Распоряжение Департамента здравоохранения г. Москвы от 14 мая 2010 г. N 809-р "О проведении заявочной кампании для размещения государственного заказа в 2011 году на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг имеющих приоритетное значение для жизнеобеспечения учреждения"

Распоряжение Департамента здравоохранения г. Москвы от 14 мая 2010 г. N 809-р
"О проведении заявочной кампании для размещения государственного заказа в 2011 году на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг имеющих приоритетное значение для жизнеобеспечения учреждения"

ГАРАНТ:

О проведении заявочной кампании для размещения государственного заказа в 2012 г. на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг (за исключением лекарственных препаратов), имеющих приоритетное значение для жизнеобеспечения учреждений здравоохранения см. распоряжение Департамента здравоохранения г. Москвы от 8 июля 2011 г. N 560-р

В целях обеспечения своевременного формирования плана-графика проведения конкурсов и аукционов по размещению государственного заказа в 2011 году, в соответствии с проведенным конкурсом по выбору специализированных организаций и на выполнение работ по информационному сопровождению размещения городского заказа по отрасли "Здравоохранение":

1. Начальникам управлений здравоохранения административных округов, руководителям учреждений городского подчинения:

1.1. представить в срок до 14 июня 2010 года в ГУП "Гормедтехника", ГУП "РИСТ М", ГУ "ПТО КРИС ДЗМ", КП "Мосмедкомплект" заявки на организацию конкурсов/аукционов на закупку товаров, работ и услуг для нужд лечебно-профилактических учреждений за счет средств, поступающих в распоряжение учреждения здравоохранения, для формирования Оперативного календаря торгов на 2011 год в строгом соответствии с Положением "О порядке подачи заявок для формирования Оперативного календаря на 2011 год" (приложение 1).

1.2. взять под личную ответственность подготовку и предоставление заявок на размещение городского государственного заказа.

2. Руководителям ГУП "Гормедтехника", ГУП "РИСТ М", ГУ "ПТО КРИС ДЗМ", КП "Мосмедкомплект":

2.1. обеспечить сбор заявок от Управлений здравоохранения административных округов и учреждений городского подчинения.

2.2. направить в отдел анализа и планирования ГУП "РИСТ М" проект оперативного календаря торгов по соответствующему направлению (приложение 2) и в установленной форме (приложение 3) в срок до 30 июня 2010 года.

3. И.о. директора ГУП "РИСТ М" Серпикову В.Ш. обеспечить формирование сводного оперативного календаря торгов по учреждениям городского подчинения на 2011 год и в срок до 30 июля 2010 года представить в Департамент здравоохранения (в отдел по организации и проведению конкурсов и аукционов) проект сводного Оперативного календаря торгов и проект откорректированного оперативного календаря на 4 квартал 2010 года.

4. Начальникам управлений здравоохранения административных округов обеспечить формирование графика торгов по учреждениям окружного подчинения на 2011 год и в срок до 30 июля 2010 года представить для согласования в Департамент здравоохранения (в отдел по организации и проведению конкурсов и аукционов) утвержденный Управлением здравоохранения административного округа Оперативный календарь торгов, и откорректированный оперативный календарь на 4 квартал 2010 года.

5. Заместителю руководителя Департамента здравоохранения Зыкову В.И.

5.1. представить мне на утверждение оперативный календарь торгов по учреждениям городского подчинения на 2011 год и откорректированный оперативный календарь на 4 квартал 2010 года в срок до 15 августа 2010 года

5.2. представить мне на согласование Оперативные календари торгов на 2010 год и откорректированные оперативные календари на 4 квартал 2010 года по Управлениям здравоохранения административных округов в срок до 15 августа 2010 года.

ГАРАНТ:

Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником


5.2. осуществлять контроль за ходом реализации Оперативных календарей торгов на 2010 год.

6. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя руководителя Департамента здравоохранения Полякова С.В.


Руководитель
Департамента здравоохранения

А.П. Сельцовский


Приложение 1
к распоряжению Департамента
здравоохранения г. Москвы
от 14 мая 2010 г. N 809-р

Положение
о порядке подачи заявок для формирования плана-графика торгов на 2011 год


Заявки подаются начальниками Управлений здравоохранения административных округов, руководителями лечебно-профилактических учреждений городского подчинения для проведения торгов только в случае, если данный вид продукции не может быть закуплен методом запроса котировок цен или аукционом в электронной форме, за исключением:

- продуктов питания;

- услуг пожарной охраны;

- охранных услуг;

- гардеробное обслуживание.

По данной номенклатуре заявки подаются при закупке на сумму, превышающую 100,0 тысяч рублей в квартал.

Методом запроса котировок может осуществляться поквартальная закупка одноименной продукции на сумму, не превышающую установленную Федеральным законом от 21.07.05 N 94-ФЗ для закупок одноименной продукции в квартал. Под одноименными товарами понимаются аналогичные по техническим и функциональным характеристикам товары определенного вида, которые могут отличаться друг от друга незначительными особенностями (деталями), не влияющими на качество и их основные потребительские свойства, и которые являются однородными по своему потребительскому назначению.

Методом проведения аукциона в электронной форме размещение государственного заказа осуществляется, в случае если начальная (максимальная) цена государственного контракта (цена лота) не превышает один миллион рублей. Аукцион проводится в электронной форме в порядке, установленном главой 3.1. Федерального закона от 21.07.05 N 94-ФЗ (в редакциях).

Заявки на организацию конкурсов (аукционов) подаются в установленный настоящим распоряжением срок в ГУП "Гормедтехника", ГУ "ПТО КРИС ДЗМ", ГУП "РИСТ М", КП "Мосмедкомлект"# согласно распределению номенклатуры товаров, работ и услуг (приложение 2 к распоряжению).

Заявки оформляются в строгом соответствии с прилагаемыми к настоящему положению формами и подписываются начальником управления или руководителем учреждения городского подчинения и главным бухгалтером.

Сопроводительное письмо-поручение в обязательном порядке оформляется на бланке организации, заверяется подписью руководителя учреждения, а также подписью главного бухгалтера или исполняющих обязанности в соответствии с приказом.

Сопроводительное письмо поручение с приложением заявок оформленных по установленным формам должно быть подано исполнителем лично. Документы подаются на бумажном и электронном носителе (в печатном виде и на дискете, диске и т.п.). Копии и факсовые копии вышеуказанных документов при подготовке конкурсной/аукционной документации рассматриваться не будут.

Заявки подаются на организацию конкурсов/аукционов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг за счет бюджетных средств текущего финансирования и внебюджетных источников.

Объем финансирования, планируемого учреждением на закупку в 2011 году конкретного вида товаров, работ и услуг определяется исходя из утвержденных смет текущего года (бюджет и внебюджет) оптимизированных на момент подачи заявок.

Управления здравоохранения административных округов оформляют и подают сводные заявки на организацию торгов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд подведомственных лечебно-профилактических учреждений в разрезе ЛПУ.

Учреждения городского подчинения оформляют и подают заявки с формированием лотов по номенклатуре одноименной продукции.

Заявки, поданные не по форме и в неустановленный срок не принимаются.

После установленного настоящим распоряжением срока заявки представляются на имя руководителя Департамента с указанием причин не надлежащего исполнения настоящего распоряжения.


Формы заявок на проведение торгов


1.1. Заявка
на организацию размещения государственного заказа, согласно распределению номенклатуры товаров, работ и услуг отнесенных к ГУ "ПТО КРИС ДЗМ"


Наименование и адрес Государственного заказчика

(указывается полное и сокращенное название учреждения в соответствии с учредительными документами)

Ф.И.О., тел., электронный адрес должностного лица государственного заказчика, ответственного за взаимодействие в рамках конкретного аукциона /конкурса


Предмет размещения заказа (наименование аукциона/конкурса)


Наличие утвержденной проектно-сметной документации, сметы, протокола стартовой цены, расчета стоимости и пр.


Начальная (максимальная) цена государственного контракта

Цена указывается с учетом включенных обязательных платежей, взимаемых на территории РФ

Источник финансирования (бюджетные средства, целевые бюджетные фонды, внебюджет)


Код бюджетной классификации (ФКР, ЦСР, КНР, ЭВР)


Условия оплаты:

- вид оплаты;

- возможность предоставления аванса и т.п.


Возможность размещения заказа среди субъектов малого предпринимательства


Требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, на


Плановые сроки размещения заказа


Требования к описанию участниками размещения заказа выполняемых работ, оказываемых услуг, которые являются предметом конкурса (аукциона) их количественных и качественных характеристик


Технические характеристики работ:

- качество (ГОСТы, сертификаты и т.п.);

- согласованные и утвержденные проекты работ;

- рабочие чертежи


Требования к привлечению субподрядчиков (субпоставщиков) к исполнению государственного контракта (указать объем)


Место и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.


Требования к участникам размещения заказа, устанавливаемые Государственным заказчиком


Реквизиты Государственного заказчика для перечисления денежных средств в качестве обеспечения заявки, обеспечения



1.2. Формы заявок на организацию размещения государственного заказа, согласно распределению номенклатуры товаров, работ и услуг отнесенных к ГУП "РИСТ М"


             1.2.1. Заявка на поставку продуктов питания
                    _______________________________
                           (наименование ЛПУ)

Управления здравоохранения административных округов оформляют и подают сводные заявки на организацию торгов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд подведомственных лечебно-профилактических учреждений в разрезе ЛПУ. Сводные заявки подаются отдельно по ЛПУ, относящимся к централизованной бухгалтерии с приложением заявок и по ЛПУ с самостоятельными бухгалтериями с приложением заявок.


Наименование товара

Категория качества, сорт

ГОСТ, ТУ

Расфасовка товара

Единица измерения

Количество

ОКДП

Сумма, руб.

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1. Мясо, рыба с/м и продукты их переработки

1.1 мясо, птица и продукты их переработки

Говядина в блоках замороженная, тазобедренная часть (кострец, огузок, филе, подбедерок)




кг





Говядина в блоках замороженная, шейно-лопаточная часть




кг





Говядина на кости в полутушах, свежемороженное, 1 категория




кг





Свинина бескостная, замороженная




кг





Печень говяжья замороженная




кг





Сердце говяжье замороженное




кг





Язык говяжий замороженный




кг





Тушки цыплят бройлеров потрошенные, без головы, замороженные (куры)




кг





Куриные окорочка




кг





Филе бедра куриное




кг





Филе грудок куриное




кг





Сосиски молочные в/с




кг





Сосиски докторские




кг





Сардельки говяжьи в/с




кг





Колбаса в/к "Московская"




кг





Колбаса вареная в/с




кг





Ветчина говяжья




кг





1.2. Рыба. Тушка потрошенная, без головы

хек




кг





горбуша




кг





кефаль




кг





треска




кг





минтай




кг





пикша




кг





ледяная




кг





окунь




кг





кета




кг





1.3. Рыба. Филе на шкуре

минтай




кг





хек




кг





окунь




кг





пикша




кг





треска




кг





горбуша




кг





судак




кг





морской язык




кг





1.4. Рыба. Филе без шкуры

пангасиуса




кг





треска




кг





горбуша




кг





минтай




кг





сайда




кг





хек




кг





кета




кг





Сельдь с/с




кг





Семга, форель с/с в вакуум, уп.




кг





Горбуша с/м, потрошенная, с головой




кг





Лосось (горбуша), консервы рыбные




кг





Сайра, консервы рыбные




кг





2. Молочная продукция, яйцо

Молоко пастеризованное, фляжное




л





Молоко пастеризованное в пакетах жирность 3,2%




л





Молоко ультрапастеризованное в пакетах жирность 3,2%




л





Молоко стерилизованное в пакетах жирность 3,2%




л





Молоко сухое жирность 25%, фасованное до 2 кг




кг





Кефир жирность 3,2%




л





Кефир жирность 1%




л





Кефир жирность 3,2%, фасованный в пакеты по 200 г




л





Сметана фасованная до 500 г с жирностью:









10%




кг





15%




кг





20%




кг





25%




кг





30%




кг





Сметана весовая с жирностью:









15%




кг





20%




кг





25%




кг





Творог весовой, фасованный в пачки с жирностью:









нежирный




кг





9%




кг





18%




кг





Сыры твердые сычужные жирность не менее 40%




кг





Сыр Российский жирность 45-50%




кг





Сыр Эдам, Гауда жирность 40-50%




кг





Сыр Олтермани, Ламбер жирность 50-55%




кг





Масло сливочное (весов.) 82%-82,9%




кг





Масло сливочное (фасов) 82%-82,9%




кг





Масло сливочное (порционное по 10-20 г.) 82%-82,9%




кг





Масло сливочное (весов.) 72%-72,5%




кг





Масло сливочное (фасов.) 72%-72,5%




кг





Йогурт 2,5-2,7%, 125 г., 115 г




кг





Йогурт-био 3,2%, 125 г., 115 г




кг





Творожок 4,2% 125 г., 115 г




кг





Сырки глазированные, 45-50 гр. 23%




кг





Ряженка 2,5%




л





Ряженка 3,2%




л





Сливки 10%




л





Яйцо диетическое 1 категории




шт





3. Овощи, фрукты, ягоды и продукты их переработки

Яблоки, поздних сортов созревания




кг





Яблоки, ранних сортов созревания




кг





Апельсины




кг





Мандарины




кг





Бананы




кг





Груши




кг





Абрикосы




кг





Персики




кг





Виноград




кг





Лимоны




кг





Клюква с/м




кг





Сок фруктовый




л





Сок овощной (томатный)




л





Курага б/к




кг





Изюм б/к




кг





Чернослив б/к




кг





Компотная смесь (сухофрукты)




кг





Шиповник




кг





Зелень свежая (укроп)




кг





Зелень свежая (петрушка)




кг





Зелень свежая (лук зеленый)




кг





Огурцы свежие




кг





Томаты свежие




кг





Редис




кг





Шампиньоны свежие




кг





Кабачки, баклажаны




кг





4. Бакалейные изделия

Крупа гречневая ядрица




кг





Крупа манная




кг





Крупа перловая




кг





Крупа пшено




кг





Крупа ячневая




кг





рис круглый




кг





рис длинный




кг





рис пропаренный




кг





хлопья овсяные




кг





горох шлифованный колотый, целый




кг





фасоль белая, красная




кг





макаронные изделия (вермишель, макароны, рожки, спиральки и др.)




кг





мука пшеничная




кг





сахар-песок фасованный в пакеты до 2 кг




кг





сахар-песок весовой в мешках




кг





сахар-рафинад быстрорастворимый




кг





чай черный




кг





масло подсолнечное




л





огурцы соленые




кг





какао-порошок




кг





кофейный напиток




кг





молоко сгущенное




кг





икра кабачковая консервированная




кг





икра баклажанная консервированная




кг





Горошек зеленый консервированный




кг





кукуруза сладкая консервированная




кг





томатная паста




кг





печенье весовое в коробках




кг





печенье фасованное до 250 г




кг





Кондитерские изделия диабетические:...




кг





Вафли




кг





Варенье




кг





Джем




кг





Повидло




кг





Соль поваренная пищевая йодированная




кг





Сода




кг





5. Хлеб

Хлеб пшеничный, обогащенный витаминами и аминокислотами









Хлеб ржано-пшеничный обогащенный витаминами и аминокислотами









Хлеб ржаной дарницкий, обогащенный









Батон пшеничный с отрубями










КБК

Указываются следующие коды бюджетной классификации: ФКР, ЦСР, КВР, ЭКР

Источник финансирования

Указывается - либо бюджет города Москвы, либо ОМС, либо другой источник финансирования

Место поставки

Указывается точный адрес(а) поставки, также указывается объект, на который поставляется продукция (склад, пищеблок и т.д.)

Срок исполнения контракта

С дд/мм/гг по дд/мм/гг

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в конкурсе/аукционе

Получатель:

ИНН:

КПП:

ОГРН:

Расчетный счет:

Наименование банка:

Лицевой счет: БИК:

Контактная информация учреждения

Полное наименование юридического лица:

Место нахождения:

Почтовый адрес:

Номер контактного телефона:

факс:

Адрес электронной почты:

Контактное лицо учреждения и телефон (для указания в конкурсной документации)

При заполнении данного пункта полностью (без сокращений) указывается Ф.И.О. контактного лица и его телефон.

Контактное лицо должно владеть информацией по проводимому конкурсу и оперативно решать вопросы, связанные с проведением торгов


Руководство к подготовке заявки на проведение конкурса


1. Пояснения к заполнению:

- Столбец N 2 и N 3. В обязательном порядке указываются категория качества, сорт, ГОСТ, ТУ продукции, строго (!!!) соответствующие поставляемой продукции. http://protect.gost.ru/

- Столбец N 4. Указывается форма упаковки (например, пакет, п/э пакет, ящик и т.д.), учитывая вес, объем (например: кефир 0,5 л, творог 200 гр.).

- Столбец N 5. Четко указывается единица измерения, например - кг, л, гр., тонна и т.д.

- Столбцы N 6 и N 8. Отображается годовая потребность продуктов в количественном и денежном выражении.

- Столбец N 7 Ссылка для поиска OKДП-http://www.mosclassific.ru/mClass/okdp_view.php

2. При подготовке заявки в обязательном порядке следует учитывать:

- Если источников финансирования два или более, заявки на проведение торгов формируются отдельно по каждому из источников финансирования.


            1.2.2. Заявка на охранные услуги на 20___ год
                   _________________________________
                         (наименование ЛПУ)

Управления здравоохранения административных округов оформляют и подают сводные заявки на организацию торгов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд подведомственных лечебно-профилактических учреждений в разрезе ЛПУ.

Сводные заявки подаются отдельно по ЛПУ, относящимся к централизованной бухгалтерии с приложением заявок и по ЛПУ с самостоятельными бухгалтериями с приложением заявок.


Номер поста

Вид поста

Режим работы поста

Годовая сумма, руб. (из расчета на один пост)

Примечание

1

2

3

4

5







КБК

ФКР, ЦСР, КВР, ЭКР

Источник финансирования

Указывается - либо бюджет города Москвы, либо ОМС, либо другой источник финансирования

Код ОКДП


Место поставки

Указывается точный адрес(а) оказания услуг

Срок исполнения контракта

С дд/мм/гг по дд/мм/гг

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в конкурсе/аукционе

Получатель:

ИНН:

КПП:

ОГРН:

Расчетный счет:

Наименование банка:

Лицевой счет:

БИК:

Контактная информация

Полное наименование юридического лица:

учреждения

Место нахождения:

Почтовый адрес:

Номер контактного телефона:

факс:

Адрес электронной почты:

Контактное лицо учреждения и телефон (для указания в документации)

При заполнении данного пункта полностью (без сокращений) указывается Ф.И.О. контактного лица и его телефон. Контактное лицо должно владеть информацией по проводимому конкурсу и оперативно решать вопросы, связанные с проведением торгов


Руководство к подготовке заявки на проведение конкурса


1. Пояснения к заполнению:

- Столбец 2. Указывается в соответствии с требованиями:

- Одинарный (1 сотрудник в смену);

- Парный (2 сотрудника в смену) и т.п.

- Столбец 3. Указывается в соответствии с требованиями:

- круглосуточный, ежедневный;

- дневной (указывается количество часов. Например: дневной двенадцатичасовой, ежедневный);

- ночной (аналогично указывается количество часов).

Если график работы не ежедневный, то указываются рабочие и выходные дни.

- Столбец 4. Рассчитывается на основании Постановление Правительства Москвы от 16.10.2007 N 911-ПП "Об утверждении базовых требований к охране объектов города Москвы, оплачиваемой за счет средств бюджета города Москвы (в ред. Постановлении # Правительства Москвы от 29.12.2009 N 1463-ПП).

- Столбец 5. В данном столбце указывается наличие вооруженной охраны или особые условия оказания услуг.

2. При подготовке заявки в обязательном порядке следует учитывать:

- Если источников финансирования два или более, заявки на проведение торгов формируются отдельно но# каждому из источников финансирования.


            1.2.3. Заявка на гардеробные услуги на 20___ год
                 ____________________________________
                          (наименование ЛПУ)

Управления здравоохранения административных округов оформляют и подают сводные заявки на организацию торгов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд подведомственных лечебно-профилактических учреждений в разрезе ЛПУ. Сводные заявки подаются отдельно по ЛПУ, относящимся к централизованной бухгалтерии с приложением заявок и по ЛПУ с самостоятельными бухгалтериями с приложением заявок.


Номер гардероба

Количество крючков

График работы

Годовая сумма, руб. (на каждый гардероб)

1

2

3

4


















КБК

Указываются следующие коды бюджетной классификации: ФКР, ЦСР, КВР, ЭКР

Источник финансирования

Указывается - либо бюджет города Москвы, либо ОМС, либо другой источник финансирования

Код ОКДП


Место поставки

Указывается точный адрес(а) оказания услуг

Срок исполнения контракта

С дд/мм/гг по дд/мм/гг

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в конкурсе/аукционе

Получатель:

ИНН:

КПП:

ОГРН:

Расчетный счет:

Наименование банка:


Лицевой счет:

БИК:

Контактная информация учреждения

Полное наименование юридического лица:

Место нахождения:

Почтовый адрес:

Номер контактного телефона:

факс:

Адрес электронной почты:

Контактное лицо учреждения и телефон (для указания в конкурсной документации)

При заполнении данного пункта полностью (без сокращений) указывается Ф.И.О. контактного лица и его телефон. Контактное лицо должно владеть информацией по проводимому конкурсу и оперативно решать вопросы, связанные с проведением торгов


Руководство к подготовке заявки на проведение конкурса


1. В данной таблице не отражаются услуги штатных сотрудников.

2. При заполнении в обязательном порядке в Столбце N 3 указать, обслуживаются ли гардеробы в летнее время (!!!). С указанием периода (число, месяц) когда обслуживание не производится.

3. При подготовке заявки в обязательном порядке следует учитывать:

- Если источников финансирования два или более, заявки на проведение торгов формируются отдельно по каждому из источников финансирования.

      1.2.4. Заявка на оказание услуг пожарной охраны на 20___ год
                 ____________________________________
                          (наименование ЛПУ)

Управления здравоохранения административных округов оформляют и подают сводные заявки на организацию торгов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд подведомственных лечебно-профилактических учреждений в разрезе ЛПУ. Сводные заявки подаются отдельно по ЛПУ, относящимся к централизованной бухгалтерии с приложением заявок и по ЛПУ с самостоятельными бухгалтериями с приложением заявок.


Номер участка (поста) пожарной охраны

Местонахождение участка (поста) пожарной охраны

Численность инструкторского состава на участке (посту)в смену

График несения службы

Годовая сумма, руб. (из расчета на один участок или пост)

1

2

3

4

5







КБК

ФКР, ЦСР, КВР, ЭКР

Источник финансирования

Указывается - либо бюджет города Москвы, либо ОМС, либо другой источник финансирования

Код ОКДП


Место поставки

Указывается точный адрес(а) оказания услуг

Срок исполнения контракта

С дд/мм/гг по дд/мм/гг

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в конкурсе/аукционе

Получатель:

ИНН:

КПП:

ОГРН:

Расчетный счет:

Наименование банка:

Лицевой счет:

БИК:

Контактная информация учреждения

Полное наименование юридического лица:

Место нахождения:

Почтовый адрес:

Номер контактного телефона:

факс:

Адрес электронной почты:

Контактное лицо учреждения и телефон (для указания в документации)

При заполнении данного пункта полностью (без сокращений) указывается Ф.И.О. контактного лица и его телефон. Контактное лицо должно владеть информацией по проводимому конкурсу и оперативно решать вопросы, связанные с проведением торгов


Руководство к подготовке заявки на проведение конкурса


1. Пояснения к заполнению: - Столбец 2.

Столбец 2 подразумевает под собой:

- участок - территория, здания, сооружения, помещения, на которой инструктор пожарной профилактики посредством обхода выполняет свои обязанности;

- пост пожарной охраны может предусматриваться на приемных станциях автоматической противопожарной защиты (пожарной сигнализации, управлении эвакуации людей и др.).

2. При подготовке заявки в обязательном порядке следует учитывать:

- Если источников финансирования два или более, заявки на проведение торгов формируются отдельно по каждому из источников финансирования.


                              1.2.5. Заявка
    на оказание услуг по организации готового питания на 20___ год
                  ____________________________________
                          (наименование ЛПУ)

Управления здравоохранения административных округов оформляют и подают сводные заявки на организацию торгов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд подведомственных лечебно-профилактических учреждений в разрезе ЛПУ. Сводные заявки подаются отдельно по ЛПУ, относящимся к централизованной бухгалтерии с приложением заявок и по ЛПУ с самостоятельными бухгалтериями с приложением заявок.


Организация, осуществляющая нрава# и исполняющая обязанности заказчика

Полное наименование юридического лица:

Место нахождения:

Почтовый адрес:

Номер контактного телефона:

факс:

Адрес электронной почты

Ф.И.О., тел., электронный адрес должностного лица государственного заказчика, ответственного за взаимодействие по организации и проведению конкурса

При заполнении данного пункта полностью (без сокращений) указывается Ф.И.О. контактного лица и его телефон. Контактное лицо должно владеть информацией по проводимому конкурсу и оперативно решать вопросы, связанные с проведением торгов

Предмет размещения заказа (наименование конкурса)


Специфика оказания услуг учреждения, в том числе, на чьей территории оказываются услуги

Указывается специфика доставки, разгрузки, предоставляются ли производственные мощности и т.п.

Расчет недельного меню в соответствии с Приказом Минздрава РФ N 330 от 05.08.2003 г. "О мерах по совершенствованию лечебного питания в лечебно-профилактическом учреждении Российской Федерации"

Приложение N 1 к заявке на оказание услуг по организации готового питания на ___ листе

Расчет среднесуточного набора продуктов на одного человека в ЛПУ

Приложение N 2 к заявке на оказание услуг по организации готового питания на ____ листе

График и условия доставки готового питания

Приложение N 3 к заявке на оказание услуг по организации готового питания на ___ листе

Начальная стоимость государственного контракта, с учетом НДС


Источник финансирования

Указывается либо бюджет города Москвы, либо ОМС, либо другой источник финансирования

Код бюджетной классификации

Указываются следующие коды бюджетной классификации: ФКР, ЦСР, КВР, ЭКР

Код ОКДП


Срок исполнения контракта

С дд/мм/гг по дд/мм/гг

Вид доставки

Указывается, чьим транспортом будет осуществляться доставка, чьими силами будут осуществляться погрузочно-разгрузочные работы и чьи изотермические средства будут использоваться

Количество коек, планируемое количество койко-дней (мест) на период исполнения контракта/количество студентов


Место оказания услуг

Указывается точный адрес(а) оказания услуг

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в конкурсе

Получатель:

ИНН:

КПП:

ОГРН:

Расчетный счет:

Наименование банка:

Лицевой счет:

БИК:

Расчет цены по организации готового питания/обоснование начальной (максимальной) цены

Приложение N 4 к заявке на оказание услуг по организации готового питания на ___ листе

Недельное меню с учетом выхода готовой продукции

Приложение N 5 к заявке на оказание услуг по организации готового питания на ___ листе

Карточки-раскладки

Приложение к недельному меню


*Заявка на оказание услуг по организации готового питания с обязательными приложениями должна иметь копию на электронном носителе.


               1.2.6. Заявка на поставку бумаги на 20__ год
                     _______________________________
                         (наименование ЛПУ)

Управления здравоохранения административных округов оформляют и подают сводные заявки на организацию торгов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд подведомственных лечебно-профилактических учреждений в разрезе ЛПУ. Сводные заявки подаются отдельно по ЛПУ, относящимся к централизованной бухгалтерии с приложением заявок и по ЛПУ с самостоятельными бухгалтериями с приложением заявок.



Наименование

Формат/ Размер

Фасовка

Единица измерения

Кол-во

Сумма, руб.

Примечание


1

2

3

4

5

6

7

1.

Бумага писчая, Плотность - 65 г/кв.м, белизна не менее 92%, возможность использования на матричных принтерах.

A3

500 листов в пачке, 5 пачек в коробке

пачка




2.

Бумага писчая, Плотность - 65 г/кв.м белизна не менее 92%, возможность использования в матричных принтерах.

А4

500 листов в пачке, 5 пачек в коробке

пачка




3.

Бумага для копировально-множительной техники, Плотность не менее 80 г/м2, белизна СШ не менее 150%, яркость ISO не менее 94%, класс А. Бумага должна быть произведена из древесины восстанавливаемых лесов с использованием отделки без элементарного хлора высокая степень белизны должна обеспечивать оптимальное воспроизведение изображений подходить для двухсторонней печати и может использоваться на разных типах офисного оборудования как для получения черно-белого так и цветного изображения

A3

500 листов в пачке, 5 пачек в коробке

пачка




4.

Бумага для копировально-множительной техники, Плотность не менее 80 г/м2, белизна СШ не менее 150%, яркость ISO не менее 94%, класс А, бумага должна быть произведена из древесины восстанавливаемых лесов с использованием отделки без элементарного хлора высокая степень белизны должна обеспечивать оптимальное воспроизведение изображений подходить для двухсторонней печати и может использоваться на разных типах офисного оборудования как для получения черно-белого так и цветного изображения.

А4

500 листов в пачке, 5 пачек в коробке

пачка




5.

Ролики для аппаратов факсимильной связи использующих в качестве носителя информации термобумагу. Должен быть изготовлен из термобумаги плотностью 55 г/м2, произведенной ведущими европейскими производителями (JTK Финляндия или эквивалент). Должна обеспечивать срок сохранности информации не менее 5 лет, при соблюдении условий хранения для термобумаги. Выпускается с контрольной полосой - линией, наносимой по краям ролика так, чтобы не мешать чтению документа, появляющейся за 0,5 м до окончания ролика и сигнализирующей о его окончании. Должны быть упакованы в термоусадочную пленку и телескопические гофрокороба. Срок годности неограничен.

12/210/30 (Диаметр втулки мм/ ширина

мм/ длина намотки м)

24 шт. в упаковке

ролик




6.

Ролики для аппаратов факсимильной связи использующих в качестве носителя информации термобумагу. Должен быть изготовлен из термобумаги плотностью 55 г/м2, произведенной ведущими европейскими производителями (JTK Финляндия или эквивалент). Должна обеспечивать срок сохранности информации не менее 5 лет, при соблюдении условий хранения для термобумаги. Выпускается с контрольной полосой - линией, наносимой по краям ролика так, чтобы не мешать чтению документа, появляющейся за 0,5 м до окончания ролика и сигнализирующей о его окончании. Должны быть упакованы в термоусадочную пленку и телескопические гофрокороба. Срок годности неограничен.

12/216/21 (Диаметр втулки мм/ ширина мм/ длина намотки м)

30 шт. в упаковке

ролик




7.

Бумага перфорированная с отрывной перфорацией в стопе. Однослойная перфорированная бумага предназначена для ежедневной печати большого объема информации на матричных принтерах. Бумага должна быть произведена с использованием сырья обеспечивающего высокое качество "замков" и перфорации, что должно гарантировать безотказную работу принтеров ударного типа, включая высокоскоростные. Плотность бумаги 60-65 г/м2. Должна быть )щакована# в телескопические короба

210/610/12 (ширина мм/ длина м/ шаг дюйм)

2000 листов в коробке

пачка




8.

Ролики для печати на принтерах, имеющих соответствующий механизм подачи бумаги, должны быть изготовлены из офсетной бумаги белизной 95%, плотностью 65 гм2, без перфорации и упакованы в телескопические гофрокороба, которые защищены от проникновения влаги полиэтиленовой пленкой.

420/18/70 (ширина мм/ диаметр втулки мм/ диаметр намотки м)

12 шт. в упаковке

ролик




9.

Ролики для печати на принтерах, имеющих соответствующий механизм подачи бумаги, должны быть изготовлены из офсетной бумаги белизной 95%, плотностью 65гм2, без перфорации и упакованы в телескопические гофрокороба, которые защищены от проникновения влаги полиэтиленовой пленкой.

210/18/70 (ширина мм/ диаметр втулки мм/ диаметр намотки м)

24 шт. в упаковке

Ролик




10.

Бумага для чертежных и графических работ. Соответствует ТУ-47-02-2597, масса бумаги площадью 1 м2 - 200 г. Белизна не менее 92%


200 листов пачке

пачка





КБК

Указываются следующие коды бюджетной классификации: ФКР, ЦСР, КВР, ЭКР

Источник финансирования

Указывается - либо бюджет города Москвы, либо ОМС, либо другой источник финансирования

Код ОКДП


Место поставки

Указывается точный адрес(а) поставки

Начальная (максимальная) цена контракта


Срок исполнения контракта

С дд/мм/гг по дд/мм/гг

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в конкурсе/аукционе

Получатель:

ИНН:

КПП:

ОГРН:

Расчетный счет:

Наименование банка:

Лицевой счет:

БИК:

Контактная информация учреждения

Полное наименование юридического лица:

Место нахождения:

Почтовый адрес:

Номер контактного телефона:

Факс:

Адрес электронной почты:

Контактное лицо учреждения и телефон (для указания в конкурсной документации)

При заполнении данного пункта полностью (без сокращений) указывается Ф.И.О. контактного лица и его телефон. Контактное лицо должно владеть информацией по проводимому конкурсу и оперативно решать вопросы, связанные с проведением торгов


Руководство к подготовке заявки на проведение конкурса


1. Пояснение к заполнению:

- Столбец N 5. Требуемое количество заполняется кратному единице измерения (например, бумага писчая формат А4 - 5 (пачек) и т.д.)

- Если источников финансирования два и более, заявки на проведение торгов формируются отдельно по каждому из источников финансирования.


                              1.2.7. Заявка
       на техническое сопровождение ПТК ЛПУ _____________________
              подведомственного Департаменту здравоохранения
                        города Москвы в 20___ г.

Управления здравоохранения административных округов оформляют и подают сводные заявки на организацию торгов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд подведомственных лечебно-профилактических учреждений в разрезе ЛПУ. Сводные заявки подаются отдельно по ЛПУ, относящимся к централизованной бухгалтерии с приложением заявок и по ЛПУ с самостоятельными бухгалтериями с приложением заявок.

1. В состав программно-технического комплекса, входит оборудование на базе платформ INTEL, CISCO и AMD. Оборудование, находящееся на гарантийном обслуживании не подлежит ремонту.


N п/п

Название ГУЗ

Адрес

Сервер с 1-м процессором

Сервер с 2 и более процессорами

Компьютер в локальной сети

Компьютер вне локальной сети

Мониторы с размером диагонали 14, 15 дюймов

Мониторы с размером диагонали 17 и выше

Активное сетевое оборудование (коммутаторы, маршрутизато-
ры)

Принтеры лазерные

Принтеры струйные

Принтеры матричные

Много-
функциональные устройства локальные и копиры

Сканер персональный (планшетный)

Сканер потокового ввода

Источники бесперебойного питания (ИБП)

ИБП большой мощности (свыше 10 кВт)

Клиент серверное ПО

1



















2



















3



















4




















2. Состав работ.

Состав работ рассчитан на основании Сборника расценок на техническое и сервисное обслуживание информационных систем и ресурсов органов власти и организаций города Москвы и подведомственных им государственных учреждений, утвержденного распоряжением Департамента экономической политики и развития города Москвы от 03 августа 2007 года N 30-Р. В расценки включена стоимость расходных материалов, запасных частей, программного обеспечения и информационных услуг, если она не превышает 3% от стоимости выполняемой работы/операции.


Код работы/ операции

Наименование работ/операций

Ед.изм.

Планируемое количество работ/операций на обслуживаемую единицу (работ/операций)

Количество единиц

Примечания

1

2

3

4

5

6

1. Системное обслуживание информационно-вычислительных комплексов

1.1. Системное сопровождение автоматизированных рабочих мест (АРМ)

01.01.2011

Комплексное системное сопровождение АРМ вне локальной сети (работы 1.1.01-1.1.04; 1.1.08-1.1.10):

АРМ




Сопровождение пользователей по системным вопросам (настройка рабочего стола и офисного ПО для выполнения конкретных задач, работа с Интернетом и электронной почтой, программами архивации, с антивирусным ПО)

АРМ




Устранение сбоев и неполадок в работе системного ПО АРМ

АРМ




Обновление общесистемного и офисного ПО:

АРМ




- смена версии общесистемного или офисного ПО или установка иного ПО взамен установленного

АРМ




- установка сервис-обновлений установленных версий системного или офисного ПО

АРМ




Установка, переустановка или обновление ПО удаления вредоносных программ на рабочей станции, обновление базы ПО удаления вредоносных программ в ручном режиме

АРМ




Проверка рабочей станции на наличие вредоносных программ, удаление вредоносных программ, устранение последствий их работы из программного обеспечения АРМ

АРМ




Инвентаризация технических средств и информационных ресурсов состава АРМ (определение технических характеристик и состава ПО, дислокации АРМ, регистрационных данных, занесение информации в статистическую базу и выдача аналитических отчетов)

АРМ




1.1.12

Комплексное системное сопровождение АРМ в составе локальной сети (работы 1.1.01-1.1.03; 1.1.10; 1.5.02)

АРМ




Сопровождение пользователей по системным вопросам (настройка рабочего стола и офисного ПО для выполнения конкретных задач, работа с Интернетом и электронной почтой, программами архивации, с антивирусным ПО)

АРМ




Устранение сбоев и неполадок в работе системного ПО АРМ

АРМ




Обновление общесистемного и офисного ПО:





- смена версии общесистемного или офисного ПО или установка иного ПО взамен установленного

АРМ




Инвентаризация технических средств и информационных ресурсов состава АРМ (определение технических характеристик и состава ПО, дислокации АРМ, регистрационных данных, занесение информации в статистическую базу и выдача аналитических отчетов)

АРМ




Администрирование локальной сети (создание новой учетной записи, включение в группу, предоставление сетевых ресурсов и прав, удаление старых учетных записей)

АРМ




1.2. Системное сопровождение серверного оборудования

1.2.05

Сопровождение и обслуживание серверов и кластерных систем (мониторинг состояния аппаратного и системного ПО, установка обновлений текущих версий ПО, конфигурирование параметров ОС): Сервер с 1 процессором

сервер




1.2.06

Сопровождение и обслуживание серверов и кластерных систем (мониторинг состояния аппаратного и системного ПО, установка обновлений текущих версий ПО, конфигурирование параметров ОС): Сервер с 2 и более процессорами

сервер




1.2.12

Администрирование клиент-серверного ПО (контроль состояния, удаление устаревших учетных записей, восстановление после сбоя)

сервер




1.2.15

Мониторинг состояния ИБП большой мощности (свыше 10 Квт)

устройство




1.3. Системное сопровождение активного оборудования вычислительных сетей (маршрутизаторы, коммутаторы, концентраторы)

1.3.08

Комплексное сопровождение коммутаторов и маршрутизаторов (работы 1.3.03; 1.3.05-1.3.07)





Сопровождение коммутаторов и маршрутизаторов (мониторинг работы, сбор статистической информации, конфигурирование портов и сетевых параметров ОС)

устройство




Сервисное сопровождение и обслуживание программного обеспечения активного сетевого оборудования (резервное копирование профилей конфигурации, обновление версий, тестирование автономными тестами)

устройство




Восстановление ядра операционной системы и профиля конфигурации активного сетевого оборудования после сбоя

устройство




Тестирование активного сетевого оборудования с выдачей протокола, выявление и исправление ошибок в его работе, замена неисправных блоков

устройство




1.3.09

Комплексное сопровождение центральньгх# маршрутизаторов управления сетью (работы 1.3.04; 1.3.05-1.3.07)

устройство




Сопровождение центральных маршрутизаторов управления сетью (мониторинг работы, сбор статистической информации, конфигзфирование# портов и сетевых параметров ОС)

устройство




Сервисное сопровождение и обслуживание программного обеспечения активного сетевого оборудования (резервное копирование профилей конфигурации, обновление версий, тестирование автономными тестами)

устройство




Восстановление ядра операционной системы и профиля конфигурации активного сетевого оборудования после сбоя

устройство




Тестирование активного сетевого оборудования с выдачей протокола, выявление и исправление ошибок в его работе, замена неисправных блоков

устройство




1.5. Системное сопровождение и администрирование информационных вычислительных комплексов (ИВК)

1.5.08

Анализ результата мониторинга объектов управления ИВК (сбор статистической информации, предварительный анализ, оценка эффективности функционирования, прогнозирование и планирование критичных или аварийных событий, разработка предложений)

объект




1.6. Системное сопровождение сетевых приложений и систем

1.6.03

Сопровождение виртуального web-сервера в сетях Internet или Intranet (мониторинг работоспособности, ротация log-файлов, назначение прав доступа)

сервер




1.6.13

Сервисное сопровождение и обслуживание клиент серверных СУБД (мониторинг работоспособности, установка обновлений, конфигурирование параметров)

сервер




Итого по разделу


5. Техническое обслуживание аппаратного обеспечения информационно-вычислительных комплексов

5.3. Комплексное техническое сопровождение рабочих станций и подключенным к ним периферийных устройств

5.3.01

Комплексное техническое сопровождение ПК в составе: - системный блок, монитор, клавиатура, мышь (проведение профилактических работ, замена комплектующих, модернизация, перемещение)

АРМ




5.3.02

Комплексное техническое сопровождение ПК, подключенного к локальной сети (проведение профилактических работ, замена комплектующих, модернизация, перемещение, установка и замена неисправной сетевой платы, замена поврежденного соединения, коммутация)

АРМ




5.3.03

Комплексное техническое сопровождение принтера (проведение профилактических работ, замена расходных материалов, комплектующих, модернизация, перемещение)

устройство




5.3.04

Комплексное техническое сопровождение многофукционального# устройства) (проведение профилактических работ, замена расходных материалов, комплектующих, модернизация, перемещение)

устройство




5.3.05

Комплексное техническое сопровождение сканера персонального (проведение профилактических работ, перемещение)

устройство




5.4. Ремонт рабочих станций и периферийных устройств

5.4.08

Системные блоки 586 и выше: Итоговые средние трудозатраты на ремонт

блок




5.4.12

Принтеры матричные: Итоговые средние трудозатраты на ремонт

ед.




5.4.16

Принтеры струйные: Итоговые средние трудозатраты на ремонт

ед.




5.4.20

Принтеры лазерные: Итоговые средние трудозатраты на ремонт

ед.




5.4.24

Мониторы с размером диагонали 14,15 дюймов: Итоговые средние трудозатраты на ремонт

ед.




5.4.28

Мониторы с размером диагонали 17 дюймов и выше: Итоговые средние трудозатраты на ремонт

ед.




5.4.32

Источники бесперебойного питания (ИБП): Итоговые средние трудозатраты на ремонт

ед.




5.4.36

Многофунциональные# устройства: Итоговые средние трудозатраты на ремонт

ед.




5.5. Техническое сопровождение локально-вычислительных сетей (ЛВС)

5.5.01

Настройка и техническая поддержка активного сетевого оборудования (выявление и замена неисправных модулей активного сетевого оборудования, коммутация портов концентраторов).

устройство




5.5.02

Техническое сопровождение серверов (контроль состояния сервера, тестирование, профилактика, настройка.)

сервер




5.5.06

Техническое обслуживание устройств бесперебойного питания UPS (контроль состояния UPS, профилактика, тестирование и юстировка блоков) мощностью более 10 кВт

UPS




5.5.07

Ремонт серверов (диагностика, замена неисправных комплектующих с последующей настройкой и тестированием.)

сервер




5.9. Техническое сопровождение и модернизация принтеров и многофункциональных устройств

5.9.02

Комплексное техническое обслуживание принтеров и многофункциональных устройств: диагностика, замена расходных материалов, текущая профилактика, установка параметров, тестирование

устройство





КБК

Указываются следующие коды бюджетной классификации: ФКР, ЦСР, КВР, ЭКР

Источник финансирования

Указывается - либо бюджет города Москвы, либо ОМС, либо другой источник финансирования

Код ОКДП


Место поставки

Указывается точный адрес(а) поставки товаров, оказания услуг, выполнения работ

Начальная (максимальная) цена контракта


Срок исполнения контракта

С дд/мм/гг по дд/мм/гг

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в конкурсе/аукционе

Получатель:

ИНН:

КПП:

ОГРН:

Расчетный счет:

Наименование банка:

Лицевой счет:

БИК:

Контактная информация учреждения

Полное наименование юридического лица:

Место нахождения:

Почтовый адрес:

Номер контактного телефона:

Факс:

Адрес электронной почты:

Контактное лицо учреждения и телефон (для указания в конкурсной документации)

При заполнении данного пункта полностью (без сокращений) указывается Ф.И.О. контактного лица и его телефон. Контактное лицо должно владеть информацией по проводимому конкурсу и оперативно решать вопросы, связанные с проведением торгов

1.3. Заявка
на организацию размещения государственного заказа, согласно распределению номенклатуры товаров, работ и услуг отнесенных к ГУП "Гормедтехника"


Форма заявки


На бланке организации
Hcx.# N
Дата

                                                   Генеральному директору
                                                      ГУП "Гормедтехника"
                                                              Ю.Н. Лужину

                                 Заявка
          на подготовку и организацию размещения городского
     государственного заказа и проведение процедуры открытых торгов
         на __________________________________________________
              (Наименование предмета государственного заказа)

N п.п.

Наименование

Заявляемые данные (заполняются заказчиком)

Примечание

1.

Наименование и адрес государственного заказчика, ОГРН



1.1.

Ф.И.О. (полностью), тел., факс. E-mail, должностного лица государственного заказчика, ответственного по организации и проведению конкурса



1.2.

Реквизиты государственного заказчика для перечисления участниками торгов суммы обеспечения заявок на участие в конкурсе/аукционе (порядок открытия счетов согласно письму Департамента здравоохранения города Москвы от 22.02.2007 N 13-18-17)



2.

Реквизиты счета государственного заказчика, для перечисления победителем торгов обеспечения исполнения государственного контракта



3.

Предлагаемый способ размещения и основания для выбора такого способа


Определяется согласно ст. 10 Федерального Закона от 21.05.2007 N 94-ФЗ, с учетом перечня кодов ОКДП товаров, работ и услуг, размещение заказов, на поставки которых, осуществляется исключительно методом открытого аукциона (продукция, входящая в коды ОКДП 33110000 исключена из перечня для аукциона)

4.

Номер процедуры в "Оперативном календаре" системы ЕАИСТ



4.1

Предмет размещаемого заказа


(например: поставка, монтаж, ввод в эксплуатацию медицинского оборудования или поставка изделий медицинского назначения для оснащения)

4.2.

Перечень и наименование лотов

Лот N 1 _______

Лот N 2 _______

и т.д.

Ассортиментный перечень продукции по лотам прилагается

4.3.

Требования к условиям и срокам поставки товаров по лотам и к выполняемым работам



4.4.

Начальная (максимальная) цена государственного контракта по лотам в рублях (гарантированный объем финансирования на проведение закупки по лотам)

Лот N 1 _______ рублей

Лот N 2 _______ рублей и т.д.

Сведения о формировании начальной стоимости государственного контракта по лотам прилагаются

4.5.

Источник финансирования (бюджетные средства г. Москвы, средства ОМС и т.д.)

Лот N 1 _______

Лот N 2 _______

и т.д.


4.6.

Плательщик по лотам

Лот N 1 _______

Лот N 2 _______

и т.д.


4.7.

Код бюджетной классификации (КБК полностью) по лотам

Лот N 1 - КБК _______________

Лот N 2 - КБК _______________

и т.д.


5.

Год финансирования - расшифровка суммы стартовой стоимости лота по годам в разрезе КБК

Лот N 1 _______ руб.,

КБК ________, на 20___ год.

Лот N 1 _______ руб.

КБК ________, на 20___ год и т.д.


6.

Планируемые сроки и порядок оплаты заключаемого по итогам проведенных торгов контракта

Лот N 1 _______

Лот N 2 _______

и т.д.


7.

Предполагаемый порядок оплаты


(аванс не более 20%)


     Настоящим, государственный заказчик (заказчик) гарантирует наличие в
отчетном году лимитов финансирования по предмету государственного  заказа
согласно настоящей заявке.
     Настоящим,  государственный  заказчик  (заказчик)  подтверждает  все
сведения  указанные  в  заявке и ее приложениях на организацию конкурса и
подготовку конкурсной документации.

     Приложения к заявке:
     1. Ассортиментный перечень продукции по лотам с указанием  стоимости
на листах.
     2. Сведения и материалы о формировании начальной (максимальной) цены
государственного контракта по лотам на __________ листах. (прикладываются
аналитическая  справка,  прайс-листы,  коммерческие  предложения  и  иные
документы, в соответствии с которыми заказчик определил стоимость закупки
по лотам).
     3. Медико-техническое задание на приобретаемую продукцию в  печатном
виде и в электронном виде в формате MS-Word (на дискете или CD диске).

Руководитель организации
государственного заказчика     _________________ (______________________)
                                                           Ф.И.О.
                               М.П.

Главный бухгалтер организации
государственного заказчика     _________________ (______________________)
                                                           Ф.И.О.

Примечание:

- Управления здравоохранения формируют сводные заявки на лоты по номенклатуре продукции в разрезе ЛПУ.

- Учреждения здравоохранения формируют лоты по номенклатуре одноименной (однотипной) продукции или продукции имеющей одинаковую область применения (одинаковое назначение).

- начальная (максимальная) цена контракта по каждому лоту должна быть не ниже 500 тыс. рублей.

- в случае, если предметом размещаемого государственного заказа является поставка расходных материалов (изделий медицинского назначения), то начальная (максимальная) цена контракта по каждому такому лоту должна быть не ниже 500 тыс. рублей, подлежащих оплате в течение одного квартала.


                                                               Приложение
                                         к заявке на организацию конкурса
                                     и разработку конкурсной документации
                                         от ___________________ N _______

                        Ассортиментный перечень
               продукции по лотам с указанием стоимости

     Лот N 1 ____________________________________________________________
                      (указать наименование лота согласно заявке)

N п.п.

Наименование продукции по лоту

Наименование ЛПУ (для УЗ АО)

Цена (руб.)

Ед. измерения

количество

Стоимость (руб.)

1.







2.







Итого:





Руководитель
государственного заказчика _________________  (_________________________)
                                                         Ф.И.О.
                           М.П.

Главный бухгалтер
Государственного заказчика _________________  (_________________________)
                                                         Ф.И.О.

1.4. Форма заявок на организацию размещения государственного заказа, согласно распределению номенклатуры товаров, работ и услуг отнесенных к КП "Мосмедкомплект"


                              1.4.1. Заявка
      на подготовку конкурсной документации по проведению конкурсов
   на оказание услуг по техническому обслуживанию медицинской техники
  (монтаж, наладка, текущий ремонт и контроль технического состояния)
           и метрологическому обслуживанию средств измерения
    ________________________________________________________________
    наименование Управления здравоохранения административного округа
     или лечебно-профилактического учреждения городского подчинения

Наименование и адрес государственного заказчика


Контактное лицо:

Ф.И.О. (полностью)

Тел.:


КБК (статья расходов):


Место поставки:


Источник финансирования:


Срок исполнения контракта:


Банковские реквизиты:


Реквизиты для перечисления суммы обеспечения заявок



N п/п

Регистрационный N действующего договора в АИС ЕРКТ

Разделы МТ, включенной в договор на ТО и ремонт (рентген-, наркоз-, физио-, лаборатория, стерилизация и т.д.)

Кол-во ед. оборудования

Сумма руб.

Примеч.

1





Перечень N 1*

2





Перечень N 2*

3






4






5...






































Метрологическое обслуживание СИ



-


     Наличие    гарантированного  финансирования  по  заявляемым  услугам
подтверждаем.

Начальник
Управления здравоохранения
Административного округа
или Главный врач ЛПУ       _________________  (_________________________)
                                                         Ф.И.О.
                           М.П.

Главный бухгалтер          _________________  (_________________________)
                                                         Ф.И.О.

     Информация должна   быть  представлена  на  бумажном  и  электронном
носителе.

                                    *Перечень МТ N 1 к договору N _______

N п/п

Наименование МТ

Марка

Год выпуска или год ввода в эксплуатацию

Кол-во



























     - перечни должны содержать информацию по разделам МТ или действующим
договорам

1.4.2. Заявка
на организацию размещения государственного заказа, согласно распределению номенклатуры товаров, работ и услуг отнесенных к КП "Мосмедкомплект" (за исключением технического обслуживания медицинской техники)


2.#


Наименование и адрес Государственного заказчика

(указывается полное и сокращенное название учреждения в соответствии с учредительными документами)

Ф.И.О., тел., электронный адрес должностного лица государственного заказчика, ответственного за взаимодействие в рамках конкретного аукциона/конкурса


Предмет размещения заказа (наименование аукциона/конкурса)


Наличие утвержденной проектно-сметной документации, сметы, протокола стартовой цены, расчета стоимости и пр.


Начальная (максимальная) цена государственного контракта

Цена указывается с учетом включенных обязательных платежей, взимаемых на территории РФ

Источник финансирования (бюджетные средства, целевые бюджетные фонды, внебюджет)


Код бюджетной классификации (ФКР, ЦСР, КВР, ЭВР)


Условия оплаты:

- вид оплаты;

- возможность предоставления аванса и т.п.


Возможность размещения заказа среди субъектов малого предпринимательства


Требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, на


Плановые сроки размещения заказа


Требования к описанию участниками размещения заказа выполняемых работ, оказываемых услуг, которые являются предметом конкурса (аукциона) их количественных и качественных характеристик


Технические характеристики работ:

- качество (ГОСТы, сертификаты и т.п.);

- согласованные и утвержденные проекты работ;

- рабочие чертежи


Требования к привлечению субподрядчиков (субпоставщиков) к исполнению государственного контракта (указать объем)


Место и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг


Требования к участникам размещения заказа, устанавливаемые Государственным заказчиком


Реквизиты Государственного заказчика для перечисления денежных средств в качестве обеспечения заявки, обеспечения



Приложение 2
к распоряжению Департамента
здравоохранения г. Москвы
от 14 мая 2010 г. N 809-р


Разделение номенклатуры размещения городского государственного заказа по подготовке конкурсной документации и техническому сопровождению конкурсов


Наименование Специализированной организации

Наименование продукции

ГУП "Гормедтехника"

- изделия мед. назначения и инструментарий (за исключением расходных материалов медицинского назначения входящих в систему централизованного обеспечения) - медицинские газы

- обслуживание систем медицинских газов

ГУ "ПТО КРИС ДЗМ"

- системы аварийного электроснабжения, установка эксплуатация;

- технический надзор за текущим ремонтом;

- техническое обслуживание и эксплуатация зданий и сооружений;

- капитальный ремонт зданий и сооружений;

- текущий ремонт зданий и сооружений;

- подготовка к зиме зданий и сооружений;

- уборка помещений;

- вывоз мусора и ТБО;

- уборка и благоустройство прилегающей территории;

- механизированная уборка асфальтовых покрытий;

- системы пожарной безопасности, установка, эксплуатация;

- котельно-печное топливо, ГСМ;

КП "Мосмедкомплект"

- обслуживание медицинской техники - обеззараживающие установки;

- автотранспортные услуги;

- услуги по стирке и обработке белья.

ГУП "РИСТ М"

- гардеробное обслуживание;

- мебель общего назначения;

- мягкий инвентарь;

- торгово-технологическое оборудование;

- услуги охраны;

- пожарная охрана;

- рецептурные бланки;

- полиграфия;

- пеленки;

- продукты питание# (в том числе готовое);


- видеонаблюдение арки, тревожные кнопки;

- аттестация рабочих мест;

- информационные ресурсы;

- телефония и связь;

- спецодежда;

- обслуживание информационных систем и вычислительной техники4

- медицинские услуги;

- молочная продукция для детей;

- лечебное питание


Приложение 3
к распоряжению Департамента
здравоохранения г. Москвы
от 14 мая 2010 г. N 809-р


                         Оперативный календарь
        размещения государственного заказа на поставку товаров,
     выполнение работ и оказание услуг (с поквартальной разбивкой)
                    на 20____ год (_______ квартал)

NN п/п

Государственный заказчик

Уровень

Наименование лота

Способ размещения

КБК

ОКДП

Сумма лота, руб.

Плановая дата подачи заявки на организацию размещения

1

2

3

4

5

6

7

8

9



Распоряжение Департамента здравоохранения г. Москвы от 14 мая 2010 г. N 809-р "О проведении заявочной кампании для размещения государственного заказа в 2011 году на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг имеющих приоритетное значение для жизнеобеспечения учреждения"


Текст распоряжения официально опубликован не был


Откройте нужный вам документ прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.