Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве от 15 сентября 2009 г. О технической ошибке, допущенной государственным заказчиком при оформлении протокола оценки заявки на участие в открытом конкурсе на право заключения государственного контракта на оказание услуг по организации и проведению научной конференции

Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве
от 15 сентября 2009 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, рассмотрев жалобу при участии представителей ГО ВПО МГЛУ; от НО Российский Фонд Образовательных программ "Экономики и управление" установила:

В Московское УФАС России поступила жалоба НО Российский Фонд Образовательных программ "Экономики и управление" (далее - Заявитель) на действия государственного заказчика ГО ВПО МГЛУ (далее - Заказчик) при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание услуг по организации и проведению III Межвузовской научной конференции: Традиционные конфессии России: от диалога к взаимопониманию и сотрудничеству".

Заявитель в жалобе указывает, что в протоколе оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе N 090724/003895/89/3 и в протоколе оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе N 538 содержатся недостоверную информацию.# Кроме того, Заявитель указывает на необоснованный допуск ООО "Авангард Центр" к участию в открытом конкурсе, а также признает сомнительным порядок оценки по критерию "Качество услуг и квалификация участников конкурса".

На заседание Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве по контролю в сфере размещения государственного заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия Московского УФАС России) государственным заказчиком представлены все запрашиваемые документы и сведения, даны устные пояснения относительно доводов жалобы.

Комиссией Московского УФАС России рассмотрены представленные документы и сведения, заслушаны мнения и доводы сторон, и установлено следующее.

При оформлении протокола оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе N 538 допущена техническая ошибка, следствием которой стало упоминание в протоколе ООО "Международная бизнес корпорация", заявка которого не поступала на участие в данном открытом конкурсе.

На заседание Комиссии Московского УФАС России изучена заявка ООО "Авангард" и установлено, что размер неустойки за каждый день просрочки составляет 5%, что соответствует требованиям конкурсной документации. В протоколе, опубликованном на официальном сайте, присутствует ошибка, так как размер неустойки за каждый день просрочки, предложенный ООО "Авангард Центр" указан как 10%.

Ввиду того, что Правительством Российской Федерации не установлен порядок оценки заявок на участие в конкурсе при размещении заказа на поставку определенных видов товаров, выполнение определенных видов работ, оказание определенных видов услуг для государственных или муниципальных, согласно ч. 7 ст. 65 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" порядок оценки заявок на участие в конкурсе устанавливается заказчиком в соответствии с настоящим Федеральным законом. В конкурсной документации содержится порядок оценки заявок участников по критерию "Качество услуг и квалификация участников конкурса". Оценка указанного критерия подробно описана в п. 3 Приложения N 1 к "ИНФОРМАЦИОННОЙ КАРТЕ" конкурсной документации. Кроме того, порядок оценок заявок по данному критерию не предполагает такого критерия оценки как количество страниц. Количество страниц в протоколе указывается исключительно в соответствие с требованиями к оформлению протокола.

Исследовав все представленные материалы, руководствуясь, ч. 6 ст. 60 Федерального закона N 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Московского УФАС России установила:

1. Жалобу НО Российский Фонд Образовательных программ "Экономики и управление" на действия государственного заказчика ГО ВПО МГЛУ при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание услуг по организации и проведению III Межвузовской научной конференции: Традиционные конфессии России: от диалога к взаимопониманию и сотрудничеству", признать обоснованной частично.

2. Выдать ГО ВПО МГЛУ предписание о прекращении нарушений Федерального закона N 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

3. Решение может быть обжаловано в суд (арбитражный суд) в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве от 15 сентября 2009 г.


Текст решения официально опубликован не был