Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве от 14 сентября 2009 г. О необоснованном допуске ООО "Филакс" к участию в открытом аукционе на право заключения государственного контракта на поставку оргтехники и копировально-множительной техники для нужд ГОУ ВПО ММА им. И.М. Сеченова Росздрава в третьем квартале 2009 г.

Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве
от 14 сентября 2009 г.


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, рассмотрев жалобу при участии представителей ГОУ ВПО ММА им. И.М. Сеченова Росздрава; от ООО "Инфо-Сервис" установила:

В Московское УФАС России поступила жалоба ООО "Инфо-Сервис" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования московская медицинская академия им. И.М. Сеченова Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию (ГОУ ВПО ММА им. И.М. Сеченова Росздрава) (далее - Заказчик), при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку оргтехники и копировально-множительной техники для нужд ГОУ ВПО ММА им. И.М. Сеченова Росздрава в третьем квартале 2009 года (Лот N 1 Поставка оргтехники) (далее - открытый аукцион).

Заявитель в жалобе указывает на необоснованный допуск ООО "Филакс" к участию в открытом аукционе.

На заседание Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве по контролю в сфере размещения государственного заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия Московского УФАС России) государственным заказчиком представлены все запрашиваемые документы и сведения, даны устные пояснения относительно доводов жалобы. Заказчик не признал нарушений, указанных в жалобе Заявителя, и сообщил, что конкурсная комиссия Заказчика правомерно допустила ООО "Филакс" к участию в открытом аукционе.

Комиссией Московского УФАС России рассмотрены представленные документы и сведения, заслушаны мнения и доводы сторон, и установлено следующее.

В соответствии с протоколом заседания комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд ГОУ ВПО ММА им. И.М. Сеченова Росздрава N 200-207а-оа/1 от "28" августа 2009 г. к участию в открытом аукционе были допущены следующие участники: ООО "Инфо-Сервис", ООО "Филакс", ООО "НОРМОС XXI", ООО "АйТи-Эс Групп". В результате проведенного открытого аукциона по лоту N 1 "Поставка оргтехники (для субъектов малого предпринимательства)" победителем было признано ООО "Филакс".

Комиссией Московского УФАС России установлено, что заявка ООО "Филакс" в части п. 2 "Монитор Acer V173BDM" не соответствует требованиям технического задания документации об аукционе.

Согласно п. 4 ч. 1 ст. 12 Федерального закона N 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае: несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.

Кроме того, Заказчиком на официальном сайте (zakupki.gov.ru) 28 августа 2009 г. опубликовано экспертное заключение по открытому аукциону на поставку оргтехники и копировально-множительной техники для нужд ГОУ ВПО ММА им. И.М. Сеченова Росздрава в третьем квартале 2009 года, согласно которому заявка ООО "Филакс" не соответствует требованиям технического задания, а именно: "в п. 2 "Монитор Acer V173BDM" технического задания аукционной заявки указаны многочисленные несоответствия: желаемая частота горизонтальной развертки 82 кГц, ООО "Филакс" предоставляет монитор с частотой горизонтальной развертки 80 кГц; желаемая частота вертикальной развертки 85 кГц, ООО "Филакс" предоставляет монитор с частота горизонтальной развертки 75 кГц и т.д."

Таким образом, Заказчик необоснованно допустил ООО "Филакс" к участию в открытом конкурсе, нарушив требования п. 4 ч. 1 ст. 12 94-ФЗ Федерального закона N 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", что образует состав административного правонарушения в ч. 2 ст. 7.30 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.

Исследовав все представленные материалы, руководствуясь, ч. 6 ст. 60 Федерального закона N 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Московского УФАС России решила:

1. Жалобу ООО "Инфо-Сервис" на действия аукционной комиссии ГОУ ВПО ММА им. И.М. Сеченова Росздрава, при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку оргтехники и копировально-множительной техники для нужд ГОУ ВПО ММА им. И.М. Сеченова Росздрава в третьем квартале 2009 года (Лот N 1 Поставка оргтехники), признать обоснованной.

2. Выдать ГОУ ВПО ММА им. И.М. Сеченова Росздрава предписание о прекращении нарушений Федерального закона N 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

3. Провести административное расследование в отношении государственного заказчика - ГОУ ВПО ММА им. И.М. Сеченова Росздрава

4. Решение может быть обжаловано в суд (арбитражный суд) в соответствии с законодательством Российской Федерации.



Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве от 14 сентября 2009 г.


Текст решения официально опубликован не был


Текст документа на сайте мог устареть

Вы можете заказать актуальную редакцию полного документа и получить его прямо сейчас.

Или получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня


Получить доступ к системе ГАРАНТ

(1 документ в сутки бесплатно)

(До 55 млн документов бесплатно на 3 дня)


Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение