Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве от 24 декабря 2009 г. О необоснованном отказе в допуске к участию в процедуре аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту системы вентиляции (оборудования) в лечебном корпусе учреждения

Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве
от 24 декабря 2009 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия), при участии представителей ФГУ "Научный центр акушерства, гинекологии и перинатологии им. Академика В.И. Кулакова Росмедтехнологии", ООО "СтройИнжиниринг" Овчинникова А.А. (дов. N б/н от 24.12.2009 г.), рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью "СтройИнжиниринг" (далее - ООО "СтройИнжиниринг", Заявитель) на действия ФГУ "Научный центр акушерства, гинекологии и перинатологии им. Академика В.И. Кулакова Росмедтехнологии" (далее - Государственный заказчик), аукционной комиссии (далее - Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту системы вентиляции и замены вентиляционного оборудования в блоке В лечебного корпуса Центра по адресу: г. Москва, ул. Академика Опарина д. 4 (реестровый номер торгов 091125/005536/356) (далее - Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным ФАС России от 14.11.2007 N 379, установила:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Москве (далее - Московское УФАС России) поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Государственным заказчиком открытого аукциона. По мнению Заявителя нарушение его прав и законных интересов выразилось в принятии Аукционной комиссией неправомерного решения об отказе в допуске ООО "СтройИнжиниринг" к участию в процедуре аукциона ввиду несоответствия заявки ООО "СтройИнжиниринг" требованиям Аукционной документации. Представители Государственного заказчика не согласились с доводами Заявителя, пояснив, что Аукционная комиссия при проведении процедуры рассмотрения заявок на участие в Аукционе действовала в соответствии с положениями Закона о размещении заказов и документации об аукционе.

На заседание Комиссии Государственным заказчиком представлены возражения на жалобу Заявителя, а также запрашиваемые письмом Московского УФАС России от 21.12.2009 N 10-11436(1-2) документы и сведения.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, рассмотрев представленные документы и сведения, заслушав мнения и доводы сторон, Комиссия установила следующее:

В п. 4 Части III документации об аукционе установлена форма предложения о технических характеристиках выполняемых работ.

Согласно ч. 1 ст. 35 Закона о размещении заказов, для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе.

В ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов установлен исчерпывающий перечень требований к содержанию заявки на участие в аукционе. Согласно ч. 3 ст. 35 Закона о размещении заказов требовать от участника размещения заказа иное, за исключением предусмотренных ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов документов и сведений, не допускается.

Установлено, что заявка ООО "СтройИнжиниринг" в таблице "Предложения о технических характеристиках выполняемых работ" подана согласно формы технического задания Аукционной документации по форме, установленной документацией об аукционе. В предложении о технических характеристиках выполняемых работ ООО "СтройИнжиниринг" приведен перечень документов, в соответствии с которыми будут поставляться материалы и выполняться работы, а именно: СниПы, СанПины, сертификаты соответствия (гигиенический сертификат).

В ч. 1 ст. 12 Закона установлен исчерпывающий перечень случаев отказа в допуске к участию в торгах. Согласно ч. 2 ст. 12 Закона о размещении заказов, отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям, кроме указанных в ч. 1 ст. 12 случаев, не допускается.

В ходе внеплановой проверки Комиссией также установлено, что заявка ООО "Кулон-Термо" необоснованно отклонена от участия в Аукционе.

Таким образом, Заказчик необоснованно отклонил заявку ООО "СтройИнжиниринг", а также заявку ООО "Кулон-Термо" в нарушение ч. 2 ст. 12 Закона о размещении заказов. Исследовав все представленные материалы, руководствуясь чч. 1, 2, 3 ст. 35, чч.1, 2 ст. 12, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия решила:

1. Признать жалобу ООО "СтроИнжиниринг" обоснованной.

2. Признать в действиях ФГУ "Научный центр акушерства, гинекологии и перинатологии им. Академика В.И. Кулакова Росмедтехнологии" нарушение ч. 2 ст. 12 Закона о размещении заказов.

3. Выдать ФГУ "Научный центр акушерства, гинекологии и перинатологии им. Академика В.И. Кулакова Росмедтехнологии" обязательное для исполнение предписание.

Решение может быть обжаловано в суд (арбитражный суд) в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве от 24 декабря 2009 г.


Текст решения официально опубликован не был