Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве
от 5 октября 2009 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу при участии представителей ГУ Центральный научно-исследовательский институт туберкулеза РАН, ООО "Технологии здоровья" установила:
В Московское УФАС России поступила жалоба ООО "Технологии здоровья" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии ГУ Центральный научно-исследовательский институт туберкулеза РАН (далее - Заказчик), при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку комплекта оборудования для отделения лучевой диагностики (далее - открытый аукцион).
На основании ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) Комиссией Управления проводится внеплановая проверка размещения заказа.
Заявитель в жалобе указывает на невозможность принять участие в аукционе по вине Заказчика.
На заседание Комиссии Заказчиком представлены все запрашиваемые документы и сведения, даны устные пояснения относительно доводов жалобы. Заказчик не признал нарушений, указанных в жалобе Заявителя.
Комиссией рассмотрены представленные документы и сведения, заслушаны мнения и доводы сторон, и установлено следующее.
На основании решения Московского УФАС России от 23 сентября 2009 г., Единой комиссией ГУ Центральный научно-исследовательский институт туберкулеза РАН проведена повторная процедура рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. Согласно Протоколу N 090821/002300/80/1-2 (от 23.09.2009 г.) рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, все участники размещения государственного заказа были допущены к участию в открытом аукционе, в том числе ООО "Технологии здоровья".
В ч. 3 ст. 36 Закона о размещении заказов установлено, что участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в аукционе и признанным участниками аукциона, и участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в аукционе и не допущенным к участию в аукционе, направляются уведомления о принятых аукционной комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола.
В соответствии с ч. 3 ст. 36 Закона о размещении заказов всем допущенным участникам размещения заказа направлены уведомления о результатах повторного рассмотрения заявок, с указанием даты, времени и места проведения открытого аукционе - 24 сентября 2009 г. Уведомление о результатах повторного рассмотрения заявок для ООО "Технологии здоровья" было направлено заказным письмом 23 сентября 2009 г. в 14 часов 49 минут, то есть, меньше чем за сутки до проведения аукциона.
Согласно ч. 1 ст. 37 Закона о размещении заказов, Заказчик, уполномоченный орган обязаны обеспечить участникам аукциона возможность принять непосредственное или через своих представителей участие в аукционе.
Таким образом, Заказчиком не была обеспечена ООО "Технологии здоровья" возможность принять участие в аукционе.
Исследовав все представленные материалы, руководствуясь ч. 3 ст. 36, ч. 1 ст. 37 ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия решила:
1. Жалобу ООО "Технологии здоровья" на действия аукционной комиссии ГУ Центральный научно-исследовательский институт туберкулеза РАН, при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку комплекта оборудования для отделения лучевой диагностики, признать обоснованной.
2. Выдать ГУ Центральный научно-исследовательский институт туберкулеза РАН обязательное для исполнения предписание.
Решение может быть обжаловано в суд (арбитражный суд) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве от 5 октября 2009 г.
Текст решения официально опубликован не был