках или устанавливаются в машине аварийной бригады. Кроме того, в машине должны находиться:

сигнальные знаки;

средства ограждения мест производства работ.

 

Информация об изменениях:

Изменением N 1 в пункт 4.2.9 настоящего Регламента внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

4.2.9. Прибытие аварийной бригады на место аварии осуществляется не позднее 30 минут после получения сообщения от диспетчера аварийной службы.

4.2.10. При прибытии на место аварии аварийная бригада должна:

принять меры по локализации аварии;

выполнить необходимые ремонтные работы по устранению аварии или предотвращении ее повторения.

4.2.11. Работниками организации-заказчика должна быть, в случае необходимости, обеспечена возможность прохода аварийной бригады в закрытые служебные и подсобные помещения в жилом здании, смотровые колодцы наружной сети. При этом аварийная служба несет ответственность за сохранность ключей от технических помещений, выданных аварийной бригаде в диспетчерской службе заказчика.

4.2.12. При открытии дверей служебных и подсобных помещений на дверь должна вывешиваться табличка "Работает аварийная служба". По окончании работ дверь закрывается и опечатывается.

В случае, если нет свободного доступа к источнику аварии и этот доступ невозможно обеспечить в кратчайший срок, ответственный за производство работ в аварийной бригаде, сообщает диспетчеру аварийной службы, а тот - диспетчеру диспетчерской службы заказчика о невозможности доступа к источнику аварии и предпринимает действия по локализации аварии и предотвращению ее распространения (отключение стояков и т.п.).

4.2.13. Аварийные бригады должны незамедлительно устранять причины аварии в соответствии с требованиями приложения N 9.

4.2.14. В процессе производства аварийных работ работники аварийной бригады обязаны соблюдать требования охраны труда и техники безопасности, обеспечивать безопасность аварийных работ для жизни и здоровья людей, их имущества и окружающей среды. Общие требования безопасности к работникам аварийных бригад и при выполнении ими отдельных видов работ приведены в приложениях NN 10-22.

4.2.15. При обнаружении нарушений в работе оборудования систем газоснабжения зданий и утечках газа в газопроводах и приборах вызывается аварийная служба предприятия "Мосгаз".

4.2.16. По возвращению в аварийную службу ответственный за производство работ в аварийной бригаде докладывает диспетчеру о проделанной работе по заявке.

 

5. Транспортное обеспечение работы аварийной службы

 

5.1. Эффективность работы подвижного состава автомобильного транспорта аварийной службы базируется на надежности, которая обеспечивается в процессе его эксплуатации и ремонта соблюдением государственных стандартов и правил технической эксплуатации подвижного состава.

5.2. Подвижной состав должен быть в исправном и работоспособном состоянии.

Под исправным состоянием подвижного состава понимается такое, при котором он соответствует всем требованиям нормативно-технической документации.

Под работоспособным состоянием подвижного состава понимается такое, при котором значения всех параметров, характеризующих способность его выполнять транспортную работу, соответствуют требованиям нормативно-технической документации. Работоспособный подвижной состав, заправленный смазочными материалами и жидкостями, должен быть готовым к работе на линии без дополнительного проведения каких-либо работ, за исключением заправки топливом и тепловой подготовки в зимнее время.

5.3. Подвижной состав с неисправными составными частями, состояние которых не соответствует установленным требованиям безопасности или вызывает повышенный износ деталей, не должен продолжать транспортную работу или выпускаться на линию. Другие мелкие неисправности могут быть устранены после завершения транспортной работы.

5.4. Работоспособное состояние подвижного состава обеспечивается производственно-технической службой, которая несет ответственность за своевременное и качественное выполнение технического обслуживания и ремонта с соблюдением установленных нормативов, соблюдение требований нормативно-технической документации по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава.

5.5. Обособленность расположения аварийных служб в соответствии с требованиями нормативной документации влечет за собой необходимость наличия в них специалистов, обеспечивающих работоспособное состояние подвижного состава и обеспечение безопасности движения:

- персонал управления;

- инженер по безопасности движения;

- персонал службы эксплуатации;

- инженер по техническому контролю;

- инженер по охране труда.

 

Система технической эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта аварийной службы

 

ГАРАНТ:

Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником

5.7. Техническая эксплуатация подвижного состава автомобильного транспорта состоит из комплекса работ и мероприятий по обеспечению эффективного выполнения плановых заданий.

5.8. Работоспособное состояние подвижного состава обеспечивается проведением технического обслуживания, текущего и капитального ремонта в объемах и с кратностью в соответствии с нормативной документацией.

 

Техническое обслуживание

 

5.9. Техническое обслуживание подвижного состава подразделяется на виды:

- ежедневное техническое обслуживание (ЕО);

- первое техническое обслуживание (ТО-1);

- второе техническое обслуживание (ТО-2);

- сезонное техническое обслуживание (СО).

5.10. Ежедневное обслуживание включает в себя контроль, направленный на обеспечение безопасности движения, а также работы по поддержанию надлежащего внешнего вида, заправку топливом, маслом и охлаждающей жидкостью. Обслуживание выполняется на автотранспортном предприятии после работы подвижного состава на линии.

5.11. Номерное техническое обслуживание (ТО-1 и ТО-2) включает в себя контрольно-диагностические, крепежные, регулировочные, смазочные и другие работы, направленные на предупреждение и выявление неисправностей, снижение интенсивности ухудшения параметров технического состояния подвижного состава, экономию топлива и других эксплуатационных материалов, уменьшение отрицательного воздействия автомобилей на окружающую среду.

5.12. Периодичность технического обслуживания с учетом 3 категории условий эксплуатации определяется пробегом автомобиля (приложение N 4).

5.13. Сезонное обслуживание проводится два раза в год и включает в себя работы по подготовке подвижного состава к эксплуатации в холодное и теплое время года. Сезонное обслуживание совмещается преимущественно с ТО-2 с увеличением трудоемкости последнего.

 

Текущий ремонт

 

5.14. Текущий ремонт предназначен для обеспечения работоспособного состояния подвижного состава с восстановлением или заменой отдельных его агрегатов, узлов и деталей (кроме базовых), достигших предельно допустимого состояния.

5.15. Текущий ремонт должен обеспечивать безотказную работу отремонтированных агрегатов, узлов и деталей на пробеге не меньшем, чем до очередного ТО-2.

5.16. Часть операций текущего ремонта может выполняться совместно с техническим обслуживанием.

5.17. Текущий ремонт включает в себя:

- углубленный осмотр, контроль (диагностирование) технического состояния элементов кузова, кабины, рамы и установленных на них узлов;

- проведение по результатам контроля (диагностирования) необходимого ремонта;

- восстановление (замена) деталей и узлов, достигших предельного состояния;

- герметизация сварных швов и уплотнений;

- устранение вмятин и трещин на панелях и каркасе кузова, кабины и рамы;

- удаление продуктов коррозии;

- восстановление антикоррозийного покрытия кузова, кабины и рамы;

- окраска кузова, кабины и рамы автомобиля.

 

Капитальный ремонт

 

5.18. Капитальный ремонт подвижного состава, агрегатов и узлов предназначен для восстановления их исправности и близкого к полному восстановлению ресурса.

5.19. Направление подвижного состава и агрегатов в капитальный ремонт производится на основании результатов анализа технического состояния с применением средств контроля (диагностирования) с учетом пробега, выполненного с начала эксплуатации, и затрат на текущий ремонт.

5.20. Техническое состояние подвижного состава, агрегатов и узлов, сдаваемых в капитальный ремонт, и качество его выполнения должны соответствовать требованиям государственных стандартов и другой нормативно-технической документации на капитальный ремонт.

5.21. Средства технического обслуживания и ремонта предусматривают:

- производственно-техническую базу (здания, сооружения, оборудование и т.д.) размещенную на автотранспортных предприятиях по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава;

- материально-техническое обеспечение (с учетом конструкции подвижного состава, пробега с начала эксплуатации, интенсивности и условий эксплуатации).

5.22. Номенклатура профессий персонала, обеспечивающего исправное состояние подвижного состава, включает рабочих различных специальностей, технических специалистов и инженеров.

5.23. Рабочие проводят контроль подвижного состава, выполняют техническое обслуживание и ремонт и подготовку их производства, а также работы связанные с хранением автомобилей, техническим обслуживанием технологического оборудования.

5.24. Технические специалисты осуществляют контроль технического состояния подвижного состава, руководство и контроль работы производственных участков, выполняют текущий производственно-технический учет и анализ, оперативное планирование работ по техническому обслуживанию и ремонту.

5.25. Инженеры осуществляют руководство службами и подразделениями служб, обеспечивающими работоспособное состояние подвижного состава.

 

Требования безопасности и охраны окружающей среды

 

5.26. Требования безопасности к подвижному составу и охране окружающей среды и методы проверки устанавливаются государственными стандартами, правилами дорожного движения и другими нормативно-техническими документами.

5.27. На территории размещения подвижного состава аварийной службы должны быть предусмотрены мероприятия по противопожарной безопасности в соответствии с "Правилами противопожарной безопасности в Российской Федерации".

5.28. На территории размещения подвижного состава аварийной службы предусматривается местный опорный противопожарный пункт, оборудованный инвентарем и материалами пожаротушения. Весь пожарный инвентарь и оборудование блока должны содержаться в исправном состоянии, к ним должен быть обеспечен беспрепятственный доступ.

 

Первый заместитель Мэра Москвы
в Правительстве Москвы

П.И. Аксенов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Регламент аварийно-технического обслуживания систем инженерного оборудования жилых и общественных зданий в г. Москве (утв. Правительством Москвы 8 января 2004 г.)


Текст регламента приводится по официальному изданию Комплекса городского хозяйства Правительства Москвы, 2004 г.


Регламент аварийно-технического обслуживания систем инженерного оборудования жилых и общественных зданий в г. Москве разработан впервые.

Регламент разработан во исполнение указания Мэра Москвы и по заказу Московской городской Думы.


Регламент согласован Государственной жилищной инспекцией города Москвы, Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы и утвержден первым заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы 08.01.2004 г.


Регламент определяет условия работы аварийных служб в соответствии с нормативом Москвы по эксплуатации жилищного фонда ЖНМ-96-01/3 "Работы аварийного характера в жилых зданиях", утвержденным и введенным в действие постановлением Правительства Москвы от 04.06.1996 г. N 465.


Регламент разработан коллективом Общества с ограниченной ответственностью "Центр экономики систем инженерного обеспечения" в составе: к.э.н. Рогожин О.А. (разделы 1-4, приложения 1, 3, 6-9), к.т.н. Пильник М.Б. (приложения 2, 5, 10-22), инж. Хаустов Е.А. (раздел 5, приложение 4).


Под научной редакцией к.э.н. Рогожина О.А.


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Изменение N 1 к Регламенту аварийно-технического обслуживания систем инженерного оборудования жилых и общественных зданий в г. Москве (утв. первым заместителем Мэра Москвы 30 июня 2010 г.)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.