В связи с поступающими запросами государственных заказчиков по вопросу предоставления в казначейские подразделения Департамент финансов города Москвы государственных контрактов и договоров на выполнение государственного заказа, подписанных в электронной форме, Департамент финансов города Москвы сообщает.
Действующая технология постановки на учет бюджетных обязательств, принимаемых получателями средств бюджета города Москвы в форме государственных контрактов (договоров) не позволяет использовать электронный образ документа, подписанного исполнителем и заказчиком при проведении электронных торгов.
В связи с этим, временно, до отработки и внедрения технологии электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи, применяется порядок постановки на учет бюджетных обязательств, установленный постановлением Правительства Москвы от 22.09.2009 N 1018-ПП.
При оформлении государственного контракта в электронном виде для постановки на учет бюджетных обязательств получатели бюджетных средств (государственные заказчики) вместо оригинала договора (контракта) представляют в казначейские подразделения Департамента финансов города Москвы бумажную копию договора (контракта), распечатанную из Федеральной Контрактной Системы или официального общероссийского сайта. Копия контракта должна быть прошнурована, с пронумерованными страницами, заверена подписями лиц, имеющих право первой и второй подписи и печатью учреждения.
Просьба довести указанную информацию до подведомственных учреждений, выполняющих полномочия по размещению государственных заказов.
Первый заместитель руководителя |
С.М. Ярных |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Письмо Департамента финансов г. Москвы от 7 октября 2010 г. N 23-05-07/257 "О постановке на учет бюджетных обязательств по гос. контрактам, подписанным в электронной форме"
Текст письма официально опубликован не был