Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве от 21 декабря 2009 г. Об отказе в допуске к участию в аукционе на право заключения государственного контракта на санитарное содержание дворовых территорий в связи с нарушением установленных требований к заявке в части одобрения заявителем (ООО) крупной сделки и несоответствием предложения ООО техническому заданию документации об аукционе

Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве
от 21 декабря 2009 г.


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия), при участии представителей ГБУ города Москвы "Инженерная служба района Зюзино", ООО "РЭП-10", рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью "РЭП-10" (далее - ООО "РЭП-10", Заявитель) на действия ГБУ города Москвы "Инженерная служба района Зюзино" (далее - Государственный заказчик), аукционной комиссии (далее - Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на на# санитарное содержание дворовых территорий района Зюзино ЮЗАО г. Москва (лоты N 4, 5) (реестровый номер торгов N 12-0181363-09) (далее - Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным ФАС России от 14.11.2007 N 379, установила:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Москве (далее - Московское УФАС России) поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Государственным заказчиком открытого аукциона.

По мнению Заявителя нарушение его прав и законных интересов выразилось в принятии Аукционной комиссией неправомерного решения об отказе в допуске ООО "РЭП-10" к участию в процедуре аукциона ввиду непредставления определенных Законом о размещении заказов документов, а также по причине несоответствия заявки на участие в открытом аукционе требованиям документации об аукционе. Также, по мнению Заявителя, Государственным заказчиком нарушены требования к количественному составу аукционной комиссии.

Представители Государственного заказчика не согласились с доводами Заявителя, пояснив, что Аукционная комиссия при проведении процедуры рассмотрения заявок на участие в Аукционе действовала в соответствии с положениями Закона о размещении заказов и документации об аукционе.

На заседание Комиссии Государственным заказчиком представлены возражения на жалобу Заявителя, а также запрашиваемые письмом Московского УФАС России от 17.12.2009 N 10-11340(1-2) документы и сведения.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, рассмотрев представленные документы и сведения, заслушав мнения и доводы сторон, Комиссия установила следующее:

1. Согласно пп. "д" п. 1 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов, заявка на участие в аукционе должна содержать, в том числе, решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставка товаров, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой.

Установлено, что в составе заявки ООО "РЭП-10" содержатся решение N 6 и N 7 участника ООО "РЭП-10" о согласии на совершение крупных сделок, не соответствующие требованиям п. 3 ст. 46 Федерального закона от 08.02.1998 N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью", а именно: в решении не указаны цена и предмет сделки, что не дает права участнику размещения заказа вносить обеспечение заявки на участие в открытом аукционе, обеспечение исполнения государственного контракта и его заключение.

В п. 1 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов установлено, что при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае, в том числе, непредставления документов, определенных ч. 2 ст. 35 указанного Федерального закона, либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа или о товарах, о работах, об услугах.

2. Комиссией также установлено, что в предложении на оказание услуг в заявке ООО "РЭП-10" по Лотам N 4, 5 интенсивность выполнения работ (продолжительность рабочего дня, количество смен, рабочие и выходные дни) не соответствуют требованиям технического задания документации об аукционе.

Согласно п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае, в том числе, несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.

3. В ч. 3 ст. 7 Закона о размещении заказа установлено, что число членов комиссии должно быть не менее чем пять человек. На заседание Комиссии представителями Заказчика представлен Приказ N 63 от 03.08.2009 О создании и утверждении состава комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд города Москвы при ГБУ "ИС района Зюзино", согласно которому в состав Единой комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд города Москвы при ГБУ "ИС района Зюзино" входит пять человек.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколу аукциона на заседании комиссии присутствовало четыре человека, что составляет более пятидесяти процентов, таким образом, комиссия правомочна осуществляла свои функции, в соответствии с ч. 10 ст. 7 Закона о размещении заказов.

Таким образом, Заказчиком обоснованно отказано ООО "РЭП-10" в допуске к участию в открытом аукционе, в соответствии с требованиями п. 1 ч. 1 ст. 12, п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов.

Исследовав все представленные материалы, руководствуясь ч. 3 ст. 25, п. 1 ч. 1 ст. 12, п. 4 ч. 1 ст. 12, чч. 3, 10 ст. 7, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия решила:

1. Признать жалобу ООО "РЭП-10" необоснованной.

2. Снять ограничения на размещение государственного заказа, наложенные письмом Московского УФАС России исх. 10-11340(1-2) от 17.12.2009.

Решение может быть обжаловано в суд (арбитражный суд) в соответствии с законодательством Российской Федерации.



Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве от 21 декабря 2009 г.


Текст решения официально опубликован не был


Текст документа на сайте мог устареть

Вы можете заказать актуальную редакцию полного документа и получить его прямо сейчас.

Или получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня


Получить доступ к системе ГАРАНТ

(1 документ в сутки бесплатно)

(До 55 млн документов бесплатно на 3 дня)


Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение