Распоряжение Департамента потребительского рынка и услуг г. Москвы от 15 февраля 2010 г. N 50 "Об утверждении Административного регламента Департамента по исполнению государственной функции по осуществлению государственного контроля за соблюдением организациями законодательства Российской Федерации, регулирующего оборот алкогольной продукции, а также условий, предусмотренных лицензиями на розничную продажу алкогольной продукции на территории города Москвы на 2010 год"

Распоряжение Департамента потребительского рынка и услуг г. Москвы
от 15 февраля 2010 г. N 50
"Об утверждении Административного регламента Департамента по исполнению государственной функции по осуществлению государственного контроля за соблюдением организациями законодательства Российской Федерации, регулирующего оборот алкогольной продукции, а также условий, предусмотренных лицензиями на розничную продажу алкогольной продукции на территории города Москвы на 2010 год"


В связи с принятием Федерального закона от 27.12.2009 N 365-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления", распоряжения Департамента потребительского рынка и услуг города Москвы от 25.01.2010 N 19 "О внесении изменений в распоряжение Департамента от 03.07.2009 N 140":

1. Утвердить Административный регламент Департамента по исполнению государственной функции по осуществлению государственного контроля за соблюдением организациями законодательства Российской Федерации, регулирующего оборот алкогольной продукции, а также условий, предусмотренных лицензиями на розничную продажу алкогольной продукции на территории города Москвы на 2010 год (приложение).

2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя руководителя Департамента потребительского рынка и услуг города Москвы Слепака В.А.


Министр Правительства Москвы,
руководитель Департамента
потребительского рынка
и услуг города Москвы

В.И. Малышков


Приложение 1
к распоряжению Департамента
потребительского рынка
и услуг г. Москвы
от 15 февраля 2010 г. N 50


Административный регламент
Департамента потребительского рынка и услуг города Москвы по исполнению государственной функции по осуществлению государственного контроля за соблюдением организациями законодательства Российской Федерации, регулирующего оборот алкогольной продукции, а также условий, предусмотренных лицензиями на розничную продажу алкогольной продукции на территории города Москвы

I. Общие положения


1. Административный регламент Департамента потребительского рынка и услуг города Москвы (далее - Департамент) по исполнению государственной функции по осуществлению государственного контроля за соблюдением организациями законодательства Российской Федерации, регулирующего оборот алкогольной продукции, а также условий, предусмотренных лицензиями на розничную продажу алкогольной продукции на территории города Москвы, разработан на основании п. 3.23 Положения о Департаменте потребительского рынка и услуг города Москвы, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 06.02.2007 N 72-ПП.

2. Исполнение государственной функции по осуществлению государственного контроля в установленной сфере деятельности осуществляется в соответствии с:

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч. I), ст. 1; N 30, ст. 3029; N 44, ст. 4295, 4298; 2003, N 27, ст. 2700, 2708, 2717; N 46, ст. 4434; N 50, ст. 4847, 4855; 2004, N 31, ст. 3229; N 34, ст. 3529, 3533; 2005, N 1, ст. 9, 13; N 10, ст. 763; N 13, ст. 1077; N 19, ст. 1752; N 27, ст. 2719, 2721; N 30, ст. 3104, 3131; 2006, N 1, ст. 10; N 12, ст. 1234; 2007, N 74 ст. 840; N 15 ст. 1743; N 16 ст. 1824, 1825; N 17 ст. 1930; N 20 ст. 2367; N 21 ст. 2456; N 26 ст. 3089; N 30 ст. 3755; N 31 ст. 4001, 4007, 4008; 4015; N 41 ст. 4848; N 46 ст. 5553; N 49 ст. 6034, 6035; N 50 ст. 6246; 2008, N 10 (ч. I) ст. 836; N 18 ст. 1941; N 20 ст. 2251, 2259; N 29 (ч. 1), ст. 3418; N 30 (ч. 1), ст. 3582, 3601, 3604; ст. 5143; N 49, ст. 5738, 5745, 5748; N 52 (ч. 1), ст. 6235, 6236, 6248; 2009, N 1, ст. 17; N 7, ст. 777; N 23, ст. 2759, 2776; N 26; ст. 3120, 3122; 3132; N 29, ст. 3597, 3635, 3642; N 30, ст. 3739, N 52 (1 ч.), ст. 6412);

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4553; 1999, N 2, ст. 245; 2001, N 53 (ч. I), ст. 5022; 2002, N 30, ст. 3026, 3033; 2003, N 47, ст. 4586; 2004, N 45, ст. 4377; 2005, N 30 (ч. I), ст. 3113; 2006, N 31 (ч. I) ст. 3433; N 43, ст. 4412; 2007, N 1 (ч. I), ст. 11; N 31, ст. 3994; N 49 ст. 6063; 2008, N 17 ст. 1931; N 30 (ч. 2), ст. 3616; 2009, N 1, ст. 21; N 52 (1 ч.), ст. 6450);

Законом Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 15, ст. 766; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 140; 1999, N 51, ст. 6287; 2002, N 1 (ч. I), ст. 2; 2004, N 35, ст. 3607; N 45, ст. 4377; N 52, ст. 5275; 2006, N 31 (ч. I), ст. 3439; N 43, ст. 4412; N 48, ст. 4943; 2007, N 44 ст. 5282; 2008, N 30 (ч. 2), ст. 3616; 2009, N 48, ст. 5711);

Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 N 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 4, ст. 482; N 43, ст. 5357; 1999, N 41, ст. 4923; 2002, N 6, ст. 584; 2003, N 29, ст. 2998; 2005, N 7, ст. 560; 2006, N 7, ст. 790; N 52 (ч. III), ст. 5588; 2007, N 14 ст. 1697; 2009, N 5, ст. 622);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2005 N 864 "О справке к товарно-транспортной накладной на этиловый спирт, алкогольную и спиртосодержащую продукцию" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 3, ст. 299; N 25, ст. 2737);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2005 N 872 "О справке, прилагаемой к грузовой таможенной декларации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 4, ст. 381; N '30, ст. 3409; 2007, N 42, ст. 5054);

Законом города Москвы от 20.12.2006 N 64 "О лицензировании и декларировании розничной продажи алкогольной продукции" (в редакции Законов города Москвы от 20.06.2007 N 23, от 30.01.2008 N 3, от 10.12.2008 N 62, от 15.07.2009 N 28, от 18.11.2009 N 6, от 27.01.2010 N 1);

Законом города Москвы от 26.01.2005 N 3 "О государственной гражданской службе города Москвы" (в редакции Законов города Москвы от 04.07.2007 N 26, от 06.02.2008 N 5, от 16.09.2009 N 34);

Постановлением Правительства Москвы от 28.12.2005 N 1069-ПП "О мерах по выполнению нормативных правовых актов Российской Федерации в области государственного регулирования оборота алкогольной продукции" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 11.04.2006 N 242-ПП, от 25.07.2006 N 548-ПП; от 13.02.2007 N 89-ПП; от 11.09.2007 N 795-ПП, от 25.12.2007 N 1152-ПП, от 20.05.2008 N 412-ПП; от 31.03.2009 N 245-ПП).

3. Государственный контроль в установленной сфере деятельности Департамент осуществляет в отношении юридических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере розничной продажи алкогольной продукции.

4. Перечень должностных лиц Департамента, уполномоченных исполнять государственную функцию по государственному контролю в установленной сфере деятельности, утвержден распоряжением Департамента от 03.02.2006 N 7 "Об обеспечении деятельности по лицензированию, лицензионному, и административному контролю розничной продажи алкогольной продукции".


II. Требования к порядку исполнения государственной функции в установленной сфере деятельности


5. Исполнение государственной функции по осуществлению государственного контроля за соблюдением организациями законодательства Российской Федерации, регулирующего оборот алкогольной продукции, а также условий, предусмотренных лицензиями на розничную продажу алкогольной продукции на территории города Москвы осуществляется Управлением государственного и лицензионного контроля оборота алкогольной продукции Департамента (далее - Управление).

Местонахождение Управления: г. Москва, ул. Н. Арбат, д. 15.

Режим работы Управления: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница - с 9.00 до 16.45, с перерывом на обед с 12.00 до 12.45.

Справочный телефон Управления: 691-19-10.

Адрес официального портала Департамента в сети Интернет: www.dpru.ru.

6. Обращение в другие государственные и муниципальные органы и организации для исполнения государственной функции по государственному контролю в установленной сфере деятельности не требуется.

7. Исполнение государственной функции по государственному контролю в установленной сфере деятельности осуществляется на безвозмездной основе.


III. Административные процедуры


8. Административные процедуры исполнения государственной функции по государственному контролю в установленной сфере деятельности осуществляются по двум основным направлениям:

1) Проведение мероприятий по контролю в целях обеспечения соблюдения лицензиатами лицензионных требований и условий.

2) Организация административного контроля, включая выдачу определений, проведение административных расследований по установлению фактов правонарушений, составление протоколов и постановлений об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Типовые формы документов для проведения указанных административных процедур утверждены распоряжением Департамента от 03.02.2006 N 7 "Об обеспечении деятельности по лицензированию, лицензионному и административному контролю розничной продажи алкогольной продукции".

9. Сроки исполнения отдельных этапов государственной функции по государственному контролю в установленной сфере деятельности установлены нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

10. Юридическими фактами, являющимися основаниями для проведения обследований и проверки деятельности юридических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере розничной продажи алкогольной продукции, являются:

- План проведения плановых проверок Управлением государственного и лицензионного контроля оборота алкогольной продукций на 2010 год;

- План совместных действий Департамента потребительского рынка и услуг города Москвы, правоохранительных органов города по проведению мероприятий по контролю на алкогольном рынке на 2010 год;.

- истечение срока исполнения юридическим лицом ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений обязательных лицензионных требований и условий, установленных нормативными правовыми актами;

- осуществление контроля лицензирующим органом за исполнением юридическим лицом ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений и (или) решения о приостановлении действия лицензии;

- истечение срока приостановления действия лицензии - в целях принятия лицензирующим органом решения о возобновлении действия лицензии или об отказе в возобновлении ее действия и обращении в суд с заявлением об аннулировании лицензии;

- обращение юридического лица в лицензирующий орган с заявлением о возобновлении действия лицензии до истечения срока исполнения решения о приостановлении действия лицензии - в целях принятия лицензирующим органом решения о возобновлении действия лицензии или об отказе в возобновлении ее действия и обращении в суд с заявлением об аннулировании лицензии;

- прекращение юридическим лицом деятельности в сфере производства и оборота алкогольной продукции в месте нахождения объекта лицензирования, указанном в лицензии, на заявленной площади;

- поступление в органы государственного контроля (надзора) жалоб, обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах:

а) возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушения прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);

г) нарушения прав и законных интересов граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей действиями (бездействием) иных лиц, связанные с невыполнением ими обязательных лицензионных требований и условий, установленных нормативными правовыми актами.

11. Административные процедуры осуществления контроля в установленной сфере деятельности включают в себя:

- проверку деятельности лицензиатов на предмет соблюдения ими лицензионных требований и условий;

- запрос при проведении проверок у лицензиатов необходимых информации, объяснений и документов;

- составление на основании результатов проверок актов с указанием конкретных нарушений лицензионных требований и условий и дополнений к актам по результатам административных расследований;

- выдачу предписаний об устранении выявленных нарушений условий действия лицензии с установлением срока их устранения;

- выдачу уведомлений об осуществлении деятельности без соответствующей лицензии, об осуществлении деятельности в период приостановления действия лицензии и о прекращении осуществления деятельности с нарушением ограничений времени розничной продажи алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15% объема готовой продукции;

- приостановление действия лицензии и обращение в суд с заявлением об аннулировании лицензии (в случаях, предусмотренных ст. 11 Закона города Москвы от 20.12.2006 N 64 "О лицензировании и декларировании розничной продажи алкогольной продукции");

- вынесение определений о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования;

- вынесение постановлений о прекращении производства по делу об административном правонарушении;

- составление протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных частями 3 и 4 статьи 14.1 и частями 2 и 3 статьи 19.20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

- направление исковых заявлений о привлечении к административной ответственности в установленном порядке в суд для рассмотрения и применения административных наказаний;

- направление контролирующим (надзорным) органам информации для принятия мер в пределах предоставленных полномочий - в случае обнаружения в ходе проверки административных правонарушений, принятие мер по которым относится к их полномочиям.

Блок-схема административной процедуры по осуществлению в установленном порядке проверки деятельности юридических лиц на предмет выполнения требований нормативных правовых актов в сфере оборота алкогольной продукции приведена в приложении 1.

12. Требования нормативных правовых актов, на соответствие которым осуществляются проверки, размещены на официальном портале Департамента: www.dpru.ru.


IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции в установленной сфере деятельности


13. Мероприятия по контролю в установленной сфере деятельности осуществляются как в плановом, так и во внеплановом порядке.

14. Плановые мероприятия по контролю в установленной сфере деятельности осуществляются не чаще чем один раз в два года по отношению к одному юридическому лицу.

В отношении субъекта малого предпринимательства плановое мероприятие по надзору в установленной сфере деятельности может быть проведено не ранее чем через три года с момента его государственной регистрации.

15. Внеплановые проверки за соблюдением законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в установленной сфере деятельности проводятся в случаях, установленных пунктом 10 настоящего Регламента.

Блок-схема исполнения Департаментом государственной функции по осуществлению государственного контроля за соблюдением организациями законодательства Российской Федерации, регулирующего оборот алкогольной продукции, а также условий, предусмотренных лицензиями на розничную продажу алкогольной продукции на территории города Москвы, приведена в приложении 2.

16. При проведении внеплановых проверок выполняются административные процедуры, аналогичные тем, которые выполняются при проведении плановых проверок. При проведении внеплановых проверок объектом проверки в обязательном порядке являются факты и основания, послужившие причиной внеплановой проверки.

17. Мероприятия по контролю проводятся на основании распоряжения руководителя (заместителя руководителя) Департамента.

Форма распоряжения на проведение проверки (далее - распоряжение) утверждена распоряжением Департамента потребительского рынка и услуг города Москвы от 07.07.2009 N 145 "О внесении изменений и дополнений в распоряжение Департамента от 03.02.2006 N 7" на основании типовой формы, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 N 141.

18. Мероприятия по контролю в установленной сфере деятельности производятся с момента предъявления уполномоченным должностным лицом Управления, руководителю или иному должностному лицу юридического лица распоряжения и служебного удостоверения. При этом, уполномоченное должностное лицо Департамента руководствуется принципом оперативности проведения мероприятия по контролю; предусматривающим полное и максимально быстрое его проведение.

19. При проведении мероприятий по контролю в установленной сфере деятельности должностное лицо (должностные лица) Управления не вправе:

- проверять выполнение обязательных требований, не относящихся к полномочиям Департамента;

- осуществлять плановые проверки в случае отсутствия при проведении мероприятий по контролю должностных лиц или работников проверяемых юридических лиц либо их представителей;

- требовать представления документов и информации, если они не являются объектами мероприятий по контролю и не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы документов, относящихся к предмету проверки;

- распространять информацию, составляющую охраняемую законом тайну и полученную в результате проведения мероприятий по контролю, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

20. В случае, если должностные лица или работники проверяемых юридических лиц либо их представители оказывают неповиновение законному распоряжению или требованию должностного лица, осуществляющего мероприятие по контролю в установленной сфере деятельности, а равно воспрепятствуют осуществлению этим должностным лицом служебных обязанностей, они привлекаются к административной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

За неисполнение или ненадлежащее исполнение по его вине должностных обязанностей должностное лицо Управления несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

21. В рамках мероприятий по контролю в установленной сфере деятельности осуществляется визуальный осмотр объекта с целью оценки его соответствия обязательным требованиям:

22. Визуальный осмотр объекта осуществляется в присутствии руководителя или иного представителя юридического лица. В ходе визуального осмотра фиксируются факты нарушений обязательных требований, на что устно указывается руководителю или иному уполномоченному руководителем должностному лицу, сотруднику проверяемого объекта. Впоследствии факты нарушений обязательных требований вносятся в акт.

23. Должностное лицо вправе потребовать для ознакомления документацию, необходимую для оценки соблюдения законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих отношения в области оборота алкогольной продукции. При отказе руководителям или иного представителя юридического лица предоставить необходимую документацию об этом также делается пометка в акте.

24. По результатам мероприятий по контролю должностным лицом (должностными лицами) Управления, осуществляющим проверку, составляется акт установленной формы в двух экземплярах.

Форма акта утверждена распоряжением Департамента потребительского рынка и услуг города Москвы от 07.07.2009 N 145 "О внесении изменений и дополнений в распоряжение Департамента от 03.02.2006 N 7" на основании типовой формы, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 N 141.

К акту прилагаются документы или их копии, связанные с результатами мероприятия по контролю.

Один экземпляр акта с копиями приложений вручается руководителю или иному представителю юридического лица и (или) направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которые приобщаются к экземпляру акта, остающемуся в деле,

25. При выявлении нарушений законодательства в установленной сфере деятельности должностное лицо (должностные лица) Управления, осуществляющее проверку, выдает юридическим лицам:

- предписания об устранении выявленных нарушений условий действия лицензии с установлением срока их устранения, срок для устранения которых не менее трех дней и не более одного месяца со дня получения предписания;

- уведомления о прекращении осуществления деятельности без соответствующей лицензии, уведомления о прекращении осуществления деятельности в период приостановления действия лицензии и уведомления о прекращении осуществления деятельности с нарушением ограничений времени розничной продажи алкогольной продукции с содержанием этилового спирте более 15% объема готовой продукции;

- определения о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования.

26. Возбуждение и рассмотрение дела об административном правонарушении в установленной сфере деятельности производятся в порядке, установленном Кодексом РФ об административных правонарушениях.

27. При предъявлении юридическим лицом в Департамент в срок, установленный предписанием, документов, свидетельствующих об устранении нарушений лицензионных требований и условий, должностным лицом (должностными лицами) Управления составляется дополнение к акту проверки и выносится постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении (если было возбуждено дело об административном правонарушении).

28. В случае непредъявления юридическим лицом в Департамент в срок, установленный предписанием, документов, свидетельствующих об устранении нарушений лицензионных требований и условий, должностным лицом (должностными лицами) Управления составляется протокол об административном правонарушении (если было возбуждено дело об административном правонарушении). Одновременно должностным лицом (должностными лицами) Управления не позднее 10 рабочих ней с даты составления дополнения к акту проверки или с даты истечения срока, установленного в предписании, для устранения выявленных нарушений (в случае неявки лицензиата), или с даты получения дополнительных документов подготавливается заключение о приостановлении действия либо об аннулировании лицензии на розничную продажу алкогольной продукции.

29. Действие лицензии приостанавливается на срок, необходимый для устранения выявленных нарушений. Указанный срок не может превышать шести месяцев. В случае, если в указанный срок лицензиат не устранил указанные нарушения и не обратился в Департамент с заявлением о возобновлении действия лицензии, лицензирующий орган обязан обратиться в суд с заявлением об аннулировании лицензии.

30. До вступления решения суда в законную силу Департамент вправе приостановить действие лицензии. Решение о приостановлении действия лицензии, направлении в суд заявления об аннулировании лицензии направляется лицензиату в письменной форме с мотивированным обоснованием не позднее чем через три дня со дня принятия такого решения.

31. После получения от лицензиата заявления об устранении обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия лицензии, Департамент в течение 10 дней принимает решение о возобновлении действия лицензии или об отказе в возобновлении ее действия и обращении в суд с заявлением об аннулировании лицензии.

32. Решение Департамента о возобновлении действия лицензии направляется лицензиату в письменной форме не позднее чем через три дня со дня принятия такого решения.

33. При обнаружении при проведении плановых или внеплановых проверок нарушений действующего законодательства, производство по делам о которых относится к компетенции правоохранительных, контролирующих, налоговых и других органов власти, Департамент направляет им документированную информацию, подтверждающую нарушения лицензионных требований и условия для принятия мер в установленном порядке.

34. Действие лицензии на розничную продажу алкогольной продукции может быть приостановлено Департаментом также на основании материалов, представленных правоохранительными или контролирующими органами.


V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции в установленной сфере деятельности


35. Решение Департамента может быть обжаловано соискателем лицензии или лицензиатом в непосредственно в Департамент и (или) в суд.

36. Рассмотрение обращений заявителей по вопросам исполнения государственной функции по государственному контролю в установленной сфере деятельности производится в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".


Приложение 1
к Административному регламенту
Департамента потребительского
рынка и услуг города Москвы по
исполнению государственной функции
по осуществлению государственного
контроля за соблюдением организациями
законодательства Российской Федерации,
регулирующего оборот алкогольной
продукции, а также условий, предусмотренных
лицензиями на розничную продажу алкогольной
продукции на территории города Москвы


Блок-схема
административной процедуры по осуществлению в установленном порядке проверки деятельности юридических лиц на предмет выполнения требований нормативных правовых актов в сфере оборота алкогольной продукции


   /-------------------\   /-------------------\
   | Проверки в целях  |   |Составление акта на|
   |    обеспечения    |   |     основании     |  /---------------------\
   |    соблюдения     |   |результата проверки|-|Отсутствие нарушений |
   |   лицензиатами    |--|    с указанием    |  \---------------------/
   |   лицензионных    |   | нарушений или их  |
   |     условий и     |   |    отсутствия     |
   |    требований     |   |                   |
   \-------------------/   \-------------------/
                                     |
                                     
                           /----------------\
            /--------------|    Наличие     |---------------\
            |              |   нарушений    |               |
            |              \----------------/               |
            |                        |                      |
                                                          
/----------------------\ /----------------------\ /--------------------\
| Выдача уведомлений о | |Выдача предписания об | |    При наличии     |
|     прекращении      | |устранении выявленных | |    достаточных     |
|     деятельности     | |нарушений лицензионных| |    оснований -     |
|1. без соответствующей| |требований и условий в| |     вынесение      |
|      лицензии;       | | установленный срок.  | |   определения о    |
|     2. в период      | | Срок для устранения  | |возбуждении дела об |
|   приостановления    | |  нарушений не может  | |  административном  |
|  действия лицензии;  | |быть менее 3-х дней и | |   правонарушении   |
|   3. с нарушением    | |более 1 месяца со дня | \--------------------/
| ограничений времени  | |получения предписания |            
|  розничной продажи   | |(в соответствии с п. 3| /--------------------\
|алкогольной продукции | |  ч. 4 ст. 10 Закона  | |     Проведение     |
|    с содержанием     | |   города Москвы от   | | административного  |
|этилового спирта более| |   20.12.2006 N 64    | |   расследования    |
|  15% объема готовой  | |                      | |                    |
|      продукции       | |                      | |                    |
\----------------------/ \----------------------/ \--------------------/
        /------------------/|              /----------/        |
        |                   |              |                   |
                                                            
 /--------------\  /--------------\ /--------------\ /------------------\
 |  Нарушения,  |  |  Нарушения,  | |  Вынесение   | |   Составление    |
 |выявленные при|  | выявленные в | |постановления | |   протокола об   |
 | проверке, в  |  |  результате  | |о прекращении | | административном |
 |    срок,     |  | проверки, не | | производства | | правонарушении,  |
 |установленный |  | устранены в  | |  по делу об  | |направление в суд |
 |предписанием, |  |    срок,     | |административ-| |   заявления о    |
 |  устранены   |  |установленный | |     ном      | |   привлечении    |
 |              |  |предписанием, | |правонарушении| |   лицензиата к   |
 |              |  |или нарушения | |              | | административной |
 |              |  | неустранимы  | |              | |ответственности по|
 \--------------/  |              | |              | |ч. 3 ст. 14.1 КоАП|
                   \--------------/ \--------------/ |    РФ в виде     |
         /------------/      |                       |денежного штрафа  |
         |                   |                       \------------------/
         |                   |
                            \-----------------------------\
 /-----------------------------\                           |
 |  Приостановление действия   |                           |
 |   лицензии до устранения    |                           |
 |    выявленных нарушений.    |                           
 |     Действие лицензии       |             /---------------------------\
 |приостанавливается на срок не|             |Направление в суд заявления|
 |     более 6 месяцев (в      |             | об аннулировании лицензии |
 | соответствии с ч. 2 ст. 11  |             |      если нарушения       |
 |  Закона города Москвы от.   |             |    неустранимы, или не    |
 |       20.12.2006 N 64)      |             |устранены в течение времени|
 \-----------------------------/             | приостановления действия  |
         |                  |                |лицензии (в соответствии с |
                                           |    ч. 7 ст. 11 Закона     |
 /-----------------\/------------------\     |города Москвы от 20.12.2006|
 | В течение срока || В течение срока  |----|           N 64)           |
 | приостановления || приостановления  |     \---------------------------/
 |действия лицензии||действия лицензии |
 |    нарушения    ||   нарушения не   |
 |    устранены    ||    устранены     |
 \-----------------/\------------------/


Распоряжение Департамента потребительского рынка и услуг г. Москвы от 15 февраля 2010 г. N 50 "Об утверждении Административного регламента Департамента по исполнению государственной функции по осуществлению государственного контроля за соблюдением организациями законодательства Российской Федерации, регулирующего оборот алкогольной продукции, а также условий, предусмотренных лицензиями на розничную продажу алкогольной продукции на территории города Москвы на 2010 год"


Текст распоряжения официально опубликован не был


Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.