Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве от 2 октября 2009 г. О правомерности действий котировочной комиссии ГУ "Южное окружное управление московского Департамента образования" при выборе победителя в проведении запроса котировок на выполнение работ по благоустройству территории

Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве
от 2 октября 2009 г.


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу при участии представителей ГУ "Южное окружное управление московского Департамента образования"; представитель ООО "Компания Ярус" отсутствовал (уведомлен должным образом) установила:

В Московское УФАС России поступила жалоба ООО "Компания "Ярус" (далее - Заявитель) на действия котировочной комиссии ГУ "Южное окружное управление московского Департамента образования" (далее - Заказчик), при проведении запроса котировок на выполнение работ по благоустройству территории ГОУ СОШ N 861 (подготовка к учебному году 2009 - 2010) (далее - запрос котировок).

На основании ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) Комиссией Управления проводится внеплановая проверка размещения заказа.

Заявитель в жалобе указывает, что согласно протоколу N 13-1067271-09-1 ООО "Компания "Ярус" является участником размещения заказа, предложившим в котировочной заявке цену такую же, как победитель в проведении запроса котировок, или предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем, однако разница в стоимости у победителя запроса котировок ООО "Элитстрой" и ООО "Компания "Ярус" составляет от 1000 до 2000 рублей, что никаким образом нельзя отнести на счет совпадения. Также, Заявитель указывает на нарушения котировочной комиссией Федерального Закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции".

На заседание Комиссии Заказчиком представлены все запрашиваемые документы и сведения, даны устные пояснения относительно доводов жалобы. Заказчик не признал нарушений, указанных в жалобе Заявителя.

Комиссией рассмотрены представленные документы и сведения, заслушаны мнения и доводы сторон, и установлено следующее.

На заседании единой комиссии по рассмотрению и оценке котировочных заявок по запросу котировок рассмотрено 7 котировочных заявок. Котировочная заявка ООО "Элитстрой" отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, а также содержит наиболее низкое предложение о цене работ.

Согласно ч. 1 ст. 42 Закона о размещении заказов, победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта.

В ч. 2 ст. 47 Закона о размещении заказов установлено, что победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг.

Таким образом, выбор победителя в проведении запроса котировок осуществлен Заказчиком в соответствии с положениями # N 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

Из представленных ООО "Компания "Ярус" документов следует, что обжалуется нарушение, ст. 17 Федерального Закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции", допущенное единой комиссией Заказчика.

Исследовав все представленные материалы, руководствуясь ч. 1 ст. 42, ч. 6 ст. 60 Федерального закона N 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Московского УФАС России решила:

1. Жалобу ООО "Компания "Ярус" на действия котировочной комиссии ГУ "Южное окружное управление московского Департамента образования", при проведении запроса котировок на выполнение работ по благоустройству территории ГОУ СОШ N 861 (подготовка к учебному году 2009 - 2010), признать необоснованной.

2. Передать материалы дела в отдел контроля органов власти и правовой экспертизы Московского УФАС России для проведения проверки соответствия действий (бездействия) государственного заказчика ст. 17 Федерального Закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции".

Решение может быть обжаловано в суд (арбитражный суд) в соответствии с законодательством Российской Федерации.



Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве от 2 октября 2009 г.


Текст решения официально опубликован не был


Откройте нужный вам документ прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.