Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к решению муниципального
Собрания внутригородского
муниципального образования
Тверское в г. Москве
от 2 апреля 2009 г. N 118/2009
Порядок
ведения Реестра уставов территориальных общественных самоуправлений во внутригородском муниципальном образовании Тверское в городе Москве и обеспечения доступности сведений включенных в него
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет вопросы ведения Реестра уставов территориальных общественных самоуправлений во внутригородском муниципальном образовании Тверское в городе Москве (далее - Реестр уставов) и обеспечения доступности сведений включенных в него.
1.2. Устав, решение собрания (конференции) граждан о внесении изменений и дополнений в устав, представленные на регистрацию с соблюдением требований, установленных Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом города Москвы от 6 ноября 2002 года N 56 "Об организации местного самоуправления в городе Москве", Уставом внутригородского муниципального образования Тверское в городе Москве и прошедшие проверку в установленном муниципальным Собранием порядке, включаются в Реестр уставов.
1.3. Реестр уставов является сводом сведений об уставах территориальных общественных самоуправлений и о решениях собраний (конференций) граждан о внесении изменений и дополнений в устав, зарегистрированных муниципальным Собранием внутригородского муниципального образования Тверское в городе Москве (далее - муниципальное Собрание).
1.4. Ведение Реестра уставов и учёт предоставленных сведений, включенных в него, осуществляет муниципальное Собрание на бумажном носителе.
1.5. Муниципальное Собрание осуществляет включение сведений о зарегистрированных уставах территориальных общественных самоуправлений, решениях собраний (конференций) граждан о внесении изменений и дополнений в устав в Реестр уставов; обеспечение достоверности, полноты и сохранности информации.
2. Содержание и ведение Реестра уставов
2.1. Реестр уставов (Приложение 1) включает следующие сведения:
2.1.1. Регистрационный номер устава.
2.1.2. Реквизиты устава, решения собрания (конференции) граждан о внесении изменений и дополнений в устав (орган, принявший устав, решение собрания (конференции) граждан о внесении изменений и дополнений в устав; наименование устава, решения собрания (конференции) граждан о внесении изменений и дополнений в устав; номер и дата принятия устава; номер и дата принятия решения собрания (конференции) граждан о внесении изменений и дополнений в устав).
2.1.3. Фамилия, имя, отчество Председателя территориального общественного самоуправления, его адрес и контактные телефоны.
2.2. До внесения записей книга прошивается, на оборотной стороне последнего листа книги проставляются печать и подпись Руководителя муниципалитета, а также указывается количество пронумерованных и прошитых листов. При завершении книги в делопроизводстве на оборотной стороне последнего листа дополнительно указываются последний порядковый номер записи в Реестре и дата его закрытия. Данные записи также удостоверяются подписью Руководителя муниципалитета.
2.3. Датой завершения книги в делопроизводстве является дата внесения в нее последней записи. Завершенные в делопроизводстве книги хранятся в установленном порядке в муниципалитете.
2.4. Записи в Реестре уставов нумеруются порядковыми номерами, начиная с единицы.
2.5. Внесение в Реестр уставов исправлений осуществляется путем зачеркивания ошибочно внесенных записей так, чтобы зачеркнутый текст сохранился. В конце исправления делается сноска "*", которая раскрывается внизу страницы, на которой внесены ошибочные сведения, при этом после слов "исправленному верить" указываются фамилия, инициалы и подпись муниципального служащего, внесшего исправление, и дата его внесения.
2.6. Датой регистрации устава территориального общественного самоуправления считается день внесения сведений о нем в Реестр уставов.
2.7. Уставу, подлежащему включению в Реестр уставов, решению собрания (конференции) граждан о внесении изменений и дополнений в устав присваивается регистрационный номер, который представляет собой последовательный ряд цифр, состоящий из 7 позиций:
2.7.1. Позиции 1, 2, 3 и 4 - год внесения устава территориального общественного самоуправления, решения собрания (конференции) граждан о внесении изменений и дополнений в устав в Реестр уставов (например: 2009 и т.д.).
2.7.2. Позиции 5, 6 и 7 - порядковый номер устава территориального общественного самоуправления, решения собрания (конференции) граждан о внесении изменений и дополнений в устав (например, 001, 002 и т.д.).
2.8. Регистрационный номер устава территориального общественного самоуправления, решения собрания (конференции) граждан о внесении изменений и дополнений в устав указывается на штампе, а также вносится в базу данных.
2.9. Цифровые индексы проставляются арабскими цифрами.
3. Предоставление сведений из Реестра уставов и ведение книги учёта предоставленных из него сведений
3.1. Сведения, содержащиеся в Реестре уставов, предоставляются физическим и юридическим лицам по письменным запросам, составленным в произвольной форме.
3.2. При отсутствии в Реестре уставов необходимых сведений автору запроса направляется соответствующий ответ.
3.3. Срок предоставления указанных сведений составляет не более 30 дней со дня получения запроса.
3.4. Информация о предоставлении сведений из Реестра вносится в книгу учёта предоставленных сведений из Реестра уставов (Приложение 2). Указанная книга предназначена для учёта и регистрации запросов о предоставлении сведений и фактов предоставления сведений муниципалитетом, осуществляющим ведение Реестра уставов.
3.5. Содержание книги учёта предоставленных сведений из Реестра уставов:
3.5.1. В графе "Автор запроса" указываются: для физического лица - фамилия, имя, отчество; для юридического лица, для органа государственной власти и органа местного самоуправления - его полное наименование. В эту же графу вносится адрес автора, указанный в запросе.
3.5.2. В графе "Источник и содержание запроса" указываются сведения, за которыми обратился заявитель, название и реквизиты запроса.
3.5.3. В графе "Принял документы" указываются фамилия, инициалы и подпись лица, принявшего запрос.
3.5.4. В графе "Дата предоставления ответа" указывается дата фактического предоставления ответа на запрос и его реквизиты (дата, номер) или дата его направления по почте.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.