Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве от 7 октября 2009 г. О действиях ГУ г. Москвы "Управление здравоохранения ЮВАО города Москвы" при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по модернизации пассажирского лифта и исполнении им предписания Московского УФАС

Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве
от 7 октября 2009 г.


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия), рассмотрев предоставленные материалы при участии представителей ЗАО "ЛИФТЕК", ГУ города Москвы "Управление здравоохранения ЮВАО города Москвы" установила:

В Московское УФАС России поступила жалоба ЗАО "ЛИФТЕК" (далее - Заявитель) на ГУ города Москвы "Управление здравоохранения ЮВАО города Москвы" Департамента Здравоохранения ЮВАО города Москвы (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по модернизации пассажирского лифта в Городской поликлинике N 23 УЗ ЮВАО г. Москвы.

На основании ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) Комиссией проводится внеплановая проверка размещения заказа.

Согласно жалобе, сроки выполнения работ, предложенные государственным заказчиком, идут вразрез со сметными нормами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, и нормативными техническими документами в области промышленной безопасности. Кроме того, как указывает Заявитель, Заказчик не исполнил предписание Московского УФАС России от 21 августа 2009 г., и не разместил положения конкурсной документации на официальном сайте.

На заседание Комиссии Заказчиком представлены все запрашиваемые документы и сведения, даны устные пояснения относительно доводов жалобы. Заказчик не признал нарушений, указанных в жалобе Заявителя.

Комиссией рассмотрены представленные документы и сведения, заслушаны мнения и доводы сторон, и установлено следующее.

Согласно Предписанию Московского УФАС России от 21 августа 2009 г. (далее - Предписание) Заказчик должен был внести изменения в извещение и документацию об аукционе, исключив незаконные требования к участникам размещения заказа, а именно не требовать предоставление Исполнителем сведений, подтвержденных соответствующими документами (штатное расписание, дипломы, сертификаты и др.) по количественному, квалификационному составу и стажу работы квалифицированных специалистов, сведений об основных направлениях деятельности участника, объемы выполненных работ (в том числе по профилю темы проекта), материально-технической базы (наличие оборудования и аппаратуры для проведения предусмотренных в проекте работ, обеспеченность средствами вычислительной техники, наличие офиса, автотранспортного средства). Также, согласно Предписанию, Заказчику требовалось, унифицировать информацию в извещении о проведении открытого аукциона и документации об аукционе.

В соответствие с ч. 9 ст. 34 Закона о размещении заказов, 16 сентября 2009 г. Заказчиком были внесены изменения в документацию об аукционе, а именно: сроки выполнении работ были увеличены - 2 недели с момента заключения государственного контракта, а также информация о количестве поставляемого товара, объеме выполняемых работ, оказываемых услуг, о включенных с цену контракта требованиях была приведена в соответствие с извещением о проведении открытого аукциона.

Комиссией также установлено, что 24 сентября Заказчику поступил факс от ЗАО "Лифтек" с запрос о наличии у заказчика сметы и технологического заключения на производство работ, однако запрос на разъяснение положений аукционной документации, не был осуществлен в порядке, установленном ч. 8 ст. 34 Закона о размещении заказов.

Согласно ч. 8 ст. 34 Закона о размещении заказов, разъяснение положений документации об аукционе и внесение в нее изменений осуществляются в соответствии со статьей 24 указанного Федерального закона с учетом особенностей, установленных частью 9 настоящей статьи.

В ч. 1 ст. 24 Закона о размещении заказов установлено, что любой участник размещения заказа вправе направить в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, заказчику, уполномоченному органу запрос о разъяснении положений конкурсной документации. В течение двух рабочих дней со дня поступления указанного запроса заказчик, уполномоченный орган обязаны направить в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений конкурсной документации, если указанный запрос поступил к заказчику, в уполномоченный орган не позднее чем за пять дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе.

Исследовав все представленные материалы, руководствуясь ч. 8 ст. 34, ч. 6 ст. 60 Федерального закона N 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия решила:

1) Жалобу ЗАО "ЛИФТЕК" на действия аукционной комиссии ГУ города Москвы "Управление здравоохранения ЮВАО города Москвы" Департамента Здравоохранения ЮВАО города Москвы, при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по модернизации пассажирского лифта в Городской поликлинике N 23 УЗ ЮВАО г. Москвы, признать необоснованной.

Решение может быть обжаловано в суд (арбитражный суд) в соответствии с законодательством Российской Федерации.



Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве от 7 октября 2009 г.


Текст решения официально опубликован не был


Откройте нужный вам документ прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.