Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве от 22 октября 2009 г. О необоснованном отказе в допуске к участию в открытом конкурсе на право заключения государственного контракта на проведение работ по техническому обслуживанию медицинского оборудования

Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве
от 22 октября 2009 г.


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия), при участии представителей ФГУ ЦКБ гражданской авиации, ЗАО "Бизнеслинк" , рассмотрев жалобу ЗАО "Бизнеслинк" установила:

В Московское УФАС России поступила жалоба ЗАО "Бизнеслинк" (далее - Заявитель) на действия государственного заказчика - ФГУ ЦКБ гражданской авиации (далее - Заказчик) при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на проведение работ по техническому обслуживанию медицинского оборудования на январь-декабрь 2010 года (реестровый номер торгов N 090904/004856/219)

На основании ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) Комиссией Управления проводится внеплановая проверка размещения заказа.

Согласно жалобе, заявка ЗАО "Бизнеслинк" отклонена от участия в открытом конкурсе на право заключения государственного контракта на проведение работ по техническому обслуживанию медицинского оборудования на январь-декабрь 2010 года (далее - открытый конкурс) по причине наличия в документах Заявителя недостоверных сведений.

На заседание Комиссии Заказчиком представлены все запрашиваемые документы и сведения, даны устные пояснения относительно доводов жалобы. Заказчик не признал нарушений, указанных в жалобе Заявителя, и сообщил, что заявка ЗАО "Бизнеслинк" обоснованно отклонена от участия в открытом конкурсе.

Комиссией рассмотрены представленные документы и сведения, заслушаны мнения и доводы сторон, и установлено следующее.

В составе заявки ЗАО "Бизнеслинк" представлена выписка из единого государственного реестра юридических лиц, согласно которой уставной капитал ЗАО "Бизнеслинк" составляет 22000 рублей, который при учреждении общества распределен между двумя участниками: ЗАО "ФОРБ" и физическим лицом Р.Е.Г. Согласно п. 3.1. Устава Заявителя, уставной капитал Общества, в размере 22000 рублей, разделен на 1000 (Одну тысячу) обыкновенных бездокументных акций.

В составе заявки ЗАО "Бизнеслинк" также представлена выписка из реестра акционеров N 1 от 15.09.2009 г., из которой следует, что К.Е.В. является владельцем полностью оплаченных акций в количестве 1000 (сто) штук, причем в указанной выписке не указано что К.Е.В. является единственным акционером Общества. Таким образом, на основании приоритетности суммы прописью перед суммой, указанной в цифровом обозначении (что подтверждено судебно-арбитражной практикой), Единой комиссией Заказчика был сделан вывод о принадлежности К.Е.В. 100 (сто) акций уставного капитала и 900 (девятьсот) акций иным акционерам, которыми согласно выписке из ЕГРЮЛ значатся ЗАО "ФОРБ" и Р.Е.Г., либо иным лицам.

Согласно Учредительным документам, сделка для ЗАО "Бизнеслинк" является крупной, поэтому, на основании пп. "е" п. 1 ч. 3 ст. 25 Закона о размещении заказов, заявка на участие в конкурсе должна содержать, в том числе, решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения. В соответствии со ст.79 Федерального закона от 26.12.1995 N 208-ФЗ "Об акционерных обществах" крупная сделка должна быть одобрена всеми акционерами Общества.

В п. 1 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов установлено, что участник размещения заказа не допускается конкурсной комиссией к участию в конкурсе в случае, в том числе, непредоставления документов, определенных ч. 3 ст. 25 указанного Федерального закона, либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа.

Таким образом, Заказчик обоснованно отказал ЗАО "Бизнеслинк" в допуске к участию в открытом конкурсе, на основании п. 1 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов.

Исследовав все представленные материалы, руководствуясь ст. 79 Федерального закона от 26.12.1995 N 208-ФЗ "Об акционерных обществах", ч. 1 ст. 11, ч. 3 ст. 25, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия решила:

1. Жалобу ЗАО "Бизнеслинк" (далее - Заявитель) на действия государственного заказчика - ФГУ ЦКБ гражданской авиации (далее - Заказчик) при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на проведение работ по техническому обслуживанию медицинского оборудования на январь-декабрь 2010 года (реестровый номер торгов N 090904/004856/219), признать необоснованной.

2. Снять ограничения на размещение заказа, наложенные письмом Московского УФАС России исх. N 10-1442 от 20.10.2009 г.

Решение может быть обжаловано в суд (арбитражный суд) в соответствии с законодательством Российской Федерации.



Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве от 22 октября 2009 г.


Текст решения официально опубликован не был


Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.