Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве от 24 декабря 2009 г. О необоснованном отказе в допуске к участию в процедуре аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту системы вентиляции (оборудования) в лечебном корпусе учреждения

Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве
от 24 декабря 2009 г.


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия), при участии представителей ФГУ "Научный центр акушерства, гинекологии и перинатологии им. Академика В.И. Кулакова Росмедтехнологии", ООО "СтройИнжиниринг" Овчинникова А.А. (дов. N б/н от 24.12.2009 г.), рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью "СтройИнжиниринг" (далее - ООО "СтройИнжиниринг", Заявитель) на действия ФГУ "Научный центр акушерства, гинекологии и перинатологии им. Академика В.И. Кулакова Росмедтехнологии" (далее - Государственный заказчик), аукционной комиссии (далее - Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту системы вентиляции и замены вентиляционного оборудования в блоке В лечебного корпуса Центра по адресу: г. Москва, ул. Академика Опарина д. 4 (реестровый номер торгов 091125/005536/356) (далее - Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным ФАС России от 14.11.2007 N 379, установила:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Москве (далее - Московское УФАС России) поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Государственным заказчиком открытого аукциона. По мнению Заявителя нарушение его прав и законных интересов выразилось в принятии Аукционной комиссией неправомерного решения об отказе в допуске ООО "СтройИнжиниринг" к участию в процедуре аукциона ввиду несоответствия заявки ООО "СтройИнжиниринг" требованиям Аукционной документации. Представители Государственного заказчика не согласились с доводами Заявителя, пояснив, что Аукционная комиссия при проведении процедуры рассмотрения заявок на участие в Аукционе действовала в соответствии с положениями Закона о размещении заказов и документации об аукционе.

На заседание Комиссии Государственным заказчиком представлены возражения на жалобу Заявителя, а также запрашиваемые письмом Московского УФАС России от 21.12.2009 N 10-11436(1-2) документы и сведения.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, рассмотрев представленные документы и сведения, заслушав мнения и доводы сторон, Комиссия установила следующее:

В п. 4 Части III документации об аукционе установлена форма предложения о технических характеристиках выполняемых работ.

Согласно ч. 1 ст. 35 Закона о размещении заказов, для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе.

В ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов установлен исчерпывающий перечень требований к содержанию заявки на участие в аукционе. Согласно ч. 3 ст. 35 Закона о размещении заказов требовать от участника размещения заказа иное, за исключением предусмотренных ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов документов и сведений, не допускается.

Установлено, что заявка ООО "СтройИнжиниринг" в таблице "Предложения о технических характеристиках выполняемых работ" подана согласно формы технического задания Аукционной документации по форме, установленной документацией об аукционе. В предложении о технических характеристиках выполняемых работ ООО "СтройИнжиниринг" приведен перечень документов, в соответствии с которыми будут поставляться материалы и выполняться работы, а именно: СниПы, СанПины, сертификаты соответствия (гигиенический сертификат).

В ч. 1 ст. 12 Закона установлен исчерпывающий перечень случаев отказа в допуске к участию в торгах. Согласно ч. 2 ст. 12 Закона о размещении заказов, отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям, кроме указанных в ч. 1 ст. 12 случаев, не допускается.

В ходе внеплановой проверки Комиссией также установлено, что заявка ООО "Кулон-Термо" необоснованно отклонена от участия в Аукционе.

Таким образом, Заказчик необоснованно отклонил заявку ООО "СтройИнжиниринг", а также заявку ООО "Кулон-Термо" в нарушение ч. 2 ст. 12 Закона о размещении заказов. Исследовав все представленные материалы, руководствуясь чч. 1, 2, 3 ст. 35, чч.1, 2 ст. 12, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия решила:

1. Признать жалобу ООО "СтроИнжиниринг" обоснованной.

2. Признать в действиях ФГУ "Научный центр акушерства, гинекологии и перинатологии им. Академика В.И. Кулакова Росмедтехнологии" нарушение ч. 2 ст. 12 Закона о размещении заказов.

3. Выдать ФГУ "Научный центр акушерства, гинекологии и перинатологии им. Академика В.И. Кулакова Росмедтехнологии" обязательное для исполнение предписание.

Решение может быть обжаловано в суд (арбитражный суд) в соответствии с законодательством Российской Федерации.



Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве от 24 декабря 2009 г.


Текст решения официально опубликован не был


Текст документа на сайте мог устареть

Вы можете заказать актуальную редакцию полного документа и получить его прямо сейчас.

Или получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня


Получить доступ к системе ГАРАНТ

(1 документ в сутки бесплатно)

(До 55 млн документов бесплатно на 3 дня)


Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение